Author Topic: *Цены на транспорт  (Read 6807 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Ellidi

  • Posts: 6910
  • Gender: Male
Reply #50 on: August 19, 2014, 23:26
На поезд цена начинается от 359 р. (10$), если брать заранее; если "прям  сейчас", то от 601 р. (16,5$).
Geoalex, Вы (или другой форумчанин) могли бы рассказать, с каких пор и как действует эта система на поезде? Просто болгарские железные дороги (БДЖ) не предлагают подобные скидки, хоть покупай билет за 20 дней до отправления поезда, хоть за 20 минут. Железнице Србије (ЖС), как я недавно узнал, предлагают хотя бы для одной линии (наверно для многих других), но я как турист из зарубежья (потому что не оставался несколько дней для того, чтобы купить билет заранее) не мог воспользоваться и покупал «прямо сейчас». Еще одно уточнение: как мне объяснили, число этих билетов заранее определено, т. е. более низкая цена доступна при условии, что: 1) покупаешь заранее и 2) на момент покупки остались наличные места по этой цене. В России тоже действует и второе ограничение, т. е. только часть общих мест в поезде продается по низкой цене, или только первое ограничение по времени (купить заранее)?

Кроме России и Сербии, в других странах есть подобная возможность купить билет заранее дешевле? Я подозреваю, что она действует и во Франции, потому что Альбер Камю пишет в своих записных книжках, что он (в отличие от двух других писателей) всегда едет на поезде со скидкой. Скорее всего он имеет в виду покупку билета заранее. Но об этом он писал 60 или 70 лет назад.

Осталось выделить $220 на автобус.
Пятизвёздочный что ли?
На четверых, туда и обратно. Не поеду же я без семьи.
170 EUR для четверых, т. е. для одного человека 42,5 EUR туда и обратно? Столько стоит билет на поезде София-Белград (туда и обратно, 500 км в одну сторону, 10-12 часов пути в одну сторону), а София-Бухарест (туда и обратно) даже немного ниже. Какие у вас цены!

Давайте посчитаем. Автобус Тель-Авив - Эйлат стоит, по данным Викигида (...) В пересчёте на доллары - 23,57$ (20,12$). Расстояние там 344 км.
Эти 15-17 евро в одну сторону? Тогда туда и обратно 30-34, итого снова около 40 и выше.

Если ездишь много, но не столько, чтоб покупать проездной, то берёшь билет на 11 поездок по цене 10.
В Софии есть вариант брать 10 по цене 8.

Так, если покупать билет на метро на 1 поездку, то она обойдётся в 40 р., на 5 поездок - в 32 р., на 60 поездок - в 21,7 р.
Замечательная система! У нас самое выгодное брать 10 по цене 8 (стоит 8 лв. вм. 10). Теоретически можно брать и проездной на месяц, но он стоит 42 лв. (для метро) и если человек ездит 23 дня в месяц туда и обратно, это означает, что по первому варианту будет платить 36,8 лв. (вместо 42). Я вообще не понимаю, кто покупает проездной на месяц для метро... (для наземного транспорта 28 лв., в этой цене уже есть толк). Но 22 рубля вместо 40 это замечательно, это почти вдвое дешевле! Какая хорошая у вас система для метро!
Suum quoque castitas mentis dispendium patitur, quia nonnunquam mens concupiscentiae telo configitur per carnis speciem, quam exterius contemplatur. («A. de C. S.», c. XI)

Offline mnashe

  • Administrator
  • *
  • Posts: 44847
  • Gender: Male
Reply #51 on: August 20, 2014, 01:34
170 EUR для четверых, т. е. для одного человека 42,5 EUR туда и обратно?
Да, примерно так (точнее — для взрослых чуть дороже, для детей чуть дешевле).
И это при том, что один из двух автобусов (Хайфа-Эйлат), как мы выяснил, очень дёшев по израильским меркам — всего 16 € на 440 км.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Offline Toman

  • Posts: 11468
  • Gender: Male
Reply #52 on: August 20, 2014, 02:53
В связи  с расширением Москвы за 30 рублей могу теперь до фазенды доехать на автобусе.  :dayatakoy:
Там какая-то непростая система с зонами (кажется, двумя). Конечно же, в общую систему оплаты проезда "новую Москву" они не включили - жаба задушила. Нормальные безлимитные проездные вообще-то там только внутризонные, плюс ещё есть специальный проездной для коротких поездок между приграничными районами зон. Т.е. по обычному нормальному московскому проездному куда-нибудь в Троицк или Красную Пахру не проедешь. Ну и разовый билет там будет стоить далеко не столько же, сколько за внутризонную поездку.

Сложно в основном тем, кто ездит средне: не много, но и не мало.
:+1:
Я для себя пробую эту проблему решать следующим образом: взял карту "Тройка", на неё записываю безлимитный проездной на наземный транспорт (сейчас вот пользуюсь 90-дневным, потому что это пока только эксперимент, и следующий период с 23 октября, видимо, будет тоже лишь 90-дневным), плюс кладу деньги для разовой оплаты поездок на метро или в зону "новой Москвы". Потому как брать проездной на метро жаба душит при том, что на метро езжу этак 2-4 раза в месяц от силы, а так вообще в метро ездить терпеть не могу. Может быть, дешевле было бы на метро ездить по N-разовым билетам, но при такой частоте поездок мне проще не париться на эту тему. А на наземном транспорте езжу довольно часто - почти каждый день, по 1-3 раза (не считая пересадок), а иногда и более.

 Зимой, правда, на улице холодно, и порой хочется в метро погреться - но, пожалуй, я бы предпочёл решать эту проблему покупкой достаточно тёплой зимней одежды, в которой на улице не холодно.

 Другое дело, что носить тёплую одежду в городе вообще-то бывает проблематично - в т.ч. и в наземном транспорте, если там не в меру жарко топят, и в магазинах, и т.д., а сняв положить зимнюю одежду куда-то тоже нереально, т.к. она слишком объёмная, лезет только в рюкзаки походных размеров, а такие рюкзаки, в свою очередь, не лезут ни в ячейки хранения в супермаркетах, ни даже в пакеты для запаивания в гипермаркетах (ну хотя в некоторых гипермаркетах таки встречались пакеты, в которые помещается мой 60-литровый "зимний" рюкзак - но это исключение), ни в ячейки в раздевалке фитнес-клуба или бассейна. Правда, в супер/гипермаркете можно теоретически зимнюю одежду положить прямо в тележку. Т.е. тележку зимой придётся брать вне зависимости от того, что покупать собрался - даже если пришёл купить единственный водопроводный кран, например, или две упаковки пирожных и т.п. И ещё проблема, если эта зимняя одежда сама по себе входит в ассортимент данного гипермаркета. Я, честно говоря, до сих пор не знаю, как вообще штатно обрабатывается ситуация, когда покупатель идёт в магазин супермаркетного типа в одежде, которая всё ещё входит в текущий ассортимент этого магазина.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Online Vesle Anne

  • Posts: 16835
  • Gender: Female
Reply #53 on: August 20, 2014, 08:29
Но 22 рубля вместо 40 это замечательно, это почти вдвое дешевле! Какая хорошая у вас система для метро!
Он единый, то есть по нему можно проехать на метро, автобусе, троллейбусе, трамвае (в черте Москвы, разумеется).
Я как раз беру на 60 поездок.
как вообще штатно обрабатывается ситуация, когда покупатель идёт в магазин супермаркетного типа в одежде, которая всё ещё входит в текущий ассортимент этого магазина.
да  просто идете и все
Rhaid achub ar bob cyfle i hybu Cymreigrwydd :)
Capoeira e bom para mim, Capoeira e bom pra voce, Capoeira e bom ai ai ai, nao sei porque
"Православные сами по себе - экстремальная и малочисленная группа" (с) Даниэль

Offline Geoalex

  • Posts: 17041
  • Gender: Male
Reply #54 on: August 20, 2014, 09:28
Geoalex, Вы (или другой форумчанин) могли бы рассказать, с каких пор и как действует эта система на поезде?
На некоторые (но далеко не на все) российские поезда действует система, что чем раньше купишь билет, тем цена будет ниже. Скидка может достигать 50%, но обычно в пределах 10-20%. Если же покупать билет непосредственно перед отправлением, то цена возрастает. На самом деле после введение такой системы цены для большинства пассажиров выросли, но тем, кто может планировать поездки заранее стало удобней.
Sui generis

Reply #55 on: August 20, 2014, 09:29
В связи  с расширением Москвы за 30 рублей могу теперь до фазенды доехать на автобусе.  :dayatakoy:
Там какая-то непростая система с зонами (кажется, двумя). Конечно же, в общую систему оплаты проезда "новую Москву" они не включили - жаба задушила. Нормальные безлимитные проездные вообще-то там только внутризонные, плюс ещё есть специальный проездной для коротких поездок между приграничными районами зон. Т.е. по обычному нормальному московскому проездному куда-нибудь в Троицк или Красную Пахру не проедешь. Ну и разовый билет там будет стоить далеко не столько же, сколько за внутризонную поездку.
По единому билету можно из зоны А в Б проехать. Пруф Собственно специально для таких поездок я его и покупаю на 5-10 поездок. Может быть просто таких автобусов, которые через обе зоны проезжают, немного. Но тот, который подходит мне, именно такой.

зы. Ни разу не видел в автобусе контролёров. Так что можно запросто войти по какому угодно билету и ехать куда тебе надо.

Offline Toman

  • Posts: 11468
  • Gender: Male
Reply #56 on: August 20, 2014, 14:19
Может быть просто таких автобусов, которые через обе зоны проезжают, немного. Но тот, который подходит мне, именно такой.
Поскольку я живу в Москве, то в подавляющем большинстве случаев те автобусы, которые меня интересуют и бывают в зоне Б, ездят как раз между зонами, т.е. между м. "Тёплый Стан" и какой-то точкой назначения. Те, что из бывших 500-х номеров.

По единому билету можно из зоны А в Б проехать. Пруф Собственно специально для таких поездок я его и покупаю на 5-10 поездок.
Я вообще-то про проездные говорил, а не про разовые. То, что вы говорите - это разовые. Проездной, по определению - это безлимитный. На сайте Мосгортранса вижу следующие пункты, которые могут иметь отношение к делу:

Quote
Месячные проездные билеты без лимита поездок         
Единый билет на наземный городской пассажирский транспорт, метрополитен, монорельс, но не более 70 поездок на метрополитене и/или монорельсе    2550    А, Б, А↔Б
т.е. единственный из всей таблицы безлимитный с точки зрения НОТ билет (по крайней мере, о каком-то лимите на наземке, в т.ч. между зонами, тут не сказано), годный для всех трёх типов перемещений (внутри А и Зеленограда, внутри Б и переходного участка, и между зонами), но он стоит довольно дорого (даже дороже проездного на 30 дней на метро+НОТ в зоне А, который стоит 2350), и он включает "нагрузку" в виде этих 70 поездок на метро в месяц. И он не существует для сроков более месяца, и хотя бы уже поэтому он очень дорогой.

Quote
Тарифы для записи на карту "Тройка" без лимита поездок:         
на 30 дней    900    А, Б в части ЗелАО
на 90 дней    2300    А, Б в части ЗелАО
на 365 дней    7800    А, Б в части ЗелАО

Вот это нормальный внутримосковский проездной на НОТ, которым я сейчас и пользуюсь (сейчас - по второй строчке). Но ни для проезда в зоне Б, ни между зонами он не годится.

Quote
Проездные билеты для проезда на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы (зона Б)

Тарифы для записи на карту "Тройка" без лимита поездок:         
на 30 дней    900    Б, переходный участок
на 90 дней    2300    Б, переходный участок
на 365 дней    7800    Б, переходный участок

Это внутризонные проездные зоны Б, но по ним нельзя ехать между зонами, кроме как между зоной Б и переходным участком.

Quote
Проездные билеты для проезда на автобусе между зонами А и Б         

Месячный билет без лимита поездок на проезд в автобусе    1500    А↔Б
Вот он, межзонный проездной. Стоит некисло, существует только в формате на один месяц и только в виде бумажного билета (т.е. на "Тройку" не пишется), и годится только в этих межзонных автобусах. Смысл его мне, честно говоря, непонятен. Подавляющее большинство людей, едущих из дальних районов в Москву, едут не на Тёплый Стан, а хотят куда-то ещё перемещаться по Москве. Следовательно, им нужен будет вдобавок какой-то из внутримосковских билетов. 1500 + 900 за месячный внутримосковский проездной на НОТ, конечно, 2400 - дешевле, чем 2550, но за 2550 идут ещё 70 поездок на метро. Если человек приезжает на Тёплый Стан, т.е. на окраину Москвы, метро ему, скорее всего, пригодится, чтобы быстро добраться в другой район, и в таком случае "Единый" ему выгоднее и удобнее, чем связка из двух билетов плюс разовые билеты на метро.

С другой стороны, из наличия переходного участка я делаю вывод, что ничто не мешает такому человеку записать на "Тройку" два внутризонных тарифа по 900 рублей каждый, и ездить между зонами с пересадкой на переходном участке. Да, это медленнее - зато насколько дешевле (особенно если брать не на 30 дней, а на 90 или на год). Но это имеет смысл, видимо, только для тех, кому в Москве не нужно метро, или нужно только изредка - иначе их выбор или "Единый" с 70 поездками на метро (2550*12 месяцев = 30600 руб). Или же - самый радикальный вариант: берём на год внутризонный Б за 7800, и метро+внутримосковский проездной за 18200. И ездим между зонами с пересадкой. Получается 26000 в год. Если же брать метрошно-НОТовский за 18200, плюс 12*1500 за межзонный проездной (и ездить без пересадок), выходит аж 36200. Что дороже, чем вариант с месячными "Едиными", но хуже в том плане, что не даёт возможности перемещаться внутри зоны Б.

Короче говоря, межзонный проездной как бы есть, но для кого он выгоден - мне непонятно. Выходит так, что только для тех, кого не устраивает езда с пересадкой по переходному участку, и кто при этом либо вовсе ни на чём никуда не едет по Москве (т.е. ему нужно конкретно на Тёплый Стан), либо кто катается на метро так много раз в день, что 70 поездок на месяц ему мало.

В общем, намудрили по-страшному. Если бы я жил где-нибудь в Троицке или окрестностях и работал в Москве, голову бы сломал в попытках понять, какие же проездные брать. Совершенно не понимаю, какая лютая жаба мешает разрешить ездить между зонами без пересадки, если у тебя есть проездные и внутримосковские (зона А), и внутризонные зоны Б. Ну всё равно ж человек имеет полное право проехать свой маршрут с пересадкой по ним, так какая выгода заставлять его делать эту дурацкую пересадку? А то было бы гораздо проще, и можно было бы вовсе исключить эту категорию "межзонных билетов". Хотя если уж по-хорошему, то нужно было бы делать проездной на А+Б со скидкой, пусть и небольшой, относительно отдельных А и Б. Т.е. как "Единый", только без метро, и доступный на 30, 90 или 365 дней на карте.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Offline Alexi84

  • Posts: 9571
  • Gender: Male
Reply #57 on: August 26, 2014, 13:42
Билет в общий вагон из Уфы в Златоуст стоит 483 рубля 30 копеек. На две персоны, соответственно, почти тысяча рублей.
Поезд "Москва - Челябинск" (обычный, не скорый). В пути мы будем шесть с половиной часов.
Нет народа, о котором было бы выдумано столько лжи, нелепостей и клеветы, как народ русский. (Екатерина Великая)

Offline RawonaM

  • Posts: 43318
Reply #58 on: August 26, 2014, 13:45
Билет в общий вагон из Уфы в Златоуст стоит 483 рубля 30 копеек. На две персоны, соответственно, почти тысяча рублей.
Поезд "Москва - Челябинск" (обычный, не скорый). В пути мы будем шесть с половиной часов.
Не скорый поезд от Мск до Челяба за шесть с половиной часов! Действительно в России самые поездатые поезда в мире :)

Offline do50

  • Posts: 33123
  • Gender: Male
Reply #59 on: August 26, 2014, 13:48
Действительно в России самые поездатые поезда в мире
;D
не знаю как сейчас, лет семь назад был поезд из Москвы в Рязань, он шёл почти 11 часов :o
Проблемы интеграции России в ад должны волновать ад, а не Россию

«Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует», Генерал-фельдмаршал Х. А. Миних
«Россией управлять не сложно, но совершенно бесполезно», Александр II

Offline Alexi84

  • Posts: 9571
  • Gender: Male
Reply #60 on: August 26, 2014, 14:06
Кстати, бесит, что несколько лет назад отменили поезд "Оренбург - Учалы". Он полз медленно-медленно и останавливался чуть ли не у каждого полустанка, но зато на этот поезд всегда были билеты в вагоны всех классов, причём дешёвые.
Нет народа, о котором было бы выдумано столько лжи, нелепостей и клеветы, как народ русский. (Екатерина Великая)

Offline Валер

  • Posts: 19588
  • Gender: Male
Reply #61 on: August 26, 2014, 19:28
...поезд из Москвы в Рязань... шёл почти 11 часов :o
:o А чё не ехал?..

Online Vesle Anne

  • Posts: 16835
  • Gender: Female
Reply #62 on: August 29, 2014, 10:26
не знаю как сейчас, лет семь назад был поезд из Москвы в Рязань, он шёл почти 11 часов :o
за 15 часов поезд до Йошкар-Олы доезжает.
Электричка до Рязани идет три часа где-то.
Не скорый поезд от Мск до Челяба за шесть с половиной часов! Действительно в России самые поездатые поезда в мире :)
от Уфы же
из Уфы в Златоуст
Rhaid achub ar bob cyfle i hybu Cymreigrwydd :)
Capoeira e bom para mim, Capoeira e bom pra voce, Capoeira e bom ai ai ai, nao sei porque
"Православные сами по себе - экстремальная и малочисленная группа" (с) Даниэль

Offline Лила

  • Posts: 3153
  • Gender: Female
  • Сяду я верхом на коня!
Reply #63 on: December 8, 2014, 16:38
Одна поездка на Мётрах - 28 рэ, 11 поездок - 320 рэ. Электричка в одну сторону (в черте Москвы) - 28 рэ, туда-обратно - 56. Если что, я езжу в основном на Смоленском направлении, оно же Белорусское.
znanost i umjetnost zajedno rađaju čudo.

Offline Poirot

  • Posts: 62401
  • Gender: Male
Reply #64 on: December 8, 2014, 17:24
Если что, я езжу в основном на Смоленском направлении, оно же Белорусское.
Рабочий Посёлок, Кунцево, Тестовская?
"Мы всегда можем уметь."(с)

Offline Евгений

  • Posts: 13050
  • Gender: Male
Reply #65 on: December 8, 2014, 19:16
Одна поездка на Мётрах - 28 рэ, 11 поездок - 320 рэ.
11 выходит дороже, чем по одной.
PAXVOBISCVM

Offline Kaze no oto

  • Posts: 4548
  • Gender: Male
Reply #66 on: December 8, 2014, 19:37
11 выходит дороже, чем по одной.
Как такое возможно?

Offline Geoalex

  • Posts: 17041
  • Gender: Male
Reply #67 on: December 8, 2014, 19:47
11 выходит дороже, чем по одной.
Как такое возможно?
На самом деле на 1 поездку стоит 40 р.
Sui generis

Offline Toman

  • Posts: 11468
  • Gender: Male
Reply #68 on: December 8, 2014, 19:57
Чтобы ездить на метро разовые поездки по 28, надо просто завести себе карту "Тройка" и положить на неё денег, а проездного на метро не брать - и тогда каждая поездка будет по 28. Сейчас у меня не то что на метро, но даже на наземный транспорт нет проездного. Так редко езжу, что как-то не уверен, что оправдывается по деньгам. Но, с другой стороны, поехать куда-то далеко вовсе невозможно, по делам можно и на метро, конечно, а вот гулять - только пешком. Ведь на метро не поедешь на прогулку, а наземным транспортом без проездного - очень дорого.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Offline VagneR

  • Posts: 11269
  • Gender: Female
Reply #69 on: December 8, 2014, 20:05
У нас всё одинаково: метро, автобус, троллейбус, трамвай, маршрутка - 20р.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

Reply #70 on: December 8, 2014, 20:07
На Тройке автоматически включается тариф 90 минут (1 метро и неограниченно наземный транспорт), стоит 44 рубля.

Offline Kaze no oto

  • Posts: 4548
  • Gender: Male
Reply #71 on: December 8, 2014, 20:09
Сейчас у меня не то что на метро, но даже на наземный транспорт нет проездного. Так редко езжу, что как-то не уверен, что оправдывается по деньгам.
А как же вы на работу добираетесь?

Reply #72 on: December 8, 2014, 20:40
Во Львове на троллейбус и трамвай — 2 грн., автобус и маршрутки — 3 грн.

 

With Quick-Reply you can write a post when viewing a topic without loading a new page. You can still use bulletin board code and smileys as you would in a normal post.

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.
Name: Email:
Verification:
Type the letters shown in the picture
Listen to the letters / Request another image
Type the letters shown in the picture:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?: