Ни дня без строчки о кино
"Le Huitième Jour" (1960, реж. Марсель Анун)
История об одинокой женщине (исп. Эмманюэль Рива), которая посещает скачки, и за которой ухаживает сосед... Фильм скучноват, и им не был доволен сам режиссёр, но я все равно посмотрел в оригинале, ради практики во французском.
И как сказано в другой картине Ануна ("L'automne"):
"У зарубежных фильмов не должно быть субтитров. Тот, кто не понимает чужой язык, должен его чувствовать." https://www.youtube.com/watch?v=922H4K1V6Mg И, наконец, я добрался до последней картины Микеланджело Антониони, а именно короткометражки
"Il filo pericoloso delle cose" в киноальманахе
"Eros" (2004) (остальные две части, снятые другими режиссёрами, не смотрел). Непонятно, каким образом парализованный 92-летний режиссёр руководил процессом съёмок, но произведение слабое... И даже нелепое, если сопоставить его с прославленными работами маэстро. Многое обнажённых и полуобнажённых женских телес на морском берегу, но и только. Кто-то сострил: "Старому Антониони следовало бы назвать этот фильм "Как это было"". Жаль, вместо такого недоразумения хотелось бы совсем иной прощальной работы от великого мастера кино. Как говорится, последние слова человека суммируют всю его жизнь, выражают приобретённое в жизни понимание вещей.