Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Вам тоже нравится тратить 200 секунд на стояние на светофорах?

Автор Чайник777, июля 28, 2021, 11:48

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Upliner

Цитата: Toman от августа  2, 2021, 14:18
Сильно лучше людей, однако, не будет. Во-первых потому, что в той же среде, из тех же источников информации сильно больше не вытянешь. Если мчащийся наперерез пешеход или кто-либо, что-либо ещё спрятано за кустом, за углом, за сугробом - так его и робот не увидит.
А кто говорит, что из тех же источников? Можно же ещё тепловизоры и пеленгаторы электронных устройств приделать. И скорость реакции у робота будет заведомо выше, чем у человека.
Sancta Maria, Mater Dei, ora pro nobis peccatoribus, nunc et in hora mortis nostrae.

Bhudh

Цитата: Upliner от августа  2, 2021, 14:54Можно же ещё тепловизоры и пеленгаторы электронных устройств приделать.
Да и вообще роботизированные автомобили в общую сеть объединить.
И тогда тот робот, что видит пешехода, может сказать о нём тому, что за углом и его не видит.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Upliner

Цитата: Toman от августа  2, 2021, 14:18
На железнодорожноподобном транспорте такие конфликты задач, конечно, тоже имеются
Если что, я ни в коем случае не против жд, трамваев, транслёров, монорельсов, внеуличного рельсового транспорта, и прочего, но думаю понятно, что полноценной заменой автодорогам они вряд ли станут, а если и станут, то переймут и большинство их недостатков, как те же пробки.
Sancta Maria, Mater Dei, ora pro nobis peccatoribus, nunc et in hora mortis nostrae.

Toman

Цитата: Iskandar от августа  2, 2021, 14:54
А если навесить на каждого пешехода автоматический навигатор, подключенный к общей системе?
Цитата: Bhudh от августа  2, 2021, 16:55
Да и вообще роботизированные автомобили в общую сеть объединить.
Общая система, общая сеть... Вообще любые устройства, связанные по радиоканалам. Это всё просто трындец какие источники ненадёжности и уязвимостей.

Вот, допустим, у навигатора на пешеходе пропала связь. Пешеход просто "исчез" - так его теперь можно невозбранно сбивать? Или наоборот - из-за того, что его местонахождение неизвестно, останавливаем намертво всё движение в радиусе, расширяющемся метров на 5 каждую секунду от последнего зафиксированного местонахождения пешехода?

Сама по себе идея как-то маркировать пешеходов - неплоха (и сейчас уже начали с банальных световозвращающих элементов), но всё-таки лучше бы без общих систем, блин. Какие-нибудь простейшие маячки/ответчики (например, в ИК канале). Как и на ТС, собственно. И, естественно, всё это несколькократно дублировать, и вести постоянный контроль работоспособности каждого из комплектов (по получению ответов от ответчиков окружающих ТС/пешеходов, а также, может быть, напольных (стационарных), содержащих повторение текста изначального вызова с идентификатором маячка, и/или с каким-нибудь случайным числом).

Для случая пешехода можно передавать с маячка один из статусов - например: 1) двигаюсь/стою и собираюсь продолжать двигаться/стоять на тротуаре/обочине, 2) занимаю или собираюсь занять проезжую часть для перехода, обхода препятствия, в силу каких-то сложившихся обстоятельств и т.п., 3) неадекватный пешеход, способный в любой момент отмочить что угодно.
Такие статусы необходимы, чтобы не приходилось слишком сильно (до пешеходной скорости и ниже) снижать скорость при проезде мимо вообще каждого пешехода на тротуаре/обочине. Без статусов пришлось бы каждого пешехода рассматривать как неадекватного.
И да, это всё актуально и для рельсового транспорта.

Цитата: Upliner от августа  2, 2021, 17:18
Если что, я ни в коем случае не против жд, трамваев, транслёров, монорельсов, внеуличного рельсового транспорта, и прочего, но думаю понятно, что полноценной заменой автодорогам они вряд ли станут, а если и станут, то переймут и большинство их недостатков, как те же пробки.
Тут как бы парадокс в том, что сейчас пока что большинство автомобилистов против пересадки на рельсовые дрезины, потому что рассматривают автомобиль как атрибут свободы, тогда как дрезина, дескать, несвободна - ездит только по рельсам. Но засада в том, что как раз попытки всякими хитровыдуманными высокотехнологичными способами обеспечить безопасность автомобилям приведут к гораздо большей несвободе как собственно передвижения, так и несвободе владения (в т.ч. обслуживания, ремонта, модификации) транспортными средствами, чем оно было бы на рельсовом транспорте, где безопасность движения обеспечивается в основном напольными средствами, а значит, свободу владельцев и водителей ТС можно сохранить на гораздо более высоком уровне (пожалуй, уже на более высоком, чем тот, до которого оно скатилось с автомобилями сейчас).

Технически полноценной заменой они стать вполне могут. Что касается пробок, у рельсового транспорта есть некоторый резерв увеличения пропускной способности на напряжённых участках за счёт физического соединения нескольких попутных подвижных единиц в составы, а также за счёт возможности более экономного использования длины (езды в большинстве случаев на предельно коротких индивидуальных подвижных единицах, значительно короче нынешних средних легковых автомобилей). Кроме того, слияние потоков может происходить гораздо бодрее, когда каждый уверенно стартует/проследует на разрешающий сигнал, открытый персонально для него, чем сейчас оно на автотранспорте с фактически невыполнимыми приоритетами по ПДД и соотв. нервно-робким вклиниванием со второстепенной. Сами пробки в их обычном виде могут быть (и обязательно должны быть!) исключены диспетчерскими методами (т.е. сведены к виду ожидания в пункте отправления).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Bhudh от августа  2, 2021, 16:55
Да и вообще роботизированные автомобили в общую сеть объединить.
И тогда тот робот, что видит пешехода, может сказать о нём тому, что за углом и его не видит.
А как быть с той проблемой, что роботы могут быть и злонамеренными?
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Upliner

Цитата: Toman от августа  3, 2021, 00:32
Тут как бы парадокс в том, что сейчас пока что большинство автомобилистов против пересадки на рельсовые дрезины, потому что рассматривают автомобиль как атрибут свободы, тогда как дрезина, дескать, несвободна - ездит только по рельсам.
Да хрен с ней, со свободой водителей. Меня больше безопасность жд инфраструктуры беспокоит в случае допуска туда всяких дураков с дрезинами...
Цитата: Toman от августа  3, 2021, 00:32Что касается пробок, у рельсового транспорта есть некоторый резерв увеличения пропускной способности на напряжённых участках за счёт физического соединения нескольких попутных подвижных единиц в составы
Не представляю, на что это будет похоже. Всем в составе прямо, но одному вагону посередине надо налево, и плюс ко всему налево образовалась пробка. И всё пропало.
Цитата: Toman от августа  3, 2021, 00:32Технически полноценной заменой они стать вполне могут.
Каким образом? Рельсы к каждому ларьку и к каждому подъезду?
Sancta Maria, Mater Dei, ora pro nobis peccatoribus, nunc et in hora mortis nostrae.

Upliner

Цитата: Toman от августа  3, 2021, 00:34А как быть с той проблемой, что роботы могут быть и злонамеренными?
Вычислять и уничтожать все модули, не соответсвующие стандартам.
Sancta Maria, Mater Dei, ora pro nobis peccatoribus, nunc et in hora mortis nostrae.

Toman

Цитата: Upliner от августа  3, 2021, 01:02
Да хрен с ней, со свободой водителей.
Нет уж, не хрен с ней. Именно она и только она, весьма широкая свобода владельцев ТС и водителей, супротив злых монополистов железнодорожников, и обеспечила такой впечатляющий конкурентный успех автотранспорта, невзирая на целую кучу чисто технических эксплуатационных недостатков и низкую экономичность. Без свободы получится этакий предельно монополизированный "чемодан без ручки", который и этого преимущества (свободы) не имеет, и сохраняет все чисто технические/экологические недостатки автотранспорта, и вообще будет пожирать непропорционально много всех ресурсов человечества.

Цитата: Upliner от августа  3, 2021, 01:02
Меня больше безопасность жд инфраструктуры беспокоит в случае допуска туда всяких дураков с дрезинами...
О допуске на существующие "большие" ж.д. речи не идёт. Они всё-таки не для таких масштабов делались, и уже давно живут по-своему, и нечего пытаться туда лезть. Нужна совершенно отдельная новая сеть именно под замену автотранспорта. И да, на этой сети в самом деле нужно больше напольных элементов "защиты от дурака", чем на обычных ж.д. Начиная, скажем, со сбрасывающих башмаков буквально за каждым светофором, способным давать запрещающее показание. И, конечно, продвинутая полностью непрерывная АЛС на уровне не хуже, а скорее, лучше, чем в метро.

Цитата: Upliner от августа  3, 2021, 01:02
Не представляю, на что это будет похоже. Всем в составе прямо, но одному вагону посередине надо налево, и плюс ко всему налево образовалась пробка. И всё пропало.
Так какой лопух такой состав сформировал? В составе всем от одной точки А до другой точки Б. Кому не туда, вцепляется в другой состав. Или, если направление редкое, идёт одиночно. Всё это можно делать приблизительно по принципу организации грузовых перевозок с их сортировочными и участковыми станциями, поездами сквозными, участковыми, сборными, вывозными.

Цитата: Upliner от августа  3, 2021, 01:02
Каким образом? Рельсы к каждому ларьку и к каждому подъезду?
Да, к каждому. А чо такого? (Вообще-то про это уже отдельная тема есть).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

BormoGlott

Цитата: Iskandar от августа  2, 2021, 14:54
А если навесить на каждого пешехода автоматический навигатор, подключенный к общей системе?
тут прививку не всех заставишь сделать, чипируют их, панимаешь. А вы хотите заставить всех носить определитель местоположения! Даже если это вам удастся заставить, то у большей половины тупо будет севший аккумулятор

Toman

...Сегодня в качестве пешехода постоял на светофоре 160 секунд (полностью весь период красного). И считаю это большим везением в случае именно того светофора: чаще там приходится стоять около минут этак 5, а порой даже около 10.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

BormoGlott


Toman

Цитата: BormoGlott от августа  4, 2021, 08:06
А от_чего это зависит?
От дня недели, времени суток, возможно, от дорожной обстановки, если на неё ориентируются при регулировании режима работы светофоров. А самые долгие случаи ожидания - порядка 10 минут или более - обычно связаны с ожиданием проезда кортежей высокопоставленных лиц (в основном, видимо, в аэропорт Внуково или из него). К счастью, не очень далеко от этого наземного перехода имеется подземный. Но там тоже есть одно но - чтобы им воспользоваться, нужно перейти примыкающий непосредственно около того же перехода переулок, а там переход регулируется тем же светофором, а в каком показании он стоит во время ожидания кортежей, я, честно говоря, не знаю. Логично было бы как раз на зелёном (ибо на выезде с переулка как раз должен быть красный). Но вот если речь не о кортеже (а откуда ж это заранее знать, когда просто идёшь или едешь на велосипеде), то на том же пересечении этого переулка можно простоять на красном и почти так же долго, если не ошибаюсь, хотя там в это время практически никогда никто не едет (другой вопрос, что можно не ждать на красном, а просто сразу пойти вдоль переулка и перейти его в другом конце, где пока вроде нет светофоров, если ещё не воткнули за последнее время, пока я там не бывал).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

BormoGlott

Цитата: Toman от августа  4, 2021, 14:54
10 минут или более - обычно связаны с ожиданием проезда кортежей высокопоставленных лиц
Да, у вас в столице свои заморочки

Geoalex

Цитата: BormoGlott от августа  4, 2021, 18:53
Цитата: Toman от августа  4, 2021, 14:54
10 минут или более - обычно связаны с ожиданием проезда кортежей высокопоставленных лиц
Да, у вас в столице свои заморочки
Ни разу не сталкивался, хоть всю жизнь и живу в Москве.

true

Цитата: Geoalex от августа  4, 2021, 19:02
Ни разу не сталкивался
Однажды в Питере наблюдал, как проезжал Путин. За 5 минут до проезда нас прижал гаишник, по проезду движение сразу возобновилось. В наших краях все намного суровей. Намного.

Poirot

Цитата: Geoalex от августа  4, 2021, 19:02
Цитата: BormoGlott от августа  4, 2021, 18:53
Цитата: Toman от августа  4, 2021, 14:54
10 минут или более - обычно связаны с ожиданием проезда кортежей высокопоставленных лиц
Да, у вас в столице свои заморочки
Ни разу не сталкивался, хоть всю жизнь и живу в Москве.
Я пару раз сталкивался.
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Toman

Цитата: Poirot от августа  4, 2021, 20:03
Цитата: Geoalex от Ни разу не сталкивался, хоть всю жизнь и живу в Москве.
Я пару раз сталкивался.
Да я ещё в школу во второй половине 90-х не один десяток раз опаздывал или почти опаздывал из-за этих кортежей на Ленинском. И позже, когда стал водить машину, очень-очень часто (да, блин, иногда бывает, до половины выездов с Таганки) попадаю во внезапно возникающие глухие пробки на набережной из-за них же.

Тут, видимо, всё зависит от того, пересекаются ли (или проходят ли по одному коридору) ваши регулярные/ежедневные маршруты с регулярными маршрутами кортежей. У меня маршрут в школу проходил как раз по Ленинскому. И в течение некоторого времени (порядка года или чуть менее) они зачастили именно ровно в то время, когда нам ехать в школу. Все троллейбусы и единственный козырный автобус (последняя надежда опаздывающего и вообще круть) при этом, увы, застревали в остановленном движении вместе со всеми остальными, и автобус (обычно ходивший по расписанию весьма точно) приходил с большим опозданием. Кстати, скорее всего, застревал в пробке он как раз на том же самом светофоре, на котором я позавчера стоял как пешеход (с велосипедом).

А автомобильные кратчайшие маршруты что на дачу, что в Звенигород пересекаются фактически с местом въезда/выезда из Кремля.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Чайник777

У нас тактика властей стала приносить свои плоды, народ всё чаще стал ходить на красный если поток машин небольшой. Скоро такими темпами на красный будет бегать большинство а на людей, выстаивающих положенные 60-100 секунд на светофоре будут смотреть как на дурачков.
DAZU brauchte Hitler 12 Jahre Zeit.

Poirot

Цитата: Чайник777 от августа 11, 2021, 12:12
У нас тактика властей стала приносить свои плоды, народ всё чаще стал ходить на красный если поток машин небольшой. Скоро такими темпами на красный будет бегать большинство а на людей, выстаивающих положенные 60-100 секунд на светофоре будут смотреть как на дурачков.
Ну это если улица неширокая.
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Andrey Lukyanov

Цитата: Чайник777 от августа 11, 2021, 12:12
У нас тактика властей стала приносить свои плоды, народ всё чаще стал ходить на красный если поток машин небольшой. Скоро такими темпами на красный будет бегать большинство а на людей, выстаивающих положенные 60-100 секунд на светофоре будут смотреть как на дурачков.
Да люди у нас всегда ходили на красный, сейчас это скорее сокращается. Ибо всё больше людей получают ВУ, а соответственно ­— что-то понимают в ПДД.

Awwal12

Цитата: Geoalex от августа  4, 2021, 19:02
Цитата: BormoGlott от августа  4, 2021, 18:53
Цитата: Toman от августа  4, 2021, 14:54
10 минут или более - обычно связаны с ожиданием проезда кортежей высокопоставленных лиц
Да, у вас в столице свои заморочки
Ни разу не сталкивался, хоть всю жизнь и живу в Москве.
Вы просто не в той части Москвы живете. Ленинский проспект, скажем, по этой причине регулярно страдает (Внуково-Кремль, Кремль-Внуково...).
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Toman

Цитата: Awwal12 от августа 11, 2021, 13:09
Вы просто не в той части Москвы живете. Ленинский проспект, скажем, по этой причине регулярно страдает (Внуково-Кремль, Кремль-Внуково...).
Да, упомянутый светофор, конечно же, именно на нём и находится. Т.е. он и без кортежей неприлично долгий, но с кортежем можно вообще надолго застрять.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Чайник777

Цитата: Andrey Lukyanov от августа 11, 2021, 12:51
Цитата: Чайник777 от августа 11, 2021, 12:12
У нас тактика властей стала приносить свои плоды, народ всё чаще стал ходить на красный если поток машин небольшой. Скоро такими темпами на красный будет бегать большинство а на людей, выстаивающих положенные 60-100 секунд на светофоре будут смотреть как на дурачков.
Да люди у нас всегда ходили на красный, сейчас это скорее сокращается. Ибо всё больше людей получают ВУ, а соответственно ­— что-то понимают в ПДД.
И что надо понимать в ПДД чтобы стоять по 200 секунд?
DAZU brauchte Hitler 12 Jahre Zeit.

Andrey Lukyanov

Цитата: Чайник777 от августа 12, 2021, 16:15
И что надо понимать в ПДД чтобы стоять по 200 секунд?
Что красный свет запрещает движение.

Не нравится режим работы светофора — пиши жалобу в соответствующие инстанции.

Чайник777

Тем временем поездки по небольшим городам России раскрыли страшную правду - там тоже увеличены времена ожидания на светофорах, пусть не до 200 секунд, но до 70-100. И это в мелких городках на крохотных перекрестках. Но всем разумеется пофиг, как и всегда...
DAZU brauchte Hitler 12 Jahre Zeit.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр