Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Как кто учит языки

Автор Валер, февраля 5, 2011, 15:57

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alone Coder

Цитата: myst от апреля 18, 2011, 21:58
Цитата: Alone Coder от Вчера в 19:57
ЦитироватьДля русского нужен такой словарь. Но каждый раз, когда я на это намекаю на этом форуме, меня поливают грязью.
Эти словари для изучающих чужой язык.
А русский нельзя изучать как чужой?

myst

Цитата: Alone Coder от апреля 19, 2011, 19:25
Цитата: myst от апреля 18, 2011, 21:58
Цитата: Alone Coder от Вчера в 19:57
ЦитироватьДля русского нужен такой словарь. Но каждый раз, когда я на это намекаю на этом форуме, меня поливают грязью.
Эти словари для изучающих чужой язык.
А русский нельзя изучать как чужой?
Можно, но видать не нужно, если таких словарей нет.
Кстати, выверенный ограниченный лексикон не помешает в некоторых жанрах, в техлите например.

ginkgo

Цитата: Маркоман от апреля 18, 2011, 23:16
но переводы с русского на целевой кажутся мне очень полезными.
в чем именно их польза?
"Θα φτιάξουμε μαρμελάδες."

O

Цитата: ginkgo от апреля 19, 2011, 23:16
Цитата: Маркоман от апреля 18, 2011, 23:16
но переводы с русского на целевой кажутся мне очень полезными.
в чем именно их польза?

Пользы, как минимум, три.
gdy padła granica, pękły więzień bramy,
w ten dzień wyzwolenia: siedemnasty września

ginkgo

"Θα φτιάξουμε μαρμελάδες."

O

Цитата: ginkgo от апреля 19, 2011, 23:27
Цитата: O от апреля 19, 2011, 23:20
Пользы, как минимум, три.
не поделитесь их описанием?

Ну, зачем же я буду это делать? Вам, как известному в этих кругах эксперту в области методики обучения иностранным языкам, и так всё это должно быть прекрасно известно. :)
gdy padła granica, pękły więzień bramy,
w ten dzień wyzwolenia: siedemnasty września

ginkgo

Цитата: O от апреля 19, 2011, 23:34
Ну, зачем же я буду это делать? Вам, как известному в этих кругах эксперту в области методики обучения иностранным языкам, и так всё это должно быть прекрасно известно. :)
Спасибо за ответ.
"Θα φτιάξουμε μαρμελάδες."

O

Цитата: ginkgo от апреля 19, 2011, 23:45
Цитата: O от апреля 19, 2011, 23:34
Ну, зачем же я буду это делать? Вам, как известному в этих кругах эксперту в области методики обучения иностранным языкам, и так всё это должно быть прекрасно известно. :)
Спасибо за ответ.

Всегда пожалуйста.

P. S. Я уже четвёртую пользу вспомнил.
gdy padła granica, pękły więzień bramy,
w ten dzień wyzwolenia: siedemnasty września

Валер

Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

ginkgo

"Θα φτιάξουμε μαρμελάδες."

Маркоман

Цитироватьв чем именно их польза?
Запоминаются слова, выражения, грамматические конструкции, выявляется разница между собственным языком и иностранным. Задействуется всё знание языка. При этом, естественно, одних переводов недостаточно.
Раб Кремляди и Первого канала

taqseem

Цитата: Маркоман от апреля 20, 2011, 06:36
Цитироватьв чем именно их польза?
Запоминаются слова, выражения, грамматические конструкции, выявляется разница между собственным языком и иностранным. Задействуется всё знание языка. При этом, естественно, одних переводов недостаточно.

+1

берете Assimil. слушаете, разбираете урок. затем закрываете левую часть разворота (L2) и построчно письменно переводите с L1. тут вот еще кое-какие детали

http://learnanylanguage.wikia.com/wiki/Scriptorium

myst

Цитата: taqseem от апреля 20, 2011, 12:20
http://learnanylanguage.wikia.com/wiki/Scriptorium
Не уловил, как как этим методом можно развивать стилистическое чутьё. Да и память тоже под вопросом.

taqseem

Цитата: myst от апреля 20, 2011, 12:32
Цитата: taqseem от апреля 20, 2011, 12:20
http://learnanylanguage.wikia.com/wiki/Scriptorium
Не уловил, как как этим методом можно развивать стилистическое чутьё. Да и память тоже под вопросом.

к чему рассуждать о том чего вы уловили или нет, когда речь идёт о практике новой техники. попробуйте на себе. если пойдёт - хорошо, нет - тоже не плохо. after all it does not cost a thing.

Квас

Цитата: taqseem от апреля 20, 2011, 12:20
берете Assimil. слушаете, разбираете урок. затем закрываете левую часть разворота (L2) и построчно письменно переводите с L1.

В ассимиле это не перевод. Во-первых, это упражнение выполняется только на deuxième vague, то есть когда текст уже десять тысяч раз прослушан и прочитан. Во-вторых, deuxième vague предполагает, что сначала урок выполняется обычным способом: читается, слушается, разбираются примечания. После этого при переводе текст на родном языке служит просто подсказкой, чтобы вспомнить текст на иностранном.
Пишите письма! :)

myst

Цитата: taqseem от апреля 20, 2011, 12:53
к чему рассуждать о том чего вы уловили или нет, когда речь идёт о практике новой техники. попробуйте на себе. если пойдёт - хорошо, нет - тоже не плохо. after all it does not cost a thing.
А кто оплатит мне угробленное время?

taqseem

Цитата: Квас от апреля 20, 2011, 14:09
Цитата: taqseem от апреля 20, 2011, 12:20
берете Assimil. слушаете, разбираете урок. затем закрываете левую часть разворота (L2) и построчно письменно переводите с L1.

В ассимиле это не перевод. Во-первых, это упражнение выполняется только на deuxième vague, то есть когда текст уже десять тысяч раз прослушан и прочитан. Во-вторых, deuxième vague предполагает, что сначала урок выполняется обычным способом: читается, слушается, разбираются примечания. После этого при переводе текст на родном языке служит просто подсказкой, чтобы вспомнить текст на иностранном.

да что вы прицепились к ассимилю с вашей второй волной и 10-ю тысячами раз. не хотите ассимиль, возмите курс FSI или любой текст с interlinear translation. главное, чтобы перевод был более-менее точным и лексика знакома. и потом, вам никто не запрещает прослушать в плейере фразу перед тем, как её записать. вся фишка в том, чтобы именно писать. естественно, при "писании" уделяется большее внимание деталям, чем при "говорении".

taqseem

Цитата: myst от апреля 20, 2011, 14:51
Цитата: taqseem от апреля 20, 2011, 12:53
к чему рассуждать о том чего вы уловили или нет, когда речь идёт о практике новой техники. попробуйте на себе. если пойдёт - хорошо, нет - тоже не плохо. after all it does not cost a thing.
А кто оплатит мне угробленное время?

вам платят за ваше угробленное время на этом форуме? и потом... в жизни  гарантий как таковых-то и нет.

Квас

Цитата: taqseem от апреля 20, 2011, 15:44
вся фишка в том, чтобы именно писать.

Когда латинский учил по ассимилю, не писал. :donno:
Пишите письма! :)

taqseem

Цитата: Квас от апреля 20, 2011, 16:29
Цитата: taqseem от апреля 20, 2011, 15:44
вся фишка в том, чтобы именно писать.

Когда латинский учил по ассимилю, не писал. :donno:

и о чём это говорит?
и потом, вы где-нибудь в этой ветке видели обсуждение методики "ассимиль"? :wall:

Валер

Цитата: taqseem от апреля 20, 2011, 16:32

и потом, вы где-нибудь в этой ветке видели обсуждение методики "ассимиль"? :wall:
И много
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

Квас

Цитата: taqseem от апреля 20, 2011, 16:32
Цитата: Квас от Сегодня в 17:29
ЦитироватьЦитата: taqseem от Сегодня в 16:44
Цитироватьвся фишка в том, чтобы именно писать.
Когда латинский учил по ассимилю, не писал. :donno:
и о чём это говорит?

О том, что без этой «фишки» вполне можно прожить.
Пишите письма! :)

O

Цитата: Квас от апреля 20, 2011, 16:36
Цитата: taqseem от апреля 20, 2011, 16:32
Цитата: Квас от Сегодня в 17:29
ЦитироватьЦитата: taqseem от Сегодня в 16:44
Цитироватьвся фишка в том, чтобы именно писать.
Когда латинский учил по ассимилю, не писал. :donno:
и о чём это говорит?

О том, что без этой «фишки» вполне можно прожить.

Если никогда не придётся писать на L2.
gdy padła granica, pękły więzień bramy,
w ten dzień wyzwolenia: siedemnasty września

Квас

Цитата: O от апреля 20, 2011, 16:39
Если никогда не придётся писать на L2.

Почему бы? На латинском я как раз чаше пишу, чем говорю. :)
Пишите письма! :)

taqseem

Цитата: Квас от апреля 20, 2011, 16:36
Цитата: taqseem от апреля 20, 2011, 16:32
Цитата: Квас от Сегодня в 17:29
ЦитироватьЦитата: taqseem от Сегодня в 16:44
Цитироватьвся фишка в том, чтобы именно писать.
Когда латинский учил по ассимилю, не писал. :donno:
и о чём это говорит?

О том, что без этой «фишки» вполне можно прожить.

кто утверждал обратное? и потом, прожить можно и с 3-мя классами образования, so what?

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр