Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Образование ни к чёрту

Автор myst, января 21, 2011, 20:48

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штудент

Что совершенно не мешает говорить и писать абсолютно безграмотно противоречя норме.
Wahn, Wahn, überall Wahn!

myst

Цитата: Conservator от января 27, 2011, 21:22
Грамотно - это не полностью стандартизированно. Если наличие ошибок (не орфографических, кроме случаев, обусловленных обязательностью употребления неправильных форм в сленге) говорит не о невладении речью, а о неформальности общения - то письмо грамотно.
Вы спорите с толковым словарём. :eat:

myst

Цитата: Conservator от января 27, 2011, 21:24
Чтение хорошо вычитанных книг? Да самым непосредственным. Человек фотографически запоминает очертания слова, исключения тоже так откладываются в памяти.
И сразу начинает запятые ставить правильно и не в тему сливать/разделять, ога.

Conservator

Цитата: myst от января 27, 2011, 21:45
Вы спорите с толковым словарём.

Да, если Вы так называете расширенное (в соответствии с новыми условиями функционирования письменной речи) толкование имеющегося в нем слова.
Ленін - апо! Ленін - квітя! / Ленін - сонце у зеніті! / Ленін - Партії отиць! / Ленін - буржуям кониць! / Ленін - Карла Маркса син, / їх нам дав Єрусалим!
(Павло Чучка)

"Тильки мы помыслылы, абыхом ку вере наськой истинной ботяна повернуты, яко обачылы в сьроде обитанья оных птыц вас – попов папэжских. И що ж тэпэр маемо? Горэ, бида, огорченье! Ибо крычаты сталы тыя птыцы святодавныя: «Аллах акбар!», од вас одступовавшы. Що вы там робылы?" (Сяргей Балахонаў)

Conservator

Цитата: myst от января 27, 2011, 21:47
И сразу начинает запятые ставить правильно и не в тему сливать/разделять, ога.

Первое - нет, второе - не сразу, но да.

Ленін - апо! Ленін - квітя! / Ленін - сонце у зеніті! / Ленін - Партії отиць! / Ленін - буржуям кониць! / Ленін - Карла Маркса син, / їх нам дав Єрусалим!
(Павло Чучка)

"Тильки мы помыслылы, абыхом ку вере наськой истинной ботяна повернуты, яко обачылы в сьроде обитанья оных птыц вас – попов папэжских. И що ж тэпэр маемо? Горэ, бида, огорченье! Ибо крычаты сталы тыя птыцы святодавныя: «Аллах акбар!», од вас одступовавшы. Що вы там робылы?" (Сяргей Балахонаў)

Alone Coder

Цитата: Штудент от января 27, 2011, 21:45
Что совершенно не мешает говорить и писать абсолютно безграмотно противоречя норме.
Ошибки не накапливаются от поколения к поколению, ибо каждое поколение проходит старые фильмы и слушает натасканных дикторов. Тоннами.

Валентин Н

Цитата: myst от января 27, 2011, 20:59
Валентин сегодня признался, что одиннадцать лет в школе его ничему не научили
а вас научили можно подумать.
Смотрел репортаж по евроньюсу, там говорили про4х летнее образование в африке, так там за эти 4 года, полностью обучают всему что нужно для жизни: построить дом и ферму, как разводить животных, как обрабатывать землю, даже мельницу построить.

А вас чему научили?
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

ginkgo

Цитата: myst от января 27, 2011, 12:18
Конечно, в лопатинском своде всего лишь 219 орфографических и 167  пунктуационных правил, а также несколько карьерных самосвалов  исключений (злые языки поговаривают, что чуть ли не 500). Сущая мелочь.  И почему предмет русского языка для его носителей преподают аж 8(!) лет?
Разве на уроках русского языка только орфографию преподают?  :what: Лично у нас грамматическую структуру объясняли, слова и предложения анализировать учили, нюансы значений чувствовать.. синонимы, антонимы, стиль.. Чувство языка развивали. Для всего этого, по идее, и 8 лет мало, для любого языка и независимо сложности его орфографии.
"Θα φτιάξουμε μαρμελάδες."

piton

Цитата: ginkgo от января 27, 2011, 22:35
Чувство языка развивали. Для всего этого, по идее, и 8 лет мало, для любого языка и независимо сложности его орфографии.
В нынешних "вузах" еще и "культуру речи" ввели. И всё по новой...
"А нам всё мало водки, мало водки, мало водки. И закуски тоже очень мало".
W

Alone Coder

Грамматическая структура нужна только как терминологическая основа орфографии и пунктуации. А не для стиля. А чувство языка у теперешних выпускников школ не выше, чем у их учителей, то есть никакое. До такой степени, что не различают язык Пушкина, язык Ожегова и родной.

Чайник777

Цитата: Alone Coder от января 27, 2011, 22:40
До такой степени, что не различают язык Пушкина, язык Ожегова и родной.
Как не различают? Говорят, сейчас Пушкина уже мало кто правильно понимает.
DAZU brauchte Hitler 12 Jahre Zeit.

piton

Читал в мемуарах и худ. литературе, что при царе после четырехлетнего городского училища грамотность становилась абсолютной, со всеми ятями и ерами.
W

Alone Coder


Alone Coder

Цитата: piton от января 27, 2011, 22:42
Читал в мемуарах и худ. литературе, что при царе после четырехлетнего городского училища грамотность становилась абсолютной, со всеми ятями и ерами.
При каком царе и в каком училище?

ginkgo

Цитата: Штудент от января 27, 2011, 21:38
Ответьте тогда на вопрос - почему меняются языки?
Цитата: Alone Coder от января 27, 2011, 21:41
Потому что у каждого носителя свой идиолект и отсутствует навязанная норма. В случае же русского норма существует и навязывается из каждого радиоприёмника.
"Норма навязывается из каждого радиоприемника", а москвича и уральца по выговору и интонации как раньше можно было различить, так и сейчас можно. И где поголовное спонтанное переучивание в результате "навязывания"?
"Θα φτιάξουμε μαρμελάδες."

piton

Цитата: Alone Coder от января 27, 2011, 22:43
Цитата: piton от Сегодня в 00:42
ЦитироватьЧитал в мемуарах и худ. литературе, что при царе после четырехлетнего городского училища грамотность становилась абсолютной, со всеми ятями и ерами.
При каком царе и в каком училище?
Конкретно о московских начальных школах. Царе последнем, страстотерпце.
W

Alone Coder

Почувствуйте разницу между "можно различить" и "можно не понять". Без радио было бы второе.

ginkgo

Цитата: Alone Coder от января 27, 2011, 22:40
Грамматическая структура нужна только как терминологическая основа орфографии и пунктуации.
С чего вы это взяли?

Цитата: Alone Coder от января 27, 2011, 22:40
А чувство языка у теперешних выпускников школ не выше, чем у их учителей, то есть никакое.
А у многих выпускников еще и с математикой не все в порядке. Давайте сделаем вывод, что математика в школах не нужна.
"Θα φτιάξουμε μαρμελάδες."

Alone Coder

Цитата: ginkgo от января 27, 2011, 22:50
Цитата: Alone Coder от Сегодня в 23:40
ЦитироватьГрамматическая структура нужна только как терминологическая основа орфографии и пунктуации.
С чего вы это взяли?
А зачем ещё она нужна всем выпускникам?

Цитата: ginkgo от января 27, 2011, 22:50
Цитата: Alone Coder от Сегодня в 23:40
ЦитироватьА чувство языка у теперешних выпускников школ не выше, чем у их учителей, то есть никакое.
А у многих выпускников еще и с математикой не все в порядке. Давайте сделаем вывод, что математика в школах не нужна.
Я говорил, что чувство языка не нужно? Покажите.

Валентин Н

Кстати о математике, когда заканчивал школу, препод по подготовке к поступлению в вуз, давал задачку по математике пушкинских времён.
Это что-то с чем-то было: интегралы, синусы в степенях, я таких даже в олимпиадных заданиях не видел, ваще писец полный.

Их восьмикласники решали.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

piton

Цитата: Alone Coder от января 27, 2011, 21:41
В случае же русского норма существует и навязывается из каждого радиоприёмника.
Эка вспомнили. Это при царе Горохе было. Сейчас что угодно навязывается, но не норма.
W

ginkgo

Цитата: Alone Coder от января 27, 2011, 22:53
А зачем ещё она нужна всем выпускникам?
А зачем математика с географией нужна? Для общего развития.

Цитата: Alone Coder от января 27, 2011, 22:53
Я говорил, что чувство языка не нужно? Покажите.
Если вы это в виду не имели, тогда зачем вы вообще упомянули, что его нет у выпускников? Причем в ответ на мою реплику, что школа призвана развивать и его в том числе, а не только орфографию вбивать. Сложилось впечатление, что вы оспариваете мою реплику.
"Θα φτιάξουμε μαρμελάδες."



myst

Цитата: ginkgo от января 27, 2011, 22:35
Разве на уроках русского языка только орфографию преподают?  :what: Лично у нас грамматическую структуру объясняли, слова и предложения анализировать учили, нюансы значений чувствовать.. синонимы, антонимы, стиль.. Чувство языка развивали. Для всего этого, по идее, и 8 лет мало, для любого языка и независимо сложности его орфографии.
Значит Вам повезло. А те разборы для орфографии и нужны. Никакого развития чувства языка, кроме стремания деревенщиной всех, кто не так слова ударяет или окает, не помню.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр