Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Сталкивались ли вы с тем, чтобы общ. транспорт случайно поехал не маршруту?

Автор From_Odessa, мая 12, 2022, 18:29

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

From_Odessa

6 мая я впервые в жизни увидел, как водитель общественного транспорта поехал не туда, куда нужно. Сел я на автобус, а он перед следующей же остановкой проехал мимо своего обычного поворота и остановился вообще на другой остановке, что вызвало возгласы удивления в салоне. Затем, видимо, поняв, что произошло, водитель развернулся через сплошную линию, где, на самом деле, не имел права это делать,  вернулся к тому перекрестку, который пропустил, и поехал уже в правильном направлении.

Toman

В самом конце 90-х, начале нулевых в Москве частенько 58-й автобус объезжал пробку на Мичуринском проспекте между Университетским и Ломоносовским проспектами (в сторону из центра) по ул. Дружбы. Поскольку при этом пропускалась одна остановка - "пл. Индиры Ганди" на самом Ломоносовском (на отрезке Мичуринского вроде никаких остановок не было, по крайней мере в эту сторону) - обычно водитель, доехав до юго-западного конца ул. Дружбы, останавливал автобус, выходил, шёл на остановку и кричал пассажирам, сообщая, что он приехал, и приглашал пройти на посадку там, на ул. Дружбы.

Был как-то раз казус со 111 автобусом: кажется, я тогда был ещё только старшим школьником, но мне приспичило, наконец, узнать, каким именно маршрутом (довольно заковыристым - из тогдашних схем маршрутов вычислить это было просто невозможно) он едет первые километры от конечной "МГУ" до остановки "д/к МГУ" (это главная остановка у фактически основного входа ГЗ), и у каких остановочных павильонов останавливается (там штука в том, что некоторые автобусы, в т.ч. и 111, по территории МГУ ехали в одном и том же направлении при движении в противоположных направлениях, и останавливались на одних и тех же остановках, но для разных направлений были предусмотрены разные павильоны). И надо же было такому случиться, что когда я пришёл на конечную и дождался выхода очередного 111-го (он ходил по расписанию), вместо обычного одного из "понтовых" автобусов 111-го маршрута выехал дремучий 2-осный Икарус-260 с другого маршрута, и водителем с другого маршрута, который, внимание, не знал вот этих хитростей начального участка 111 маршрута, и сразу начал пытаться спросить у меня дорогу, но я, естественно, не мог ему помочь, поскольку сам сел именно для выяснения этого же вопроса. К счастью, несмотря на в принципе очень малое количество пассажиров с конечной, то ли прямо на конечной, то ли на следующей же остановке рядом (уже на Мичуринском в сторону центра, мимо которой вроде невозможно было проехать) села женщина, знающая маршрут, и она помогла водителю.

Ещё другой случай с тем же 111, но уже позже, когда я был студентом, был уже намеренным (я бы сказал, злонамеренным) уклонением от маршрута. Кажется, я уже его когда-то рассказывал. Дело было где-то около полуночи, и я садился, кажется, как раз на конечной "МГУ". Водитель тут же спросил меня, докуда я еду, я честно сказал, что до другой конечной - "Калужская пл.", хоть и заподозрил неладное. И точно: он просвистел поворот с Университетского на ул. Менделеева (почему-то упорно всеми официальными источниками и названиями остановок явочным порядком переименованную в "Менделеевскую ул.", что неправильно и просто выпадает из местного стиля названий), тем самым не остановившись на тех самых трёх остановках, которые обслуживали львиную долю пассажиропотока МГУ: эта самая "Менделеевская" ул., д/к МГУ, ул. Лебедева. А может, его там кто-то ждал (тем более, автобус, повторюсь, ходил по расписанию, и уж во внепробочное и внекортежное время отличался в конце 90-х очень высокой точностью и пунктуальностью)! Очень подмывало по ходу дальнейшего пути во всю глотку "пьяным" голосом спеть в салоне автобуса Песню про зайцев из "Бриллиантовой руки", но постеснялся/побоялся неадекватной агрессивной реакции водителя на такую песенку.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Авишаг

Несколько раз было такое с городскими маршрутами и, кажется, пару раз — с междугородними, когда не знакомый с маршрутом водитель свернул не туда при выезде из города и проехал до ближайшего поворота, чтоб вернуться на маршрут.
Пока горит свеча – всё поправимо (рабби Исраэль из Салант).

Agabazar

Бвываюут специальные укороченные маршруты. В таком случае маршруты автобусов нумерируют особым образом. Например, 1с, что означает «Первый Скорый».

RawonaM

Было как-то, что водитель перед началом движения сказал пассажирам: "кто поможет мне с маршрутом? желающих нет? ну тогда будем ехать долго."
Желающие нашлись и поехали как обычно.

true

Перед Азиадой, когда ремонтировали все улицы, автобусы постоянно пробивались окольными путями. Сейчас такое иногда бывает, когда приезжают иностранные делегации и перекрывают центральный проспект.

Волод

У нас есть одна маршрутка, которая ходит редко, в лучшем случае раз в полчаса.
Кто по жизни с ней незнаком, часто пропускает её от греха подальше.
Так водилы что удумали, когда они едут уже ту часть маршрута, которая совпадает с другим маршрутом вплоть до конечной. они меняют свой номер на номер знакомой всем маршрутки.

Но делают они это иногда за остановку, а то и две до того как. В итоге у многих на остановках зависает центральный процессор.

From_Odessa

Цитата: Agabazar от мая 13, 2022, 07:32
Бвываюут специальные укороченные маршруты. В таком случае маршруты автобусов нумерируют особым образом. Например, 1с, что означает «Первый Скорый».
Ну это совсем другое :)

Цитата: RawonaM от мая 13, 2022, 09:38
Было как-то, что водитель перед началом движения сказал пассажирам: "кто поможет мне с маршрутом? желающих нет? ну тогда будем ехать долго."
Желающие нашлись и поехали как обычно.
Интересная история :)

Цитата: Волод от мая 13, 2022, 13:32
У нас есть одна маршрутка, которая ходит редко, в лучшем случае раз в полчаса.
Кто по жизни с ней незнаком, часто пропускает её от греха подальше.
Так водилы что удумали, когда они едут уже ту часть маршрута, которая совпадает с другим маршрутом вплоть до конечной. они меняют свой номер на номер знакомой всем маршрутки.
Разумное решение.

Цитата: Волод от мая 13, 2022, 13:32
Но делают они это иногда за остановку, а то и две до того как. В итоге у многих на остановках зависает центральный процессор.
В смысле?

Волод

Цитата: From_Odessa от мая 13, 2022, 20:02
....................

Цитата: Волод от мая 13, 2022, 13:32
Но делают они это иногда за остановку, а то и две до того как. В итоге у многих на остановках зависает центральный процессор.
В смысле?

Они ждут одну маршрутку, а к остановке подъезжает другая, которая здесь не ходит.
Но это если стоишь на остановке.
А если подбегаешь, или стоишь не на остановке и надо ещё хендехохнуть, а тут всякие дурные мысли в голову лезут.

У меня, когда я первый раз так прокатился: залез в 165, а вылез из 240, (да ещё была пробка, ехали долго), тоже в голове возникли вопросы: "кто я?", "где я?", "может я чего не так увидел, или может забыл, как ехал и откуда?"

From_Odessa

Цитата: Волод от мая 13, 2022, 20:15
Они ждут одну маршрутку, а к остановке подъезжает другая, которая здесь не ходит.
А, вот как происходит. Надо же, ну дают эти водители :)

Драгана

Не было такого. Иногда бывало, транспорт (обычно троллейбус) шел не до конца маршрута, но там кондуктор на каждой остановке сразу предупреждал - идет только до моста, не до конечной.

Andrey Lukyanov

Цитата: Драгана от мая 16, 2022, 09:48
Не было такого. Иногда бывало, транспорт (обычно троллейбус) шел не до конца маршрута, но там кондуктор на каждой остановке сразу предупреждал - идет только до моста, не до конечной.
В московском метро такое часто бывало: «Поезд следует до станции ... !».

Passager

Цитата: Andrey Lukyanov от мая 16, 2022, 09:59
В московском метро такое часто бывало: «Поезд следует до станции ... !».

В московском метро много (если не все) депо не у конечных станций, поэтому поезда, закончившие смену, идут до последней станции перед депо. Кроме того, бывают "укороты" по расписанию, особенно в час "пик", потому что иначе невозможно попасть в поезд людям с промежуточных станций. Иногда укорот происходит по техническим причинам после сбоя в движении.

Чайник777

В метро Нью-Йорка и по слухам Лондона вообще всё сложно с маршрутами поездов и надо постоянно слушать объявления машиниста что очень сложно так как их плохо слышно. В этом смысле европейские метро как-то поудобнее, там маршрут меняется не так часто и есть шансы доехать куда надо)
DAZU brauchte Hitler 12 Jahre Zeit.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр