Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Компьютерные игры

Автор 5park, июля 5, 2010, 17:55

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

From_Odessa

Цитата: Python от апреля 14, 2021, 17:30
Может, там преимущественно повторы одной и той же игры с некоторыми различиями в параметрах?
Теоретически может, но для "Сеги" это нехарактерно. Такое обычно бывало на "Денди". С ним и картридж мог идти "9999 in 1", где реально было всего несколько оригинальных игр, остальное - повторы.

Не думаю, что в 96-м была "Сега" со встроенными играми.

Эслыш


Easyskanker

Цитата: From_Odessa от апреля 14, 2021, 17:45
Не думаю, что в 96-м была "Сега" со встроенными играми.
Не было, конечно.

Easyskanker

Цитата: Easyskanker от апреля 10, 2021, 11:23
Осталось пройти AC3, и гештальт девятилетней давности будет закрыт.
Игра дико разочаровала.

С одной стороны, плюсы очевидны - новый движок выдает впечатляющую (со скидкой на 2012 год) картинку, обеспечивает лучшее погружение; миссии максимально отличаются друг от друга; инновации на каждом шагу, например уникальный паркур по деревьям; игра в целом кардинально отличается от четырех предыдущих частей, как будто специально для того, чтобы ни у кого не повернулся язык говорить про конвейер; сюжет прекрасен и хорошо подан, что редкость не только для серии - для Юбисофта вообще.

С другой стороны то, как игра реализована, тихий ужас. Большинство миссий прямо эталон рельсовости, недосягаемая вершина рельсовости: стоит игроку сделать что-нибудь хоть на миллиметр, хоть на миллисекунду не так, как задумали разработчики, и всё, провал. По сути это пазлы, каждое действие предопределено и его надо угадать, а не задумать самому. Инициатива здесь наказуема как нигде. Это бесит. Бесит и оформление: ослепляющий белый экран на подгрузках; не такой белый, но не менее ослепляющий, даже буквально вспыхивающий экран на фоне текстов, и сами тексты загнаны в крошечные неудобные окошечки с охренительно неудобным скроллингом; ввели мини-игру со взломом замков, которую нельзя описать словами, только матами; крайне простое, но от того не менее бесячее QTE на хищниках; самое бесячее QTE в истории человечества на разнимании двух дерущихся; слетающие метки на карте; пачка проблем с управлением; разного рода халтура в деталях, например крестьяне зимой пропалывают поля; стратегия с развитием поместья сделана настолько криво, насколько возможно; миссии разбросаны до смешного далеко друг от друга, приходится носиться по всему восточному побережью; боевка делится на два типа: с хорошей саблей это кинцо с закликиванием, с клинком послабее это боль и страдания от вечно контрящих врагов. Список проблем игры можно продолжать бесконечно. Из пяти частей эта часть самая худшая. Я думал, смогу простить игре за инновационность, но нет, она меня довела. Проблема даже не в том, что эксперименты неудачные, а в том, что разработчики всё сделали неправильно, тогда как те же самые идеи можно было бы реализовать чуть иначе и игра стала бы шедевром. Хотя бы не такой вырвиглазный фон под тексты, начнем с этого. Она просто неиграбельна. Скучная Revelations, которую я считаю худшей в серии про Эцио, принесла мне куда больше удовольствия - как минимум проходилась гладко.

В общем, не зря я пропустил AC3 девять лет назад. Что-то меня уберегло тогда.

Easyskanker

В топе на Метакритике сплошь крайне негативные отзывы, итоговая пользовательская оценка 6.4 из 10, игрожурская 80 из 100 (что на языке игрожуров означает провал). Обычно я не доверяю оценкам, но тут вполне справедливо.


DarkMax2

Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Easyskanker

Цитата: DarkMax2 от апреля 19, 2021, 09:52
Румунське село очима японців.
В 2005-м они делали такую же игру про испанское село. У Capcom идеи закончились?

Easyskanker

Скриншоты из игры 2012 года про ассасина (события в конце XVIII века):

Скриншоты из игры 2015 года про постапокалипсис с ядерными пустошами (события в 2287 году):

Awwal12

Цитата: DarkMax2 от апреля 19, 2021, 09:52
Румунське село очима японців.
Они там даже примерно не догадываются, что в Европе двери отродясь не закрывались вбок?..
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Растительность Восточного побережья по версии Assassin's Creed III (2012):

Растительность Восточного побережья по версии Fallout76 (2018):

Easyskanker

Добил AC3. Удерживала работа художников - локации выглядят потрясающе, даже несмотря на оптимизацию под приставки позапрошлого поколения. А вот геймдизайнеров хотелось убить, они сделали игру невыносимой, похерили весь заложенный потенциал. Ни один "ассасин" меня так не бесил.

Easyskanker

Наткнулся на это видео, задумался о дизайне мотокарет в Disco Elysium. Первые автомобили и без того близки по дизайну к каретам, просто кареты XIX века, особенно фаэтоны, выглядели уже не так, как то, что приходит на ум при слове "карета". Поставь на фаэтон-карету двигатель и будет фаэтон-автомобиль. В общем, без анахронизма со слишком старинной каретой мотокареты Курвица выглядели бы как обычные первые автомобили.


Easyskanker



Я уже писал в теме, что графический дизайн Rimworld слишком отталкивающий по сравнению с конкурентами этой игры. Но после Prison Architect, которая несмотря на крупного издателя - наш любимый Paradox - умудряется иметь еще более уродливый дизайн и еще более неудобный интерфейс, Rimworld стала казаться конфеткой.

На удивление к графическому дизайну Rimworld глаз быстро привыкает, через пару дней я даже разглядел в нем своеобразную красоту. Но самое главное, разглядел, насколько глубоко игра проработана. Глубина симуляции поражает воображение, и это не просто фраза. Из-за этой глубины порог входа относительно высок, например пока я не изучил работу с "областями", домашний скот сжирал всю еду на складах.

К слову, в плане потребностей симуляция достаточно реалистичная, например на человека уходит два сухпайка в день - в реальности ИРП обычно трехразовые, но допустим эти ИРП одноразовые. В других подобных играх жрут как не в себя. Особенно мне запомнилась этим первая RPG, в которую я играл на своем первом компьютере - голод там убивал раньше, чем я успевал дойти или выйти из данжа, и даже полностью забитый окороками инвентарь не спасал. Учитывая, что год здесь 60 дней, достаточно выставить в сценарии 720 сухпайков на старте для дефолтного количества поселенцев (трех), чтобы два года не иметь проблем с едой и развивать чисто оборону.

Для первой игры рекомендую ваниль без каких-либо модов вообще (моды задают лишние цели - для игры, где важна каждая единица ресурсов, это неприемлемо) и режим "безмятежность" на Рэнди, чтобы не припекало от препятствий в изучении механик игры. А изучать там есть что. Я только с четвертого трая более-менее понял, что к чему.

Добавлю, что описание режима Рэнди только звучит угрожающе, по факту это самый щадящий режим.

DarkMax2

Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Easyskanker

Цитата: Easyskanker от апреля 30, 2021, 15:31
первая RPG, в которую я играл на своем первом компьютере - голод там убивал раньше, чем я успевал дойти или выйти из данжа, и даже полностью забитый окороками инвентарь не спасал
Darkstone она называлась, если кому интересно. Игра 99-го года. Первое мое впечатление о жанре было ей крепко испорчено.

Easyskanker

ЦитироватьК тому же концовке сильно не хватает послесловия, а «сон собаки», в детали углубляться не буду из-за спойлеров, смазывает впечатления.
Разве там был "сон собаки"? :what:

Easyskanker

Цитата: Easyskanker от апреля 30, 2021, 15:31
после Prison Architect, которая несмотря на крупного издателя - наш любимый Paradox - умудряется иметь еще более уродливый дизайн и еще более неудобный интерфейс, Rimworld стала казаться конфеткой.
В Prison Architect интерфейс мало того, что выглядит чудовищно, еще и максимально контр-интуитивен. Только что минут десять не мог понять, почему электроплиты и кухонная мойка в Prison Architect не работают. Все эти десять минут изгалялся с электросетями и трубопроводом. Думал, неправильно подключил. Оказывается, тупо поставил не той стороной. И в Rimworld, и в Prison Architect одинаково невозможно понять, где фронтальная сторона объекта, когда ставишь его боком, но эту проблему в Rimworld решили, обозначив при установке рабочую сторону символом стула, а в Prison Architect даже не почесались. Эту игру как будто вообще не тестировали.

Особенная боль после Rimworld - отсутствие возможности копировать установленный объект. Без этой фичи как без рук.

Единственное преимущество - готовые шаблоны помещений. Если бы еще в них можно было убирать некоторые стены, а то при попытке это сделать шаблон удаляется целиком. Короче, и здесь умудрились запороть.

Red Khan

Цитата: Easyskanker от апреля 12, 2021, 10:46
Цитата: Red Khan от апреля 10, 2021, 17:24
невозможен "вертикальный геймплей"
Влогер вам нагло наврал.
Я геймплей смотрел. Насколько я понял в Вальгалле невозможно пройти город только по крышам.

Red Khan

Цитата: Easyskanker от апреля 19, 2021, 21:26
Скриншоты из игры 2012 года про ассасина (события в конце XVIII века):

Скриншоты из игры 2015 года про постапокалипсис с ядерными пустошами (события в 2287 году):
Это же сгоревшая часть Нью-Йорка после пожара 1776-го года.

Меня больше пирамида в "Тирании короля Вашингтона" впечатлила. :)

Easyskanker

Цитата: Red Khan от мая  1, 2021, 14:33
Это же сгоревшая часть Нью-Йорка после пожара 1776-го года.
Она самая.

Цитата: Red Khan от мая  1, 2021, 14:33
Меня больше пирамида в "Тирании короля Вашингтона" впечатлила. :)
А меня "Тирания короля Вашингтона" не впечатлила, полный бред. Поэтому до пирамиды я не дошел, дропнул в самом начале. Вот от плавучей тюрьмы из ванили у меня глаза на лоб полезли, я такого еще никогда не видел.

Вообще скрины не о том, о чем вы подумали. Здесь показано, насколько халтурно отнеслись к созданию атмосферы постапока в Fallout 4 (и к дизайну локаций в целом), как бездарно Беседка прос-ла потенциал, и каким именно этот потенциал был.

Easyskanker

Цитата: Red Khan от мая  1, 2021, 14:29
Насколько я понял в Вальгалле невозможно пройти город только по крышам.
Как будто это возможно в каждой игре серии. Мне такое только в одной-единственной части удавалось, в Revelations, и то не во всех направлениях. А выражение "вертикальный геймплей" не означает, что на землю спускаться не нужно.

Easyskanker

Цитата: Easyskanker от апреля 30, 2021, 21:19
изгалялся с электросетями и трубопроводом. Думал, неправильно подключил
Кстати, совершенно лишняя механика в Prison Architect.

В Rimworld нет ничего, что касается водоснабжения - нет туалетов, душей, умывальников, стиральных машин и так далее - что по мне скорее минус, чем плюс (еще там почему-то нет окон), прокладывание же электросетей сходно с Prison Architect, но в Rimworld это прокладывание оправдано необходимостью оборонять электростанцию, соответственно от ее расположения зависит тактика боя и, побочно, длина сетей. Сами кабеля влияют на менеджмент поселения - как минимум надо искать для них сталь, еще они могут сгорать, надо их чинить, менять. В общем, важная и интересная часть геймплея. А в Prison Architect прокладывание трубопроводов и тех же электросетей не оправдано ничем.

Есть насосная станция, есть электростанция, которые обслуживают тюремный комплекс - неужели нельзя допустить, что все необходимые коммуникации рабочие прокладывают на территории комплекса автоматически, по ходу строительства? Территория комплекса ведь заранее определена, статична. Как будто мало гемора с прокладыванием, разрабы сделали так, что подключение к сети более одной электростанции вызывает замыкание и соответственно полную потерю электроэнергии. Прямо недосягаемая вершина мизантропического геймдизайна.

Кто-то скажет - ради реалистичности. Какая к черту реалистичность в игре, где кабеля прокладываются на двумерной плоскости? Их нельзя пустить по столбам, нельзя пустить под плинтусами, нельзя по стенам, ВСЕ провода укладываются на одном уровне, ни на пол-миллиметра выше или ниже. Отсюда вам придется решать самый настоящий пазл - как уложить провода от разных станций так, чтобы они не пересекались.

В Sims было отличное решение насчет коммуникаций еще за пятнадцать лет до Prison Architect, да в Theme Park девяносто четвертого года, в конце концов - почему бы не взять пример, а не придумывать свой адский велосипед геморроя?

From_Odessa

Постепенно прохожу сеговскую версию "Lost Vikings". Когда-то был дома картридж, но я поиграл только совсем чуть-чуть. А сейчас вот по-настоящему ощутил эту игру. Как по мне, очень интересная идея, реализация тоже отличная. Есть вообще аналогичные по геймплею игры?

Bhudh

Есть флэш-классика про трёх овечек.
А если именно на Сеге, то, разумеется, X-perts.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Easyskanker

X-perts и рядом не валялась с Lost Vikings. В детстве много времени потратил на "викингов", под конец было всё труднее и труднее, но таки прошел. X-perts же тупая, однообразная и бессмысленная, хотя внешне выглядела привлекательнее; бросил ее на первых уровнях. В наши дни, конечно, обе игры устарели дальше некуда. "Викинги" устарели еще когда я их проходил - у людей появилась первая плейстейшн, но тогда разница не особо чувствовалась. А сейчас - все равно как разжигать огонь трением палочек, имея под рукой зажигалку.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр