Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Что будет с человейниками?

Автор Devorator linguarum, марта 28, 2021, 17:47

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bhudh

Цитата: From_Odessa от марта 28, 2021, 23:37а) Отсутствие поблизости торговых точек, банкоматов, отделений банка, почты.
По-хорошему, для этого надо выделять отдельные нежилые этажи.
Чтобы не надо было вообще спускаться с 30-го этажа и таскаться куда-то.
Заодно и по ночам тише будет за счёт дополнительного расстояния между шумящими этажами.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

From_Odessa

Цитата: Bhudh от марта 28, 2021, 23:40
По-хорошему, для этого надо выделять отдельные нежилые этажи.
Чтобы не надо было вообще спускаться с 30-го этажа и таскаться куда-то.
Заодно и по ночам тише будет за счёт дополнительного расстояния между шумящими этажами.
Может, кто-то приведет какие-то доводы против, но пока мне твоя мысль кажется очень логичной. Собственно, нередко так делают, но гораздо реже, чем стоило бы.

forest

Цитата: Georgos Therapon от марта 28, 2021, 20:05
Цитата: Devorator linguarum от марта 28, 2021, 19:57
Цитата: Georgos Therapon от марта 28, 2021, 19:55
Цитата: Devorator linguarum от марта 28, 2021, 19:52
Так ради комфорта и надо зарабатывать. Зачем же еще?

Это не так. Цели могут быть иными.
Например?

Неоднократно читал, что человек был богатым и много зарабатывал, а потом раздавал всё до гроша неимущим и одевался в монашеское рубище. Запомнился один из таких, который попросил своего бывшего раба, чтобы тот одел на него ошейник и отвёл в монастырь. И все плакали, глядя на него.
Я не силён в житиях , но насколько я помню , тот кто попросил своего бывшего раба надеть на него ошейник ,был жестоким тираном до того как уверовал .

Валер

Цитата: Devorator linguarum от марта 28, 2021, 23:04
Цитата: Georgos Therapon от марта 28, 2021, 22:54
Смеётесь надо мной что ли? Это всё примеры из средневековой литературы о деяниях и подвигах святых.
Боже упаси! Никто не смеется. Просто святые - тоже люди, и их психология не является какой-то нечеловеческой.
;D
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

forest

Цитата: Devorator linguarum от марта 28, 2021, 19:59
Цитата: R от марта 28, 2021, 19:57
Цитата: Devorator linguarum от марта 28, 2021, 19:52
Так ради комфорта и надо зарабатывать. Зачем же еще?
Чтобы хлеб купить.
Так это и есть ради комфорта. Без хлеба, знаете ли, ни в каком сколь угодно большом и красивом доме комфортно не будет.
Хлеб это не комфорт, это жизнь(существование).

From_Odessa

Студия - это, конечно, тоже нехорошо, скажем так, помягче. Особенно, если в ней живет больше одного человека. Но даже и одному может быть весьма неудобно. Конечно, думаю, есть такие люди, которым в студиях совершенно нормально, но уж точно это далеко не все.

Понятно, что строят такие "человейники" со студиями, чтобы квартиры были дешевые, как бы доступные. Но я думаю, что это все можно было бы решать иначе. А ведь части людей приходится жить в таких условиях, они просто вынуждены. Я думаю, что можно решать жилищную проблему по-другому. Конечно, я сейчас говорю как дилетант, может, чего-то совсем не понимаю и не знаю.

forest

Цитата: Devorator linguarum от марта 28, 2021, 20:09
Цитата: Georgos Therapon от марта 28, 2021, 20:05
Цитата: Devorator linguarum от марта 28, 2021, 19:57
Цитата: Georgos Therapon от марта 28, 2021, 19:55
Цитата: Devorator linguarum от марта 28, 2021, 19:52
Так ради комфорта и надо зарабатывать. Зачем же еще?

Это не так. Цели могут быть иными.
Например?

Неоднократно читал, что человек был богатым и много зарабатывал, а потом раздавал всё до гроша неимущим и одевался в монашеское рубище. Запомнился один из таких, который попросил своего бывшего раба, чтобы тот одел на него ошейник и отвёл в монастырь. И все плакали, глядя на него.
Он много зарабатывал специально для того, чтобы потом раздать все неимущим? Если так, почему же в итоге ушел в монастырь вместо того, чтобы дальше зарабатывать и раздавать?
Думаю он просто был богатым и уйдя в монастырь роздал всё неимущим . Легче верблюду пройти через игольное ушко , чем богатому войти в царствие небесное.

Devorator linguarum

Цитата: From_Odessa от марта 29, 2021, 00:02
Понятно, что строят такие "человейники" со студиями, чтобы квартиры были дешевые, как бы доступные.
Именно "как бы". На самом деле - чтобы создатели "человейника" получили бóльшую прибыль. Ведь студий можно напихать в человейник больше, чем нормальных квартир, и хотя каждая студия, конечно, дешевле нормальной квартиры, но в сумме они дают бóльшую прибыль, чем давали бы квартиры. Это при том, что цена на жилплощадь и так искусственно вздута, в частности, за счет распространения ипотеки.

Валер

Цитата: Devorator linguarum от марта 29, 2021, 00:43
Цитата: From_Odessa от марта 29, 2021, 00:02
Понятно, что строят такие "человейники" со студиями, чтобы квартиры были дешевые, как бы доступные.
Именно "как бы". На самом деле - чтобы создатели "человейника" получили бóльшую прибыль. Ведь студий можно напихать в человейник больше, чем нормальных квартир, и хотя каждая студия, конечно, дешевле нормальной квартиры, но в сумме они дают бóльшую прибыль, чем давали бы квартиры.
Многоэтажки это наверное ещё и вопрос свободного места в городе?
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

Devorator linguarum

Цитата: Валер от марта 29, 2021, 00:45
Многоэтажки это наверное ещё и вопрос свободного места в городе?
Скорее вопрос возможно большего скучивания людей.

Валер

Цитата: Devorator linguarum от марта 29, 2021, 00:52
Цитата: Валер от марта 29, 2021, 00:45
Многоэтажки это наверное ещё и вопрос свободного места в городе?
Скорее вопрос возможно большего скучивания людей.
Ну вот и кучат их. Москва - чемпион, вроде.
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

BormoGlott

Цитата: Devorator linguarum от марта 28, 2021, 22:11
Потому что если человек с самого начала хотел в монастырь, то ничто не мешало уйти ему туда сразу, не накапливая богатства.
В монастырь голь перекатную не берут, надо немалую сумму отвалить. Иначе будешь послушником ишачить-шестерить

Toman

Цитата: Andrey Lukyanov от марта 28, 2021, 18:37
Для большой семьи, конечно, комфортнее отдельный дом с участком.
Комфортнее. Но типично остро встаёт вопрос транспорта, в особенности для детей школьного возраста и тех членов семьи, которые по состоянию здоровья не могут водить автомобиль. Школьник или студент в таких условиях будет тратить на дорогу до места учёбы и обратно больше времени, чем на саму учёбу, не будет оставаться времени даже нормально поспать, не говоря уж о пожрать. Исходя из этого при нынешней ситуации с транспортом предпочтительнее мне представляется всё-таки связка из отдельного дома с участком в качестве основного, и пускай самой минималистичной квартиры (м.б. и студии) в человейнике в крупном городе. Ну, это работает для реально крупнейших городов, в которых есть приличные школы и вузы. Если же в местном городе таковых нет - то детям придётся в любом случае искать временное жильё в том городе, где они будут учиться, в том или ином виде (организованно от учебного заведения или индивидуально).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Andrey Lukyanov от марта 28, 2021, 20:08
Гаражи, расположенные во всяких глухих местах, тоже в последние годы стали никому не нужны — поскольку сейчас все оставляют машину прямо у дома.
Ну вот как раз в отношении многоэтажных жилых домов - даже советского образца, не говоря уж о современных человейниках - это категорически не так. Все желающие просто физически не могут оставить машину у такого дома - там просто нет столько места. Именно приобретение студии в новой многоэтажке заставило меня спустя полтора года приобрести в дополнение к ней и гараж (ценой примерно в треть этой студии) - просто потому, что иначе каждый день, возвращаясь с работы на автомобиле, придётся искать, где припарковаться, с совершенно неизвестным результатом. Ну т.е. где-то м.б. место и найдётся (хотя после масштабных снегопадов этой зимой и это очень, очень не факт), но совершенно неизвестно, где, и сколько времени потребуется на то, чтобы его найти. Пока что определённые возможности припарковаться на "пятнашке" в пределах 200-500 метров от дома, в зависимости от времени суток, обычно всё-таки есть (но это влечёт необходимость потом перепарковывать с места на место, даже когда никуда не надо ехать, и хочется спать), и в таком качестве гаражом я пока не пользуюсь, но, боюсь, и эти возможности довольно скоро могут исчезнуть - и в этом случае гараж останется вообще единственным вариантом для повседневной езды (т.е. когда не вариант потратить примерно сутки на нормальную парковку машины после поездки). От дома до гаража примерно километр. Примерно столько же, сколько этот гараж, стоили машиноместа на подземной стоянке под домом (но и этой стоянки категорически недостаточно для всех желающих - там мест тупо в разы меньше, чем даже число квартир). Такое подземное машиноместо радикально удобнее при использовании автомобиля для перевозки тяжёлых вещей в дом или из дома - но зато гараж даёт возможности по простейшему обслуживанию автомобиля, а также по хранению мотоциклов, велосипедов, лодок и т.п., а также всяких инструментов, запчастей, которые в противном случае пришлось бы хранить либо в квартире, и так крайне тесной, либо в багажнике автомобиля (практически полностью забив его, так что автомобиль получался практически без багажника вообще).

Цитата: Andrey Lukyanov от марта 28, 2021, 20:08
Раньше ведь машина считалась очень ценной вещью, поэтому было разумно хранить её в гараже, даже если до гаража далеко идти.
И сейчас считается, и сейчас разумно. У нас в московском дворе, например, постоянно действовали и действуют какие-то хулиганы, портящие машины. Постоянно ломают личинки замков, иногда царапают или мнут кузов, прокалывают шины, кому-то когда-то разбили стекло, тырят бензин из топливных баков и заливают туда воду. Даже если автомобиль или мотоцикл в результате подобного вандализма и не уничтожается полностью до отправления в утиль, всё это, тем не менее, приводит к очень существенным затратам. Не знаю, кто это - то ли какой-то маньяк-антиавтомобилист, то ли псих, испытывающий личную неприязнь к отдельно взятым автовладельцам по некому загадочному принципу, то ли упырь-автомобилист, воюющий таким образом за парковочное место во дворе для себя лично (может быть, даже не местный житель, а заезжий офисник, насобачившийся бесплатно парковаться в чужом дворе - некоторые автомобили больно уж подозрительны в этом отношении). На ставших теперь платными уличных парковках вроде поспокойнее (хотя тут в последнее время периодически встаёт другая проблема - каршеринги, способные в любой момент наглухо забить всю парковку), но и там были случаи поломки замков хулиганами.
В гараж, конечно, могут залезть воры или угонщики - но по крайней мере всякие такие досужие мимопроходящие хулиганы и алкаши, а также бойцы за парковочное место у подъезда (или за бесплатное парковочное место в полукилометре или менее от офиса) в гараж не полезут.

Цитата: Andrey Lukyanov от марта 28, 2021, 20:08
Плюс ремонтом занимались в основном самостоятельно, а как ремонтировать машину без гаража?
Сейчас тоже крайне желательно иметь возможность делать самостоятельно всё то, что можно сделать без всякого специального оборудования и тяжёлых подъёмных механизмов. Это экономит не только деньги, но часто и время. А порой и спасает от лишних поломок машины, которые могли бы учинить криворукие сервисмены буквально на ровном месте в процессе ремонта.

Цитата: Andrey Lukyanov от марта 28, 2021, 20:08
И ещё — раньше многие ездили на машине только летом, так что было нормально поставить машину в гараж на полгода.
Сейчас, однако, гораздо больше резонов не ездить на машине зимой, чем было раньше. Реагенты, однако.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Andrey Lukyanov

Цитата: Toman от марта 29, 2021, 13:21
Сейчас, однако, гораздо больше резонов не ездить на машине зимой, чем было раньше. Реагенты, однако.
Реагенты и раньше были. Просто сейчас никто уже не трясётся над техникой так, как раньше. Прогнил кузов — покупаем новую машину.

alant

Цитата: Bhudh от марта 28, 2021, 23:40
Цитата: From_Odessa от марта 28, 2021, 23:37а) Отсутствие поблизости торговых точек, банкоматов, отделений банка, почты.
По-хорошему, для этого надо выделять отдельные нежилые этажи.
Чтобы не надо было вообще спускаться с 30-го этажа и таскаться куда-то.
Заодно и по ночам тише будет за счёт дополнительного расстояния между шумящими этажами.
Окупится ли, ведь лишь жители верхних и ближних этажей будут там клиентами?
Я уж про себя молчу

!!!

Цитата: Toman от марта 29, 2021, 13:21
Сейчас, однако, гораздо больше резонов не ездить на машине зимой, чем было раньше. Реагенты, однако.
Сейчас кузова цинкуют, однако, по крайней мере нормальные производители. Плюс к этому зимние колёса в широком ассортименте. Ну и всякие break assist и traction control доступны в ширпотребовском сегменте.

Toman

Цитата: Andrey Lukyanov от марта 29, 2021, 13:45
Реагенты и раньше были.
Когда родители в 1978 году были в США, то на соль зимой смотрели как на что-то совершенно дикое и невиданное. И на этом была прямо за один раз угроблена хорошая пара обуви. Т.е. у нас ничего подобного тогда не было. Это уже в 80-х стали перенимать эту дурную моду. Немножко забывая о том, что у них там в США зима (в нашем понимании) не тянется почти полгода, если не брать горные (и соотв. сравнительно малонаселённые в их условиях) местности.

Цитата: Andrey Lukyanov от марта 29, 2021, 13:45
Просто сейчас никто уже не трясётся над техникой так, как раньше. Прогнил кузов — покупаем новую машину.
Помимо того, что на новую машину в любом случае нужно несколько лет зарабатывать и копить деньги, просто "купить" ещё мало. После "купить" надо ещё порядка нескольких месяцев-года-двух машину ремонтировать, т.е. устранять те неисправности, которые у неё имелись на момент покупки и которые вылезли в первую очередь. А потом ещё несколько месяцев-лет заниматься доработкой машины, потратив на это ещё раза в 2-3 больше денег, чем на собственно покупку, и огромное количество времени на бюрократию по оформлению. В итоге только через 3-5 лет, в лучшем случае (при наличии более-менее неограниченного количества денег и готовности их потратить), у вас появится готовая машина, на которой можно просто ездить по своим делам (а не "выполнять учебно-тренировочные и испытательные заезды" без всякого утилитарного выхода, плюс поездки из одного сервиса в другой). В силу всего этого вариант "прогнил кузов - покупаем новую машину" крайне невыгоден. Проще уж заварить, или залепить эпоксидкой со стеклотканью, и т.д., и т.п., лишь бы только не менять машину лишний раз. Если только машину и так не планировалось менять в силу каких-то принципиально присущих данной модели причин или несоответствия текущим условиям эксплуатации.
Ну или покупать и начинать чинить/строить новую машину нужно заранее - лет за 5 до ожидаемого вывода из экплуатации старой, чтобы успеть её доделать к этому моменту.

Подход "прогнил кузов - покупаем новую машину" более-менее нормально работает только с теми автомобилями, которых по-хорошему вообще не должно существовать - т.е. тех автомобилей, которые по сути подменяют общественный транспорт и велосипеды в ежедневной чисто городской или ближнепригородной эксплуатации.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Geoalex

Цитата: Toman от марта 29, 2021, 14:58
Помимо того, что на новую машину в любом случае нужно несколько лет зарабатывать и копить деньги, просто "купить" ещё мало. После "купить" надо ещё порядка нескольких месяцев-года-двух машину ремонтировать, т.е. устранять те неисправности, которые у неё имелись на момент покупки и которые вылезли в первую очередь. А потом ещё несколько месяцев-лет заниматься доработкой машины, потратив на это ещё раза в 2-3 больше денег, чем на собственно покупку, и огромное количество времени на бюрократию по оформлению. В итоге только через 3-5 лет, в лучшем случае (при наличии более-менее неограниченного количества денег и готовности их потратить), у вас появится готовая машина, на которой можно просто ездить по своим делам (а не "выполнять учебно-тренировочные и испытательные заезды" без всякого утилитарного выхода, плюс поездки из одного сервиса в другой).
Как будто авторынок ограничивается подержанной вазовской "классикой" и "Москвичами".  ;D

alant

Цитата: Devorator linguarum от марта 28, 2021, 17:47
Наверно, люди все-таки со временем попереехжают из них в более комфортное жилье. И что тогда? Их будут сносить, или так и останутся стоять страшными заброшенными колоссами?
Не хватает определения человейника.
Я уж про себя молчу

Toman

Цитата: !!! от марта 29, 2021, 14:11
Сейчас кузова цинкуют, однако, по крайней мере нормальные производители.
Ну так за цену одной машины "нормальных производителей" можно купить штук пять новых машин ненормального производителя (то бишь, отечественного). И цена запчастей на машину нормального производителя будет соответствующая же (что особенно "порадует" тех, кто купит бэушную такую машину). И всё равно, никакая оцинковка не спасает полностью - гниёт всё. Даже рамы порой прогнивают насквозь.

Цитата: !!! от марта 29, 2021, 14:11
Плюс к этому зимние колёса в широком ассортименте.
Те, кто, например, напоролся на отбойник на Новориге, словив аквапланирование либо на лужах в продранных шипами колеях в левых рядах, либо просто на валах жидкой, но не стекающей самопроизвольно снежно-реагентной слякоти, знают толк в полезности зимней резины и для себя, и для окружающих, в условиях бездумного применения реагентов. Говорят, что более-менее вменяемая на льду нешипованная резина появилась только совсем недавно (и то, ещё вопрос, вменяема ли она только на чистом льду, или на грязно-реагентном тоже). Без шипов зимой ездить по крайней мере до этого совсем недавнего времени - явно не вариант, т.к. лёд практически обязательно встретишь, а многим по льду приходится ездить какое-то расстояние каждый день. В то же время, езда на шипах по очищенному от снега асфальту приводит к продиранию колей. Положение безвыходное, если не отступать от соответствующих догм и продолжать пытаться усидеть на двух стульях.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Geoalex от марта 29, 2021, 15:08
Как будто авторынок ограничивается подержанной вазовской "классикой" и "Москвичами".  ;D
"Москвичи", увы, уже давно в категории ретро, и в качестве утилитарного автомобиля их никто не покупает в принципе. Вазовская классика (самая поздняя, конечно) - пока ещё относительно массова, и она как раз и пока и относится к разряду тех машин, которые можно купить и сразу ездить (но терпя множество неудобств и дискомфорта), а потом, как сгниёт, выкинуть и купить какую-нибудь новую одноразовую нищебродскую тачку, какая уж там модель на соответствующий год будет более доступна и практична, без разницы, отечественная или иномарка. Хотя в последнее время вазовскую классику, судя по всему, активно прибирают любители дрифта, которые к этим машинам должны относиться всё-таки несколько иначе.

А хотя бы на "Прадо" (и покупку, и постоянную эксплуатацию), например, понимаете ли, далеко не у всех в нашей стране есть деньги.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Geoalex

Цитата: Toman от марта 29, 2021, 15:19
А хотя бы на "Прадо" (и покупку, и постоянную эксплуатацию), например, понимаете ли, далеко не у всех в нашей стране есть деньги.
Все машины, что были у моих родителей, родственников и друзей (не считая советских вёдер с гайками) - иномарки низкого и среднего ценового диапазона - никакой доводки, тем более многолетней, не требовали. Видимо, проблема всё-таки не в машинах, а во владельцах.

Vesle Anne

Цитата: Toman от марта 29, 2021, 14:58
После "купить" надо ещё порядка нескольких месяцев-года-двух машину ремонтировать, т.е. устранять те неисправности, которые у неё имелись на момент покупки и которые вылезли в первую очередь. А потом ещё несколько месяцев-лет заниматься доработкой машины, потратив на это ещё раза в 2-3 больше денег, чем на собственно покупку
Это ваш личный опыт или обобщение опыта нескольких людей? Потому что я впервые слышу о таком.
Rhaid achub ar bob cyfle i hybu Cymreigrwydd :)
Capoeira e bom para mim, Capoeira e bom pra voce, Capoeira e bom ai ai ai, nao sei porque
"Православные сами по себе - экстремальная и малочисленная группа" (с) Даниэль

Easyskanker

Цитата: Devorator linguarum от марта 28, 2021, 19:57
Цитата: Georgos Therapon от марта 28, 2021, 19:55
Цитата: Devorator linguarum от марта 28, 2021, 19:52
Так ради комфорта и надо зарабатывать. Зачем же еще?
Это не так. Цели могут быть иными.
Например?
Ради детей. Допустим, такая иллюстрация: человек родился в моногороде, отучился в фазанке, вкалывал всю жизнь на стройке, а под старость дослужился до прораба, то есть получил наконец возможность скопить стартовый капитал для открытия бизнеса. Пожить хорошо он уже не успеет, зато поживут хорошо его дети и внуки, получив бизнес по наследству.

Цитата: Georgos Therapon от марта 28, 2021, 22:24
Цитата: Devorator linguarum от марта 28, 2021, 22:11
Потому что если человек с самого начала хотел в монастырь, то ничто не мешало уйти ему туда сразу, не накапливая богатства. Раз накапливал, значит тогда хотел богатство, а не в монастырь.  Но потом его жизненные приоритеты поменялись, и решил, что лучше в монастырь, чем богатство.
Но ведь возможна же такая ситуация, что он с самого начала хотел скопить богатства в светской жизни, чтобы раздать, а потом планировал уйти в монастырь?
Не знаю, насколько правдив этот случай, но ничто так не мотивирует богатого уйти в монастырь, как угроза тюремного заключения.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр