Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Компьютерные игры

Автор 5park, июля 5, 2010, 17:55

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Easyskanker

Цитата: Easyskanker от декабря 28, 2020, 13:56
Цитата: Easyskanker от декабря 28, 2020, 13:36
Цитата: DarkMax2 от декабря 28, 2020, 10:50
А який інтерфейс був на дорелізних матеріалах? Щось не пам'ятаю я, щоб нам інвентар показували. Чи Ви не про інвентар? Що змінилося?
Да в целом. Общий стиль интерфейса в первую очередь. Есть на ютубе старые геймплейные видео Киберпанка.

Вот, например: https://youtu.be/FknHjl7eQ6o?t=473

Самая первая версия инвентаря, более приятная глазу, чем вторая и третья: https://youtu.be/vjF9GgrY9c0?t=2436

Easyskanker

Когда переключился на английскую озвучку, стал замечать русскую речь в игре (до этого было непонятно, где на русском, где на английском, так как английский был переведен). Русской речи много и она совершенно чистая, безо всяких посторонних акцентов.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от декабря 28, 2020, 14:12
Самая первая версия инвентаря, более приятная глазу, чем вторая и третья: https://youtu.be/vjF9GgrY9c0?t=2436
Угу, со стилизацией перемудрили.
Цитата: Easyskanker от декабря 28, 2020, 14:21
Когда переключился на английскую озвучку, стал замечать русскую речь в игре (до этого было непонятно, где на русском, где на английском, так как английский был переведен). Русской речи много и она совершенно чистая, безо всяких посторонних акцентов.
А должна?... Поляки ж делали, не американцы.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Awwal12

Кстати, обращает на себя внимание весьма активно разрушаемое окружение.
Ну и то, что генератор лиц делали поляки, должно обеспечить какой-то более-менее адекватный результат, как мне кажется, а то как вспомню Bannerlord с его предельно лептопрозопными в среднем головами, так вздрогну. Не говоря уже про Mass Effect.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от декабря 28, 2020, 15:20
Кстати, обращает на себя внимание весьма активно разрушаемое окружение.
Больше всего поразили мелкие деревца и кактусы - мало того, что они реалистично разваливаются на части, у этих частей есть физика.

Easyskanker

Второстепенные квесты в игре дико сочные. Особенно рекомендую тот, где Ви собирает заново группу "Самурай". Ощущение, как будто сам играл на сцене. Лично для меня к этому приближается только Фаренгейт в моих свежих о нем впечатлениях, и то отдаленно, еще менее вторая Халва. Ведьмак 3 вообще не давал подобного вайба - поляки каким-то образом прыгнули выше головы.

DarkMax2

Цитата: Easyskanker от декабря 28, 2020, 14:12
Цитата: Easyskanker от декабря 28, 2020, 13:56
Цитата: Easyskanker от декабря 28, 2020, 13:36
Цитата: DarkMax2 от декабря 28, 2020, 10:50
А який інтерфейс був на дорелізних матеріалах? Щось не пам'ятаю я, щоб нам інвентар показували. Чи Ви не про інвентар? Що змінилося?
Да в целом. Общий стиль интерфейса в первую очередь. Есть на ютубе старые геймплейные видео Киберпанка.

Вот, например: https://youtu.be/FknHjl7eQ6o?t=473

Самая первая версия инвентаря, более приятная глазу, чем вторая и третья: https://youtu.be/vjF9GgrY9c0?t=2436
Незгоден. Зараз краще: і практичніше, і красивіше.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Easyskanker

Цитата: DarkMax2 от декабря 28, 2020, 16:17
Незгоден. Зараз краще: і практичніше, і красивіше.
Я говорю "в целом", а вы, как вижу, сравниваете только и только одно конкретное меню. В отношении него еще можно с натяжкой согласиться, если как-то абстрагироваться от обилия красного цвета. Но меню выбора налутанного оружия - цветастое, громоздкое, с перекрывающим половину инвентаря всплывающим окошком - не выдерживает никакого сравнения. Пусть в геймплейных видео конкретно оно и не было показано, не вижу трудности экстраполировать показанные стили.

Easyskanker

Хочется упрекнуть русских локализаторов: там, где персонажи используют обычные для английского языка обороты, которые никак не отсвечивают, наши переводчики почему-то начинают чересчур вольничать. Например, когда музыкант сказал "Fuck yeah", они перевели "За**итлз", заставив тем самым персонажа звучать нелепо. И такого много.

Easyskanker

На Нексусе уже 443 мода для Киберпанка. Но мод на изменение интерфейса пока не нашел. На фонарик/ночное видение пока к сожалению нет тоже. Зато есть другой крайне полезный мод: https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/37
ЦитироватьAdds the ability to walk with ALT instead of constantly running like a 10 years old with ADHD

Red Khan

Цитата: Easyskanker от декабря 29, 2020, 15:37
Зато есть другой крайне полезный мод: https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/37
ЦитироватьAdds the ability to walk with ALT instead of constantly running like a 10 years old with ADHD
Ну разве только для отыгрыша роли. Если нет игровых механик, заставляющих ходить, игроки предпочитают бегать, чтобы быстрее.

Easyskanker

Цитата: Red Khan от декабря 29, 2020, 16:12
Цитата: Easyskanker от декабря 29, 2020, 15:37
Зато есть другой крайне полезный мод: https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/37
ЦитироватьAdds the ability to walk with ALT instead of constantly running like a 10 years old with ADHD
Ну разве только для отыгрыша роли. Если нет игровых механик, заставляющих ходить, игроки предпочитают бегать, чтобы быстрее.
Проблема в том, что здесь нет механик элементарно чтобы ходить, когда хочется ходить. Например, в помещениях или в некоторых местах на улице. Ви ходит шагом только в постановочных сценах. А если пытаться встать поточнее, тэпает куда не надо, потому что на двойное нажатие WASD забиндено уклонение. Это нонсенс, что в такой игре нет спокойного шага. И фонарика.

Цитата: Easyskanker от декабря 28, 2020, 13:17
Только написал, и в следующем же своем сеансе нашел отсылку к гонке Си Джея и Биг Смоука за поездом.
Собственно вот как нашел: https://youtu.be/p79OPx_wCe0?t=3268

Easyskanker

Прошел. Семьдесят пять часов, притом почти не выполнял заказы и не занимался репетативными активностями на карте. Восемнадцать из сорока четырех ачивок.

В конце принял решение, которое, как потом узнал, выбрали только 3.4% игроков.

Есть кое-какие недостатки, как правило мелкие, изредка попадаются безвредные комические баги, баг с очками здорово разрядил драматическую обстановку в последней катсцене. Все недостатки с лихвой компенсируются впечатлениями. Не припомню, чтобы я когда-либо получал настолько сильные впечатления от видеоигры. Что-то близко к тому по силе было с Фаренгейтом пятнадцать лет назад, да и всё.

Easyskanker

Узнал, что в предпоследней миссии сюжетки было скрытое решение на спасение Такэмуры, которое появлялось если вернуться к его квартире. Интересно, сколько еще скрытых решений я пропустил.

Easyskanker

Цитата: Red Khan от декабря 26, 2020, 14:15
А ещё что прямо бросилось в глаза по сравнению с Ассасинами (я понимаю жанр другой, но тоже песочница же) - то что время реально идёт, никто протагониста ждать не будет.
В Киберпанке это сделано иначе: квесты не имеют сроков, но некоторые привязаны к определенному периоду суток. Например, с этим квестгивером надо встретиться с полуночи до трех утра, с тем - вечером, с другим - днем. Это не становится проблемой, потому что в месте, куда должен прийти квестгивер, можно нажать F и время само отмотается на нужное. А иногда время перематывается в квесте без спроса, например когда Ви просто поднимается на лифте - зашел в лифт ранним утром, вышел уже вечером. Почему-то CD Project решили привязать некоторые постановочные сцены к модели освещения. Мало кто увидит в этом что-то плохое, но лично мне мешает - ломает мои планы на порядок квестов.

А вот за то, что время в игре идет медленно, низкий поклон. Задолбал уже пинг-понг солнцем в других играх с открытым миром.

Red Khan

Я убрал спойлер под спойлер. Мне-то все равно, но кто-то может и расстроиться. Я вот про непройденных ассасинов принципиально ничего не смотрю.

Easyskanker

Цитата: Red Khan от декабря 30, 2020, 15:05
Я убрал спойлер под спойлер. Мне-то все равно, но кто-то может и расстроиться. Я вот про непройденных ассасинов принципиально ничего не смотрю.
А что, в процитированном мной спойлер отвалился?

Red Khan

Цитата: Easyskanker от декабря 30, 2020, 15:07
А что, в процитированном мной спойлер отвалился?
Не, я про спойлер самого Киберпанка. В первый раз не получилось, видимо потому что мы одновременно редактировали, сейчас поправил.

Easyskanker

Это не спойлер. Об этом сообщают в самом начале игры. Скорее часть аннотации.

Easyskanker


Easyskanker

Обещают бесплатное DLC в начале следующего года. Интересно, на сколько часов.

kemerover

Интересно, как записаны имена. Аристотеля поляки походу произносят через «ы». Кроме него, кажется, только древние греки (да и то их иначе сложно было как-то написать) и Шекспир транскрибированы на польский манер. Даже Шопенгауэр написан в оригинальной орфографии. Для Миямото Мусаси использовали ромадзи, а для Сунь-цзы — почему-то английский вариант вместо пиньиня "Sunzi". В польской Вики с Шекспиром и Сунь-цзы ситуация немного обратная, там как основные варианты используются "Shakespeare" и "Sun Zi" в соответствующих статьях.

Easyskanker

Цитата: Easyskanker от декабря 30, 2020, 12:34
баг с очками
Поэтому, DarkMax, если в конце сюжетки будете садиться в автобус, рекомендую снять перед этим очки в инвентаре.

Awwal12

Ещё почитал обзоры и попробовал Киберпанк вживую.
1. Очень уж action-ориентированная на мой вкус (сразу приходит на ум Deus Ex). Причем не как Mass Effect, а с сильным (хотя в сущности и факультативным) упором на стелс и вспомогательные навыки. Ну и опять же, Шепард - военный, а Ви - наёмник, и для среднестатистического постсоветского человека первое выглядит как более адекватный предлог для экшена. Ну, по крайней мере, для меня. ;D
2. Генератор лица, по сути, по-прежнему отсутствует: нам предлагают слепить лицо Ви из готовых компонентов. CD Project Red неисправимы. Ограничился созданием чего-то вменяемо выглядящего (и напоминающего при этом стереотипного поляка, угу. Ну блин, ну ладно краниум, но неужто с носом нельзя было поработать?). Не то чтобы это большой недостаток, но для AAA-RPG образца 2020 г.?.. Кстати, в представленном подобии генератора лица очень не хватает адекватной сортировки признаков. Ну и графически построение лица можно было сделать лучше и интуитивнее (тут Bannerlord из последнего, кажется, вне конкуренции). Плюс почему-то настройки внешности всё время сбиваются в начало списка.
3. Интерфейс в целом адекватен. Однако инвентарь, как мне кажется, можно было сделать удобнее и интуитивнее. Как и переключение между вкладками. Большие вопросы вызывает дефолтная раскладка клавиатуры (повесить основную клавишу действия на F при управлении WASD-ом?.. Напрашиваются  E и Q).
4. Концептуально игра - гибрид традиционных в последние годы "кинематографичных" action-RPG (откуда полностью взята эта самая кинематографичность) и игр старой школы с расширенной свободой действий. Удачность ещё предстоит оценить, но как уже частично понятно из изложенного в предыдущих сообщениях, со свободой не всё получилось гладко, создатели к такому подходу были не вполне готовы. Разбивка игры на этапы при таких раскладах была достаточно закономерным решением.
5. Анимация сюжетных сцен и персонажей полностью вне критики. А вот случайные фоновые персонажи всё-таки выглядят несколько картонными, что, кажется, уже отмечалось в видеообзоре выше.
6. Согласен, общий эффект присутствия не сравним ни с чем, что я до сих пор видел на мониторе.
7. По-моему, некоторые обзорщики слишком многого хотят от предысторий, и не очень понятно, почему. Ну то есть понятно: именно существенно влияющие на игру предыстории могли бы изрядно повысить реиграбельность. Но легко представить, насколько бы это усложнило разработку, а то, что есть, по крайней мере выглядит полностью адекватно.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от января  1, 2021, 09:39
2. Генератор лица, по сути, по-прежнему отсутствует: нам предлагают слепить лицо Ви из готовых компонентов. CD Project Red неисправимы. Ограничился созданием чего-то вменяемо выглядящего (и напоминающего при этом стереотипного поляка, угу. Ну блин, ну ладно краниум, но неужто с носом нельзя было поработать?). Не то чтобы это большой недостаток, но для AAA-RPG образца 2020 г.?.. Кстати, в представленном подобии генератора лица очень не хватает адекватной сортировки признаков. Ну и графически построение лица можно было сделать лучше и интуитивнее (тут Bannerlord из последнего, кажется, вне конкуренции). Плюс почему-то настройки внешности всё время сбиваются в начало списка.
Из энных десятков часов вы будете видеть лицо Ви лишь несколько минут в совокупности. В этом и беда рецензий: микроскопическая, совершенно неважная деталь может занять важное место в рецензии.

В целом с вашими словами согласен. Заметили очень точно.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр