Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Карты

Автор Hellerick, сентября 6, 2011, 14:26

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Python

С другой стороны, можно уменьшить судно.
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

Geoalex


Валентин Н

Цитата: Geoalex от октября  8, 2020, 20:29
А ради чего?
Ради канала!!!11

Щас вот смотрю на крату и понимаю, что впринципе можно построить транссибирускую судоходную линию. Правда есть пара длинных участков без рек, там нужны длинные каналы, но уж если всю Германию прорезали каналом, то и нам можно.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Red Khan

Цитата: Валентин Н от октября  8, 2020, 23:54
Правда есть пара длинных участков без рек, там нужны длинные каналы, но уж если всю Германию прорезали каналом, то и нам можно.
Тут как-никак лучше подходит "гладко было на бумаге, да забыли про овраги".

Easyskanker


Easyskanker

Цитата: Red Khan от октября  9, 2020, 00:34
Цитата: Валентин Н от октября  8, 2020, 23:54
Правда есть пара длинных участков без рек, там нужны длинные каналы, но уж если всю Германию прорезали каналом, то и нам можно.
Тут как-никак лучше подходит "гладко было на бумаге, да забыли про овраги".
В Германии возникли какие-то проблемы с этим?

Red Khan

Цитата: Easyskanker от октября  9, 2020, 04:41
В Германии возникли какие-то проблемы с этим?
В Германии нет, но северные широты Сибири не Германия.

Easyskanker

Если обычные каналы зимой функционируют, то что страшного случится с акведуками?

Red Khan

Цитата: Easyskanker от октября  9, 2020, 11:11
Если обычные каналы зимой функционируют, то что страшного случится с акведуками?
Акведуки? :what:

Geoalex


Easyskanker

Цитата: Red Khan от октября  9, 2020, 11:21
Цитата: Easyskanker от октября  9, 2020, 11:11
Если обычные каналы зимой функционируют, то что страшного случится с акведуками?
Акведуки? :what:
По-моему, совершенно адекватное название для моста с водой.

Easyskanker

Цитата: Geoalex от октября  9, 2020, 11:22
Цитата: Easyskanker от октября  9, 2020, 11:11
Если обычные каналы зимой функционируют
В России - нет.
Почему тогда в моем городе канал не замерзает даже при -40?

Red Khan

Цитата: Easyskanker от октября  9, 2020, 11:33
По-моему, совершенно адекватное название для моста с водой.
Они называются водными мостами. Но речь-то вроде шла про тоннели.

Easyskanker

Цитата: Red Khan от октября  9, 2020, 11:43
Цитата: Easyskanker от октября  9, 2020, 11:33
По-моему, совершенно адекватное название для моста с водой.
Они называются водными мостами. Но речь-то вроде шла про тоннели.
Мдем. Я перепутал темы. Про водные мосты говорилось, конечно же, в "Че меня радует", а тема "Карты" никак их не касалась. Тем не менее не надо обладать живым воображением, чтобы увидеть, что водные мосты и есть акведуки.

Rusiok

Цитата: Валентин Н от октября  7, 2020, 23:28
можно хорошо срезать на севморпути
По Севморпути в год проходит пара сотня судов. Рыть каналы с шлюзами или туннели экономично не выгодно. Атомных ледоколов/контейнеровозов достаточно.

Другое дело путь через Суэцкий канал, через который проходит 20 000 судов в год; и Панамский - 18 000. Стоило бы рассмотреть строительство водного пути через перешеек Кра в Таиланде и перешеек Теуантепек в Мексике.
"проект предлагал сократить разговорную речь путем сведения многосложных слов к односложным и упразднения глаголов" - Джонатан Свифт. Путешествие в Бальнибарби

Red Khan

Цитата: Rusiok от октября  9, 2020, 12:56
По Севморпути в год проходит пара сотня судов.
Пока. Пишут что в связи с глобальным потеплением открываются новые перспективы.

Geoalex

Цитата: Easyskanker от октября  9, 2020, 11:41
Цитата: Geoalex от октября  9, 2020, 11:22
Цитата: Easyskanker от октября  9, 2020, 11:11
Если обычные каналы зимой функционируют
В России - нет.
Почему тогда в моем городе канал не замерзает даже при -40?
Я не знаю, каков ваш город, но либо он подпитывается тёплыми сбросовыми водами ТЭЦ, либо загрязнён донельзя химикатами. В Москве Яуза тоже не замерзает даже в -30, а канал им. Москвы подо льдом уже в -5.

Geoalex

Цитата: Red Khan от октября  9, 2020, 13:36
Цитата: Rusiok от октября  9, 2020, 12:56
По Севморпути в год проходит пара сотня судов.
Пока. Пишут что в связи с глобальным потеплением открываются новые перспективы.
C одной стороны да, поток грузов по Севморпути за последние 10 лет вырос в 10 раз, с другой - в отличие от Суэцкого и Панамского каналов Семворпуть "резиновый", может вместить бесконечное число кораблей, это ж открытое море. Так что проект Валентинова канала имеет смысл только как разминка для ума.

Red Khan

Цитата: Geoalex от октября  9, 2020, 13:57
C одной стороны да, поток грузов по Севморпути за последние 10 лет вырос в 10 раз, с другой - в отличие от Суэцкого и Панамского каналов Семворпуть "резиновый", может вместить бесконечное число кораблей, это ж открытое море. Так что проект Валентинова канала имеет смысл только как разминка для ума.
Справедливости ради стоит отметить что море вокруг Африки или Южной Америки тоже резиновое.

Тут скорее вопрос в экономике - насколько через канал будет быстрее чем огибать северо-восток Евразии. Пока там (на СМП) вроде как начинают навигационную инфраструктуру совершенствовать, немного общался с человеком, который к этому руку приложил.

Канадцы там, кстати, тоже что-то такое делают у себя.

Easyskanker

Цитата: Geoalex от октября  9, 2020, 13:49
Цитата: Easyskanker от октября  9, 2020, 11:41
Цитата: Geoalex от октября  9, 2020, 11:22
Цитата: Easyskanker от октября  9, 2020, 11:11
Если обычные каналы зимой функционируют
В России - нет.
Почему тогда в моем городе канал не замерзает даже при -40?
Я не знаю, каков ваш город, но либо он подпитывается тёплыми сбросовыми водами ТЭЦ, либо загрязнён донельзя химикатами. В Москве Яуза тоже не замерзает даже в -30, а канал им. Москвы подо льдом уже в -5.
Заводскими сбросовыми водами. Так летних каналов, которым и положено замерзать, поди сыщи. В основном все под энергетику и промышленность.

Rusiok

Цитата: Red Khan от октября  9, 2020, 13:36
Цитата: Rusiok от октября  9, 2020, 12:56
По Севморпути в год проходит пара сотня судов.
Пока. Пишут что в связи с глобальным потеплением открываются новые перспективы.
Так не только от сокращения пути выбирают маршруты. Еще наличие инфраструктуры по пути: портов с аэропортами, гостиницами, складами, англоязычным персоналом. Это строилось и отрабатывалось веками.

Например, потребуется по пути следования на судно какая-нибудь запчасть/расходный материал - необходимо, чтобы ко времени прихода в промежуточный порт она уже была: либо на складе, либо доставлена самолётом/обратным/местным судном. Еще более важно - возможность смены отдельных членов экипажа или даже всех, возможность донабора.

Ну, и климат по пути следования важен.
"проект предлагал сократить разговорную речь путем сведения многосложных слов к односложным и упразднения глаголов" - Джонатан Свифт. Путешествие в Бальнибарби

Geoalex

Цитата: Red Khan от октября  9, 2020, 14:03
Тут скорее вопрос в экономике - насколько через канал будет быстрее чем огибать северо-восток Евразии.
Вообще не быстрее. Даже медленнее. Реки и каналы, в отличие от моря, узкие. + время на шлюзование.

Geoalex

Цитата: Easyskanker от октября  9, 2020, 14:10
Заводскими сбросовыми водами. Так летних каналов, которым и положено замерзать, поди сыщи. В основном все под энергетику и промышленность.
Судоходные каналы очевидным образом строились для судоходства, а не под энергетику и промышленность. Поэтому все основные судоходные каналы России (Волго-Донской, Беломорско-Балтийский, имени Москвы, Волго-Балтийский и ряд более мелких) зимой замерзают. Реки, которые этими каналами соединены, тоже.

Easyskanker


Red Khan

Цитата: Rusiok от октября  9, 2020, 14:51
Так не только от сокращения пути выбирают маршруты. Еще наличие инфраструктуры по пути: портов с аэропортами, гостиницами, складами, англоязычным персоналом. Это строилось и отрабатывалось веками.

Например, потребуется по пути следования на судно какая-нибудь запчасть/расходный материал - необходимо, чтобы ко времени прихода в промежуточный порт она уже была: либо на складе, либо доставлена самолётом/обратным/местным судном. Еще более важно - возможность смены отдельных членов экипажа или даже всех, возможность донабора.
Это всё вполне осуществимо если будет спрос. Тем более скелет в виде СМП уже есть.

Цитата: Rusiok от октября  9, 2020, 14:51
Ну, и климат по пути следования важен.
Кому важен?

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр