Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

*Автомобильные двигатели, преимущества и недостатки

Автор Rōmānus, ноября 4, 2019, 22:07

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rōmānus

Цитата: mnashe от ноября  4, 2019, 17:13
Так что надо срочно закупать платину, кому актуально... :umnik:
я не верю, что дизельные автомобили оклемаются. Они и так были грязными, потом ещё скандал. Электромобили и гибриды их потеснят с рынка
Надежда - мать дураков (с) Литовская пословица

Rōmānus

Цитата: злой от ноября  4, 2019, 17:19
Цитата: Rōmānus от ноября  4, 2019, 12:17
Цитата: Валентин Н от ноября  4, 2019, 00:20
Это цена за грамм по курсу ЦБ


Платина на столько дешевле?! :o :o :o
пишут, что после дизельгейта с подачи «народной телеги» упали продажи дизельных автомобилей и соответственно спрос на катализаторы. Кроме них платина мало где нужна в серьёзных объёмах
Не знаю насчёт объёмов, но в нефтепереработке платина широко используется, тоже в качестве катализатора. Золото, думаю, всё же шире.
она и в кольцах используется, дело не в этом. Основная движуха — сотни тонн, это только катализаторы в автомобилях
Надежда - мать дураков (с) Литовская пословица

Toman

Цитата: Rōmānus от ноября  4, 2019, 12:17
упали продажи дизельных автомобилей и соответственно спрос на катализаторы
Катализаторы чего?
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

BormoGlott

Цитата: Rōmānus от ноября  4, 2019, 22:07
я не верю, что дизельные автомобили оклемаются. Они и так были грязными.
сейчас начинают переводить на смесь с газом
ЦитироватьЭлектромобили и гибриды их потеснят с рынка
Дизель и надёжнее, и КПД у них выше. А электромобили и заряжать долго, и показатели экологичности — сплошная профанация. Гибрид — решение паллиативное, сложное и дорогое. Электромобили и гибриды могут вытеснить ДВС только искусственным образом, путём принятия пролоббированных законов, ограничивающих производство автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. А упомянутый дизельгейт, скорее всего, был происками конкурентов, так как был побыстрому замят, после того, как началось выясняться, что занижением показателей выбросов грешат не только в VW.

ivanovgoga

Цитата: BormoGlott от ноября  5, 2019, 08:30
ЦитироватьЭлектромобили и гибриды их потеснят с рынка
Дизель и надёжнее, и КПД у них выше
нет. КПД электродвигателя транспортного средства всегда выше любого ДВС. Физика не врет. Даже с учетом того, что он заряжается от ТЭС.
И электродвигатель надежней-так как не имеет никаких трущихся детали, кроме подшипников.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Jumis

Цитата: ivanovgoga от ноября  5, 2019, 09:59
И электродвигатель надежней-так как не имеет никаких трущихся детали, кроме подшипников.

Там еще и коробас не нужен...

Топлю за последовательный гибрид, типа как на nissan note, который мы никогда не увидим с левым рулем  :'(
Ужасный чудными делами
Дзержинец мира искони
Он нашими решил судьбами
Себя прославить в эти дни

BormoGlott

Цитата: ivanovgoga от ноября  5, 2019, 09:59
нет. КПД электродвигателя транспортного средства всегда выше любого ДВС. Физика не врет. Даже с учетом того, что он заряжается от ТЭС.
Уверены? (КПД парового котла) Х (кпд турбины) Х (кпд повышающих трансфоматоров) Х (кпд ЛЭП) Х (кпд понижающих трансфоматоров) Х (кпд зарядного устройства) Х (кпд  цикла заряд-разряд аккумулятора) > кпд ДВС ?

Цитата: ivanovgoga от ноября  5, 2019, 09:59
электродвигатель надежней-так как не имеет никаких трущихся детали
кроме электродвигателя есть ещё аккумулятор, который, сука, почему-то всё время разряжается особенно на холоде.

Jumis

Цитата: BormoGlott от ноября  5, 2019, 11:34
кроме электродвигателя есть ещё аккумулятор, который, сука, почему-то всё время разряжается особенно на холоде.
Поэтому чистый электромобиль в наших сибирях это шляпа. А вот электромобиль со своей паровой турбиной своим бензогенератором - вещь.  :tss:
Ужасный чудными делами
Дзержинец мира искони
Он нашими решил судьбами
Себя прославить в эти дни

Awwal12

Цитата: BormoGlott от ноября  5, 2019, 11:34
Цитата: ivanovgoga от нет. КПД электродвигателя транспортного средства всегда выше любого ДВС. Физика не врет. Даже с учетом того, что он заряжается от ТЭС.
Уверены? (КПД парового котла) Х (кпд турбины) Х (кпд повышающих трансфоматоров) Х (кпд ЛЭП) Х (кпд понижающих трансфоматоров) Х (кпд зарядного устройства) Х (кпд  цикла заряд-разряд аккумулятора) > кпд ДВС ?
А почему в кпд ДВС не учтен КПД нефтепереработки с выходом бензина?..
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Bhudh

Цитата: BormoGlott от ноября  5, 2019, 11:34
аккумулятор, который, сука, почему-то всё время разряжается
Интернет машинке надо отключать на ночь.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

ivanovgoga

Цитата: Awwal12 от ноября  5, 2019, 12:10
Цитата: BormoGlott от
Цитата: ivanovgoga от нет. КПД электродвигателя транспортного средства всегда выше любого ДВС. Физика не врет. Даже с учетом того, что он заряжается от ТЭС.
Уверены? (КПД парового котла) Х (кпд турбины) Х (кпд повышающих трансфоматоров) Х (кпд ЛЭП) Х (кпд понижающих трансфоматоров) Х (кпд зарядного устройства) Х (кпд  цикла заряд-разряд аккумулятора) > кпд ДВС ?
А почему в кпд ДВС не учтен КПД нефтепереработки с выходом бензина?..
Поверьте, все учтено и давно проверено. В городе к тому же 90 процентов выработанной полезной мощности ДВС  тратится на разгон "даром", а в электродвигателе возвращается рекуперацией энергии торможения. Не все конечно, но достаточно, чтоб общий кпд стал больше, чем у ДВС. Плюс кто из вас считал  энергию,  потраченную на преодоления силы трения начиная с поршней, заканчивая дифференциалом полуосей(вам весь список озвучить?  :) ). В турбинах ТЭС, а тем более ГЭС выработка энергии идет на постоянном расходе энергоносителя. Потому тот же гибрид намного выгодней, так как генератор работает на буфер. Резкие скачки разгона тратятся из буфера.
Сказка про "невыгодность" электродвигателя придумана нефтебаронами. производителями ДВС с тысячью деталей и коробок передач.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

BormoGlott

Цитата: Awwal12 от ноября  5, 2019, 12:10
А почему в кпд ДВС не учтен КПД нефтепереработки с выходом бензина?.
потому же почему не учтен КПД по очистке и переработке природного газа в товарный продукт, сжигаемый в топках ТЭЦ.

ivanovgoga

Цитата: BormoGlott от ноября  5, 2019, 12:56
Цитата: Awwal12 от А почему в кпд ДВС не учтен КПД нефтепереработки с выходом бензина?.
потому же почему не учтен КПД по очистке и переработке природного газа в товарный продукт, сжигаемый в топках ТЭЦ.
Это все ваша фантазия.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

piton

Слышал, но не проверял, что из одной тонны нефти выходит несколько тонн бензина...
W

BormoGlott

Цитата: ivanovgoga от ноября  5, 2019, 12:50
Плюс кто из вас считал  энергию,  потраченную на преодоления силы трения начиная с поршней
это учитывается при расчёте кпд двигателя
Цитироватьзаканчивая дифференциалом полуосей
электромобиль обходится без дифференциала, это что-то новенькое?

Цитата: ivanovgoga от ноября  5, 2019, 12:50
в электродвигателе возвращается рекуперацией энергии торможения
ой ли. (wiki/ru) Рекуперативное_торможение
ЦитироватьТормозной путь автомобиля очень мал по сравнению с проезжаемым путём и составляет от нескольких метров до несколько десятков метров. За такое короткое время аккумуляторы не успевают сколь-нибудь значительно зарядиться рекуперативным током, даже в городском цикле при частых торможениях. Экономия энергии за счёт рекуперации в лучшем случае составляет доли процента, и поэтому система рекуперативного торможения электромобиля неэффективна

BormoGlott

Цитата: ivanovgoga от ноября  5, 2019, 13:00
Это все ваша фантазия.
В чем моя фантазия? в том что до сжигания в топке ТЭЦ природный газ необходимо очистить от примесей и как-то доставить до места?

ivanovgoga

Цитировать1) Топливная эффективность. Не все топливо сгорает, небольшая его часть уходит с отработанными газами, на этом уровне мы уже теряем до 25% КПД. Конечно, сейчас топливные системы улучшаются, появился инжектор, но и он далек от идеала.
2) Второе это тепловые потери. Двигатель прогревает себя и множество других элементов, такие как радиаторы, свой корпус, жидкость которая в нем циркулирует. Также часть тепла уходит с выхлопными газами. На все это еще до 35% потери КПД.
3) Третье это механические потери. НА всякого рода поршни, шатуны, кольца – все места, где есть трение. Сюда можно отнести и потери от нагрузки генератора, например чем больше электричества вырабатывает генератор, тем сильнее он тормозит вращение коленвала.  Конечно, смазки также шагнули вперед, но опять же полностью трение еще никому не удалось победить – потери еще 20 %
Таким образом, в сухом остатке, КПД равняется около 20%! Конечно из бензиновых вариантов есть выделяющиеся варианты, у которых этот показатель увеличен до 25%, но их не так много.

То есть если ваш автомобиль расходует топлива 10 литров на 100 км, то из них всего 2 литра уйдут непосредственно на работу, а остальные это потери!
Это при учете того, что двигатель работает в стабильном режиме. Но этого в городе не бывает.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

ivanovgoga

Цитата: BormoGlott от ноября  5, 2019, 13:07
ЦитироватьЭкономия энергии за счёт рекуперации в лучшем случае составляет доли процента, и поэтому система рекуперативного торможения электромобиля неэффективна
В Грузии, с ее дорогами(подъемами/спусками) вполне себе хороший прирост.
Даже если вы будете двигаться в городе в пробке, то расход эл энергии будет в разы меньше, так ка у эл двигателя нет энергозатрат на холостой ход. Отпустил педаль и питание не подается. В пробках эффективность эл двигателя значительно возрастает по сравнению с обычным авто.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

ivanovgoga

Цитата: BormoGlott от ноября  5, 2019, 13:10
в том что до сжигания в топке ТЭЦ природный газ необходимо очистить от примесей и как-то доставить до места?
КПД ТЕЦ достигает 80%. КПД мощных эл.двигателей от 90 до 96%. Даже с учетом потерь на транспортировку в 10% и КПД аккумулятора общий КПД электромобиля будет выше, чем у обычного авто-3-5% в городе.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Upliner

Цитата: BormoGlott от ноября  5, 2019, 13:07
Цитироватьзаканчивая дифференциалом полуосей
электромобиль обходится без дифференциала, это что-то новенькое?
У некоторых моделей вообще все 4 колеса могут двигаться независимо друг от друга.
Sancta Maria, Mater Dei, ora pro nobis peccatoribus, nunc et in hora mortis nostrae.

ivanovgoga

Цитата: Upliner от ноября  5, 2019, 13:31
У некоторых моделей вообще все 4 колеса могут двигаться независимо друг от друга.
:yes:  есть мотор-колеса. Правда пока довольно редкая штука для эл мобиля.
(Google) мотор-колесо
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

BormoGlott


ivanovgoga

Цитата: BormoGlott от ноября  5, 2019, 13:34
как такое может быть если кпд паровой турбины около 40%
ЦитироватьОдновременное производство электрической энергии и тепла (когенерация) – выгодный процесс, при котором КПД станции существенно повышается.  Так, например, расчетный КПД КЭС составляет максимум 30%, а у ТЭЦ – около 80%. Плюс ко всему, когенерация позволяет уменьшить  холостые тепловые выбросы, что положительно сказывается на экологии местности, в которой расположена ТЭЦ (по сравнению с тем, если бы тут была КЭС аналогичной мощности).
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

BormoGlott

Это вообще что за цитата? Вы, вообще, видите разницу между КПД выработки электроэнергии и КПД ТЭЦ, как источника тепловой энергии? Во втором случае кроме электроэнергии учитывается эффективность теплопроизводства ТЭЦ для целей обогрева жилых домов и тепловодоснабжения.

ivanovgoga

Цитата: BormoGlott от ноября  5, 2019, 13:42
Это вообще что за цитата? Вы, вообще, видите разницу между КПД выработки электроэнергии и КПД ТЭЦ, как источника тепловой энергии? Во втором случае кроме электроэнергии учитывается эффективность теплопроизводства ТЭЦ для целей обогрева жилых домов и тепловодоснабжения.
Ну так это все в связке. Этот способ повышает общий кпд, то есть снижает себестоимость выработанной эл энергии за счет использования попутного лишнего тепла. что вам не нравится?
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр