Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Пеший теперь

Автор wandrien, октября 12, 2019, 15:18

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lodur

Цитата: Чайник777 от октября 15, 2019, 11:02
Цитата: Lodur от октября 15, 2019, 10:10
а везёт тебя таксист
А по моим ощущениям у нас они более-менее нормально ездят.
Так у вас другой город. :donno: (Собственно, и в Москве большинство таксистов водят нормально. Но процент лихачей среди них явно повышенный).
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Flos

Цитата: wandrien от октября 15, 2019, 10:00
сразу вспомнил, что ездить пассажиром дико страшно

Мне почему-то пассажиром совсем не страшно.
Подсознательно, видимо, раз не моя ответственность,  то расслабляюсь. :)

А первый год за рулем реально мандраж был.  Заставлял себя на машине ездить, страшно.


wandrien

Цитата: Lodur от октября 15, 2019, 10:10
Цитата: wandrien от октября 15, 2019, 10:00я сразу вспомнил, что ездить пассажиром дико страшно.  :uzhos:
Особенно, если сам водишь, а везёт тебя таксист. Сколько раз ловил себя на том, что инстинктивно давлю "на педаль тормоза" ногой, когда водитель-лихач совершает, с моей точки зрения, безумства. :-[
Да, есть такое. И в поисках зеркал всё время озираешься.
Но самые безумные водилы мне попадались всё-таки не таксисты.

Дело было давно, купил мой дед машину. На учёт еще поставить не успел. Был у него тогда знакомый то ли капитан, то ли целый майор милиции, и решили они поехать за грибами. Я и мать тоже с ними поехали. Капитан/майор сел за руль — и вперёд: ксива есть, сотрудников ДПС можно не бояться.

Как тот капитан/майор гнал по трассе и делал двойные обгоны — до сих пор страшно вспомнить.

Потом, было как-то дело, ездили на озера: я, моя девушка, её подруга и жених той подруги. Вот жених нас и повез. На обратном пути он так увлеченно болтал, что чуть не загнал свою Короллу вместе с нами под встречный Крузак.

Zhendoso

Во всем мире ДТП являются главной причиной смертности молодежи до 30 лет. В России наиболее опасны Московская область и Краснодарский край. Имхо, следует запретить строить новые дороги, у которых разносторонние полосы движения расположены на одной проезжей части. С центральных улицы городов автотранспорт (кроме медслужб, МЧС и электрического общественного транспорта) тоже пора начинать выгонять.
Otız içip kıkralım,
Yokar kopıp sekrelim,
Arslan kebi kökrelim:
"Kaçtı sakınç!", sebnelim.
Вольный чуваш по воле Божьей.
Ездию в метре на кенгуре в пальте, совсем как в кине

Geoalex

Цитата: Zhendoso от октября 15, 2019, 13:59
С центральных улицы городов автотранспорт (кроме медслужб, МЧС и электрического общественного транспорта) тоже пора начинать выгонять.
Начинают постепенно. В Москве в центре уже активно изгоняют.

Чайник777

Цитата: Zhendoso от октября 15, 2019, 13:59
С центральных улицы городов автотранспорт (кроме медслужб, МЧС и электрического общественного транспорта) тоже пора начинать выгонять.
В Москве это еще можно оправдать наличием общественного транспорта. Но в провинции он работает плохо, люди его не любят и любая семья стремится пересесть на машину.
DAZU brauchte Hitler 12 Jahre Zeit.

Zhendoso

Цитата: Чайник777 от октября 15, 2019, 14:27
Но в провинции он работает плохо, люди его не любят и любая семья стремится пересесть на машину.
Не знаю, как в других провинциях, у нас переизбыток маршруток (20 рублей билет) и служб такси (70 рублей в любой конец). Но городок не настолько большой, чтобы внутри него на машине ездить. 
Otız içip kıkralım,
Yokar kopıp sekrelim,
Arslan kebi kökrelim:
"Kaçtı sakınç!", sebnelim.
Вольный чуваш по воле Божьей.
Ездию в метре на кенгуре в пальте, совсем как в кине

Zhendoso

Даже при нашем провинциальном внутригородском трафике я чувствую гарь и пыль в воздухе. Что уж говорить об астматиках и людях с прочими болезнями органов дыхания. Были летом в сухую погоду в Казани, это мрак, как они там дышат, не знаю. Боюсь представить воздух мегаполисов.
Волей-неволей станешь станешь автоненавистником, будучи автолюбителем.
PS А вот, в деревне у нас воздух прекрасен пока еще.
Otız içip kıkralım,
Yokar kopıp sekrelim,
Arslan kebi kökrelim:
"Kaçtı sakınç!", sebnelim.
Вольный чуваш по воле Божьей.
Ездию в метре на кенгуре в пальте, совсем как в кине

Geoalex

Цитата: Чайник777 от октября 15, 2019, 14:27
Цитата: Zhendoso от октября 15, 2019, 13:59
С центральных улицы городов автотранспорт (кроме медслужб, МЧС и электрического общественного транспорта) тоже пора начинать выгонять.
В Москве это еще можно оправдать наличием общественного транспорта. Но в провинции он работает плохо, люди его не любят и любая семья стремится пересесть на машину.
Очевидно, что две эти проблемы надо решать в комплексе.

Flos

Цитата: Geoalex от октября 15, 2019, 15:08
Очевидно, что две эти проблемы надо решать в комплексе.

Еще можно развивать дорожную сеть  запретить многоэтажное строительство, спроектировать рабочие места рядом с жилыми кварталами.
Ввести строгие экологические нормы на выхлоп, запретить эксплуатацию старых автомобилей. И ездить себе.

Да, еще ликвидировать такое понятие как "центр города" (оставить только "исторический центр").

Zhendoso

Цитата: Flos от октября 15, 2019, 15:23
Ввести строгие экологические нормы на выхлоп, запретить эксплуатацию старых автомобилей.
Со старыми и новыми не все так однозначно. Количество выброшенного в атмосферу СО2 и всякой гари зависит больше от объема двигателя. Понятно, что новейший внедорожник, жрущий 30 литров бензина на 100 км, куда вреднее старенькой Лады с потреблением около 8 литров в смешанном режиме.
Otız içip kıkralım,
Yokar kopıp sekrelim,
Arslan kebi kökrelim:
"Kaçtı sakınç!", sebnelim.
Вольный чуваш по воле Божьей.
Ездию в метре на кенгуре в пальте, совсем как в кине

wandrien

Цитата: Zhendoso от октября 15, 2019, 15:30
Цитата: Flos от октября 15, 2019, 15:23
Ввести строгие экологические нормы на выхлоп, запретить эксплуатацию старых автомобилей.
Со старыми и новыми не все так однозначно. Количество выброшенного в атмосферу СО2 и всякой гари зависит больше от объема двигателя. Понятно, что новейший внедорожник, жрущий 30 литров бензина на 100 км, куда вреднее старенькой Лады с потреблением около 8 литров в смешанном режиме.
А как насчёт дизелей, на техническое состояние которых всем насрать?
Недавно попал в такое "дымовое шоу", что следом за автобусом со второй полосы не было видно обочину. Жаль не сообразил достать телефон заснять.

Awwal12

Цитата: Zhendoso от октября 15, 2019, 15:30
Понятно, что новейший внедорожник, жрущий 30 литров бензина на 100 км, куда вреднее старенькой Лады с потреблением около 8 литров в смешанном режиме.
Если только на углекислый газ считать. Или окислы азота - при условии, что на внедорожнике нет конвертера. В общем, "всё не так однозначно"...
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Flos

Цитата: Zhendoso от октября 15, 2019, 15:30
Количество выброшенного в атмосферу СО2 и всякой гари зависит больше от объема двигателя. Понятно, что новейший внедорожник, жрущий 30 литров бензина на 100 км, куда вреднее старенькой Лады с потреблением около 8 литров в смешанном режиме.

СО2 это вообще не страшно.
А что до всякой дряни, то предположу, что её от старенькой Лады без катализатора и адсорбера намного больше, чем от любого нового автомобиля.

В любой  пробке сразу чувствуешь, если станешь за старенькой Ладой...запах этой самой дряни ...

Как и за любым стареньким автомобилем, впрочем.

Zhendoso

Цитата: wandrien от октября 15, 2019, 15:35
А как насчёт дизелей, на техническое состояние которых всем насрать?
Недавно попал в такое "дымовое шоу", что следом за автобусом со второй полосы не было видно обочину. Жаль не сообразил достать телефон заснять.
Кстати, увы, но современные дизельные автомобили с фильтрами, соответствующими новейшим требованиям экологичности, гораздо опаснее старых паровозов и древних дымящих дизелей без фильтров. Причина не столько в том, что фильтр сильно повышает расход топлива (а значит и кол-во продуктов сгорания), а в том, что любой современный сажевый фильтр является фабрикой по производству мелкодисперсных канцерогенных микрочастиц, которые нельзя выхаркать из легких, и которые с кровотоком разносятся по всему организму, в отличие от более крупных фракций старых бесфильтровых дизелей. 
Otız içip kıkralım,
Yokar kopıp sekrelim,
Arslan kebi kökrelim:
"Kaçtı sakınç!", sebnelim.
Вольный чуваш по воле Божьей.
Ездию в метре на кенгуре в пальте, совсем как в кине

Geoalex

Цитата: Flos от октября 15, 2019, 15:23
Еще можно развивать дорожную сеть
Очень осторожно это надо делать в городах. Какие-то локальные моменты да, а вот эти безумные собянинские хорды - ну их нафиг.

злой

Цитата: Flos от октября 15, 2019, 15:41
Цитата: Zhendoso от октября 15, 2019, 15:30
Количество выброшенного в атмосферу СО2 и всякой гари зависит больше от объема двигателя. Понятно, что новейший внедорожник, жрущий 30 литров бензина на 100 км, куда вреднее старенькой Лады с потреблением около 8 литров в смешанном режиме.

СО2 это вообще не страшно.
А что до всякой дряни, то предположу, что её от старенькой Лады без катализатора и адсорбера намного больше, чем от любого нового автомобиля.

В любой  пробке сразу чувствуешь, если станешь за старенькой Ладой...запах этой самой дряни ...

Как и за любым стареньким автомобилем, впрочем.

То, что от старых автомобилей идёт - это из-за того, что в выхлоп попадает сгоревшее масло (как раз из-за того, что на старых автомобилях хуже притёрты детали поршневой группы и, соответственно, ниже компрессия). Катализаторы повышают бензин, скажем, с Евро-3 до Евро-5. Если в старую Ладу заливать Евро-5, особой разницы катализатор не внесёт, кроме того момента, что задержит частицы сажи, то есть чисто физически выполнит роль фильтра.

Когда дизеля чадят, это тоже от компрессии.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

злой

Цитата: Flos от октября 15, 2019, 15:23
спроектировать рабочие места рядом с жилыми кварталами.

... и в эти рабочие места народ будет благополучно съезжаться со всего города, а то и с пригородов. Такое только в моногородах работает.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

злой

Цитата: Geoalex от октября 15, 2019, 15:08
Цитата: Чайник777 от октября 15, 2019, 14:27
Цитата: Zhendoso от октября 15, 2019, 13:59
С центральных улицы городов автотранспорт (кроме медслужб, МЧС и электрического общественного транспорта) тоже пора начинать выгонять.
В Москве это еще можно оправдать наличием общественного транспорта. Но в провинции он работает плохо, люди его не любят и любая семья стремится пересесть на машину.
Очевидно, что две эти проблемы надо решать в комплексе.

Вот тут вопрос конечно интересный. Мне иногда приходится ездить из дома на работу на 7-м маршруте. Это жестяк: ни в одном городе мира я не видел таких переполненных автобусов, как в Алматы в час пик. Но реально ли, имея вменяемое (с точки зрения стоимости обслуживания) количество автобусов в парках, обеспечить более-менее человеческие условия проезда?

По ссылке иллюстративное видео, 23-й тоже недалеко от меня ходит  ;D
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

Awwal12

Цитата: злой от октября 15, 2019, 17:16
Но реально ли, имея вменяемое (с точки зрения стоимости обслуживания) количество автобусов в парках, обеспечить более-менее человеческие условия проезда?
Пока автобус, условно, стоит, стоимость его обслуживания минимальна. :donno: По идее, автопарк должен выпускать все автобусы на маршрут в час пик и придерживать часть в остальное время.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Geoalex

Цитата: злой от октября 15, 2019, 17:16
Вот тут вопрос конечно интересный. Мне иногда приходится ездить из дома на работу на 7-м маршруте. Это жестяк: ни в одном городе мира я не видел таких переполненных автобусов, как в Алматы в час пик. Но реально ли, имея вменяемое (с точки зрения стоимости обслуживания) количество автобусов в парках, обеспечить более-менее человеческие условия проезда?

По ссылке иллюстративное видео, 23-й тоже недалеко от меня ходит  ;D
Для начала можно купить более вместительные автобусы. Нарисовать выделенные полосы - при том же количестве автобусов они обеспечат меньшие интервалы. И трамвай закрывать не надо было - он куда больше пассажиров может перевезти. Ну а если есть деньги, то метро надо развивать.

Awwal12

Цитата: Geoalex от октября 15, 2019, 17:26
Нарисовать выделенные полосы - при том же количестве автобусов они обеспечат меньшие интервалы.
С полосами надо очень осторожно. Они крайне повышают эффективность наземного общественного транспорта - но одновременно снижают общую пропускную способность дороги до 50% - в зависимости от полосности. И, конечно, нужны средства, позволяющие контролировать и устойчиво поддерживать режим выделенной полосы.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Драгана

Цитата: Geoalex от октября 15, 2019, 17:26
Цитата: злой от октября 15, 2019, 17:16
Вот тут вопрос конечно интересный. Мне иногда приходится ездить из дома на работу на 7-м маршруте. Это жестяк: ни в одном городе мира я не видел таких переполненных автобусов, как в Алматы в час пик. Но реально ли, имея вменяемое (с точки зрения стоимости обслуживания) количество автобусов в парках, обеспечить более-менее человеческие условия проезда?

По ссылке иллюстративное видео, 23-й тоже недалеко от меня ходит  ;D
Для начала можно купить более вместительные автобусы. Нарисовать выделенные полосы - при том же количестве автобусов они обеспечат меньшие интервалы. И трамвай закрывать не надо было - он куда больше пассажиров может перевезти. Ну а если есть деньги, то метро надо развивать.
Именно. Больше автобусов-троллейбусов-трамваев (по ситуации конкретного города), меньше маршруток. И перестанут по утрам люди настолько набиваться в эти скотовозки под завязку. Даже если и стоять - но в автобусе стоять таки удобнее, чем в маршрутке. И народу в один автобус влезает куда больше, чем в одну маршрутку.

Geoalex

Цитата: Awwal12 от октября 15, 2019, 17:31
Цитата: Geoalex от октября 15, 2019, 17:26
Нарисовать выделенные полосы - при том же количестве автобусов они обеспечат меньшие интервалы.
С полосами надо очень осторожно. Они крайне повышают эффективность наземного общественного транспорта - но одновременно снижают общую пропускную способность дороги до 50% - в зависимости от полосности.
Пропускную снижают, зато провозную увеличивают.

Чайник777

Цитата: Драгана от октября 15, 2019, 17:32
Именно. Больше автобусов-троллейбусов-трамваев (по ситуации конкретного города), меньше маршруток. И перестанут по утрам люди настолько набиваться в эти скотовозки под завязку. Даже если и стоять - но в автобусе стоять таки удобнее, чем в маршрутке. И народу в один автобус влезает куда больше, чем в одну маршрутку.
И опять вы страшно далеки от народа! Именно маршрутки народ любит куда больше автобусов ибо они останавливаются где хочешь. Так что я прогнозирую в ближайшие годы по всей РФ постепенное угасание електрического транспорта и однвоременно увеличение количества личных машин и маршруток ибо ездить-то как-то надо :)
DAZU brauchte Hitler 12 Jahre Zeit.

 

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр