Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Автомобили форумчан

Автор From_Odessa, июля 5, 2019, 09:56

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lodur

Цитата: jvarg от июля 21, 2019, 15:50К примеру, такая важная для нашего климата в машине вещь, как отопитель, в просторечии "печка", отказывала уже после года эксплуатации. ПО банальной причине -трубки для тосола, в целях экономии, имели внутренний диаметр около 1мм. И, естественно, очень быстро забивались. Поэтому почти все владельцы ЗАЗов эксплуатировали свою машину исключительно летом.

Ну и там хронически все текло. Опять таки, это было не из-за плохой сборки, а заложено в самой конструкции. Всякие сальники, прокладки, трубочки абсолютно не соответствовали реальным условиям эксплуатации.
По моему опыту эксплуатации (родители подарили "Запорожец" на первом курсе, и лет пять я на нём ездил... и даже ездил к родителям два раза (а это больше тысячи километров в один конец), один раз - летом, второй раз - глубокой осенью, первый снег выпал как раз) самым узким местом там была трансмиссия (как сцепление, так и коробка передач). За пять лет менял три раза. Сильных течей не случалось, и печка за пять лет не вышла из строя, хоть я и ездил не только летом.
Может, конечно, это связано с моим стилем вождения... С другой стороны, на других машинах, что я долго водил (ВАЗ 2105 и 2109), ничего подобного не случалось.
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

jvarg

Цитата: Lodur от июля 21, 2019, 16:23
амым узким местом там была трансмиссия (как сцепление, так и коробка передач). За пять лет менял три раза.

Меняли что, сцепление, или коробку передач?

Как бы кардинально разные по стоимости вещи...
Все боятся быть обвинёнными в ксенофобии. А вот в русофобии никто.
(© Захар Прилепин)

Lodur

Цитата: jvarg от июля 21, 2019, 17:09
Цитата: Lodur от июля 21, 2019, 16:23
амым узким местом там была трансмиссия (как сцепление, так и коробка передач). За пять лет менял три раза.

Меняли что, сцепление, или коробку передач?

Как бы кардинально разные по стоимости вещи...
Коробку передач два раза. Сцепление - раза 4, наверное.
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

jvarg

Цитата: Lodur от июля 21, 2019, 17:48
Коробку передач два раза. Сцепление - раза 4, наверное.
Ну, сцепление еще ладно, оно по умолчанию должно изнашиваться, хотя тут слишком уж часто. А коробка - это серьезно. На той же жигулевской "классике" эта была практически неубиваемая вещь. Меняли только если поддон пробил, и не заметил, что масло убежало.

А так я и говорю, ЗАЗ был плохой не потому, что он маленький, а потому что у конструкторов были руки кривые. Точнее, им была поставлена задача сделать слишком уж дешевый автомобиль. Они и  сделали, как могли, сэкономив на всём.
Все боятся быть обвинёнными в ксенофобии. А вот в русофобии никто.
(© Захар Прилепин)

wandrien

Почитал вчера вечером подробнее про новинки автопрома, от которых я незаметно отстал года на три - Весту и Иксрей.

* У Duster-а никаких изменений. Машина добротная, но для горожан из категории "только дрова на ней возить". И вроде как практической необходимости нет. Но душа просит хардкора. Дизельного. На злой резине. С Блоккой в задний мост.

* Оказалось, что XRay конкретно в варианте Cross - это не просто приподнятый Sandero, а существенно доработанный в области передней подвески и мозгов ESP. Ну и дорожный просвет по официальным документам больше чем у Шнивы - это вообще как? Очень хочется погонять на нём, загнать куда-нибудь в буераки, сесть там намертво и пойти за трактором. Но ездить постоянно совсем не хочется. У меня и так Сандеро, и не настолько машины отличаются, чтобы был смысл менять одну на другую. К сожалению, машина реально маленькая, только на двоих.

* Vesta SW Cross - самый разумный выбор для добропорядочного гражданина, но еще и кайфовая. Кажется, первый раз у Автоваза вышло что-то такое, что прямо хочется купить, наплевав на всё. Надо сходить на тест-драйв, чтобы ощутить, хватает ли вазовского 1.8 для довольно тяжелой машины, но я надеюсь на лучшее. Но после видеообзора опций XRay Cross возникает только один вопрос - почему в Весте до сих пор этого нет? Ждём когда переключение режимов ESP с почти убедительной имитацией межколесных блокировок добавят и в Весту.

Однако, выбор пока чисто теоретический, потому что миллиона рублей нет, и деньги нужны на более приземленные вещи. А там уж либо ишак сдохнет, либо падишах что-то новое выпустит, например новую "Ниву" на базе переделанного Дастера...

BormoGlott

Цитата: SIVERION от июля 21, 2019, 15:07
Будущие за гибридными автомобилями на просторах СНГ, в массовый переход на электромобили я не верю,  сам автомобиль заряжается долго да и одной зарядки хватает не на очень большие расстояния,   электромобили хороши только для мелких стран,  а так без задержок на перезарядку на электромобиле от Сум до Одессы или от Москвы до Сочи доехать нельзя, гибрид другое дело, автомобиль разряжен залей бензин и едь дальше.
Главный цимес гибрида в том, что двигатель работает в более-менее постоянном режиме для подзарядки аккумуляторов, а не в режиме разгон-торможение (макс.мощность-холостой ход), поэтому срок эксплуатации на отказ больше, и меньше выбросы вредных веществ. А ещё, при необходимости можно на колёса выдать сразу и электрическую мощность и механическую, как бы разом удвоив мощь бензинового двигателя.

Toman

Цитата: BormoGlott от июля 22, 2019, 16:34
А ещё, при необходимости можно на колёса выдать сразу и электрическую мощность и механическую, как бы разом удвоив мощь бензинового двигателя.
Не, тут уж или крестик снимите, или трусы наденьте. Так удваивать можно только у гибрида в виде автомобиля с классической трансмиссией, к которой присобачена, как правило, единственная электромашина, работающая в том или ином направлении (а традиционно под гибридами понимается именно нечто подобной схемы, поскольку именно их в основном и строили). Но при такой схеме можно сразу забыть о каких бы то ни было постоянных режимах работы двигателя, даже если мощности аккумуляторов, преобразователей и этой машины хватает для всех необходимых режимов движения автомобиля. Всё, что может такой гибрид - это ползать по пробкам на аккумуляторе (желательно, без отопления или кондиционирования салона), а потом, вырвавшись из пробки, ездить, как обычный автомобиль. Ну, в условиях пробочного города оно, конечно, чуть лучше, чем ничего - но вообще далеко не оптимальное решение даже этой проблемы. Ну, ещё неплохо то, что можно выехать из двора или из гаража, не нагадив там выхлопными газами на прогреве.

Для более-менее постоянного режима ДВС необходим гибрид вообще без механической связи ДВС с колёсами, и изначально полной мощностью тяговых электродвигателей. Т.е. такой гибрид, который спроектирован не "от обычного автомобиля", а "от электромобиля". По сути, почти полноценный самодостаточный электромобиль, в который засунули автономный электрогенератор с ДВС, в качестве альтернативного варианта зарядки. Ну да, мощность аккумулятор-преобразователя при такой схеме можно складывать с мощностью дизель-генератора - и т.о. иметь и аккумулятор-преобразователь, и дизель-генератор менее полной кратковременно необходимой мощности. Однако вот тяговые электродвигатели должны иметь именно полную пиковую мощность. А всё это изрядный вес. В то время как, например, задачи обгонов, резких ускорений, коротких крутых подъёмов и т.п., длящегося максимум первые десятки секунд, а также смягчения переходных процессов для ДВС (а для экономическо-экологических целей на самом деле нужно в первую очередь именно смягчение переходных процессов, а не само по себе постояноство режимов) ценой гораздо меньшего и веса, и цены можно решить при помощи ионисторов, а для всего остального хватит половинной (относительно пиковой мощности ТЭДов) мощности дизель-генератора. Движение в пробках, на парковках и на "лёгком бездорожье", где проехать легко, но нельзя ехать быстро, рациональнее при этом обеспечить дополнительным ДВС в разы меньшей кубатуры, со своим тяговым генератором - при этом сохраняется и какой-никакой источник тепла для отопления зимой или в дождь, и источник энергии для кондиционера в жару. А аккумулятор (а следовательно, и "гибридный" статус автомобиля) остаётся почти не при делах. Ну, можно иметь какой-то совсем небольшой и не критичный - так, чисто для задач типа заезда-выезда в гаражи или во дворах.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

...Заехал, наконец, в сервис (с пятнашкой). Поменять масло в двигателе, ну и разобраться с некоторыми проблемами.

...Чисто "на всякий случай", когда покупал масло пару недель назад, решил взять и трансмиссионное для коробки - поменять на всякий случай и его, а то, думаю, мало ли, насколько давно его менял предыдущий владелец машины - хоть по мануалу это масло вроде около 60 тыс. км ходит. Но когда стали сливать старое масло, всё оказалось куда неожиданнее. Там оказалась, блин, эмульсия. Просто явно видимые капли в масле. И мастера на сервисе, и я - удивились, как вообще в коробке передач могла оказаться вода или что-то в таком роде не смешивающееся с маслом. Так что залитая сейчас порция масла будет ненадолго, поработает в качестве промывочного - придётся, значит, докупить ещё такого же.

...Вроде более-менее понятно стало с тем, откуда течёт антифриз (и в последнее время всё шибче и шибче течёт - теперь даже в тех поездках, когда двигатель особо не греется выше термостатной, поначалу сколько-нибудь заметно выдавливало только в пробках при многократных повышениях температуры до вентиляторной). Из печки течёт. На пол салона. Его там уже несколько литров плещется под ковриком, через "кингстоны" днища так и капает (собственно, так и обнаружили - когда подняли машину на подъёмник, увидели, как оттуда капает). Значит, надо срочно менять радиатор печки.

...По поводу мотора, внезапно начинающего в пробках глохнуть и страшно чадить избытком несгоревшего бензина, пока полной ясности нет. Помыли очистителем из баллончика дроссельную заслонку, попыхали и в ДМРВ для порядку. Поменяли свечи. Но есть, говорят, предположение, что дело в клапанах - что при сколько-нибудь продолжительном подъёме температуры до верхней части рабочего диапазона у части клапанов некоторых цилиндров исчезают зазоры, клапана зажимаются, цилиндры перестают нормально работать, и мотор захлёбывается, а мозги пытаются это компенсировать обогащением смеси и т.д. и т.п. Так что в самое ближайшее время надо будет отрегулировать клапана - после чего через несколько поездок по пробкам (или, лучше, для спокойствия, имитации пробок в пустой глухомани) должно стать ясно, верно ли было предположение (если клапана/сёдла ещё не успели прогореть).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

BormoGlott

Цитата: Toman от ноября 17, 2019, 22:55
По поводу мотора, внезапно начинающего в пробках глохнуть и страшно чадить избытком несгоревшего бензина
а может это из-за антифриза — трещина в цилиндре

wandrien

Цитата: Toman от ноября 17, 2019, 22:55
...Вроде более-менее понятно стало с тем, откуда течёт антифриз (и в последнее время всё шибче и шибче течёт - теперь даже в тех поездках, когда двигатель особо не греется выше термостатной, поначалу сколько-нибудь заметно выдавливало только в пробках при многократных повышениях температуры до вентиляторной). Из печки течёт. На пол салона. Его там уже несколько литров плещется под ковриком, через "кингстоны" днища так и капает (собственно, так и обнаружили - когда подняли машину на подъёмник, увидели, как оттуда капает). Значит, надо срочно менять радиатор печки.
Обалдеть. И что в салоне не пахло антифризом?

wandrien

Купил Polo Sedan.

Рассматривал вариант взять с пробегом что-нибудь АвтоВАЗовское, но подвернулся очень хороший вариант с Поликом. 65 тысяч пробег, автомобиль в очень хорошем состоянии, можно сказать, практически новый. 1.6 CFNA на автомате. Комплектация Highline с ESP, парктрониками, климатом, подогревом лобовухи нитями.

Пока что самый большой плюс машины — отличная подвеска (по сравнению с кроссоверной), а самый большой минус — холодная печка. В остальном, машина как машина. Ездит, рулится. Всё хорошо.

BormoGlott

Цитата: Toman от ноября 17, 2019, 22:55
Из печки течёт. На пол салона.

А он точно может протечь в салон из радиатора отопителя?

Toman

Цитата: wandrien от ноября 18, 2019, 04:26
Обалдеть. И что в салоне не пахло антифризом?
Иногда пахло. Особенно поначалу, и когда вот именно хорошо так грелся в пробках до включения вентилятора, и понемножечку подтекало. Но в последнее время пахнуть почти перестало, стало литься "молча" почти без запаха, зато помногу - вплоть до поллитра-литр за каждую поездку. Если бы пахло всегда, я бы сразу подумал про печку. Но поскольку пахло далеко не всегда даже при нагреве в пробках, я думал, что течёт где-то непонятно где под капотом, а дальше пары просто ветром затягивает или не затягивает в воздухозаборник в зависимости от направления ветра, причём ещё было предположение, что антифриз как-то особо шибко попадает прямо в воздушный фильтр, засирает ДМРВ и заставляет его глючить. Но теперь вроде как это предположение не подтверждается, значит, у перебоев в пробках причина какая-то иная.

...Может быть, запах почти исчез из-за того, что по мере утечки изначальный старый более пахучий антифриз разбавился тем, который я доливал, и который, может быть, оказался почему-то менее пахучим (или имеющим какой-то просто другой запах, не классический, который я не распознаю как запах антифриза)? Или иначе: раньше антифриз подтекал как-то по капельке в моменты, когда самый горячий, и тут же закипал прямо там на радиаторе, и пары тут же вдувались в салон, отчего и запах, и башка трещала после каждого попадания в пробки (но тут как бы можно было подумать на просто психологическое напряжение в этих самых пробках), и всё такое. А теперь как течь увеличилась, основную массу выдавливает ещё при прогреве и м.б. вообще сразу куда-то вниз, минуя рабочую поверхность - так что он почти и не испаряется, а сразу жидким стекает на холодный пол, и хрен почуешь, и башка даже не трещит.

Цитата: BormoGlott от ноября 18, 2019, 09:04
А он точно может протечь в салон из радиатора отопителя?
Даже если конструкция именно такая - могут быть какие-то щели, небольшие отверстия и т.п., которые не полностью герметичны, т.к. такая задача для воздуховодов не ставится.

Ну и потом, а какие у него, антифриза, альтернативы? Не может же внутри отопителя плескаться 7 литров антифриза (кажется, примерно столько уже утекло суммарно на данный момент - две литровые банки и одна пятилитровая канистра), как в ведре, и никуда оттуда не выливаться. Там, наверное, просто физически столько не поместится.

У уазиков вот печка устроена так, что через неё вовсю дождевая вода льётся в салон, особенно если воздухозаборник забыть закрыть на стоянке. Но при хорошем ветре, очевидно, и в закрытый надуть может.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

BormoGlott

Цитата: Toman от ноября 18, 2019, 16:20
Ну и потом, а какие у него, антифриза, альтернативы?
Множество. Там полно соединений металлических трубок с резиновыми, где может образоваться неплотность, в самом радиаторе может образоваться течь, и как я уже сказал, трещина в цилиндре, головке блоков.

Tys Pats

Цитата: Toman от ноября 18, 2019, 16:20

...Может быть, запах почти исчез из-за того, что по мере утечки изначальный старый более пахучий антифриз разбавился тем, который я доливал, и который, может быть, оказался почему-то менее пахучим (или имеющим какой-то просто другой запах, не классический, который я не распознаю как запах антифриза)? Или иначе: раньше антифриз подтекал как-то по капельке в моменты, когда самый горячий, и тут же закипал прямо там на радиаторе, и пары тут же вдувались в салон, отчего и запах, и башка трещала после каждого попадания в пробки (но тут как бы можно было подумать на просто психологическое напряжение в этих самых пробках), и всё такое. А теперь как течь увеличилась, основную массу выдавливает ещё при прогреве и м.б. вообще сразу куда-то вниз, минуя рабочую поверхность - так что он почти и не испаряется, а сразу жидким стекает на холодный пол, и хрен почуешь, и башка даже не трещит.


Стёкла не потели?

Долго вы себя травили?

wandrien

Томан как всегда попадает в самые опасные и самые невероятные истории.

Видел как-то фотки разобранного салона, в котором плещется нехило антифриза, но там печка так лопнула, не заметить было просто невозможно.

Toman

Цитата: BormoGlott от ноября 18, 2019, 17:04
Множество. Там полно соединений металлических трубок с резиновыми, где может образоваться неплотность, в самом радиаторе может образоваться течь, и как я уже сказал, трещина в цилиндре, головке блоков.
Так под капотом и на двигателе потёков вроде не видели - ни сверху, ни на подъёмнике. Какие-то микроскопические течи, конечно, могут быть и наверняка есть. В масле двигателя всё в порядке - т.е. эмульсии нет (на уазике вот да, была как-то трещина ГБЦ, антифриз, а затем и вода из Западной Двины литрами исчезали и частично оказывались в масле двигателя, частично вылетали в выхлопную трубу). А эмульсия почему-то была в коробке, но туда антифриз никаким естественным путём попасть вроде бы не может. А вот огромная лужа на полу в салоне имеет место. Мастера говорят, что на данной машине в салон может вылиться только непосредственно из радиатора отопителя, но не из каких-то соединений или крана, из которых полилось бы под капотом.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Tys Pats

Цитата: Toman от ноября 18, 2019, 17:29
Цитата: BormoGlott от ноября 18, 2019, 17:04
Множество. Там полно соединений металлических трубок с резиновыми, где может образоваться неплотность, в самом радиаторе может образоваться течь, и как я уже сказал, трещина в цилиндре, головке блоков.
Так под капотом и на двигателе потёков вроде не видели - ни сверху, ни на подъёмнике. Какие-то микроскопические течи, конечно, могут быть и наверняка есть. В масле двигателя всё в порядке - т.е. эмульсии нет (на уазике вот да, была как-то трещина ГБЦ, антифриз, а затем и вода из Западной Двины литрами исчезали и частично оказывались в масле двигателя, частично вылетали в выхлопную трубу). А эмульсия почему-то была в коробке, но туда антифриз никаким естественным путём попасть вроде бы не может. А вот огромная лужа на полу в салоне имеет место. Мастера говорят, что на данной машине в салон может вылиться только непосредственно из радиатора отопителя, но не из каких-то соединений или крана, из которых полилось бы под капотом.

На моей авдюхе тоже так было. По началу немного сочилось, думал, в салон попадает дождевая вода, а потом радиатор лопнул и на полу появилась лужа.
И, да, производители-заразы сейчас изготавливают антифриз без запаха - "травись, народ, не ведая!".

Awwal12

Цитата: Tys Pats от ноября 18, 2019, 17:05
Долго вы себя травили?
Ну, пары этиленгликоля слаботоксичны. Хотя лужу на полу автомобиля трудно считать здоровой ситуацией.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Toman

Цитата: Tys Pats от ноября 18, 2019, 17:59
И, да, производители-заразы сейчас изготавливают антифриз без запаха - "травись, народ, не ведая!".
Так вроде пахнет не какая-то специальная добавка, а непосредственно то, что травит? Специальную-то добавку можно было бы и повонючее какую-нибудь выбрать.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

злой

Цитата: Toman от ноября 18, 2019, 18:25
Цитата: Tys Pats от ноября 18, 2019, 17:59
И, да, производители-заразы сейчас изготавливают антифриз без запаха - "травись, народ, не ведая!".
Так вроде пахнет не какая-то специальная добавка, а непосредственно то, что травит? Специальную-то добавку можно было бы и повонючее какую-нибудь выбрать.

Этот одорант воняет арбузными корками, которые на жаре полежали. Довольно неприятный запах.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

злой

Цитата: wandrien от ноября 18, 2019, 04:33
Купил Polo Sedan.

Рассматривал вариант взять с пробегом что-нибудь АвтоВАЗовское, но подвернулся очень хороший вариант с Поликом. 65 тысяч пробег, автомобиль в очень хорошем состоянии, можно сказать, практически новый. 1.6 CFNA на автомате. Комплектация Highline с ESP, парктрониками, климатом, подогревом лобовухи нитями.

Пока что самый большой плюс машины — отличная подвеска (по сравнению с кроссоверной), а самый большой минус — холодная печка. В остальном, машина как машина. Ездит, рулится. Всё хорошо.

У Поло удивительно тихий двигатель. Можно сидеть в салоне и не понимать, заведена машина или нет.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

Toman

Цитата: Awwal12 от ноября 18, 2019, 18:20
Ну, пары этиленгликоля слаботоксичны.
Но башка болеть начинает сразу.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Awwal12

Цитата: Toman от ноября 18, 2019, 18:25
Цитата: Tys Pats от И, да, производители-заразы сейчас изготавливают антифриз без запаха - "травись, народ, не ведая!".
Так вроде пахнет не какая-то специальная добавка, а непосредственно то, что травит?
Этиленгликоль не имеет запаха.  Вот пропиленгликоль имеет. Но он, по иронии, нетоксичен. В автомобилях он, впрочем, применяется мало: требуется большая массовая доля, а температуры замерзания выше, чем у этиленгликолевых составов.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Toman

Цитата: Awwal12 от ноября 18, 2019, 18:38
Этиленгликоль не имеет запаха.
Что-то я в этом не уверен. Или придётся предположить, что "этот" запах всегда сопутствует этиленгликолю всюду, где он применяется в быту - скажем, в струйных принтерах.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр