Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

В какую сторону развивался бы СССР без капиталистического давления?

Автор Devorator linguarum, марта 30, 2018, 00:03

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Devorator linguarum

Цитата: zazsa от марта 31, 2018, 22:49
Там, где от одной фермы до другой несколько км, там да, смысла в тротуаре нет. А в обычных нас. пунктах есть. Можете сами наугад ткнуть в Гугльмапс и убедиться.
Субурбы - это населенные пункты или нет? Явно не фермы, во всяком случае. В субурбах обычно тротуаров нет, хотя большинство американцев именно там сейчас и обитается.

alant

Цитата: Toman от марта 31, 2018, 22:16
Вообще моё мнение таково, что автомобильный транспорт уместен именно только в виде транспорта повышенной проходимости. Т.е. именно для того, чтобы не тратиться на строительство слишком серьёзных дорог в малоосвоенных районах, на стройплощадках, в сельхоз- и лесных угодьях и т.д. Везде, где транспортный поток оправдывает более-менее серьёзное дорожное строительство - т.е. такие дороги, на которых хорошо бы себя чувствовали автомобили не повышенной проходимости, по которым можно было бы ездить с достаточно высокой скоростью - целесообразнее прокладывать рельсовый путь.
По вашему выходит, все троллейбусы следует заменить трамваями, и городские автобусы тоже.
Я уж про себя молчу

alant

Цитата: Валер от марта 31, 2018, 22:52
Кризисы проходят обычно :) А советская экономика, пожалуй, и сама по себе к капитализму дрейфовала..
С периода военного коммунизма и дрейфовала.
Я уж про себя молчу

Toman

Цитата: alant от марта 31, 2018, 23:33
По вашему выходит, все троллейбусы следует заменить трамваями, и городские автобусы тоже.
Да, однозначно.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

zazsa

Цитата: Devorator linguarum от марта 31, 2018, 23:25
Субурбы - это населенные пункты или нет? Явно не фермы, во всяком случае. В субурбах обычно тротуаров нет, хотя большинство американцев именно там сейчас и обитается.
В субурбах тоже хватает тротуаров. Если не с двух сторон улицы, то с одной. Если не на всех, то на каждой второй.
Привет участникам международного лингвистического форума!
У всякого народа есть родина, но только у нас – Гондурас.
Переписываю историю. Разжигаю национальную, религиозную рознь и ненависть к социальным группам. Недорого.

SIVERION

А вообще главный изьян так называемых красных режимов навязывание и диктат в культурной сфере. Как одеваться, какую музыку слушать, а не дай бог не очень правильный фильм люди посмотрят, запрет населению путешествовать по миру удерживая в своей социалистической клетке. Запустить цензуру и запреты во все что можно помоему у левых в крови.
There is no conversation more boring than the one where everybody agrees (Michel de Montaigne) ;[пол:мужской]

zwh

Цитата: Toman от апреля  1, 2018, 00:59
Цитата: alant от марта 31, 2018, 23:33
По вашему выходит, все троллейбусы следует заменить трамваями, и городские автобусы тоже.
Да, однозначно.
Для трамваев нужны отдельные пути, что означает расширение существующих улиц раза в полтора-два. Посчитаем стоимость?

Geoalex

Цитата: zwh от апреля  1, 2018, 08:29
Цитата: Toman от апреля  1, 2018, 00:59
Цитата: alant от марта 31, 2018, 23:33
По вашему выходит, все троллейбусы следует заменить трамваями, и городские автобусы тоже.
Да, однозначно.
Для трамваев нужны отдельные пути, что означает расширение существующих улиц раза в полтора-два. Посчитаем стоимость?
В европейских странах умудряются строить современные трамваи без расширения существующих улиц.

piton

Цитата: SIVERION от апреля  1, 2018, 08:14
вообще главный изьян так называемых красных режимов навязывание и диктат в
культурной сфере. Как одеваться, какую музыку слушать, а не дай бог не очень
правильный фильм люди посмотрят, запрет населению путешествовать по миру
удерживая в своей социалистической клетке. Запустить цензуру и запреты во все
что можно помоему у левых в крови
Вот не знал, что киевская хунта красная.
W

zwh

Цитата: Geoalex от апреля  1, 2018, 09:12
В европейских странах умудряются строить современные трамваи без расширения существующих улиц.
Чтоб автотранспорт перся поверх рельс? В любом случае это затруднит движение. Тогда уж проще троллейбус юзать.

RockyRaccoon

Цитата: piton от апреля  1, 2018, 12:33
Цитата: SIVERION от апреля  1, 2018, 08:14
вообще главный изьян так называемых красных режимов навязывание и диктат в
культурной сфере. Как одеваться, какую музыку слушать, а не дай бог не очень
правильный фильм люди посмотрят, запрет населению путешествовать по миру
удерживая в своей социалистической клетке. Запустить цензуру и запреты во все
что можно помоему у левых в крови
Вот не знал, что киевская хунта красная.
И левая ещё.

Poirot

Цитата: Geoalex от апреля  1, 2018, 09:12
Цитата: zwh от апреля  1, 2018, 08:29
Цитата: Toman от апреля  1, 2018, 00:59
Цитата: alant от марта 31, 2018, 23:33
По вашему выходит, все троллейбусы следует заменить трамваями, и городские автобусы тоже.
Да, однозначно.
Для трамваев нужны отдельные пути, что означает расширение существующих улиц раза в полтора-два. Посчитаем стоимость?
В европейских странах умудряются строить современные трамваи без расширения существующих улиц.
Помнится, как-то в Гааге ехал на трамвае через .... лес в сторону Схевенинга.
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Сяргей Леанідавіч

Цитата: Awwal12 от марта 30, 2018, 10:17
Цитата: Georgos Therapon от марта 30, 2018, 10:09
При этом стартовые условия для восстановления и развития после войны у области были гораздо лучше немецких
Хренассе. :o Всё население депортировано, промышленность отсутствует, сам Кенигсберг практически разрушен до основания?... Если что ценное и оставалось - вывезено на "Большую землю" (восстановление собственных родных территорий, разумеется, было в приоритете).
В Белоруссии ходят байки о том, что КО после войны собирались приделать к БССР. Уверен, если бы она сейчас была бы частью нашей страны, там была бы красота и чысціня (в отличие от). :yes:

Валер

Цитата: SIVERION от апреля  1, 2018, 08:14
А вообще главный изьян так называемых красных режимов навязывание и диктат в культурной сфере. Как одеваться, какую музыку слушать, а не дай бог не очень правильный фильм люди посмотрят, запрет населению путешествовать по миру удерживая в своей социалистической клетке. Запустить цензуру и запреты во все что можно помоему у левых в крови.
Не всё так однозначно. И запрещают не только красные, и некрасные не так уж прекрасны. В т.н. либеральных обществах хватает тупых ограничений. И "цензура"в меру не так плоха. То что цветёт пышным цветом всячески лелеемое из соображений "свободы".. не всегда полезно.
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

Сяргей Леанідавіч

По сабжу: СССР - вічний перфоманс і один з проявів Безмежжя. В 1991 г. он не умер, оставшись в памяти горюющих по нему людей, а в последнее время возрождается как птица-феникс в лице Евразийского союза. :yes:

piton

Цитата: Валер от апреля  1, 2018, 15:09

То что цветёт пышным цветом всячески лелеемое из
соображений "свободы".. не всегда полезно.
Кроме тех случаев, когда дядя за тебя это решает. Цензура в собстенной голове должна быть.
W

Валер

Цитата: piton от апреля  1, 2018, 15:20
Цитата: Валер от апреля  1, 2018, 15:09

То что цветёт пышным цветом всячески лелеемое из
соображений "свободы".. не всегда полезно.
Кроме тех случаев, когда дядя за тебя это решает. Цензура в собстенной голове должна быть.
Ну вот Вы сейчас за свою голову сказали :) У Вас она не самая плохая, а бывает, ууу...
А вообще жизненный фон много значит. Когда люди сбегают в монастыри всякие.. это ж не только несерьёзно.
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

RockyRaccoon

Цитата: Devorator linguarum от марта 30, 2018, 00:03
В каком направлении развивалась бы в таком случае советская экономика и политическая система?
Думаю, без соревнования с капсистемой соцсистема совсем закисла бы. Вожди и чиновники совсем расслабились бы, контроль бы резко ослаб, планы составлялись бы ещё неадекватнее, выполнение даже этих неадекватных планов полностью свелось бы к совершенно лживым отчётам; еды, одежды и т.д. стало бы катастрофически не хватать; преступность (в основном на уровне мелких краж и грабежей) стала бы запредельной (при прекраснейших показателях борьбы с этой самой преступностью).
Дальше - сплошные развилки. Это может быть и жесточайшая диктатура, и фактический развал на мелкие квазигосударства, и полная изоляция правящей верхушки от "счастливого народа", и что угодно. А может быть, поворот на китайский путь. Демократизация политической системы маловероятна, по-моему.

RockyRaccoon

Цитата: Валер от апреля  1, 2018, 15:09
То что цветёт пышным цветом всячески лелеемое из соображений "свободы".. не всегда полезно.
Да, ради свободы можно лишить население свободы, как ни парадоксально.

Валер

Цитата: RockyRaccoon от апреля  1, 2018, 15:34
Цитата: Валер от апреля  1, 2018, 15:09
То что цветёт пышным цветом всячески лелеемое из соображений "свободы".. не всегда полезно.
Да, ради свободы можно лишить население свободы, как ни парадоксально.
Люди вообще странно устроены. Сами себя лишают свободы на ура, и даже не замечая того. Зато стоит у них что-то отнять со стороны, и тут они как кошка перед ненужной закрытой дверью.
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

Мечтатель

Цитата: SIVERION от апреля  1, 2018, 08:14
А вообще главный изьян так называемых красных режимов навязывание и диктат в культурной сфере. Как одеваться, какую музыку слушать, а не дай бог не очень правильный фильм люди посмотрят, запрет населению путешествовать по миру удерживая в своей социалистической клетке. Запустить цензуру и запреты во все что можно помоему у левых в крови.

Некоторые европейские кинорежиссёры, фильмы которых производили скандалы, придерживались левых взглядов (Пазолини, Бертолуччи и др.). Поэтому запреты характерны скорее для левых государственных режимов. Или для тех людей, которые пожили при них и вспоминают о них с ностальгией.

piton

Цитата: Валер от апреля  1, 2018, 15:38
Сами себя лишают свободы на ура, и даже не замечая того. Зато стоит у них что-то
отнять со стороны, и тут они как кошка перед ненужной закрытой дверью.
Блин, когда сами лишают,  это и есть свобода.
W

Валер

Цитата: piton от апреля  1, 2018, 15:56
Цитата: Валер от апреля  1, 2018, 15:38
Сами себя лишают свободы на ура, и даже не замечая того. Зато стоит у них что-то
отнять со стороны, и тут они как кошка перед ненужной закрытой дверью.
Блин, когда сами лишают,  это и есть свобода.
Вопрос практически религиозный :) Наркоманы свободны. Хотя под конец жалеют. Некоторые.
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

Toman

Цитата: Geoalex от апреля  1, 2018, 09:12
В европейских странах умудряются строить современные трамваи без расширения существующих улиц.
Современные - нет, конечно. Потому что современный трамвай - обязательно на выделенной линии (которая может одновременно быть и выделенной полосой безрельсового общественного транспорта). Так что для современного трамвая нужно либо отнимать ширину улицы, либо закапывать его под землю. Потому что современный трамвай мыслится как "почти метро, только подешевле". Однако мы сейчас обсуждаем несколько другое - а именно, систему, где трамвай играет ту роль, которую у нас играет автомобильный транспорт. А самого автомобильного транспорта в городах, соответственно, просто нет.

Цитата: zwh от апреля  1, 2018, 12:54
Чтоб автотранспорт перся поверх рельс? В любом случае это затруднит движение. Тогда уж проще троллейбус юзать.
Так, как сказано выше, в окончательном варианте собственно автотранспорта в городе почти нет. Ну т.е. есть всякие уборочные и служебные машинки и трактора для уборки тротуаров и велотракторных  дорожек, для выполнения ещё каких-то служебных нужд коммунальщиками. Есть транспорт силовых ведомств, экстренных и аварийных служб на двойном ходу (рельсовый и безрельсовый на шасси повышенной проходимости). Есть трактора/вездеходы/джипы (среди которых значительная часть тоже на двойном ходу) отдельных частных лиц, которые либо просто фанаты, либо, скажем, имеют дачу где-нибудь в отдалённой местности, куда только так можно добраться. Но большинство людей и организаций в городе на этом не ездят - просто потому что это не самый удобный, не самый практичный и не самый дешёвый транспорт - а ездят/возят грузы на рельсовом транспорте - грузовом, личном, групповом, общественном.

Безрельсовый транспорт при этом в принципе может ездить по всему городу - по велотракторным и пешевелотракторным дорожкам, по улицам совмещённого движения - но с достаточно суровым ограничением скорости, напр. 30 км/ч без всяких "плюсов" на велотракторных дорожках без пешеходов, и 15 км/ч опять же без "плюсов" на совмещённых пешевелотракторных дорожках и улицах совмещённого движения, с безусловным приоритетом пешеходов на пешевелотракторных дорожках и улицах, и велосипедистов - на велотракторных дорожках. И - да, всё это с политикой нулевой терпимости по отношению к "противогололёдным" реагентам и т.п. дряни - т.е. все тротуары и дорожки в городе содержатся чистыми, как сейчас в парках/лесопарках, и обеспечение достаточного сцепления и безопасности движения на снегу/льду зимой - на совести и ответственности самих участников движения (хотя лёд при минусовых температурах может, для общего удобства, покрываться искусственным снегом силами коммунальных служб).

В переходной ситуации (если идти со стороны нынешнего положения), конечно, автотранспорт присутствует, постепенно снижая свою долю - и да, конечно, тут для каждого участка придётся выбирать исходя из текущей ситуации, обходиться ли пропуском по велотракторной дорожке, либо временно делать совмещённое полотно и пускать автотранспорт по нему (но это означает сохранение хотя бы части сложностей со снегом), или делать/временно сохранять отдельные чисто автомобильные полосы. И в любом случае никаких "противогололёдных" реагентов.

...Что касается троллейбуса, электромобилей всех мастей - то о чём тут вообще говорить и какое они имеют отношение к делу, когда все они просто не решают задачи отказа от автомобильного (т.е. пневмоколёсного, но высокой скорости и низкой проходимости) транспорта, тогда как вид двигателя - вопрос лишь следующего приоритета.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Geoalex

Цитата: zwh от апреля  1, 2018, 12:54
Цитата: Geoalex от апреля  1, 2018, 09:12
В европейских странах умудряются строить современные трамваи без расширения существующих улиц.
Чтоб автотранспорт перся поверх рельс? В любом случае это затруднит движение. Тогда уж проще троллейбус юзать.
Нет, просто уменьшают число полос для автомобилей.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр