Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Чё меня радует

Автор Zhendoso, ноября 11, 2011, 11:55

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

mnashe

Я ж про проездной выше написал. Но такое мало где есть, Кармиэлю повезло.
1:17 — более-менее адекватно отражает средний курс.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

piton

Цитата: Awwal12 от июля 31, 2017, 18:20
Ничего себе тарифы. Электрички - это пригородные поезда? В Москве цена билета на них от 20,5 рублей. Или у вас какие-то льготы?..
Неточно. В по Москве проезд 34 руб. (никогда не покупал), а с июля зона стоит 22 рублика в области
W

Awwal12

Цитата: piton от августа  1, 2017, 22:22
Цитата: Awwal12 от июля 31, 2017, 18:20
Ничего себе тарифы. Электрички - это пригородные поезда? В Москве цена билета на них от 20,5 рублей. Или у вас какие-то льготы?..
Неточно. В по Москве проезд 34 руб. (никогда не покупал), а с июля зона стоит 22 рублика в области
Да, был не в курсе (не знаю, кто у нас ездит на железной дороге в пределах Москвы). Только 22 рубля - это и минимальный тариф между Москвой и областью тоже. Иначе говоря, при пересечении границы Москвы тарифы начинают (ну или продолжают) считаться как областные.

В итоге получается вообще интересно: чтобы доехать от Курского Вокзала до Реутово, дешевле купить билет от вокзала до Новогиреево (34 рубля) и от Новогиреево до Реутово (22 рубля), чем от вокзала до Реутово (66 рублей). Что они курили, когда придумывали эту систему?.. :???
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Валентин Н

Некоторым очень удобно на работу добираться.
Кстати, есть электрички которые не только до вокзала идут. Есть такие, что доходят до вокзала, а потом идут к другому вокзалу и от него уже по той ветке. Например Из Дубны в Звенигород.
Дубна — савёловское направление, а Звенигород — белорусское.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Hellerick

Радует берберский алфавит.
И наличие в нем букв ⵊ и ⵎ.
Мне как раз такие нужны для обозначения металлопроката.

Bhudh

А 𐌆 и 𐌝 Вам для проката не нужны? Напрокат.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

piton

Цитата: Hellerick от августа  2, 2017, 07:18
Радует берберский алфавит.
И наличие в нем букв ⵊ и ⵎ.
Мне как раз такие нужны для обозначения металлопроката.
Поянтно, буквы швеллер и твутавр
Цитата: Bhudh от августа  2, 2017, 14:58
А 𐌆 и 𐌝
А эти как называются?
W

piton

Цитата: Валентин Н от августа  1, 2017, 22:49
Есть такие, что доходят до вокзала, а потом идут к другому вокзалу и от него уже по той ветке. Например Из Дубны в Звенигород.
Дубна — савёловское направление, а Звенигород — белорусское.
Всю жизнь мечтаю так до Звенигорода проехать, да где там. То сорняки, то ремонт, то водка. А зимой на дачу неохота заезжать для такого похода.
W

Bhudh

Цитата: piton от августа  2, 2017, 15:00Поянтно, буквы швеллер и твутавр
Вас Павло покусалло?

Цитата: piton от августа  2, 2017, 15:00А эти как называются?
Наверное, диадвутавр и тавр? :green:
Хотя стоп, первая ж не во всех шрехьтахь диа-...
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Geoalex

Цитата: Hellerick от августа  1, 2017, 18:36
Я не понимаю, в чем благость идеи отбирать у без того перегруженных дорог часть пути.
Полоса, отданная под трамвай, имеет кратно большую провозную способность, чем та же полоса, занятая личными авто.

piton

Цитата: Bhudh от августа  2, 2017, 15:08
Цитата: piton от Поянтно, буквы швеллер и твутавр
Вас Павло покусалло?
Это мое фонетическое написание. Никогда не видел в тексте.
W

piton

W

Hellerick

Цитата: piton от августа  2, 2017, 15:00
Поянтно, буквы швеллер и твутавр

Странно, что в Юникоде нет таких символов. Практическая необходимость ведь в них существует. А как корректно без них обходиться — мне не понятно.

Самое похожее, что есть — "⌶" U+2336 APL Functional Symbol I-beam.

Для юникодщиков программисты важнее строителей. Шовинисты фиговы.

Geoalex

Цитата: Hellerick от августа  2, 2017, 15:16
Для юникодщиков программисты важнее строителей. Шовинисты фиговы.
Подать заявку на включение символов в Юникод может любой желающий. Знаком с теми, кто добивался таки успеха. Надо, конечно, знать английский и предварительно почитать успешные заявки на предмет правильного их оформления.

Hellerick

Пиндосы скажут, что I-beam, U-beam, T-beam, L-beam надо обозначать теми буквами, которыми они названы.

А действительно интересно бы выяснить, где кроме б.СССР этими значками пользуются.

Toman

Цитата: Awwal12 от августа  1, 2017, 22:40
Что они курили, когда придумывали эту систему?.. :???
А что, все уже забыли, как получилась эта система? Это продукт двух ходов. Первый ход делают железнодорожники и московские власти, предлагая вообще убрать всю кучу зон внутри Москвы, и сделать по всей Москве единый тариф, независимый от расстояния и равный тарифу разовой поездки в метро, ЕМНИП (хотя до общего проездного, конечно, разговоров не доходило, как не доходит и сейчас). Это было логично и давно напрашивалось, поскольку упорно происходил идиотизм, когда народ чисто из экономии ездит на электричке не до вокзала или какой-то достаточно глубокой станции в городе, а до крайней станции метро. Радиусы и пересадки метро в результате дополнительно перегружаются, а электричка бо́льшую часть пути по городу едет почти порожняком, в т.ч. по диаметрам, где они могли бы набирать народ на самом деле с очень значительной части города. Сказано-сделано, внутримосковские зоны объединили в одну единую со специальным тарифом.

И всё было бы хорошо и логично, но буквально спустя месяц или два некие активисты делают свой ответный ход - поднимают "народную" бучу с митингами и т.п. в основном из той прослойки пассажиров, которые ездили одну зону из ближайшего Подмосковья (или, скажем так, якобы из ближайшего Подмосковья, с соответствующими проездными чисто для преодоления турникетов, а на самом деле кое-откуда подальше) до крайней станции метро (на тех направлениях, где такая есть в пределах ближайшей зоны), и для которых цена билета поднялась рублей на 15. Естественно, мнение той ничуть не меньшей (и, вообще говоря, гораздо меньше имеющей альтернативы) части пассажиров, для которых цена билета упала, и гораздо больше, чем на 15 рублей (в основном, Ярославское и Киевское направления, где до вокзала негусто было с пересадками на метро), никого не интересовало.

Власти и железнодорожники идут на поводу у активистов с ихними бучами - и создают эту систему, чтоб и внутри Москвы как бы был "модный" единый тариф, но чтоб и т.н. "петушню" удовлетворить. На честных пассажиров с Ярославского, Киевского, Павелецкого направлений, а в особенности на тех, кому было бы удобно ездить сквозь Москву по диаметральным маршрутам (но выходя хотя бы с одной стороны за пределы Москвы), поклали большой болт. Метро продолжает перегружаться так, что собственно москвичам уже некуда войти, а электрички продолжают идти до вокзалов порожняком (там, где есть короткая пересадка на метро). Большой привет петушне и ихним протестным активистам. Что они, полноправные соавторы этой системы, курили и что выпивали, наверное, должно быть описано в задолго до того написанном произведении "Москва-Петушки" (я, честно скажу, не читал).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

true

Как же хорошо, что у нас нет ни метро, ни электричек, ни трамваев с троллейбусами. Одни автобусы, проезд стоит 30 теңңе (0,1 доллара или 6 рублей). Лепота :eat:

Upliner

Цитата: true от августа  2, 2017, 20:42
Как же хорошо, что у нас нет ни метро, ни электричек, ни трамваев с троллейбусами. Одни автобусы, проезд стоит 30 теңңе (0,1 доллара или 6 рублей). Лепота :eat:
Цитировать— А вот в Самарканде никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ездют. Ешак три рубля стоит — дешевка. А подымает пудов десять!.. Маленький такой ешачок, даже удивительно!
PS: в Одессе троллейбус-трамвай 3 грн или 7 рублей стоит. Невелика разница.
Навамоўе ёсць ангсоц, ангсоц ёсць навамоўе!

Poirot

Цитата: true от августа  2, 2017, 20:42
Как же хорошо, что у нас нет ни метро, ни электричек, ни трамваев с троллейбусами. Одни автобусы, проезд стоит 30 теңңе (0,1 доллара или 6 рублей). Лепота :eat:
Я себе жизни без метро не представляю.
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Awwal12

Так считаться всё в условиях единого внутримосковского тарифа по логике должно совсем по-другому:
а) внутри Москвы без пересечения её границ - 34 рубля;
б) между областью и Москвой - по 22 рубля за пересечение каждой тарифной зоны вплоть до границ Москвы включительно, а при пересечении одной или более тарифной границы внутри Москвы - ещё 34 рубля сверх того. То есть, фактически, мы создаем переходную тарифную зону по периметру Москвы с внутренней стороны, а прочие внутренние зоны объединяем.
Тогда билет от Новогиреево до Реутово будет стоить 22 рубля, от Курского до Новогиреево - 34 рубля, от Курского до Реутово - 56 рублей, от Курского до Купавны - 78 рублей, и т.д.

Это будет дороже для тех, кто ездил, скажем, из ближайшей областной зоны через две тарифные границы - они будут выплачивать за это вместо 44 рублей 56. Зато те, кто ездил от Курского до Купавны, будут платить 78 рублей вместо старых (и нынешних) 88. Довольны останутся и те, кто ездил из ближней областной зоны в ближайшую московскую - они по-прежнему платят 22 рубля. Городской транспорт Москвы разгружается ещё лучше. При этом будет достигнута логичность расчета, и стоимость проезда не будет зависеть от того, на сколько частей мы разбиваем маршрут.

Вместо этого мы имеем вышеназванную абсурдную ситуацию.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Karakurt

Цитата: true от августа  2, 2017, 20:42
проезд стоит 30 теңңе
У нас же 65 теңге.

true

Цитата: Karakurt от августа  2, 2017, 20:51
Цитата: true от августа  2, 2017, 20:42
проезд стоит 30 теңңе
У нас же 65 теңге.
Ваши и наши тенге — немного разные категории :negozhe:

true

Цитата: Poirot от августа  2, 2017, 20:50
Я себе жизни без метро не представляю.
Так расстояния несравнимые.

Karakurt

Цитата: true от августа  2, 2017, 20:54
Цитата: Karakurt от августа  2, 2017, 20:51
Цитата: true от августа  2, 2017, 20:42
проезд стоит 30 теңңе
У нас же 65 теңге.
Ваши и наши тенге  - немного разные категории :negozhe:
1 доллар США = 336.587008 казахских тенге
$0.1 - около 35.

true

Я о другом. Ваши тенге - это рубль или манат. А наши - сотая часть маната, копейка иначе говоря.
А так-то недорого, в принципе.