Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Максимальная продолжительность

Автор Штудент, октября 4, 2013, 17:30

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Enfini

Цитата: Штудент от октября  4, 2013, 17:30
Утренняя дорога в университет долгая, скучная, и если не случается усесться рядом с кем-то из близких знакомых, коротаю время с помощью плеера и наушников. Причём привычку завёл слушать весьма солидные по продолжительности вещи, вроде бетховеновских симфоний. Недавно знакомый, взяв один из наушников, слушал со мной 9-ю. После 5-6 минут 1-й части он задал вопрос:
- А сколько ещё?
- Час где-то.
Шок, отразившийся на его лице после моего ответа, навёл меня на интересную мысль - а ведь моё поколение, похоже, потеряло способность воспринимать куски музыки продолжительностью долее 5-6 минут, а уж невокальная музыка тем более вызывает у них недоумение.

Я классику не слушаю, чтобы слушать - пусть уж лучше где-то на фоне играет, я буду чем-то заниматься в это время, и будет мне нормально.
А современные песни, длительностью больше 7 минут (типа Nightwish со своими операми), не люблю. К тому же, в таких песнях зачастую не выдержана одна мелодия, прямо в том же треке начинает играть нечто совсем другое, что было перед этим, потом может быть возврат к предыдущей мелодии... В итоге получается, что один кусок песни может нравиться, другой - нет, и как такое слушать? :)

Poirot

Есть некоторые умельцы в прог-роке (см. Dream Theater, Genesis, Van der Graaf Generator), для которых 20-минутные композиции не проблема. А то и подлиннее бывает.
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

отец Фёдор

Индивидуальные особенности строения мозга. Ну неразвиты у некоторых области, воспринимающие музыку - они не виноваты. Поколения тут ни при чём. Меня от продолжительной классики клонит в сон, тем более, что и свет в зале потушен.

Штудент

За прошедшее со дня открытия темы я настолько проэволюционировал в восприятии длинных вещей, что бетховеновские симфонии уже кажутся короткими. :smoke:
Wahn, Wahn, überall Wahn!

Штудент

Цитата: Ellidi от октября  5, 2013, 20:50
Удивляться, что кто-то слушает хорошо известного и популярного Бетховена?
Я бы не сказал, что Бетховен так уж хорошо известен. Первые такты Пятой симфонии, главная тема скерцо и изувеченный под гимн ЕС фрагмент финала Девятой, начало Первой сонаты, первая часть Четырнадцатой, один багатель - не густо. Двадцать третью сонату знают только по "прозвищу", Девятую сонату для скрипки и фортепиано тоже, причём представление о ней превратное (спасибо Льву Николаевичу). Гениальнейшие вещи вроде Третьей, Шестой и Седьмой симфоний, Двадцать восьмой сонаты, Третьего фортепианного концерта или струнных квартетов плохо или вообще неизвестны.
Wahn, Wahn, überall Wahn!

Штудент

Цитата: ostapenkovr от января 30, 2014, 14:44
Горький назвал классическую музыку "Музыка для толстых".
Я читал сие творение, образчик пошлости и ограниченного кругозора Пешкова. Смысл там скорее в осуждении современной автору серьёзной музыки, потому что она оказалась слишком сложной для пролетария. Феерически расставил над этим точки Шостакович в "Антиформалистическом райке".
Wahn, Wahn, überall Wahn!

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр