Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Фотоприколы, часть 2

Автор mnashe, июля 24, 2013, 13:58

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Poirot

А хто такой Сириус?
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Mercurio

Цитата: Poirot от февраля 16, 2014, 10:45
А хто такой Сириус?
Чел, который был другом зажмуренного отца Поттера. Он ему потом как отец был, на вид бомж бомжом, но сражается неплохо. Склеивает ласты в пятой книге.
Non nobis, Domine, non nobis, sed nomini tuo da gloriam

Poirot

Цитата: Mercurio от февраля 16, 2014, 10:50
Цитата: Poirot от февраля 16, 2014, 10:45
А хто такой Сириус?
Чел, который был другом зажмуренного отца Поттера. Он ему потом как отец был, на вид бомж бомжом, но сражается неплохо. Склеивает ласты в пятой книге.
Данке. Я понял, что чтобы вкурить этот юмор, нужно было прочитать эти книги. Я не читал.
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Mercurio

Цитата: Poirot от февраля 16, 2014, 10:52
Данке. Я понял, что чтобы вкурить этот юмор, нужно было прочитать эти книги. Я не читал.
Да не обязательно в принципе. Достаточно посмотреть фильмы :)
Non nobis, Domine, non nobis, sed nomini tuo da gloriam

Nevik Xukxo


Hellerick

Цитата: Mercurio от февраля 16, 2014, 10:53
Цитата: Poirot от февраля 16, 2014, 10:52
Данке. Я понял, что чтобы вкурить этот юмор, нужно было прочитать эти книги. Я не читал.
Да не обязательно в принципе. Достаточно посмотреть фильмы :)
Этим Поттером так всех задолбали, что я всё понял ничего не читая и не глядя.

jvarg

Цитата: Лукас от февраля  9, 2014, 22:32
Больше похоже на чей-то прикол.
А в чем прикол-то?

Совместная молитва с иноверцами и еретиками запрещена догматами.

А про Путина и США - это уже фотожаба.
Все боятся быть обвинёнными в ксенофобии. А вот в русофобии никто.
(© Захар Прилепин)

Лукас

Цитата: jvarg от февраля 23, 2014, 13:47
Цитата: Лукас от февраля  9, 2014, 22:32
Больше похоже на чей-то прикол.
А в чем прикол-то?
Совместная молитва с иноверцами и еретиками запрещена догматами.
А про Путина и США - это уже фотожаба.
В целом прикол.
«Победоносил, победоносю и победоносить буду». Георгий Победоносец
«Я мстю, и мстя моя будет ужасной» - объявил бобёр лесу.
«Бог чува Србе», али је рок трајања истиче!

Conservator



:wall:

какого хрена мы в школе (средней!) это делали в столбик?????

так куда проще и можно прямо в начальной учить.

интересно, есть ли такая схема для трех- и более значных?
Ленін - апо! Ленін - квітя! / Ленін - сонце у зеніті! / Ленін - Партії отиць! / Ленін - буржуям кониць! / Ленін - Карла Маркса син, / їх нам дав Єрусалим!
(Павло Чучка)

"Тильки мы помыслылы, абыхом ку вере наськой истинной ботяна повернуты, яко обачылы в сьроде обитанья оных птыц вас – попов папэжских. И що ж тэпэр маемо? Горэ, бида, огорченье! Ибо крычаты сталы тыя птыцы святодавныя: «Аллах акбар!», од вас одступовавшы. Що вы там робылы?" (Сяргей Балахонаў)

I. G.

Цитата: Conservator от февраля 23, 2014, 22:00
какого хрена мы в школе (средней!) это делали в столбик?????
Мне кажется, никаких отличий от "в столбик" нет.
Кроме того, что не нужен набор кучи фломастеров.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Conservator

Цитата: I. G. от февраля 23, 2014, 22:04
Мне кажется, никаких отличий от "в столбик" нет.
да, схема та же. но быстрее.

Цитата: I. G. от февраля 23, 2014, 22:04
Кроме того, что не нужен набор кучи фломастеров.
он нужен в первый раз, чтоб понять схему. со второго примера в голове все линии рисуются моментально, даже бумажка не нужна.

хочу такую схему для трехзначных.
Ленін - апо! Ленін - квітя! / Ленін - сонце у зеніті! / Ленін - Партії отиць! / Ленін - буржуям кониць! / Ленін - Карла Маркса син, / їх нам дав Єрусалим!
(Павло Чучка)

"Тильки мы помыслылы, абыхом ку вере наськой истинной ботяна повернуты, яко обачылы в сьроде обитанья оных птыц вас – попов папэжских. И що ж тэпэр маемо? Горэ, бида, огорченье! Ибо крычаты сталы тыя птыцы святодавныя: «Аллах акбар!», од вас одступовавшы. Що вы там робылы?" (Сяргей Балахонаў)

true

Цитата: true от февраля 15, 2014, 18:55
Цитата: true от февраля 14, 2014, 20:48
Цитата: true от февраля 12, 2014, 17:27Продолжение мема "спящий на открытии Медведев"   :)
Походу, все только начинается
Да-дааан! А вот и концовка  :D
Финал, надеюсь  :)



Hellerick

Цитата: Conservator от февраля 23, 2014, 22:00


:wall:

какого хрена мы в школе (средней!) это делали в столбик?????

Умножьте-ка 79 на 98.

Тайльнемер

Цитата: Conservator от февраля 23, 2014, 22:00
какого хрена мы в школе (средней!) это делали в столбик?????
Очень правильного хрена. В столбик — меньше движений ручкой, нет подсчёта пересечений — гораздо быстрее.
Показанный пример использования японского метода не совсем типичный — все цифры маленькие и переноса разрядов не происходит. С переносами разрядов (т. е. в подавляющем большинстве случаев) всё не так няшно выходит.

Цитата: Conservator от февраля 23, 2014, 22:00
в школе (средней!)
. . .
так куда проще и можно прямо в начальной учить.
То есть, вы умножение в столбик не в начальной школе учили?!

Цитата: Conservator от февраля 23, 2014, 22:00
интересно, есть ли такая схема для трех- и более значных?
Нет никакой принципиальной разницы между двух-, трёх- и более-значными. Метод тот же — чертим полоски так и перпендикулярно, потом суммируем диагоналями.

BormoGlott

Цитата: Hellerick от февраля 24, 2014, 02:13
Цитата: Conservator от февраля 23, 2014, 22:00
:wall:

какого хрена мы в школе (средней!) это делали в столбик?????

Умножьте-ка 79 на 98.
поэтому  японские дети такие числа только на калькуляторе умеют умножать. интересно как делить учат

julečka

Цитата: BormoGlott от февраля 24, 2014, 06:13
Цитата: Hellerick от
Умножьте-ка 79 на 98.
поэтому  японские дети такие числа только на калькуляторе умеют умножать. интересно как делить учат
Так это и в уме не сразу сосчитаешь. Впрочем, 7900-196=.., как-то так.

Lodur

Цитата: BormoGlott от февраля 24, 2014, 06:13поэтому  японские дети такие числа только на калькуляторе умеют умножать. интересно как делить учат
Судя по анимешкам, умножают и делят они в школе точно так же, как и мы, в столбик. Показанный способ всего лишь нагляднее, и подходит только для первоклашек (поскольку большие числа так умножать малоудобно).
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Conservator

Цитата: Hellerick от февраля 24, 2014, 02:13
Умножьте-ка 79 на 98.

спокойно, см. вложение.

здесь перенос разрядов происходит, но с ним никаких проблем. опять таки, эти линии рисовать приходится только в самом начале, потом они в голове сами составляются, перекрещиваются и все. естессно, для этого только таблицу умножения до 10 знать нужно :)
Ленін - апо! Ленін - квітя! / Ленін - сонце у зеніті! / Ленін - Партії отиць! / Ленін - буржуям кониць! / Ленін - Карла Маркса син, / їх нам дав Єрусалим!
(Павло Чучка)

"Тильки мы помыслылы, абыхом ку вере наськой истинной ботяна повернуты, яко обачылы в сьроде обитанья оных птыц вас – попов папэжских. И що ж тэпэр маемо? Горэ, бида, огорченье! Ибо крычаты сталы тыя птыцы святодавныя: «Аллах акбар!», од вас одступовавшы. Що вы там робылы?" (Сяргей Балахонаў)

Conservator

Цитата: Тайльнемер от февраля 24, 2014, 05:03
То есть, вы умножение в столбик не в начальной школе учили?!
двузначные, кажись, в 5 классе. хотя не помню.

Цитата: julečka от февраля 24, 2014, 06:37
Впрочем, 7900-196=.., как-то так.
да, я так умножаю в уме обычно.

Цитата: Тайльнемер от февраля 24, 2014, 05:03
Нет никакой принципиальной разницы между двух-, трёх- и более-значными. Метод тот же — чертим полоски так и перпендикулярно, потом суммируем диагоналями.
а пример можно? мой мозг гуманитария не понимает :-[
Ленін - апо! Ленін - квітя! / Ленін - сонце у зеніті! / Ленін - Партії отиць! / Ленін - буржуям кониць! / Ленін - Карла Маркса син, / їх нам дав Єрусалим!
(Павло Чучка)

"Тильки мы помыслылы, абыхом ку вере наськой истинной ботяна повернуты, яко обачылы в сьроде обитанья оных птыц вас – попов папэжских. И що ж тэпэр маемо? Горэ, бида, огорченье! Ибо крычаты сталы тыя птыцы святодавныя: «Аллах акбар!», од вас одступовавшы. Що вы там робылы?" (Сяргей Балахонаў)

I. G.

Цитата: Conservator от февраля 24, 2014, 09:11
здесь перенос разрядов происходит, но с ним никаких проблем. опять таки, эти линии рисовать приходится только в самом начале, потом они в голове сами составляются, перекрещиваются и все. естессно, для этого только таблицу умножения до 10 знать нужно
Зачем? Я и так двузначные в уме могу умножать.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

I. G.

Правда, я делаю это наоборот, с первой цифры к последней.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Hellerick

Цитата: Conservator от февраля 24, 2014, 09:11
здесь перенос разрядов происходит, но с ним никаких проблем. опять таки, эти линии рисовать приходится только в самом начале, потом они в голове сами составляются, перекрещиваются и все. естессно, для этого только таблицу умножения до 10 знать нужно :)
Вы подходите к методу вкорне неверно. Для входа в нирвану необходимо пересчытвать перекрестия, тыкая в каждое из них карандашиком. Таблица умножения не только не нужна, но и делает процесс невозможным.

Conservator

Цитата: Hellerick от февраля 24, 2014, 09:34
Вы подходите к методу вкорне неверно. Для входа в нирвану необходимо пересчытвать перекрестия, тыкая в каждое из них карандашиком. Таблица умножения не только не нужна, но и делает процесс невозможным.
что поделаешь, если уже ее знаю. значит, для входа в нирвану нужно ТУ забыть, я стар для этого :'(
Ленін - апо! Ленін - квітя! / Ленін - сонце у зеніті! / Ленін - Партії отиць! / Ленін - буржуям кониць! / Ленін - Карла Маркса син, / їх нам дав Єрусалим!
(Павло Чучка)

"Тильки мы помыслылы, абыхом ку вере наськой истинной ботяна повернуты, яко обачылы в сьроде обитанья оных птыц вас – попов папэжских. И що ж тэпэр маемо? Горэ, бида, огорченье! Ибо крычаты сталы тыя птыцы святодавныя: «Аллах акбар!», од вас одступовавшы. Що вы там робылы?" (Сяргей Балахонаў)

I. G.

Цитата: Conservator от февраля 24, 2014, 09:53
Цитата: Hellerick от февраля 24, 2014, 09:34
Вы подходите к методу вкорне неверно. Для входа в нирвану необходимо пересчытвать перекрестия, тыкая в каждое из них карандашиком. Таблица умножения не только не нужна, но и делает процесс невозможным.
что поделаешь, если уже ее знаю. значит, для входа в нирвану нужно ТУ забыть, я стар для этого :'(
К совсем старости это может получиться!
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Hellerick

Цитата: Conservator от февраля 24, 2014, 09:53
что поделаешь, если уже ее знаю. значит, для входа в нирвану нужно ТУ забыть
Технические условия необходимо не забывать, а переосмыслить на новом трансцендентном уровне.