Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

В каком климате вы бы хотели жить

Автор Oleg Grom, октября 14, 2013, 11:45

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alant

Я уж про себя молчу

Toman

Цитата: mnashe от октября 22, 2013, 23:36
Многовато — для возможностей типичной городской улицы. Там просто не найдётся места для «выделенки».
На типичной малой городской улице и не нужна выделенка. Если, допустим, там даже ходит рейсовый городской автобус, никто же ему там выделенную полосу не делает - так что даже при наличии пассажирского движения трамвая выделенка не обязательна. Для грузового и частного транспорта тем более.

Цитата: Лом d10 от октября 23, 2013, 00:00
для ж/д транспорта с низкими скоростями там 4,5 минималка
С низкими? Кажется, это даже с обычными. Т.е. не высокоскоростное движение, и только.

Цитата: Лом d10 от октября 23, 2013, 00:00
до тротуара , естественно , между  красной линией застройки и заносом у трамвая должен протиснуться пешеход .
Опять не понял. Эти полтора метра - сам тротуар или эти полтора метра - дополнительное пустое место между трамваем и тротуаром? "До тротуара" - это означает второе, т.е. пустое место. "Между красной линией и трамваем" - означает первое, т.е. тротуар. Но тротуар не может начинаться непосредственно вплотную к трамваю, там всё-таки должен быть зазор.

Цитата: Лом d10 от октября 23, 2013, 00:00
((2,5/2) - 0,5)*2 + 1,5*2 + 4,5 = 9 (даже излишняя точность))
Вот не понимаю, что это за 0,5 вы тут вычитаете из полуширины вагона? Вот вы их вычли, и получилось на метр меньше, естественно. Но на самом-то деле там ничего вычесть нельзя.

Цитата: Лом d10 от октября 23, 2013, 00:00
Добавлю ещё , что трамвай хорош только в отсутствии пробок , а это означает , что нужна выделенная полоса для трамвая .
вроде бы всё написал.
Выделенная полоса объективно нужна когда либо поток трамваев таков, что практически полностью заполняет пропускную способность полосы, причём часы пик для обоих видов транспорта совпадают (а значит, просто нет смысла смешивать трамвайный поток с автомобильным), либо когда скорость движения трамваев высока, что просто не очень сочетается с загрязнёнными рельсами на совмещёнке.

В остальных ситуациях борьба с застреванием трамвая (едущего, допустим, раз в 5 минут) в пробках посредством выделенной линии - это стрельба из очень дорогостоящей пушки по воробьям. Гораздо дешевле (не отнимает дополнительного пространства) и эффективнее убрать сами пробки с улицы определёнными мерами по организации движения, т.к. выделенка обеспечивает свободный проезд только трамваю (но и на ней потом могут образоваться такие же пробки, если там бесконтрольно поедет неограниченная толпа частников), а толковая организация движения, принципиально исключающая пробки, обеспечивает свободный проезд обоим видам транспорта согласно приоритетам пропуска (а значит, в т.ч. и пожарным, полиции, скорым на автомобильном ходу).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Лом d10


Лом d10

Точно , по 0,5 вычитать не надо , это же не от оголовка до оголовка , а по оси(тут помню , там не помню).
1,5 пустого места до тротуара , конечно же
у трамвая нет возможности маневрировать же , на узких улицах пробка будет стоять в том числе и на трамвайном пути , а при ДТП на трамвайных путях , это будет называться  ещё проще - приехали )

Hellerick

В городе должна быть сеть одноколейных трамвайных путей одностороннего движения.  :umnik:
Пусть туда и обратно ездят по соседним улицам.

RawonaM

Цитата: Toman от октября 23, 2013, 01:06
Цитата: mnashe от октября 22, 2013, 23:36Многовато — для возможностей типичной городской улицы. Там просто не найдётся места для «выделенки».
На типичной малой городской улице и не нужна выделенка. Если, допустим, там даже ходит рейсовый городской автобус, никто же ему там выделенную полосу не делает
В некоторых местах делают. Разве нет в России полос только для общественного транспорта?

Flos

Цитата: RawonaM от октября 23, 2013, 08:38
Разве нет в России полос только для общественного транспорта?
Есть. Только автомобилисты громко воют по этому поводу, и борьба ведется нешуточная.

p.s. Согласно Вики такие полосы есть только в трех городах России - в Москве, СПБ и в Казани.

Oleg Grom

Цитата: Flos от октября 23, 2013, 08:51
p.s. Согласно Вики такие полосы есть только в трех городах России - в Москве, СПБ и в Казани.
Чушь
Цитата: Flos от октября 23, 2013, 08:51
Есть. Только автомобилисты громко воют по этому поводу, и борьба ведется нешуточная.
Ни разу не видел, чтобы кто-то ныл.

RawonaM

А в России есть полосы для каршейринга? В Канаде это много где, по ней можно ехать только если в машине 2 и более человек (ну или другой лимит). В Израиле открыли подобную полосу на трассе в Телявив, там можно ехать вчетвером в машине бесплатно, а если меньше людей то надо платить.

Alexandra A

Цитата: Oleg Grom от октября 23, 2013, 09:05
Цитата: Flos от октября 23, 2013, 08:51
p.s. Согласно Вики такие полосы есть только в трех городах России - в Москве, СПБ и в Казани.
Чушь
Цитата: Flos от октября 23, 2013, 08:51
Есть. Только автомобилисты громко воют по этому поводу, и борьба ведется нешуточная.
Ни разу не видел, чтобы кто-то ныл.
В Кишинёве Бульвар Дакии (Бульвар Советской Армии, кажется?) ещё в 1970-е построили с 4 полосами, оргаждёнными цветами.

Обычные автомобили могут ездить только по двум центральным, в обе стороны.

Крайний полосы существуют только для автобусолв, троллейбусов, и маршруток.

Тк же, на Улице Измаила есть полоса для автобусов, троллейбусов, и маршруток - но только в одну сторону, от Бульвара Стефана Великого и Святого (от Центра) до Улицы Белизны (в стороны Рышкановки). В противоположную сторону общественный транспорт едет по обычной полосе.
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Oleg Grom

Цитата: RawonaM от октября 23, 2013, 09:15
А в России есть полосы для каршейринга? В Канаде это много где, по ней можно ехать только если в машине 2 и более человек (ну или другой лимит). В Израиле открыли подобную полосу на трассе в Телявив, там можно ехать вчетвером в машине бесплатно, а если меньше людей то надо платить.
Да у вас там вообще дорожный рай, если верить http://www.youtube.com/watch?v=mRAcREwn8Ww

RawonaM

Цитата: Oleg Grom от октября 23, 2013, 09:19
Да у вас там вообще дорожный рай, если верить
Не знаю насчет рая, но вроде бы все было окей.
Тут в Финляднии не хватает широких обочин и внутренних полей, плюс еще несколько подраздражает эта система как везде, что при повороте налево надо пропускать встречное движение. Только в Израиле нормально на зеленый можно ехать.

Oleg Grom

Цитата: RawonaM от октября 23, 2013, 09:32
еще несколько подраздражает эта система как везде, что при повороте налево надо пропускать встречное движение. Только в Израиле нормально на зеленый можно ехать.
А в Израиле как?

mnashe

Цитата: RawonaM от октября 23, 2013, 09:15
А в России есть полосы для каршейринга? В Канаде это много где, по ней можно ехать только если в машине 2 и более человек (ну или другой лимит). В Израиле открыли подобную полосу на трассе в Телявив, там можно ехать вчетвером в машине бесплатно, а если меньше людей то надо платить.
Ух ты!
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

RawonaM

Цитата: Oleg Grom от октября 23, 2013, 09:35
Цитата: RawonaM от октября 23, 2013, 09:32еще несколько подраздражает эта система как везде, что при повороте налево надо пропускать встречное движение. Только в Израиле нормально на зеленый можно ехать.
А в Израиле как?
Если горит зеленый, то никто не пересекает твой путь. Только пешеходы могут иметь зеленый, и то в большинстве случаев и у них красный если у тебя зеленый.
Такой ситуации, чтобы ты выехал на середину перекрестка и ждал пока кто-то там проедет, не бывает.

Oleg Grom

Т.е. на лево можно повернуть только когда горит спец. секция светофора, а встречные в этот момент стоят на красном, так?

RawonaM

Цитата: Oleg Grom от октября 23, 2013, 11:37
Т.е. на лево можно повернуть только когда горит спец. секция светофора, а встречные в этот момент стоят на красном, так?
Так. Ну или если нет секции, то все равно раз у тебя зеленый ты можешь спокойно поворачивать куда угодно.

RawonaM

Да, в Израиле кстати нет секций у светофора. По каждому направлению, если они отдельно регулируются, стоит отдельный светофор. Стрелка на синем фоне сверху светофора указывает направление.

Alexandra A

Цитата: RawonaM от октября 23, 2013, 11:32
Если горит зеленый, то никто не пересекает твой путь. Только пешеходы могут иметь зеленый, и то в большинстве случаев и у них красный если у тебя зеленый.
Такой ситуации, чтобы ты выехал на середину перекрестка и ждал пока кто-то там проедет, не бывает.
В каких ещё странах так устроен светофор?

И откуда израильтяне это взяли?
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Oleg Grom

Цитата: Alexandra A от октября 23, 2013, 11:46
В каких ещё странах так устроен светофор?
В России на отдельных перекрестках движение, организованное по похожему принципу.

Poirot

"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Toman

Цитата: mnashe от октября 22, 2013, 08:41
А просто несоблюдение скоростного режима при прохождении поворотов разве не опасно для высокого вагона на узкоколейке?
Конечно, опасно. Ну так и для ширококолейного вагона тоже опасно. И для автомобиля опасно. Автобус или грузовик, а также джип могут перевернуться при повороте на слишком большой скорости. Слишком широкая колея, кстати, тоже не очень хороша для прохождения кривых с большим боковым ускорением: меньше перераспределение веса на наружный рельс, а ведь колёса именно с этой стороны гребнями удерживают вагон от схода наружу кривой. А так, конечно, ограничения скорости везде надо соблюдать. Где-то 1..1,2 м/с2 для трамвая на метровой колее вполне нормальны - а больше боковые ускорения делать не стоит (в пассажирском пассажиры будут падать, в грузовом может падать или смещаться плохо закреплённый груз - вспоминаю, как мы при переезде лаборатории везли в грузовике среди прочего узкий шкаф в стоячем положении без закрепления, просто прислонили к боковой стенке фургона, и я гадал - упадёт или нет, и, как ни странно, шкаф таки не упал).

Цитата: mnashe от октября 22, 2013, 08:41
Странно, я вроде слышал «скосить участок пути» не только в отношении транспорта.
Для просто участка пути мне знакомо только "срезать". А совершенный вид от этого жаргонного "косить" будет "закосить", отглагольное существительное соотв. "закос". Т.е. тут семантика ближе не к срезанию пути, а к закосу как прогулу какой-нибудь лекции/семинара/урока.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: RawonaM от октября 23, 2013, 08:38
В некоторых местах делают. Разве нет в России полос только для общественного транспорта?
Речь шла о типичной городской улице. Т.е. такого рода улице, которые в центре Москвы обычно называются переулками. На таких улицах выделенных полос не делают. Делают на крупных улицах - или (это появилось совсем недавно, при Собянине) где всего три или более полос в данном направлении, или (это было в Москве очень давно, с советских времён ещё) на в остальном односторонней улице для движения ОТ в противоположном направлении (и тоже для движения общего потока остаётся более одной полосы) - напр. в наших краях таковы ул. Воронцовская, Таганская, Солянка. Но все эти улицы - из числа крупнейших магистральных.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: RawonaM от октября 23, 2013, 09:15
А в России есть полосы для каршейринга?
Нет, и очень бы хотелось надеяться, что и не будет. А то просто возникнет спрос на резиновых надувных пассажиров.

Цитата: RawonaM от октября 23, 2013, 09:15
можно ехать вчетвером в машине бесплатно, а если меньше людей то надо платить
Это всё какой-то социалистический идиотизм. Высматривать, сколько человек в машине, чтобы решать, брать ли плату. Или вообще пускать ли машину на какую-то полосу. В то же время, если я, допустим везу в машине полтонны грузов, то я еду не менее по делу, чем тот, который вчетвером, а м.б. даже более (ибо люди-то могли бы по городу и на ОТ проехать, а вот грузы в любом случае надо на машине везти, хоть легковой, хоть грузовике). Но при этом меня на ту полосу не пустят, т.к. я, видите ли, один еду, только свою задницу как бы везу. Если дорога платная - так плату надо брать со всех. Если человек подвозит троих-четверых - так для него просто плата будет вчетверо-впятеро меньше, т.к. он разделит её со своими пассажирами, никаких специальных освобождений тут не нужно.

А кроме прочего, такая система приведёт к тому, что многие водители будут в час пик брать бесплатно пассажиров на улицах, чтобы набить салон. Причём скорее всего не каких-то незнакомых, а заранее договорившись. Но и незнакомых тоде. Но не суть важно. Главное, что на подходе к "проблемному участку" тучи машин будут стоять у тротуара, ожидая опаздывающего знакомого пассажира, м.б. в несколько рядов, кидаться к тротуару, как бомбилы, за случайными пассажирами и т.п. способами дезорганизовывать движение. А пассажиры и рады будут, что можно не покупать проездной на ОТ. В результате получаем тот же пресловутый маршруточный ад, только в ещё худшем виде с точки зрения движения и ОТ: во-первых, вместимость легковушек втрое меньше даже "Газели", а значит, их самих скапливается втрое больше, во-вторых, маршруты заранее неизвестны пассажирам, поэтому куча времени и места тратится на выяснения, в-третьих, пассажиров будут возить бесплатно (брать деньги не будут, т.к. за это очень легко могут инкриминировать нелегальный частный извоз), а значит, нормальный ОТ окажется менее конкурентоспособен, и опять окажется в заднице (кроме того, что он проехать не сможет сквозь тучи "бесплатных бомбил").
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

RawonaM

Цитата: Toman от октября 23, 2013, 14:07
А кроме прочего, такая система приведёт к тому, что многие водители будут в час пик брать бесплатно пассажиров на улицах, чтобы набить салон.
Вы так говорите, как будто это плохо. Именно для этого эта система и предназначена. Вместо того, чтобы каждый ехал на своей машине, несколько человек едут вместе на одной машине. В телявиве ногой ступнуть негде, сколько машин там.
Ну а вообще в России все могут извратить так, что мало не покажется. Я уже представляю себе российских подростков и бабулек, садящихся за 5 рублей в машину с одной стороны шоссе, а потом с другой и так весь день.

В Израиле нет бомбил и деньги за проезд частным лицам брать запрещено, да никто и не берет никогда, даже не слышали о таком.

Чтобы брать деньги с пассажиров нужно получить статус такси со всеми страховками и т.п.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр