Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

В каком климате вы бы хотели жить

Автор Oleg Grom, октября 14, 2013, 11:45

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mnashe

Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Nevik Xukxo


Toman

Цитата: mnashe от октября 21, 2013, 15:33
На трубе? :what:
У нас вот такой:

Внизу входящий (слева, не показан) и выходящий (справа) шланг.
У нас в ванной похожий, тоже Atmor. Но попроще, т.е. у него вообще нет никаких ручек-регуляторов (на корпусе название "Summer" - не знаю, м.б. это название модели и есть). Включается-выключается сам по давлению воды (именно давлению, а не потоку, к сожалению). Включаем в него шланг от душа на тот период летом, когда отключают горячую воду. Душевая головка прибора неудобна тем, что её невозможно использовать в том держателе, который у нас висит на стене для обычной душевой головки (во-первых, резко конический наконечник шланга просто не держится в держателе для чуть-чуть конических наконечников стандартных шлангов, во-вторых, головка изогнута, так что даже если бы она там держалась - струя бы била только вертикально вниз, а то и вообще на стену) - так что мыться можно только держа головку в руке.

Я лично для мытья в душе (если мыться именно целиком, а не лицо умывать или ноги мыть) могу использовать только то положение душевой головки, когда работает только самый меньший внутренний круг дырочек. Именно потому, что включается прибор по давлению воды, соответственно при минимальном давлении, необходимом для включения нагревателя, поток воды пропорционален сечению дырочек. А мощность нагрева-то одинаковая. Поэтому чем больше дырочек, тем меньше максимально достижимая температура воды. При этом минимально приемлемая для мытья получается только на минимальном круге дырочек (и то, конечно, маловато - особенно учитывая, насколько мала струя).

С включением-выключением по давлению воды связано и то, что для получения максимально возможной температуры воды приходится колдовать с ручкой крана душа с точностью до полумиллиметра, если не тоньше. И - особенно сейчас, после установки счётчиков и соотв. резкого усиления колебаний давления - понятная "развлекуха": вот встал под душ, настроил с точностью до полумиллиметра кран так, чтобы получить наиболее тёплую воду - и вдруг кто-нибудь зашёл в туалет и спустил. Или открыл воду на кухне. Тут же давление просаживается примерно на 1 атм или 0,5 атм соотв., и, естественно, нагреватель вырубается. Но такое было даже и раньше, до счётчиков, от таких ничтожных колебаний давления, которые без приборов и не заметишь. Причём когда воду закроют, нагреватель обратно не включится, т.к. там у него, видимо, какой-то гистерезис в датчике давления. Приходится чуть слишком сильно открывать кран, чтобы он включился, а потом по доле миллиметра подбивать на закрытие, чтобы вернуть температуру. Иногда проскакиваешь слишком сильно, и приходится опять открывать и начинать настройку с начала, и так несколько раз.

А этот, с ручками - какие у него регулировки, как им вообще управляют?
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: mnashe от октября 21, 2013, 12:50
Цитата: antic от октября 20, 2013, 16:10Мне же при открытии краника горячей воды приходится ждать от пяти до двадцати минут, пока пойдет действительно горячая вода.
:o
Вывод: центральный подогрев в таком доме бессмыслен, нужны индивидуальные колонки.
Вывод неправильный. Правильный вывод: горячее водоснабжение в данном доме организовано безграмотно, т.к. не сделана циркуляция по горячему стояку через бойлер. Обычно циркуляция имеется за счёт полотенцесушителей - хоть однопроводной, хоть двухпроводной системы. Т.е. либо полотенцесушителей (или хотя бы просто стояка обратки) на этом стояке просто нет, либо они есть, но не работают (нет прокачки циркуляции, или все полотенцесушители запузырены воздухом, или вообще какой-нибудь умник при однопроводной системе у себя в квартире срезал полотенцесушитель, тем самым заглушив обратку - мало ли что бывает). Надо восстанавливать (создавать, если изначально не было) циркуляцию через бойлер. Сильно подозреваю, что если со всех квартир скинуться на это дело, то выйдет и дешевле, чем если каждый будет покупать себе по накопительному нагревателю, и, конечно, гораздо удобнее в пользовании.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: mnashe от октября 21, 2013, 12:24
А в чём проблема? :what:
Проблема в том, что выходы сальных желез кожи в достаточной мере открываются только в изрядном тепле. Т.е. или под горячим душем при обязательно тёплом влажном воздухе с остальных сторон, или, наверное, ещё лучше - в бане. Под холодным, прохладным, слегка тёплым душем или при холодном и/или сухом воздухе, сквозняке - они не открываются, и при мытье не только не сбрасывается накопившиеся избыточные выделения этих желез, но и туда может быть что-то лишнее силой втёрто (а потом не вымыться, как было бы, будь они полностью открыты) - и от этого могут быть всякие типа прыщи или что-то в таком роде. Что у меня и случилось на спине (причём прыщ был какой-то совершенно гигантский, я вначале подумал, уж не укусила ли меня какая-нибудь оса, муравей или паук) из-за недели мытья под сквозняком в брюссельской гостинице.

Цитата: mnashe от октября 21, 2013, 12:24
В квартире, где мы живём, в центре почему-то как раз кухня. Наружных окон у неё нет, от внешней стены её отделяет маленькая комнатка для стирки.
Для кухонь с газовыми плитами и вообще любыми газовыми приборами такой вариант вообще категорически запрещён. Т.е. в такой дом даже при всём желании и возможности газ провести никак не получится, чисто из-за расположения кухонь. Хоть магистральный, хоть, например, баллонный из короба с баллонами где-нибудь снаружи дома - без разницы. Любое помещение с вводом газа и соотв. газовыми приборами должно иметь площадь окон на улицы не менее нормативных - для сброса давления на улицу (через выбитые стёкла) на случай взрыва газа в помещении. Ну и также просто для быстрого проветривания, если по ошибке напустили газа и вовремя заметили.

Цитата: mnashe от октября 21, 2013, 12:24
Похоже, что дело даже не в простоте конструкции, а просто в беспросветной тупости её авторов.
Вот у меня тоже такое ощущение. Одно дело, когда ванна и сортир стоят в угловой наружной комнате в бельгийской гостинице (это другая гостиница, в другом городе - не та, про которую шла речь выше), потому что эта гостиница расположена в доме времён царя Гороха, построенном, когда, наверное, и водопровода-то не было - а тут уж приходится изворачиваться с планировкой. И другое - когда таким оно изначально проектируется.

Цитата: mnashe от октября 21, 2013, 12:24
Не знал, что кондиционер для мороза не годится (у нас-то неактуально). Может, есть хладоагенты с более широким диапазоном рабочих температур.
Не уверен, что дело только в хладагенте. М.б. там хладагент даже и не отличается принципиально от того, что, допустим, в морозилках на -18. Но... При работе в режиме отопления радиатор наружного блока охлаждается относительно наружного воздуха, а значит, как правило, на нём выпадает конденсат (если только наружный воздух не дико сухой - но в нашем климате, да в холодную погоду, такого почти не бывает).

При выраженно плюсовых температурах этот конденсат остаётся жидким и стекает по сливной трубке.

При плюсовых, но близких к нулю температурах радиатор уже зарастает инеем. Однако, если работать в прерывистом режиме (а воздух продувать постоянно), иней будет оттаивать и стекать по сливной трубке на улицу.

Если температура минусовая, то просто за счёт перерывов в работе иней оттаивать не будет - нужны будут кратковременные периоды работы на охлаждение комнаты, чисто для оттаивания инея (что снижает эффективность отопления, естественно, вплоть до сведения отопительного эффекта на нет, если греть комнату и плавить лёд теплом из той же комнаты приходится почти одинаково долго). Более того, чтобы оттаявшая вода могла стекать, весь поддон и сама сливная трубка на морозе должны подогреваться - иначе, естественно, трубка перемёрзнет.

Более того - допустим, мы решили все эти проблемы, и вода исправно сливается из кондиционера, и летит вниз по фасаду, карнизам, по балконам соседей снизу, нарастает немеряной сосулькой на кончике сливной трубки. На карнизах и на балконах соседей также нарастает лёд и сосульки. На тротуаре под кондиционером нарастает блямба из гладкого скользкого льда. В общем, кто-то может поскользнуться или получить сосулькой по башке и т.д., огорчиться и захотеть набить морду владельцу кондиционера. Значит, такой зимний кондиционер должен, в отличие от обычного стандартного решения, иметь вывод сливной трубки не наружу, а внутрь помещения. Причём опять же вся трубка должна быть подогреваемой - ведь она будет проходить в т.ч. через промёрзшие наружные слои стены.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Poirot от октября 21, 2013, 12:08
Цитата: mnashe от октября 21, 2013, 11:30никакие остановки при этом он не косил.
не распарсил
Это полужаргонное выражение у водителей автобусов (хотя иногда, если путевое развитие/контактная сеть позволяет, и контролёры движения недостаточно бдят, косят и водители трамваев и троллейбусов). Это означает, когда водитель автобуса, отлынивая от работы, отмечается в диспетчерской на конечной, но в действительности проезжает не весь маршрут, который должен был, а лишь часть его (иногда соврав пассажирам, что рейс укорочен как бы официально, или просто молча внаглую срезая какую-нибудь извилистую долгую часть пути с остановками по короткому пути без остановок). В принципе видом закоса можно считать и злонамеренный проезд остановки без остановки мимо желающих сесть пассажиров. А "сэкономленное" таким образом время водитель может потом спать-отдыхать, спрятявшись за углом на подходе к диспетчерской перед следующим кругом. Или, если перед тем было опоздание, то как бы лихо нагнать его, и (если круг был последний) - пораньше отправляться домой (или пораньше гнать в парк и опять же домой - если автобус надо гнать в парк).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: mnashe от октября 21, 2013, 11:30
Для немосквичей можно было бы ещё и названия улиц повыбрасывать.
Чтобы они, даже если захотят, не смогли бы взять какую-нибудь карту, например, онлайновую, и найти, где всё это находится?
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: mnashe от октября 21, 2013, 10:35
Берём в руки небольшой металлический предмет — прикасаемся им к заземлённому прибору — наблюдаем бдыщщ безо всяких неприятных эффектов на коже.
Да у меня там не на коже неприятный эффект был. То, что иногда искра в кожу бьёт - ну это мелочи. Иногда искры-то и нет. Там в любом случае от этого электричества вся рука непроизвольно дёргается. Так что через железку оно дёрнет ничуть не хуже. А была сосредоточенная искра или нет - это чувствуется на коже только секунд через 10 - когда уже чуть придёшь в себя и переведёшь дыхание после неожиданного удара.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: mnashe от октября 21, 2013, 10:35
Правильно.
Главное, не забывать об утилизации образующейся дистиллированной воды:
Ну с этим-то всё понятно: воду эту заливать обратно в увлажнитель, наверное.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

alant

Цитата: Toman от октября 21, 2013, 19:45
Цитата: mnashe от октября 21, 2013, 11:30
Для немосквичей можно было бы ещё и названия улиц повыбрасывать.
Чтобы они, даже если захотят, не смогли бы взять какую-нибудь карту, например, онлайновую, и найти, где всё это находится?
А зачем?
Я уж про себя молчу

Toman

Цитата: mnashe от октября 21, 2013, 10:59
:o
Только не забудь пропорционально сократить высоту, во избежание некоторых неприятных эффетов :green:
Вроде бы многолетний опыт показывает, что данные неприятные эффекты на метровой колее происходят лишь в случае ураганного ветра. Но в случае ураганного ветра не столь уж велика разница между метровой, полутораметровой и даже двухметровой колеёй (как, например, у грузовиков и фур) - ураган порой переворачивает и фуры. Вероятно, для любого наземного транспорта имеет смысл во время урагана не кататься, а пережидать на стоянке, закрепив транспорт какими-нибудь стропами или хотя бы выносными опорами. Или на стоянке, защищённой от урагана.

А вообще-то, если говорить о трамвае, занимающем нишу автомобиля, то у него и высота в целом, и высота центра тяжести и так сокращена по сравнению с высотой железнодорожных вагонов широкой или нормальной колеи. Да ещё у трамвая уровень пола/грузового кузова может быть примерно на 30-40 см ниже за счёт того, что диаметр колёс примерно на 140 см меньше, чем у автомобильного грузовика (0,6-0,7 м и 1,0 м соотв.)


В общем, в метровой колее для трамвая нет ничего ни экзотичного, ни тем более нового - по ней множество трамваев ездит уже больше века.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

RawonaM

Цитата: Toman от октября 21, 2013, 19:50
Цитата: mnashe от октября 21, 2013, 10:35
Берём в руки небольшой металлический предмет — прикасаемся им к заземлённому прибору — наблюдаем бдыщщ безо всяких неприятных эффектов на коже.
Да у меня там не на коже неприятный эффект был. То, что иногда искра в кожу бьёт - ну это мелочи. Иногда искры-то и нет. Там в любом случае от этого электричества вся рука непроизвольно дёргается. Так что через железку оно дёрнет ничуть не хуже. А была сосредоточенная искра или нет - это чувствуется на коже только секунд через 10 - когда уже чуть придёшь в себя и переведёшь дыхание после неожиданного удара.
Попробовал воспользоваться советом мнаше, и правда помогает. Нельзя сказать, что все неприятные ощущения уходят, т.к. от тока рука действительно вздрагивает и это весьма неприятно. Но все же это лучше чем кожей стрелять. Я нашел для себя некоторые методы снижения сильных разрядов: лучше разряжать чаще небольшие заряды. У меня металлическая клавиатура и я постоянно через нее разряжаюсь. Кроме того, я знаю какая одежда при ультрасухом воздухе создает напряжение (например флис), поэтому когда я ее снимаю я держусь за заземленный металл и заряд не накапливается.

antic

— Боже мой, боже мой, чем вы вынуждены заниматься! Но я спрашиваю вас, кто-то все-таки летит ведь к звёздам! Где-то строят мезонные реакторы! Где-то создают новую педагогику! Боже мой, совсем недавно я понял, что мы даже не захолустье, мы — заповедник! В глазах всего мира мы — заповедник глупости, невежества и порнократии.
АБС «Хищные вещи века»

piton

Цитата: RawonaM от октября 21, 2013, 13:37
Новые колонки сами загораются с потоком воды и выключается с его прекращением.
Самая древняя сталинская колонка обладала этим свойством. Только исправная и отрегулированная. Обычно дефект возникал из-за прорыва резиновой прокладки механизма автоматики. А вот для ее замены требовалось разобрать колонку, отсоединяя от газа и воды. Геморрой. Там опасность была в резьбе на медных трубах, сорвать не.чего делать. Но советская колонка могла и тридцать лет прослужить, ни одна нынешняя столько не продержится.
Цитата: antic от октября 21, 2013, 11:20
Цитата: Oleg Grom от октября 21, 2013, 10:16
Цитата: antic от октября 21, 2013, 10:07Хачу новое оледенение, отступление океана, возрождение Берингийского перешейка и мамонтов
Но зачем?
Мамонты — это наше фсё!
Каждый северянин тоскует по мамонтам
Слышал, что в эпоху оледенения в северо-восточной Сибири климат был теплее нынешнего.
W

antic

Цитата: piton от октября 21, 2013, 23:45
Слышал, что в эпоху оледенения в северо-восточной Сибири климат был теплее нынешнего.
В эпоху последнего оледенения нам повезло. В отличие от Западной Европы, которая почти вся была покрыта льдами, за исключением южных оконечностей, где продвижение ледников остановили горы, на Северо-Востоке Евразии леледников было не так уж много. Большая часть территории Берингии была занята арктическими степями (иногда их называют арктическими лугами). Арктическая степь, это совсем не то, что современные тундры, количество растительной биомассы было несравнимо выше, соответственно, там паслись мамонты, а также большое количество разных крупных копытных (когда жратвы много, холод — не помеха).
— Боже мой, боже мой, чем вы вынуждены заниматься! Но я спрашиваю вас, кто-то все-таки летит ведь к звёздам! Где-то строят мезонные реакторы! Где-то создают новую педагогику! Боже мой, совсем недавно я понял, что мы даже не захолустье, мы — заповедник! В глазах всего мира мы — заповедник глупости, невежества и порнократии.
АБС «Хищные вещи века»

Alexi84

Цитата: piton от октября 21, 2013, 23:45
Но советская колонка могла и тридцать лет прослужить, ни одна нынешняя столько не продержится.
У моего деда такая колонка прослужила 47 лет - с 1959 по 2006 годы.
Нет народа, о котором было бы выдумано столько лжи, нелепостей и клеветы, как народ русский. (Екатерина Великая)

Лом d10

Цитата: Toman от октября 21, 2013, 22:22
Цитата: mnashe от октября 21, 2013, 10:59
:o
Только не забудь пропорционально сократить высоту, во избежание некоторых неприятных эффетов :green:
Вроде бы многолетний опыт показывает, что данные неприятные эффекты на метровой колее происходят лишь в случае ураганного ветра. Но в случае ураганного ветра не столь уж велика разница между метровой, полутораметровой и даже двухметровой колеёй (как, например, у грузовиков и фур) - ураган порой переворачивает и фуры. Вероятно, для любого наземного транспорта имеет смысл во время урагана не кататься, а пережидать на стоянке, закрепив транспорт какими-нибудь стропами или хотя бы выносными опорами. Или на стоянке, защищённой от урагана.

А вообще-то, если говорить о трамвае, занимающем нишу автомобиля, то у него и высота в целом, и высота центра тяжести и так сокращена по сравнению с высотой железнодорожных вагонов широкой или нормальной колеи. Да ещё у трамвая уровень пола/грузового кузова может быть примерно на 30-40 см ниже за счёт того, что диаметр колёс примерно на 140 см меньше, чем у автомобильного грузовика (0,6-0,7 м и 1,0 м соотв.)


В общем, в метровой колее для трамвая нет ничего ни экзотичного, ни тем более нового - по ней множество трамваев ездит уже больше века.
залез опять таки в Вики, минимальная ширина расстояния между осями путей 4,5 , у Т3 ширина вагона 2,5 , плюс отступ безопасный метра 1,5 , итого двухпутному трамваю вынь и положь 9 метров , при даже метровой колее , а это ширина целой улицы какой-нибудь второй или третьей категории , многовато.

mnashe

Цитата: piton от октября 21, 2013, 23:45
Самая древняя сталинская колонка обладала этим свойством. Только исправная и отрегулированная. Обычно дефект возникал из-за прорыва резиновой прокладки механизма автоматики. А вот для ее замены требовалось разобрать колонку, отсоединяя от газа и воды. Геморрой. Там опасность была в резьбе на медных трубах, сорвать не.чего делать. Но советская колонка могла и тридцать лет прослужить, ни одна нынешняя столько не продержится.
Вот такая, очевидно, у нас и была.

Цитата: Toman от октября 21, 2013, 18:38
А этот, с ручками - какие у него регулировки, как им вообще управляют?
Одна ручка — четырёхпозиционный переключатель нагревателей: 0→2кВт→4кВт→4+2кВт.
Вторая ручка — плавный регулятор потока (то есть попросту кран). Когда поток снижается до какого-то предела, нагреватели отключаются. Гистерезиса вроде нет.

Цитата: Toman от октября 21, 2013, 18:38
Я лично для мытья в душе (если мыться именно целиком, а не лицо умывать или ноги мыть) могу использовать только то положение душевой головки, когда работает только самый меньший внутренний круг дырочек. Именно потому, что включается прибор по давлению воды, соответственно при минимальном давлении, необходимом для включения нагревателя, поток воды пропорционален сечению дырочек. А мощность нагрева-то одинаковая. Поэтому чем больше дырочек, тем меньше максимально достижимая температура воды. При этом минимально приемлемая для мытья получается только на минимальном круге дырочек (и то, конечно, маловато - особенно учитывая, насколько мала струя).
Не понял, при чём тут включение по давлению.
Просто чем больше поток, тем меньшую энергию успевает получить каждый миллилитр воды, десу же.
У нас тоже в самые холодные дни иногда удобнее пользоваться только самым внутренним кругом дырочек. Ну или, наоборот, в самые тёплые можно сэкономить, включив только один больший нагреватель (4кВт) при минимальном потоке.

Цитата: Toman от октября 21, 2013, 18:38
Душевая головка прибора неудобна тем, что её невозможно использовать в том держателе, который у нас висит на стене для обычной душевой головки
А если для совместимости заменить обе головки и держатель на одинаковые?
А мы вообще почему-то держателями не пользуемся, ни для того, что на смесителе, ни для того, что на Атморе.

Цитата: Toman от октября 21, 2013, 19:33
Проблема в том, что выходы сальных желез кожи в достаточной мере открываются только в изрядном тепле. Т.е. или под горячим душем при обязательно тёплом влажном воздухе с остальных сторон, или, наверное, ещё лучше - в бане. Под холодным, прохладным, слегка тёплым душем или при холодном и/или сухом воздухе, сквозняке - они не открываются, и при мытье не только не сбрасывается накопившиеся избыточные выделения этих желез, но и туда может быть что-то лишнее силой втёрто
Хм.
А я как раз в детстве слышал рекомендацию при прищанутой коже мыться прохладной водой :???

Цитата: Toman от октября 21, 2013, 19:33
Для кухонь с газовыми плитами и вообще любыми газовыми приборами такой вариант вообще категорически запрещён. Т.е. в такой дом даже при всём желании и возможности газ провести никак не получится, чисто из-за расположения кухонь. Хоть магистральный, хоть, например, баллонный из короба с баллонами где-нибудь снаружи дома - без разницы. Любое помещение с вводом газа и соотв. газовыми приборами должно иметь площадь окон на улицы не менее нормативных - для сброса давления на улицу (через выбитые стёкла) на случай взрыва газа в помещении. Ну и также просто для быстрого проветривания, если по ошибке напустили газа и вовремя заметили.
Ого.
А нашим горе-архитекторам безопасность пофиг.
У нас от плиты до ближайшего окна аж 4 метра стиральной. Правда, дверь между кухней и стиральной застеклённая, так что взрывная волна может пробить себе путь. Зато стекло из стиральной наружу (в сушильный отсек) — повышенной прочности.

Цитата: Toman от октября 21, 2013, 19:33
Не уверен, что дело только в хладагенте. М.б. там хладагент даже и не отличается принципиально от того, что, допустим, в морозилках на -18. Но... При работе в режиме отопления радиатор наружного блока охлаждается относительно наружного воздуха, а значит, как правило, на нём выпадает конденсат (если только наружный воздух не дико сухой - но в нашем климате, да в холодную погоду, такого почти не бывает).
При выраженно плюсовых температурах этот конденсат остаётся жидким и стекает по сливной трубке.
Действительно. Об этом я не подумал.
Ведь даже при использовании мазганов для охлаждения нередко случаются аварии из-за полного промерзания испарителя по вине забившейся пылью трубки, отводящей конденсат.

Цитата: Toman от октября 21, 2013, 19:50
Так что через железку оно дёрнет ничуть не хуже.
Цитата: RawonaM от октября 21, 2013, 22:59
Нельзя сказать, что все неприятные ощущения уходят, т.к. от тока рука действительно вздрагивает и это весьма неприятно.
Надо же!
Никогда не сталкивался со столь мощными пробоями статического электричества, что ощущаются даже при отсутствии прямого контакта искры с кожей.
Наверно, у нас просто не бывает настолько сухого воздуха, поскольку не бывает такой разницы температур между улицей и помещением.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

mnashe

Цитата: Toman от октября 21, 2013, 22:22
Вроде бы многолетний опыт показывает, что данные неприятные эффекты на метровой колее происходят лишь в случае ураганного ветра.
А просто несоблюдение скоростного режима при прохождении поворотов разве не опасно для высокого вагона на узкоколейке?

Цитата: Toman от октября 21, 2013, 22:22
В Великобритании, пока они не выпилили у себя почти все трамваи кроме Блэкпула, были распространены трамваи на колеях 1435 мм, 1219 мм и 1067 мм - и почти все двухэтажные. Сейчас с тех пор сохранился двухэтажный трамвай колеи 1067 мм в Гонконге.
Ого!
Неужели они ни разу не падали на поворотах?

Цитата: Toman от октября 21, 2013, 19:44
Цитата: Poirot от октября 21, 2013, 12:08
Цитата: mnashe от октября 21, 2013, 11:30никакие остановки при этом он не косил.
не распарсил
Это полужаргонное выражение у водителей автобусов
Странно, я вроде слышал «скосить участок пути» не только в отношении транспорта.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Flos

Цитата: Toman от октября 21, 2013, 18:38
на корпусе название "Summer" - не знаю, м.б. это название модели и есть
Самая маломощная, летняя модель. Регуляторов нет за ненадобностью, потому что нагревательный элемент один. У меня такая лежит, после того как купил мощнее, эту модель никак не использую.

Цитата: Toman от октября 21, 2013, 18:38
душевая головка прибора неудобна тем, что её невозможно использовать в том держателе, который у нас висит на стене для обычной душевой головки
Да, но в комплекте должен быть свой держатель. Я когда устанавливаю нагреватель, перевинчиваю и держатель душа.

Цитата: Toman от октября 21, 2013, 18:38
При этом минимально приемлемая для мытья получается только на минимальном круге дырочек (и то, конечно, маловато - особенно учитывая, насколько мала струя).
Это потому что у этой модели мощность  3.5 кВт, это очень мало.
Я ей вообще не мог мыться, холодно.

Купил аналогичную, на 7 кВт, хотя и пришлось делать дополнительную электропроводку.
По моим ощущениям для нашей ледяной воды меньше 5 кВт использовать не комфортно.

Alexandra A

Цитата: mnashe от октября 22, 2013, 08:41
Цитата: Toman от октября 21, 2013, 22:22В Великобритании, пока они не выпилили у себя почти все трамваи кроме Блэкпула, были распространены трамваи на колеях 1435 мм, 1219 мм и 1067 мм - и почти все двухэтажные. Сейчас с тех пор сохранился двухэтажный трамвай колеи 1067 мм в Гонконге.
Ого!
Неужели они ни разу не падали на поворотах?
Не знаю про повороты.

Но знаю что в Британии и сейчас есть исторический трамвай в Блэкпуле - он двух-этажный. Или одно-этажный, но вместо второго этажа вышка и только на этой вышке (втором этаже фактически) есть штанга - ведь провода натянуты так чтобы ездили трамваи с двумя этажами.

Троллейбусы в Британии тоже были (до 1972) двухэтажные.

(Сейчас современные трамваи в Британии одно-этажные.)
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Toman

Цитата: Flos от октября 22, 2013, 08:57
Это потому что у этой модели мощность  3.5 кВт, это очень мало.
Я ей вообще не мог мыться, холодно.

Купил аналогичную, на 7 кВт, хотя и пришлось делать дополнительную электропроводку.
По моим ощущениям для нашей ледяной воды меньше 5 кВт использовать не комфортно.
К сожалению, 3,5 кВт - это у нас практически верхний предел возможной мощности электроприбора. Если до прошлого года у нас стояли пробки по 25 А (2 ветви на квартиру - впрочем, входной автомат тоже 25 А, по крайней мере формально), то после того, как пробки начали гореть (из-за порчи контактов в коробке для пробок ещё, видимо, сталинских времён), я купил в магазине автоматов современного типа и собрал новый щит. Но мощность ветвей при этом пришлось уменьшить - там теперь стоят 16-амперные автоматы на 3 ветвях (сейчас все они задействованы: одна для кухни, другие две пока временно подключены к старым двум ветвям как есть), 10-амперный ещё на одной (пока не задействована, планируется для общего освещения). И то, это ещё оптимистичный вариант: если (после того, как я переложу всю проводку в квартире) при натурных испытаниях окажется, что недостаточна селективность, и будет выбивать входной 25-амперный автомат щита, то эти три автомата, возможно, придётся поменять на 10-амперные. И тогда придётся отказаться от использования практически всей серьёзной по мощности техники: электрической духовки, посудомоечной и стиральной машин, пылесоса и вот этого водонагревателя. Хотя, впрочем, нет - пожалуй, есть другой путь: для начала я могу попробовать поставить 16-амперный же автомат вместо стоящего там сейчас 20-амперного в качестве общего для всех 4 ветвей. Надеюсь, уж между 16-амперным и 25-амперным входным селективность таки будет. Но в этом случае ограничение 3,5 кВт станет общим уже строго для всей квартиры, и при включении духовки, водонагревателя, стиральной или посудомоечной машины придётся вырубать все электроприборы в квартире и даже свет, т.к. уже не будет запаса "лишних" 4 ампер для объединения всех 4 ветвей. Хотелось бы, чтобы между 20 А объединяющим и 25 А входным автоматами обеспечивалась селективность,но что-то я в этом не уверен.
А больше, чем 16 А на одну ветвь, мы получить в принципе не можем даже при самых идеальных условиях.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Лом d10 от октября 22, 2013, 06:47
залез опять таки в Вики, минимальная ширина расстояния между осями путей 4,5
Видимо, куда-то вы не туда залезли. Не знаю, откуда вдруг взялась такая странная цифра. Вообще-то самый обычный советский стандарт расстояния между осями трамвайных путей на линии - это 3,2 м. В Москве на некоторых линиях принято чуть больше, но это такая чисто исторически сложившаяся местная традиция без всякой на то необходимости. 4,5 метра - это, видимо, что-то про железную дорогу (по которой, напомню, ходят поезда шириной до 3,6 м, а не трамваи шириной до 2,5..2,65 м), хотя не пойму, что именно.

Цитата: Лом d10 от октября 22, 2013, 06:47
плюс отступ безопасный метра 1,5
Что вы под этим имеете в виду? Расстояние от края вагона до ближайшего края пешеходного тротуара (грубо говоря, газончик)? Или это расстояние от края вагона до стены/забора (при отсутствии специально отведённого для пешеходов тротуара), чтобы человеку в случае чего было где пройти/спрятаться не в габарите трамвая? Второй вариант правдоподобен, исходя из здравого смысла.

Цитата: Лом d10 от октября 22, 2013, 06:47
итого двухпутному трамваю вынь и положь 9 метров , при даже метровой колее
Ширина, занимаемая линией, от колеи не зависит. Зависит, естественно, от допустимой габаритной ширины вагонов. Откуда у вас получается 9 метров, я не понял. Если считать из ваших цифр с "железнодорожным" междупутьем, 4,5+2,5+2*1,5=10 м. Если считать из стандартного междупутья 3,2 м - то получается 8,7 м. Похоже на ваши 9 м, но вы-то откуда взяли эту цифру?

Цитата: Лом d10 от октября 22, 2013, 06:47
а это ширина целой улицы какой-нибудь второй или третьей категории , многовато
Почему же многовато? Вообще-то совершенно естественно, что трамвайная линия занимает примерно столько же места, сколько занимает автомобильная дорога с аналогичной функциональностью (2 пути = 2 автомобильные полосы, т.е. возможность встречного разъезда любых стандартных ТС (в т.ч. грузовиков и автобусов шириной 2,5..2,6 м) в любом месте дороги; место для прохода/укрытия пешеходов с обеих сторон). На самом деле автомобильная дорога при прочих равных даже несколько шире, т.к. вести по идеальной траектории водитель не может, и нужно дополнительное место на погрешности вождения. А если этого дополнительного места нет - то и функциональность не равна, т.к. два грузовика/автобуса должны будут расходиться, по ощущениям, впритирку - и для этого снижать скорость на всякий случай.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

mnashe

Цитата: Toman от октября 22, 2013, 23:22
Почему же многовато?
Многовато — для возможностей типичной городской улицы. Там просто не найдётся места для «выделенки».
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Лом d10

1) каюсь , залез в ж/д , думал нормативы одинаковые , для ж/д транспорта с низкими скоростями там 4,5 минималка .
2) до тротуара , естественно , между  красной линией застройки и заносом у трамвая должен протиснуться пешеход .
3) ((2,5/2) - 0,5)*2 + 1,5*2 + 4,5 = 9 (даже излишняя точность))
4) Мнаше уже написал почему . Существуют улицы с двухсторонним движение с шириной от 8 до 6 метров (это уже 4 категория , но с автобусным движением , с регулируемыми перекрёстками , всё как полагается) . Добавлю ещё , что трамвай хорош только в отсутствии пробок , а это означает , что нужна выделенная полоса для трамвая .
вроде бы всё написал.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр