Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

О тенденциях игростроя

Автор Awwal12, июля 15, 2013, 16:06

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Awwal12

Цитата: mrEasyskanker от июля 16, 2013, 19:01
Цитата: Awwal12 от июля 16, 2013, 18:31Ну период расцвета 3D-action, по-моему, логично отсчитывать еще с 1996 года, когда рынок потрясли сразу два хита - скандальный Duke Nukem 3D и Quake от старушки id Software. При этом первый принес с собой деформируемое окружение (дырки от пуль, разлетающиеся стекла и многое другое; годом позже этот же движок использовался в Blood), второй же стал первым шутером, выполненным в полном 3D.
стоп - деформируемое окружение и анимированные текстуры были уже в вышеупомянутой игре 1994 года.
Так она на PC вообще не портировалась. :donno: Приставочные игры - все-таки тема отдельная.
Цитата: mrEasyskanker от июля 16, 2013, 19:17
Цитата: Lodur от июля 16, 2013, 19:08
Цитата: mrEasyskanker от июля 16, 2013, 19:01стоп - деформируемое окружение и анимированные текстуры были уже в вышеупомянутой игре 1994 года.
Дачоуштам... Помницца, всё это было ещё в (wiki/en) Ultima_Underworld:_The_Stygian_Abyss .
тем более не в 96-ом старушка принесла.
Ну технически-то зачатки деформируемого окружения были еще в Doom (вспоминаем взрывающиеся бочки). Но именно в Duke 3D всё это было поставлено на почти современный уровень.
Цитата: Timiriliev от июля 16, 2013, 19:11
Да и геймплей там был революционный по сравнению с квейкодумами - наконец-то появились дружественные мобы, игрок мог пользоваться их помощью.
Тактические шутеры появились чуть-чуть раньше. :)
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Цитата: Lodur от июля 16, 2013, 19:08
Цитата: mrEasyskanker от июля 16, 2013, 19:01стоп - деформируемое окружение и анимированные текстуры были уже в вышеупомянутой игре 1994 года.
Дачоуштам... Помницца, всё это было ещё в (wiki/en) Ultima_Underworld:_The_Stygian_Abyss .
оу, там еще и дружественные npc были... а огонь, дым, туман, следы от выстрелов или ударов на стенах, стекающие после выстрела внутренности противников, работающие телевизоры, которые можно сломать - там есть что-то подобное? (к сожалению никогда в нее не играл)

Lodur

Цитата: mrEasyskanker от июля 16, 2013, 19:46оу, там еще и дружественные npc были... а огонь, дым, туман, следы от выстрелов или ударов на стенах, стекающие после выстрела внутренности противников, работающие телевизоры, которые можно сломать - там есть что-то подобное? (к сожалению никогда в нее не играл)
Для телевизоров сеттинг не тот. :) В целом, насколько я помню (всё ж таки лет 15 прошло, не меньше), уровень интерактивности окружения был не больше "взрывающихся бочек" в Doom. Можно было взаимодействовать только с некоторыми объектами (рычаги, кнопки, предметы инвентаря, брошенные на пол, и т.п.). Анимированные текстуры, вроде, были. Всё ж таки, когда игра вышла, были только 486-е процессоры, даже первый Pentium выпустили только в 1993 году. Но даже на самых мощных 486-х игра безбожно притормаживала, нормально шла только на Пентиумах.
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Easyskanker

Цитата: Lodur от июля 16, 2013, 22:33
Цитата: mrEasyskanker от июля 16, 2013, 19:46оу, там еще и дружественные npc были... а огонь, дым, туман, следы от выстрелов или ударов на стенах, стекающие после выстрела внутренности противников, работающие телевизоры, которые можно сломать - там есть что-то подобное? (к сожалению никогда в нее не играл)
Для телевизоров сеттинг не тот. :) В целом, насколько я помню (всё ж таки лет 15 прошло, не меньше), уровень интерактивности окружения был не больше "взрывающихся бочек" в Doom. Можно было взаимодействовать только с некоторыми объектами (рычаги, кнопки, предметы инвентаря, брошенные на пол, и т.п.). Анимированные текстуры, вроде, были. Всё ж таки, когда игра вышла, были только 486-е процессоры, даже первый Pentium выпустили только в 1993 году. Но даже на самых мощных 486-х игра безбожно притормаживала, нормально шла только на Пентиумах.
понятно что сеттинг не тот, я имел в виду, не было ли в той игре что-то подобное графическим находкам ZT (забыл упомянуть разбиваемые панорамные окна в небоскребе). В общем, неплохой прогресс за 2 года (между 92 и 94). В отличие от нынешнего застоя :)

trilirium

При этом первый принес с собой деформируемое окружение (дырки от пуль, разлетающиеся стекла и многое другое;

И то, и другое было еще в Rise of the Triad. ))

Timiriliyev

Цитата: trilirium от июля 20, 2013, 19:17
И то, и другое было еще в Rise of the Triad.
И там, ЕМНИП, были не рисованные персонажи, а актёры (или даже сами разработчики?). :???
Правда — это то, что правда для Вас.

trilirium

Цитата: Timiriliev от июля 20, 2013, 19:29
Цитата: trilirium от июля 20, 2013, 19:17
И то, и другое было еще в Rise of the Triad.
И там, ЕМНИП, были не рисованные персонажи, а актёры (или даже сами разработчики?). :???

Угу, кажется именно разработчики снимались. Даже их подружки поучаствовали. ))

Но вообще вышло не так уж плохо.

Timiriliyev

Цитата: trilirium от июля 20, 2013, 19:33
Но вообще вышло не так уж плохо.
Сам я не играл, но говорят, что по спецэффектам тех времён было здорово. Вот только с лёгкостью, говорят, переборщили (типа, бесконечные патроны для автомата).
Правда — это то, что правда для Вас.

trilirium

Да, там и пистолет, и автомат были безлимитные. Зато они были довольно дохлые. ))

Awwal12

Цитата: Awwal12 от июля 16, 2013, 15:34
С другой стороны, тот же F:NV, например (в F3 не играл), - неплохой гибрид экшена и RPG, но до своих чисто RPG-шных предшественников по глубине погружения, реиграбельности и возможностям отыгрыша очевидным образом не дотягивает.
P.S.: А с другой стороны, взять, например, Vampire: The Masquerade – Bloodlines. По-хорошему, там экшена больше, чем RPG, графика страхолюдная... однако игра в целом - произведение искусства. Не фанат вампирской тематики, но просто не мог не оценить в свое время - и ничего лучшего по этой тематике, опять же, нет до сих пор, хотя казалось бы. Лишнее подтверждение того, что главное для создания хорошей игры - это фанатично настроенная команда разработчиков, а технологии - сугубо вторичное...

И снова мы сталкиваемся с неустранимыми дефектами капиталистической системы. Игры, являющиеся произведением искусства, большинство даже не всегда способно оценить (например, P:T продавался весьма хреново), тогда как мало-мальски добротные продукты конвейерно-промышленного игростроя продаются на ура (вряд ли создателям и уж тем более издателям "Метро-2033" грозит разорение, хотя игра - пустышка пустышкой, пусть и с красивыми эффектами). Тоскливо.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от августа 28, 2013, 11:50
Цитата: Awwal12 от июля 16, 2013, 15:34
С другой стороны, тот же F:NV, например (в F3 не играл), - неплохой гибрид экшена и RPG, но до своих чисто RPG-шных предшественников по глубине погружения, реиграбельности и возможностям отыгрыша очевидным образом не дотягивает.
P.S.: А с другой стороны, взять, например, Vampire: The Masquerade – Bloodlines. По-хорошему, там экшена больше, чем RPG, графика страхолюдная... однако игра в целом - произведение искусства. Не фанат вампирской тематики, но просто не мог не оценить в свое время - и ничего лучшего по этой тематике, опять же, нет до сих пор, хотя казалось бы. Лишнее подтверждение того, что главное для создания хорошей игры - это фанатично настроенная команда разработчиков, а технологии - сугубо вторичное...

И снова мы сталкиваемся с неустранимыми дефектами капиталистической системы. Игры, являющиеся произведением искусства, большинство даже не всегда способно оценить (например, P:T продавался весьма хреново), тогда как мало-мальски добротные продукты конвейерно-промышленного игростроя продаются на ура (вряд ли создателям и уж тем более издателям "Метро-2033" грозит разорение, хотя игра - пустышка пустышкой, пусть и с красивыми эффектами). Тоскливо.
не совсем тот пример - Метро-2033 сделан ремесленниками :) но в целом согласен.

amdf

Тенденции игростроя. Вы тут обсуждаете не тенденции, а личные предпочтения.
Тенденции можно измерить по количеству продаж.

Fallout: New Vegas - 5 млн копий на трёх платформах: Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360.
Mario Kart Wii - 34,26 млн копий на одной приставке Wii.
The Sims 2 - 20 млн копий на ПК.
Ведовьство, потвори, чяродеание, волхъвование, зеленничьство, церковнаа татба, мертвеци сволочать, крест посекут, или на стенах трескы емлють из креста.

Awwal12

Цитата: amdf от августа 28, 2013, 15:54
Тенденции игростроя. Вы тут обсуждаете не тенденции, а личные предпочтения.
Тенденции можно измерить по количеству продаж.
(Подавился яблоком)
По продажам можно измерить тенденции рынка, а игрострой тут при чем?
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Nevik Xukxo


DarkMax2

Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

DarkMax2

Цитата: Awwal12 от августа 28, 2013, 16:16
Цитата: amdf от августа 28, 2013, 15:54
Тенденции игростроя. Вы тут обсуждаете не тенденции, а личные предпочтения.
Тенденции можно измерить по количеству продаж.
(Подавился яблоком)
По продажам можно измерить тенденции рынка, а игрострой тут при чем?
Тенденции: фри ту плэй, например, ДЛС.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

amdf

Рынок диктует, какие игры выходят и будут выходить.
Ведовьство, потвори, чяродеание, волхъвование, зеленничьство, церковнаа татба, мертвеци сволочать, крест посекут, или на стенах трескы емлють из креста.

Alenarys

Цитата: amdf от августа 28, 2013, 17:46
Рынок диктует, какие игры выходят и будут выходить.
Ну и шо обесчает рынок? :eat:

amdf

Ведовьство, потвори, чяродеание, волхъвование, зеленничьство, церковнаа татба, мертвеци сволочать, крест посекут, или на стенах трескы емлють из креста.

Awwal12

Не знаю, оффтоп это или нет, но бесят тупые компьютерные игры. Dragon Age II вообще бьет все рекорды тупости игрового процесса по моей персональной шкале. Другие т.наз. "RPG" от Биоварей, впрочем, недалеко ушли. Mass Effect-ы в том числе - но там, по крайней мере, есть хотя бы более-менее вменяемая и вполне эпическая сюжетная часть, всё-таки поработали люди, так что на третьеразрядные интерактивные фильмы со стрельбой потянет. Про DA2 нельзя сказать и этого. К тому же концентрация тошнотворных JRPG-шных примочек навроде сюрреалистичных блошиных прыжков с двухметровыми мечами экзотической формы там достигла максимума.

Что я имею в виду под тупыми играми? Что там не надо... да вообще ничего там не надо. В 3D-шутерах, по крайней мере, нужна реакция, навыки там какие-то. В нормальных RPG нужно реально думать над развитием персонажа, осмысленно двигаться по сюжету, ну и вообще. А в DA2 ничего не надо абсолютно! Тыкай мышкой, механически повышай профильные навыки, оглядывайся по сторонам и смотри на одухотворенно-педерастические диалоги персонажей перед очередным сеансом тыканья мышкой. В первой части была какая-то тактика - во второй и от нее остались рожки да ножки, а items of interest теперь подсвечиваются, так что игрока избавили даже от пиксель-хантинга. Больше получаса ЭТОГО за раз я не могу выдержать, извините. И ЭТО перечисляют в списке лучших RPG последних лет - оцените масштаб упадка...

Mass Effect (первая часть) подавал некоторые надежды. Да, игровой процесс тоже был туповат, там было мучительное сбагривание торговцам тонн барахла и доводящие до нервного срыва поездки на лифтах, были так любимые американцами техногенные зомби всевозможных видов и прочая мутота - но всё-таки там была четко выдержанная атмосфера и четкий сюжет, худо-бедно имелась ролевая система. А что мы получили к концу серии?..
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

DarkMax2

Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Awwal12

Цитата: DarkMax2 от сентября  7, 2014, 21:01
Я в RPG граю заради сюжету.
Вообще полноценная RPG должна включать в себя такие вещи, как различные варианты развития персонажа, варианты прохождения квестов и, в конечном счете, варианты отыгрыша. Понятно, что сюжет для RPG - элемент ключевой, но ролевую игру делает ролевой игрой вовсе не он, а компенсировать дефекты игрового процесса он тем более вряд ли способен.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Клонопотам

井蛙不可以語於海者,拘於虛也
З колодязною жабою не можна говорити про океан: вона обмежена своєю дірою

(Автор фото на аватарі — Яманака Тамакі, flickr . com/photos/tamaki/249724430)

Bhudh

Вот я как раз карту оч-чень старой RPG в твиттере и выложил. :eat:
Пока пройдёшь — мозги сломаешь и английский подучишь (или даже японский).
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Лом d10


Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр