Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

О тенденциях игростроя

Автор Awwal12, июля 15, 2013, 16:06

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Awwal12

Цитата: Клоняра от июля 16, 2013, 14:47
Это замечательно
На самом деле это довольно печально. Это означает, что последние шедевры жанра RPG созданы уже 12-15 лет назад, а ведь с тех пор ни одна игра по настоящему не превзошла ни F2, ни P:T. Индустрия RPG топчется на месте - на фоне экстенсивного развития графики.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

amdf

Цитата: Клоняра от июля 16, 2013, 14:47
Это замечательно (хотя они и не перестают быть проприетарными, пока их лицензию не изменят; хотя меня тут поправляют, что у движка Quake 3 вроде бы таки свободная лицензия).
Да пофигу всем на проприетарность, применительно к обсуждению игр. Вот художественные, сюжетные достоинства - другое дело, их и надо обсуждать. А сколько там хочет за свою игру десятый по счёту владелец авторских прав на неё - это в другую тему, про копирайт и авторские права. В теме про игры надо обсуждать игры, а не модель их распространения.
Ведовьство, потвори, чяродеание, волхъвование, зеленничьство, церковнаа татба, мертвеци сволочать, крест посекут, или на стенах трескы емлють из креста.

amdf

Цитата: Awwal12 от июля 16, 2013, 14:58
Цитата: Клоняра от июля 16, 2013, 14:47
Это замечательно
На самом деле это довольно печально. Это означает, что последние шедевры жанра RPG созданы уже 12-15 лет назад, а ведь с тех пор ни одна игра по настоящему не превзошла ни F2, ни P:T. Индустрия RPG топчется на месте - на фоне экстенсивного развития графики.
С удовольствием играл в Morrowind (там 3D), Oblivion, Skyrim. Если бы эти игры были в 2D, возможно, они бы меня вообще не заинтересовали бы. Я за то, чтобы были и 3D и 2D RPG.
Ведовьство, потвори, чяродеание, волхъвование, зеленничьство, церковнаа татба, мертвеци сволочать, крест посекут, или на стенах трескы емлють из креста.

Клоняра

Цитата: amdf от июля 16, 2013, 15:13
Да пофигу всем на проприетарность
Выдавать своё мнение за всеобщее нехорошо. :negozhe:

Цитата: amdf от июля 16, 2013, 15:13
В теме про игры надо обсуждать игры, а не модель их распространения.
Надо — то обсуждайте. Вы могли бы не комментировать моё высказывание про проприетарность, и разговор бы не пошёл в таком русле. Но вы решили таки его продолжить, — и в этом свете очень странно выглядят Ваши «надо».
Nree thenq zrikmrok zroi cheonq-ghohx, xreangxheang dhik, hranhran dhik, ghohshenqx sri zer'mhoh craannjarn, jreong jrann jarn bhatzry lreoi lraw shenqxhoh.

Artiemij

Цитата: amdf от июля 16, 2013, 15:15С удовольствием играл в Oblivion, Skyrim. Если бы эти игры были в 2D, возможно, они бы меня вообще не заинтересовали бы.
:+1:
Не представляю себе красоты Сиродила с видом «сверху».
Я тартар!

Awwal12

Цитата: amdf от июля 16, 2013, 15:15
С удовольствием играл в Morrowind (там 3D)
Пробовал однажды, решив временно забить на многочисленные клише фэнтезийного мира. Но через пятнадцать минут страхолюдная графика от первого лица все-таки доконала. Не моё.
И всё это, опять же, не чистые RPG.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Awwal12

Цитата: Artiemij от июля 16, 2013, 15:25
Цитата: amdf от июля 16, 2013, 15:15С удовольствием играл в Oblivion, Skyrim. Если бы эти игры были в 2D, возможно, они бы меня вообще не заинтересовали бы.
:+1:
Не представляю себе красоты Сиродила с видом «сверху».
А представить классическую RPG с видом от первого лица или из-за спины протагониста можете? :) Тут уж остается либо трусы надеть, либо крестик снять. С другой стороны, тот же F:NV, например (в F3 не играл), - неплохой гибрид экшена и RPG, но до своих чисто RPG-шных предшественников по глубине погружения, реиграбельности и возможностям отыгрыша очевидным образом не дотягивает.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

DarkMax2

Цитата: Awwal12 от июля 16, 2013, 15:28
Цитата: amdf от июля 16, 2013, 15:15
С удовольствием играл в Morrowind (там 3D)
Пробовал однажды, решив временно забить на многочисленные клише фэнтезийного мира. Но через пятнадцать минут страхолюдная графика от первого лица все-таки доконала. Не моё.
И всё это, опять же, не чистые RPG.
Да. Морровинд ужасен. Даже для своего времени.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Awwal12

Цитата: DarkMax2 от июля 16, 2013, 15:39
Цитата: Awwal12 от июля 16, 2013, 15:28
Цитата: amdf от июля 16, 2013, 15:15
С удовольствием играл в Morrowind (там 3D)
Пробовал однажды, решив временно забить на многочисленные клише фэнтезийного мира. Но через пятнадцать минут страхолюдная графика от первого лица все-таки доконала. Не моё.
И всё это, опять же, не чистые RPG.
Да. Морровинд ужасен. Даже для своего времени.
Ну с чисто ролевой точки зрения он в общем-то неплох, даже знаменателен. Но лично мне дотуда докопаться по вышеназванным причинам не удалось.  ;D
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

amdf

А меня страшная графика старых игр не отталкивает. Thief, Half-Life - одни из моих любимых игр. Графика Oblivion, например, совершеннее с точки зрения технологии, но смотрится хуже.
Ведовьство, потвори, чяродеание, волхъвование, зеленничьство, церковнаа татба, мертвеци сволочать, крест посекут, или на стенах трескы емлють из креста.

DarkMax2

Серия Древних свитков всегда плохо и топорно смотрелась из-за вида от первого лица.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Чайник777

Цитата: DarkMax2 от июля 16, 2013, 15:43
Серия Древних свитков всегда плохо и топорно смотрелась из-за вида от первого лица.
Ну нет, Дагерфол смотрелся и звучал очень даже ничего. Я от звуковых эффектов по ночам постоянно вздрагивал  :)
DAZU brauchte Hitler 12 Jahre Zeit.

Timiriliyev

Когда-то я считал, что лучшие годы игростроя — это 1998-2006. :donno:
Правда — это то, что правда для Вас.

Easyskanker

Цитата: amdf от июля 16, 2013, 15:41А меня страшная графика старых игр не отталкивает. Thief, Half-Life - одни из моих любимых игр. Графика Oblivion, например, совершеннее с точки зрения технологии, но смотрится хуже.
о страшной графике старых игр: мой самый любимый шутер - Zero Tolerance (1994). В каком современном шутере можно во всех подробностях увидеть, как мозги из простреленной головы противника медленно стекают по стене за ним?

Timiriliyev

Цитата: mrEasyskanker от июля 16, 2013, 17:27
В каком современном шутере можно во всех подробностях увидеть, как мозги из простреленной головы противника медленно стекают по стене за ним?
Manhunt (2004). Хотя, это как бы не шутер.
Правда — это то, что правда для Вас.

Awwal12

Цитата: Timiriliev от июля 16, 2013, 17:14
Когда-то я считал, что лучшие годы игростроя — это 1998-2006. :donno:
Смотря в каком жанре. :donno: Так, квест к 1998 уже находился в упадке, золотой век квестов - это первая половина 1990-х. В 80-е этот жанр тоже бурно развивался, но именно к началу 1900-х было почти одновременно сделано сразу два важных прорыва - во-первых, отказ от парсеров и тотальный перевод на управление мышью, и во-вторых, переход на VGA-графику, после чего игровой экран наконец-то перестал резать глаза.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Timiriliyev

Цитата: Awwal12 от июля 16, 2013, 17:55
Смотря в каком жанре. :donno: Так, квест к 1998 уже находился в упадке, золотой век квестов - это первая половина 1990-х. В 80-е этот жанр тоже бурно развивался, но именно к началу 1900-х было почти одновременно сделано сразу два важных прорыва - во-первых, отказ от парсеров и тотальный перевод на управление мышью, и во-вторых, переход на VGA-графику, после чего игровой экран наконец-то перестал резать глаза.
Я люблю играть в шутеры. Именно в эти времена вышли фейворитные геймы моего чайлдхуда, а именно: GTAIII и GTA Vice City, обе Халфы, первые два "Каловдутия" (дальше начинается антироссийское говно), Postal 2, Manhunt, большинство игр серии Hitman. И да, в этот период свет увидел CS, как же без него-то. ;up: Больше ничего не вспомнилось...
Правда — это то, что правда для Вас.

Drundia

Цитата: Awwal12 от июля 16, 2013, 10:21
Вопрос даже не в этом, а в стремлении применять самые навороченные движки к месту и не к месту и, соответственно, гнаться за постоянным наращиванием детализации. Последствия данного тренда, как было показано выше, плачевны.
А ещё вспомнились чудные стратегии от Близзарда, где трёхмерность для галочки. Здания не вращаются, камера вращается неполноценно. Но блин, юниты ж друг друга из-за этой трёхмерности закрывают. Короче фу!

Awwal12

Ну период расцвета 3D-action, по-моему, логично отсчитывать еще с 1996 года, когда рынок потрясли сразу два хита - скандальный Duke Nukem 3D и Quake от старушки id Software. При этом первый принес с собой деформируемое окружение (дырки от пуль, разлетающиеся стекла и многое другое; годом позже этот же движок использовался в Blood), второй же стал первым шутером, выполненным в полном 3D.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Цитата: Timiriliev от июля 16, 2013, 17:40
Цитата: mrEasyskanker от июля 16, 2013, 17:27
о страшной графике старых игр: мой самый любимый шутер - Zero Tolerance (1994). В каком современном шутере можно во всех подробностях увидеть, как мозги из простреленной головы противника медленно стекают по стене за ним?
Manhunt (2004). Хотя, это как бы не шутер.
то есть ни в каком.

Цитата: Awwal12 от июля 16, 2013, 18:31Ну период расцвета 3D-action, по-моему, логично отсчитывать еще с 1996 года, когда рынок потрясли сразу два хита - скандальный Duke Nukem 3D и Quake от старушки id Software. При этом первый принес с собой деформируемое окружение (дырки от пуль, разлетающиеся стекла и многое другое; годом позже этот же движок использовался в Blood), второй же стал первым шутером, выполненным в полном 3D.
стоп - деформируемое окружение и анимированные текстуры были уже в вышеупомянутой игре 1994 года.

Lodur

Цитата: Awwal12 от июля 16, 2013, 18:31Ну период расцвета 3D-action, по-моему, логично отсчитывать еще с 1996 года, когда рынок потрясли сразу два хита - скандальный Duke Nukem 3D и Quake от старушки id Software. При этом первый принес с собой деформируемое окружение (дырки от пуль, разлетающиеся стекла и многое другое; годом позже этот же движок использовался в Blood), второй же стал первым шутером, выполненным в полном 3D.
Гы. Эти, плюс Doom 2 - 3 стрелялки, в которые я играл в своей жизни. :) Жанр не люблю... :donno:
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Lodur

Цитата: mrEasyskanker от июля 16, 2013, 19:01стоп - деформируемое окружение и анимированные текстуры были уже в вышеупомянутой игре 1994 года.
Дачоуштам... Помницца, всё это было ещё в (wiki/en) Ultima_Underworld:_The_Stygian_Abyss .
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Timiriliyev

Цитата: Awwal12 от июля 16, 2013, 18:31
Ну период расцвета 3D-action, по-моему, логично отсчитывать еще с 1996 года, когда рынок потрясли сразу два хита - скандальный Duke Nukem 3D и Quake от старушки id Software. При этом первый принес с собой деформируемое окружение (дырки от пуль, разлетающиеся стекла и многое другое; годом позже этот же движок использовался в Blood), второй же стал первым шутером, выполненным в полном 3D.
Тоже верно. Но я отсчитываю с года выхода Халфы — первого шутера, в котором была вменяемая сюжетная линия, а не пара-тройка строк текста в readme.txt. Да и геймплей там был революционный по сравнению с квейкодумами - наконец-то появились дружественные мобы, игрок мог пользоваться их помощью. Не то что "замочить всех и нажать кнопку в конце".
Правда — это то, что правда для Вас.

Easyskanker

Цитата: Lodur от июля 16, 2013, 19:08
Цитата: mrEasyskanker от июля 16, 2013, 19:01стоп - деформируемое окружение и анимированные текстуры были уже в вышеупомянутой игре 1994 года.
Дачоуштам... Помницца, всё это было ещё в (wiki/en) Ultima_Underworld:_The_Stygian_Abyss .
тем более не в 96-ом старушка принесла.

Awwal12

Цитата: Lodur от июля 16, 2013, 19:01
Цитата: Awwal12 от июля 16, 2013, 18:31Ну период расцвета 3D-action, по-моему, логично отсчитывать еще с 1996 года, когда рынок потрясли сразу два хита - скандальный Duke Nukem 3D и Quake от старушки id Software. При этом первый принес с собой деформируемое окружение (дырки от пуль, разлетающиеся стекла и многое другое; годом позже этот же движок использовался в Blood), второй же стал первым шутером, выполненным в полном 3D.
Гы. Эти, плюс Doom 2 - 3 стрелялки, в которые я играл в своей жизни. :) Жанр не люблю... :donno:
Более-менее всерьез играл в:
- Doom 2;
- Duke Nukem 3D (в его двухмерных предшественников, кстати, тоже немного играл впоследствии :));
- Battlefield 1942;
- Delta Force и Delta Force: Land Warrior (причем первый гораздо играбельнее, даже несмотря куда более куцый выбор оружия и несколько вырвиглазную графику);

Также близко знаком с Wolfenstein 3D, Metro 2033, Quake, Half-Life, Doom и Heretic, еще с рядом игр - поверхностно. В целом любителем жанра не являюсь, ибо а) туповато, при этом б) долго, и в) дергающаяся картинка часто вызывает морскую болезнь.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр