Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Музыка Греции и Кипра

Автор Κωνσταντινόπουλου, января 31, 2008, 19:56

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Κωνσταντινόπουλου

Рекомендую масштабный
радио-ресурс Греции:

http://www.e-radio.gr/

:up:


Ну и радиостанции республики Кипр, конечно же:

http://www.e-radio.com.cy/


:up:


Слушайте, вслушивайтесь, изучайте, наслаждайтесь... 8-)


sknente

:3

Κωνσταντινόπουλου

sknente писал(а)
Греческая музыка ист гут, спасибо.  :UU:

Да...Это так...  :yes: Особенно, когда кушаешь мезе в таверне НЕпоздним вечером на берегу моря (после плавания) и слушаешь... :yes:

Руки дойдут - выложу ссылки для закачки и тогда закачаться можно... :up:

5park

Интересно, не пользуется ли до сих пор популярностью в греческих тавернах такой самобытный музыкальный жанр как рембетика?
:fp:

Κωνσταντινόπουλου

5park писал

Интересно, не пользуется ли до сих пор популярностью в греческих тавернах такой самобытный музыкальный жанр как рембетика?

Был бы специалистом, экспертом по греческой музыке, ответил бы подробно... Но, к сожалению, таковым не назвать себя не могу. :donno:

На русском языке вот кое-чего о рембетике:

Клубы музыки рембетика, называе­мые «рембетадика», можно воспри­нимать как мягкий вариант той же разновидности ночного веселья, своего рода «спокойные бузуки». Од­нако прежде всего рембетика - это совершенно определенный музы­кальный жанр, требующий гораздо более интимной, чем обычные бузуки, обстановки. Это живая нацио­нальная традиция, непрерывающая­ся с начала XX века.

По жанру по­эзии - это городской романс; по ду­ху родственником рембетике, как ут­верждают сами греки, приходится блюз. По звучанию - не похоже ни на что на свете.

Рембетика расцвела в Афинах, Пирее и Салониках, с появлением в гречес­ких городах сотен тысяч беженцев из Малой Азии. Изна­чально это была музыка городских окраин и социального дна, отдыхаю­щего после тяжелого дня пролета­риата, но и вынужденных и убежден­ных бездельников, кабацких гуляк, моряков и портовой шушеры. По­том рембетика стала музыкой лево­го подполья и Сопротивления.

Вто­рое рождение рембетики пришлось на годы хунты черных полковников: анархические, разгуль­ные песни вновь зазву­чали актуально. Социальная и воз­растная база современной рембети­ки - весь греческий народ.

http://www.balkantravel.ru/art/s29

И еще:

«Рембетика» (происходит от слова «рембетис» – «отщепенец», «забулдыга») родилась в начале 20 века среди бедняков с криминальным прошлым. В темных харчевнях, наслаждаясь опиумом, они играли на лире и бузуке меланхолические мелодии. Чуть позже греки, изгнанные из Малой Азии, принесли с собой азиатские музыкальные стили, которые объединились с мелодикой рембетика. Жители трущоб ночи напролет пели об утраченной родине и несчастной любви, а днем отправлялись воровать. Это не просто мелодии, исполняемые на народных инструментах, а образ жизни, особое мироощущение.

Прошло время, и то, что когда-то было частью народного фольклора, превратилось в шоу-бизнес на греческий лад (греки не очень привечают на своей территории европейско-американскую эстраду, предпочитая хранить народные традиции). Однако «оцивилизовывание» народной культуры все же происходит. После Второй мировой войны Василис Цицанис создал на основе рембетики новые мелодии, которые быстро стали популярны в различных слоях общества.

Зародившись как «блатная», музыка в стиле рембетика существует сегодня как часть традиционной национальной культуры. Правда, она потеряла большую часть свойственного ей меланхолического трагизма, но даже в таком виде она откроет перед вами загадочный мир греческой души.

http://www.votpusk.ru/edit/text_print.asp?id=2029&PP=1&PR=1


Особого "безбашенного" разгулья за греками не замечал. Скорее, за российскими, британскими и германскими туристами... Шушеры, блататы, бедноты, пьяни, гопоты всякой... среди греков тоже не видел. Никогда...  :no:

Разве что греки-понтийцы (НЕ ВСЕ, КОНЕЧНО) из России и Грузии иногда "шалят" не по-детски... Но их полиция прижучивает быстро, если чего за пределы цивилизованного общественного устройства заходит. :wall:

Ворьё всякое портовое, приотельное, околокофейное (как в итальянском Неаполе) тоже не встретишь.  8)

На Кипре (например, в Лимасоле) так вообще, на обычном городском пляже можно оставить вещи, деньги, телефон и уплыть хоть на несколько часов... Машины с открытым верхом (кабриолеты) на ночь оставляют спокойно... Мотороллеры и мотоциклы не привязывают цепями, замкОв на уличных продуктовых холодильниках нет и в помине, также как и решёток на окнах... В перипторо (полукиоски-полумагазинчики, встроенные в дома) может сидеть продавец (нередко пенсионного возраста), а на улице почти весь товар представлен (фрукты, напитки, газеты, сувениры и т.д...) и никому в голову не придёт подбежать-урвать-испортить и т.п. Не принято это, стыд-позор это... Да и куда с острова-то денешься? А если разоблачат-привлекут кого-то, то могут вообще выдворить, заstoplistить и всего делов. 8-)

"Блатняка-шансона-музона", похожего на российский-СНГовский, у греков нету. Рэп, хип-хоп - редкое, исключительное и не особо популярное явление. Рок-музыка, есть конечно же.


Для неэкспертных ушей, выросших в России, музыку греков можно подразделить на 3 категории, да простят меня спецы по стилям греческой этно-музыки : 

1)Та которая близка западно-европейской. Играется на обычных для Западной Европы и Северной Америки "ненародных" инструментах.

2)"Традиционная греческая, сиртачная музыка" - в понимании граждан, выросших на просторах бывшего СССР.  Кстати, в крупных городах России можно прикупить при желании немало дисков - именно с сиртаками. Если места знать... :eat:

3)Музыка, которую "наши уши" могут воспринять как более похожую на арабскую или, упаси Боже, турецкую...

На самом деле, это наследие Византии. И отнюдь не свидетельство какого-то "отуречивания". Наоборот,не пришли бы тюрки в Византию - была бы у них музыка, наверное, как у уйгуров или даже тувинцев...

А на Кипре (в горной части) вообще ещё и 4-ую разновидность можно выделить - скрипичную. Скрипка там - один из самых активных инструментов фолк-музыки. Причём, игра на скрипках конечно же особенная. Ни на венгерскую, ни на шведскую скрипичную музыку она абсолютно не похожа.
Скорее, что-то семитское (но неевропейское семитское) в ней есть...

Кстати, греческая молодёжь в основном слушает свою, греческую музыку...
И не стыдится, а, наоборот, чтит всё национально-культурное...
Гарлемский гангста-рэп, европоп или R'N'B не в особом почёте, как у нас, в России. :eat:

sknente

Цитата: Constantinopol от февраля  1, 2008, 21:33
Кстати, греческая молодёжь в основном слушает свою, греческую музыку...
И не стыдится, а, наоборот, чтит всё национально-культурное...
А что тут хорошего, уткнутъся носом в собственную задницу и не знать ничего о мире вокруг.
:3

Κωνσταντινόπουλου

Цитата: sknente от февраля  2, 2008, 01:55
Цитата: Constantinopol от февраля  1, 2008, 21:33
Кстати, греческая молодёжь в основном слушает свою, греческую музыку...
И не стыдится, а, наоборот, чтит всё национально-культурное...
А что тут хорошего, уткнутъся носом в собственную задницу и не знать ничего о мире вокруг.

>(   Уткнуться в задницу ? Что значит: в СОБСТВЕННУЮ ЗАДНИЦУ? Какая-то  логика у вас непоследовательная, как 7 пятниц на неделе, честное слово... То греческая музыка - ист гут, то - задница. Этот термин вообще неприменим к греческой культуре (в частности, музыкальной). Да и к общественному устройству тоже.

Греческая музыка - это целое море стилей, направлений, школ, исполнителей, манер исполнения и т.д. А греческая культура очень полифонична и довольно самодостаточна, являясь корнем и стержнем, либо  "волной влияния" для многих других народов. Однако, это не исключает вовсе того, что в Греции и на Кипре немало любителей негреческой музыки.

В сравнении с этим - как раз-таки любители какой-то пары-тройки музыкальных стилей (например, гангста-рэп и R'N'B) уткнулись в собственную MTV-шную задницу и ограничены плоскостью своих музыкальных пристрастий.





Nekto

Цитата: Constantinopol от августа 11, 2008, 04:21
Ну... просто море греческой музыки...   :eat:  http://www.music-bazaar.com/main.php?page=genre&id=79   :up:

Действительно море музыки! Меня только одно смущает: а что это за цена в евро напротив каждого саундтрэка?

Κωνσταντινόπουλου

Цитата: Nekto от августа 11, 2008, 11:31
Цитата: Constantinopol от августа 11, 2008, 04:21
Ну... просто море греческой музыки...   :eat:  http://www.music-bazaar.com/main.php?page=genre&id=79   :up:

Действительно море музыки! Меня только одно смущает: а что это за цена в евро напротив каждого саундтрэка?

На этом ресурсе, который является "краткой"  :) веб-энциклопедией греческой музыки, песни для бесплатного копирования даны в усечённом варианте, по которому всё же можно составить впечатления и предпочтения... А так... обычная для нашего времени продажа саунд-продукта через музыкальный веб-киоск...

Многие сейчас именно так и приобретают музыку, не утруждая себя поисками в обычных и необычных магазинах аудиовидеопродукции. Тем более, не в каждом городе/районе они есть. Киоски/палатки/магазинные отделы с отечественной попсой/блатным "штанцоном" не в счёт...

Κωνσταντινόπουλου

Мегазвезда Эллады  Χάρις Αλεξίου (Haris Alexiou)
На сайте http://www.alexiou.gr/  можно бесплатно прослушать (полностью) все её замечательные песни - с 1975 по 2007 год, нажав
Δισκογραφία /Discography  :eat:


ginkgo

Цитата: Constantinopol от августа 11, 2008, 23:32
Χάρις Αλεξίου (Haris Alexiou)
;up:  ;up:  ;up:
Еще мне очень нравятся Ελευθερία Αρβανιτάκη (Eleftheria Arvanitaki)  www.arvanitaki.gr  и Άλκηστις Πρωτοψάλτη (Alkistis Protopsalti) http://www.alkistisprotopsalti.com/. Правда, я сайты не смотрела подробно, не знаю, есть ли там аудио...
И вообще - не описать просто, как я люблю греческую музыку  :)
"Θα φτιάξουμε μαρμελάδες."

Κωνσταντινόπουλου

Цитата: ginkgo от августа 12, 2008, 00:14
Цитата: Constantinopol от августа 11, 2008, 23:32
Χάρις Αλεξίου (Haris Alexiou)
;up:  ;up:  ;up:
Еще мне очень нравятся Ελευθερία Αρβανιτάκη (Eleftheria Arvanitaki)  www.arvanitaki.gr  и Άλκηστις Πρωτοψάλτη (Alkistis Protopsalti) http://www.alkistisprotopsalti.com/. Правда, я сайты не смотрела подробно, не знаю, есть ли там аудио...
И вообще - не описать просто, как я люблю греческую музыку  :)

:= :up: ;-)

Στράτος Διονυσίου (Стратос Дионисиу)  :=  http://www.youtube.com/watch?v=X303ltsCdeQ&feature=related


:eat:
Λαϊκά τραγούδια  http://www.anatolikos.net/musikes/laika.htm


Χάρισα στο χθες όλο το δάκρυ Σύνθεση Παν. Βήχος, τραγουδάει η Αναστασία Κόκκαλη

ΕΡΩΤΑ ΜΟΥ Σύνθεση Παν. Βήχος, τραγούδι Αναστασία Κόκκαλη

ΟΤΙ ΚΑΙ ΝΑ ΚΑΝΕΙΣ  Σύνθεση Παν. Βήχος, τραγούδι Αναστασία Νίνου

ΑΠΟΤΥΠΩΜΑΤΑ Σύνθεση Παν. Βήχου, τραγούδι Αναστασία Νίνου

ΗΛΙΟΒΑΣΙΛΕΜΑ Σύνθεση Παν. Βήχου, τραγούδι Αναστασία Νίνου

Δώσε μου δύναμη Σύνθεση Παν. Βήχος, τραγουδάει η Αναστασία Κόκκαλη

Οσα τώρα έχουν γίνει Μουσική Παναγιώτης Βήχος στίχοι Ευτυχία Χατζηστεφάνου Τραγουδάει η ΒΑΣΩ

Σε ένα αδιάβατο δικό μου παραμύθι Μουσική Π. Βήχος Στίχοι Ευτυχία Χατζηστεφάνου Τραγουδάει η ΒΑΣΩ

ΠΡΙΝ ΤΟ ΧΑΡΑΜΑ ΜΟΝΑΧΟΣ (Στέλιος Καζαντζίδης)

ΥΠΟΚΡΙΣΙΑ (Πάνος Γαβαλάς - Ρία Κούρτη)

ΑΧΑΡΙΣΤΗ (Βίκη Μοσχολιού)

ΖΩΗ ΓΕΜΑΤΗ ΒΑΣΑΝΑ (Μιχάλης Μενιδιάτης)

ΑΝ ΗΜΟΥΝ ΑΛΛΗ (Πόλυ Πάνου)

ΤΟΥ ΓΙΑΝΝΑΚΗ ΟΙ ΠΕΝΙΕΣ (ΡΙΤΑ ΣΑΚΕΛΑΡΙΟΥ)

ΧΩΡΙΣΑΜΕ ΕΝΑ ΔΕΙΛΙΝΟ (Σωτηρία Μπέλου)

ΠΕΡΑΣΜΕΝΕΣ ΜΟΥ ΑΓΑΠΕΣ (ΜΑΙΡΗ ΛΙΝΤΑ)

ΟΙ ΓΛΑΡΟΙ (Πάνος Γαβαλάς - Βούλα Γκίκα)

ΕΝΑ ΣΦΑΛΜΑ ΕΚΑΝΑ ( ΠΟΛΥ ΠΑΝΟΥ - ΓΡΗΓΟΡΗΣ ΜΠΙΘΙΚΩΤΣΗΣ)

ΜΟΙΑΖΕΙΣ ΚΑΙ ΣΥ ΣΑΝ ΘΑΛΑΣΣΑ (Mαίρη Λίντα - Μανόλης Χιώτης)

ΣΤΟΝ ΠΕΙΡΑΙΑ ΣΥΝΝΕΦΙΑΣΕ (Γρηγόρης Μπιθικώτσης)

ΑΝΑΨΕ ΤΟ ΤΣΙΓΑΡΟ (ΣΠΥΡΟΣ ΖΑΓΟΡΑΙΟΣ)

ΦΕΓΓΑΡΙ ΧΛΩΜΟ (Μανόλης Αγγελόπουλος)

ΑΥΤΗ Η ΝΥΧΤΑ ΜΕΝΕΙ (Στέλιος Καζαντζίδης)

ΟΤΑΝ ΒΛΕΠΕΤΕ ΝΑ ΚΛΑΙΩ (Στέλιος Καζαντζίδης)

ΠΑΕΙ Ο ΚΑΙΡΟΣ (Γρηγόρης Μπιθικώτσης)

ΠΟΙΟΣ ΑΛΛΟΣ (Στράτος Διονυσίου)

ΣΤΟ ΣΤΑΘΜΟ ΤΟΥ ΜΟΝΑΧΟΥ (Στράτος Διονυσίου)

ΚΑΙ ΤΟΤΕ ΜΟΝΟΣ ΚΑΙ ΤΩΡΑ ΜΟΝΟΣ (Στράτος Διονυσίου

ΑΚΟΥ ΒΡΕ ΦΙΛΕ (Στράτος Διονυσίου)

ΚΑΙ ΤΙ ΔΕΝ ΚΑΝΩ (Στράτος Διονυσίου)

ΒΡΕΧΕΙ ΦΩΤΙΑ ΣΤΗ ΣΤΡΑΤΑ ΜΟΥ (Στράτος Διονυσίου)

ΚΑΙ ΛΕΓΕ ΛΕΓΕ (Στράτος Διονυσίου)

ΑΦΙΛΟΤΙΜΗ (Στράτος Διονυσίου)

ΥΠΟΚΡΙΝΕΣΑΙ (Στράτος Διονυσίου)

ΞΕΝΟΣ (Στράτος Διονυσίου)

ΑΠΟΚΟΙΜΗΘΗΚΑ (Στράτος Διονυσίου)

ΕΝΑ ΛΕΠΤΟ ΠΕΡΙΠΤΕΡΑ (Στράτος Διονυσίου)

ΑΡΓΑ ΕΙΝΑΙ ΠΙΑ ΑΡΓΑ (Στράτος Διονυσίου)

ΤΑ ΠΗΡΕΣ ΟΛΑ ΚΙ ΕΦΥΓΕΣ (Στράτος Διονυσίου)

ΤΗΣ ΓΥΝΑΙΚΑΣ Η ΚΑΡΔΙΑ (Στράτος Διονυσίου)

Ο ΣΑΛΛΟΝΙΚΙΟΣ (Στράτος Διονυσίου)

ΑΓΑΠΗ ΜΟΥ ΕΠΙΚΙΝΔΥΝΗ (Στράτος Διονυσίου)

ΜΑΣ ΥΠΟΧΡΕΩΣΕΣ (Στράτος Διονυσίου)

ΕΓΩ ΝΑ ΔΕΙΣ (Στράτος Διονυσίου)

OYΡΑΝΕ ΜΟΥ (Πασχάλης Τερζής)

ΦΘΙΝΟΠΩΡΙΑΣΕ (Πασχάλης Τερζής)

Οσα έχουν τώρα γίνει (Μουσική Παν. Βήχος - Στίχοι Ευτυχία Χατζηστεφανίδη - τραγούδι Παναγιώτης Βήχος)

Ασε τα λόγια και έλα πιο κοντά (Μουσική Παν. Βήχος - Στίχοι Ευτυχία Χατζηστεφανίδη - Τραγούδι Παναγιώτης Βήχος)

Δεν έχω περιθώρια (Μουσική Παν. Βήχος - Στίχοι Ευτυχία Χατζηστεφανίδη - Τραγούδι Παναγιώτης Βήχος)

Σ' ένα αδιάβατο δικό μου παραμύθι (Μουσική Παν. Βήχος - Στίχοι Ευτυχία Χατζηστεφανίδη - Τραγούδι Παναγιώτης Βήχος)

Μη μιλάς (μουσική Παν. Βήχος - Στίχοι Ευτυχία Χατζηστεφανίδη - Τραγούδι Παναγιώτης Βήχος)

Οτι κι αν γίνει δε με νοιάζει (μουσική Παν. Βήχος - Στίχοι Ευτυχία Χατζηστεφανίδη - Τραγούδι Παναγιώτης Βήχος)





Κωνσταντινόπουλου

Γιώργος Ζαμπέτας   :=  http://www.zabetas.gr/

Νύχτα ονειρομάνα
http://www.esnips.com/doc/a7a8f959-a197-46f2-96fe-a21d030245df/NYXTA-ONEIROMANA_Ntounias_-ZAMPETAS

Βιογραφία

Γεννήθηκε  το  1925 στην Αθήνα. Aυτοδίδακτος  στο  μπουζούκι  ξεκίνησε  την  καριέρα  του  σαν  επαγγελματίας  μουσικός  παίζοντας  μπουζούκι  στα  πάλκα  των  λαϊκών  κέντρων.  Οι  εκπληκτικές  του  ικανότητες  στο  όργανο  αυτό  γρήγορα  τον  ανέδειξαν  σαν  έναν  από  τους  λίγους  και  περιζήτητους  δεξιοτέχνες  του  είδους. Ο  Γιώργος  Ζαμπέτας  σαν συνθέτης  ξεκίνησε  γύρω  στα 1952  γράφοντας  το  τραγούδι  Σαν  σήμερα  σαν  σήμερα  πάνω  σε  στίχους  Χαράλαμπου  Βασιλειάδη. 
Μέχρι  το  τέλος  της  δεκαετίας  του  '50  έγραψε  αρκετά  τραγούδια  από  τα  οποία  τα  σημαντικότερα  και  κατά  σειρά  χρονολόγησης  είναι:
1954  Αφήνω  γεια  σε  στίχους  Κώστα  Βίρβου.
1956  Όταν  θα  λάβεις  αυτό  το  γράμμα  σε  στίχους  Γιώργου  Μητσάκη - Βαθιά  στη  θάλασσα  θα  πέσω  σε  στίχους  Χαράλαμπου  Βασιλειάδη.
1958  Ήρθα  κι  απόψε  στα  σκαλοπάτια  σου - Ζαλούμπα  σε  στίχους  Χαράλαμπου  Βασιλειάδη.
1959  Ο  πιο  καλός  ο  μαθητής - Αράπης  σε  στίχους  Χαράλαμπου  Βασιλειάδη.
  Αρχές  της  δεκαετίας  του  '60  και  ο  Γιώργος  Ζαμπέτας  γνωρίζεται  με  τον  ποιητή  Δημήτρη  Χριστοδούλου  ο  οποίος  γίνετε  αφορμή  να  γράψει  μια  σειρά  από  αριστουργηματικά  τραγούδια  Τα  σημαντικότερα  τραγούδια  αυτής  της  δεκαετίας  είναι:
1960  Το  κουτούκι  σε  στίχους  Ευτυχίας  Παπαγιανοπούλου
1963  Δεν  έχει  δρόμο  να  διαβώ  σε  στίχους  Δημήτρη  Χριστοδούλου
1964  Κι αν  θα  διαβείς  τον  ουρανό - Πόρτα  κλειστή  τα  χείλη  σου - Τα  δειλινά  σε  στίχους  Δημήτρη  Χριστοδούλου.
1965  Ξημερώματα - Με  το  βοριά - Μεσάνυχτα  που  θα  σε βρω  σε  στίχους  Δημήτρη  Χριστοδούλου,  Σήκω  χόρεψε  συρτάκι - Χαμόγελο - Η  Κυριακή  σε  στίχους  Αλέκου  Σακελάριου,  και  Θεσσαλονίκη  σε  στίχους  Ηλία  Ηλιόπουλου.
1966  Πάρε  τον  δρόμο  τον  παλιό  σε  στίχους  Δημήτρη  Χριστοδούλου - Δημήτρη  μου  Δημήτρη  μου  σε  στίχους  Αλέκου  Σακελάριου.
1967  Σταλιά,  σταλιά  σε  στίχους  Διονύση  Τζεφρώνη.
1968  Ποιος  είναι  αυτός - Έρχομαι  έρχομαι  σε  στίχους  Πυθαγόρα.
1969  Τι  να  φταίει  σε  στίχους  Δημήτρη  Χριστοδούλου, 
και  1970  Αγωνία  σε  στίχους  Χαράλαμπου  Βασιλειάδη.

Εμφανίστηκε σε πολλές θεατρικές παραστάσεις και σε περισσότερες ελληνικές κινηματογραφικές ταινίες («Κόκκινα Φανάρια», «Λόλα», «Οδός Ονείρων» κ.α.). Εκτός  απ  την  πλούσια  σε  επιτυχίες  δισκογραφική  δραστηριότητα  ο  Γιώργος  Ζαμπέτας  κάνει  αρκετές  εμφανίσεις  στην  Ελλάδα  και  το  εξωτερικό  ως  δεξιοτέχνης  του  μπουζουκιού.  Συνεργάζεται  με  τον  Μάνο  Χατζιδάκι  ως  σολίστας  και  δίνει  το  μέτρο  της  επιδεξιότητας  και  της  ιδιαιτερότητας  του  ήχου  του  στο  όργανο  αυτό.  Τις  μουσικές  του  ρίζες  θα  πρέπει  να  τις  αναζητήσουμε  περισσότερο  σε  δυτικές  πηγές  και  λιγότερο  στους  λαϊκούς  δρόμους. 

Πολλές  από  τις  μελωδίες  του  στηρίζονται  στον  μακρινό  απόηχο  της  Αθηναϊκής  καντάδας. Γιώργος  Ζαμπέτας  ένας  δυτικότροπος  συνθέτης  που  είναι  εντελώς  λαϊκός  όχι  μόνο  για  τους  ρυθμούς  που  επιλέγει  για  τα  τραγούδια  του,  αλλά  και  από  την  γνησιότητα  και  τον  αυθορμητισμό  σε  όλη  τη  δουλειά  του.  Ανάλαφρος - Λυρικός,  έχει  ύφος  ευδιάκριτο  που  ενισχύεται  και  από  τον  τρόπο  με  τον  οποίο  εκτελεί  ο  ίδιος  στο  μπουζούκι  τη  μουσική  του.  Το  στοιχείο  επίσης  εκείνο  που  κάνει  τα  τραγούδια  του  αναγνωρίσιμα  είναι  οι  μελωδικές  και  ευρηματικές  εισαγωγές  του.

Ο  Γιώργος  Ζαμπέτας  ανήκει  στις  περιπτώσεις  εκείνες  των  δημιουργών  οι  οποίοι  κατάφεραν  διατηρώντας  τον  αυθορμητισμό  και  την  αμεσότητα  της  λαϊκής  φόρμας,  να  μιλήσουν  μια  γλώσσα  που  χωρίς  να  αρνιέται  και  να  αγνοεί  το  κύριο  λεξιλόγιο  και  την  σημερινή  καταγωγή  της  να  είναι  πιο  καινούργια  και  πιο  σημερινή.  Ένας  συνθέτης  που  δίχως  άλλο  έχει  χαρίσει  στο  Ελληνικό  τραγούδι,  αξιοσημείωτες  και  ωραίες  στιγμές. Μας άφησε στις 10 Μαρτίου του 1992.



Gangleri

ЦитироватьЕще мне очень нравятся Ελευθερία Αρβανιτάκη (Eleftheria Arvanitaki)
:up: :up: :up:

В дебрях Инернет я уже выкладывал ее первый альбом 1984-го года. Раз здесь так любят Арванитаки, грех не перезалить.  ;-)

Ссылка: http://depositfiles.com/files/7507521
Название: Ελευθερία Αρβανιτακή
Год: 1984
Исполнитель: Элефтерия Арванитаки
Число песен: 12
Страна: Греция
Язык: греческий
Жанр: поп, этно

1. Mεσ' τη χασάπικη αγορά (Mes' Ti Hasapiki Agora).
2. Aράπικο λουλούδι (Arapiko Louloudi).
3. Mε πήρε το ξημέρωμα στους δρόμους (Me Pire To Ksimeroma Stous Dromous).
4. Θα σπάσω κούπες (Tha Spaso Koupes).
5. Tο κορίτσι απόψε θέλει (To Koritsi Apopse Thelei).
6. Δε με πόνεσε κανείς (De Me Povese Kaneis).
7. Tο μωρό μου (To Moro Mou).
8. Nαργιλέ μου γιατί σβήνεις (Nargile Mou Giati Svineis).
9. Tσιγάρο λαϊκό (Tsigaro Laiko).
10. Xρόνια τώρα μακριά σου λιώνω (Hronia Tora Makria Sou Liono).
11. Eσύ είσαι η αιτία που υποφέρω (Esi Eisai I Aitia Pou Ipofero).
(12. Mοιάζεις και συ σαν θάλασσα (Moiazeis Kai Si San Thalassa)) – этот трек я не смог выложить по техническим причинам.

Размер архива: 35 Мб.
Битрейт: 128 Кбит/сек.
Раcширение: .wma.
*******

"Без сомнения, одно из самых известных имен современной греческой эстрады – это Элефтерия Арванитаки. Ее необыкновенной чистоты и выразительности голос не оставит Вас равнодушными вне зависимости от того, понимаете ли Вы по-гречески или нет, а песни, которые она исполняет, всегда лиричны и отличаются изысканностью аранжировки. После ее выступления на фестивале WOMAD в 1998 году греческая музыка перестала быть собственно греческой, теперь ее слушают по всему миру" (Саймон Бротон, редактор World Music Rough Guide, 1999).

Музыкальная карьера Элефтерии Арванитаки началась в 1980 году. Сначала она выступала в составе греческой группы Οπισθοδρομική Κομπανία. С 1984 года Арванитаки начинает петь самостоятельно, и очень скоро о ней заговорили как об обладательнице одного из самых многообещающих голосов на греческой сцене. Специально для нее пишут песни самые известные композиторы и поэты мира. В то же время Арванитаки исполняет и традиционную греческую музыку, смело сочетая элементы народной и современной поп-музыки. Из примерно 20 альбомов и сборников, выпущенных певицей с 1984 года, 13 стали платиновыми и 4 – золотыми.

Особым признанием можно считать приглашение Элефтерии Арванитаки выступить на церемонии открытия Олимпиады 2004 года в Афинах.

Κωνσταντινόπουλου

Цитата: Gangleri от августа 27, 2008, 03:51
ЦитироватьЕще мне очень нравятся Ελευθερία Αρβανιτάκη (Eleftheria Arvanitaki)
:up: :up: :up:

В дебрях Инернет я уже выкладывал ее первый альбом 1984-го года. Раз здесь так любят Арванитаки, грех не перезалить.  ;-)
:up: :eat:

Σε κάποιους αυτό δεν άρεσε.. για κάποιους άλλους όμως έγινε η αφορμή για έναν υγιή και σωστό ανταγωνισμό...
http://hem.bredband.net/dimpou/main.htm  :eat:


Κωνσταντινόπουλου

ΚΑΤΕΡΙΝΑ ΠΑΠΑΔΟΠΟΥΛΟΥ  ;up:
Απόψιν τα μεσάνυχτα ( Καππαδοκία )


http://www.youtube.com/watch?v=6ho6BrBsIhU&feature=related

Η Κατερίνα Παπαδοπούλου γεννήθηκσε στην Αθήνα. Σε ηλικία οκτώ ετών έγινε μέλος της χορωδίας του Ι. Τσιαμούλη όπου παρακολούθησε μαθήματα δημοτικού τραγουδιού και βυζαντινής μουσικής. Γνωρίζωντας τον Χρήστο Τσιαμούλη σε ηλικία δέκα τριών ετών, άρχισε να μελετά ούτι. Συνέχισε τις σπουδές της στη Βυζαντινή μουσική με δασκάλους τον Χρήστο Τσιαμούλη και τον Γιάννη Αρβανίτη, αποκτωντας το δίπλωμα της Βυζαντινής μουσικής το 1999. Έχει συνεργαστεί με διακεκριμένους συνθέτες και μουσικούς όπως οι: Δ. Σαμίου, Χ. Τσιαμούλης, Ν. Ξυδάκης, Χ. Αηδονίδης, Π. Θαλασσινός. Ακόμη έχει συνεργασθεί με την Ορχήστρα των Χρωμάτων, το Αρχείο Ελληνικής Μουσικής, το Αρχείο Ελληνικής Δισκογραφίας, κ.α.

Κωνσταντινόπουλου

Песни грекоязычной Смирны начала XX века...
Напомню, что до очередной волны геноцида 10-х годов прошлого, XX века в Смирне (ныне Измир) и её окрестностей православных греков (грекоязычных) проживало больше, чем турок - в данном регионе, преимущественно, потомков обращённых в ислам и принявших турецкий язык греков. И не только в Смирне.

ΤΙ ΣΕ ΜΕΛΕΙ ΕΣΕΝΑ
http://www.youtube.com/watch?v=GaQUMi3BE4o&feature=related

ΜΙΣΙΡΛΟΥ
http://www.youtube.com/watch?v=ouy7W3UcU7g&feature=related


Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр