Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

*Ислам и либерализм — друзья или враги?

Автор Ellidi, декабря 14, 2012, 21:01

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Мечтатель

Цитата: Rwseg от декабря 27, 2012, 22:31
Цитата: Lodur от декабря 27, 2012, 22:27
То есть, мне нельзя свидетельствовать, что я придерживаюсь другой религии?
Джизью только не забудь заплатить и ОК.
Боюсь, что Лодур с его религией джизьей бы не отделался. Ибо «идолопоклонство». Джизья взимается только с Ахл ал-Китаб («Людей Книги»), т. е. авраамических монотеистов, к которым вишнуизм не относится. Для «многобожников» — или принятие ислама, или смерть.

Мечтатель

Цитата: FA от декабря 27, 2012, 22:29
Чистый ислам не сможет существовать при соседстве с цивилизацией. Чтобы быть собою, чтобы остаться в рамках чистого ислама, необходимо, чтоб в мире остановился прогресс!  И надо бы вернуться на тыщу лет назад всему миру, тогда ислам сможет существовать в "первозданном" виде.
За что мне нравится FA, так это за беззастенчивую прямоту...

mnashe

Интересно, насколько распространена была описанная здесь практика?
Цитата: Социально-экономическое положение зимми
  Кроме поземельного налога, который держал всех зимми в экономической узде, существовал еще подушный налог — налог на факт немусульманства. Выплачивая его, зимми должны были вспомнить (а то вдруг — забыли!) — кто они такие есть и чего они стоят в мусульманской умме. «Джизье уплачивает каждый эимми лично, а не через уполномоченного. Он платит стоя, а мусульманский сборщик сидит и, принимая подать, говорит: «заплати джизье, о враг единого Бога!» и затем ударяет его по затылку».
  Историк Аль-Теор приводит очень интересные указания мусульманских «духовных» лидеров — улемов — 15–16 веков о порядке взимания джизье: «Надлежит собрать (зимми) в общественном месте, например, на базаре. Там заставить их ждать, стоя в самом низком и грязном месте. Собирающие дань представители закона, сидящие на возвышении, должны принять угрожающую позу, дабы зимми и все прочие почувствовали, что цель наша — унизить их...
  Зимми выступает вперед, держа свою дань на ладони протянутой руки, сановник же берет ее таким образом, чтобы его рука была сверху... Вслед за тем эмир ударяет зимми кулаком по шее; стоящий подле эмира служитель поспешно отгоняет зимми прочь... Следует допускать всех желающих [мусульман] полюбоваться на это зрелище. Никому из зимми не дозволяется посылать вместо себя третье лицо для уплаты джизье, ибо все они должны лично подвергаться этому унижению; как знать, может быть в конце концов они уверуют в Аллаха и его Пророка и тем освободятся от своего мерзкого ярма».   
  Омар II, бывший ревностным мусульманином, издал приказ, в котором между прочим, проводились следующие мысли: «Удаление христиан от должностей, равно как и уничтожение их религии — есть ваша первейшая обязанность... Поэтому низводите их на степень позора и унижения, которое предназначено им Богом...»
   Один из последующих халифов — Мутаваккиль — предписывал над дверями христианских домов прикреплять деревянные фигуры дьяволов (рога), а могилы христиан — сравнивать с землей.
  В 1012 году халиф Хаким повелел христианам надевать отличительные знаки — носить на шее деревянные кресты, весившие 5 фунтов и имевшие локоть в длину и в ширину, а иудеям — металлические шары. Христиане и иудеи должны были надевать эти знаки так, чтобы все видели, что они — немусульмане, а впоследствии они должны были носить эти украшения даже в банях (там иногда позволялось сменить крест или шар на колоколольчик— дабы правоверные услышали, что тут кафир полощется и не осквернились ненароком).
  Обладание свидетельством уплаты джизья — первоначально это был кусок пергамента, обернутый вокруг шеи, или особая печать на запястье или на груди — давало зимми возможность передвижения с места на место. Зимми, путешествовавший без этого знака, мог быть подвергнут суду шариата и понести наказание в виде определённого количества плетей или палок (в зависимости от местности). Печать об уплате джизья, отличавшая зимми, стала восприниматься вскоре как знак бесчестия.
  Зимми платили также более высокие коммерческие налоги и дорожные сборы, нежели мусульмане. Помимо налогов, большие суммы взимались с общин зимми просто по прихоти правителей. Если эти требования не выполнялись, женщины и дети зимми низводились до рабского состояния и продавались.
  Ближе к нашим дням мусульмане стали более уважительны к христианам и иудеям, но и более жадны до денег: В конце 18-го столетия шейх Дахир ал-Омар, распространявший власть на Галилею и Самарию, установил необычный взнос в казну. Вот как рассказывает в письме французский консул в Сидоне:
  «Особенность этого девяностолетнего старика состоит в том, что он женится каждый год на юной девушке в возрасте 13–14 лет. Христиане Святой Земли, орден Св. Франциска, должны оплачивать стоимость этой церемонии. Уже установилась традиция уплаты шейху 1000 экю за первую брачную ночь. Только, чтобы получать эту сумму, он будет жениться каждый год до последнего своего дыхания».
  Арабские почетные обращения и использование арабского алфавита были запрещены для зимми. А пользование услугами зимми — врачей и фармацевтов — не поощрялось, так как они всегда подозревались в отравлении мусульман; и всё же, благодаря своим талантам, образованные зимми часто занимали высокое положение при дворах халифов.
  Брак или любовная связь между зимми и мусульманкой каралась смертной казнью, но мусульманин мог жениться на женщине зимми.
   На долю зимми выпадали самые тяжелые и грязные работы. В Йемене эдикт 1806 года, остававшийся к силе вплоть до 1950 года, когда йеменские евреи переселились в Израиль, обязывал евреев убирать мертвых животных и очищать общественные уборные даже но субботам. В Йемене и Марокко зимми обязаны были изымать мозги и солить головы казненных врагов султана, выставлявшиеся затем на городских стенах, также обязанность кастрировать евнухов тоже была «привилегией» зимми.
  К концу средних веков по всей умме за малым исключением были созданы специальные кварталы для расселения неверных, и за пределами этих кварталов они не могли приобретать ни земли, ни строений. Как по размерам, так и по внешнему виду кафирские дома должны были быть хуже домов мусульман, и отличаться от них особым знаком, чтобы какой-нибудь нищий муслим по ошибке не попросил милостыни и не призвал на них благословение Божие.
  В своем собственном доме зимми не имели права сидеть, если в их присутствии стоит муслим, и, вообще: «мусульмане не должны оказывать неверным знаков уважения», «не должны подавать им руки» и «только в случае нужды дозволяется им приветствовать неверных», впрочем, на приветствие зимми «мир тебе!» и муслим может ответить «и тебе!», но он никогда не должен приветствовать неверного первым, ибо это — унижение ислама. Если муслим оказал зимми услугу или знак уважения тем, что встал при его входе, не из корыстной цели и не из желания склонить неверного к принятию ислама, то подобный поступок равнялся неверию в аллаха и Судный день.
  В мусульманской умме считалось большим оскорблением, если зимми использовал для своего передвижения таких благородных животных, как лошадь или верблюд и это опять-таки наказывалось — либо плетьми, либо крупным денежным штрафом. Вне города зимми было разрешено ездить на осле, но в определенные периоды даже это допускалось лишь в особых случаях.
   В 1697 году француз, посетивший Каир, обратил внимание на то, что христиане могли ездить только на ослах и должны были слезать с них, поравнявшись со знатными мусульманами, «так как христианину следует появляться перед мусульманином только в униженном положении». Испанец Доминго Бадия из Леблиха, путешествовавший и писавший под именем Али Бей в начале XIX столетия, отмечал, что ни одному христианину или еврею в Дамаске не было разрешено ездить даже на муле. Когда в 1833 году во времена считавшейся терпимой египетской оккупации вновь назначенному французскому консулу власти разрешили ездить по улицам Дамаска, начались беспорядки. Для египетских евреев запрет на езду на лошади или верблюде был в силе еще и в 1948 году, причем при езде на ослах они обязаны были сидеть боком.В Йемене и в отдаленных районах Марокко, Ливии, Ирака и Персии вплоть до начала XX века еврей должен был слезать со своего мула, проезжая мимо мусульманина. Если он не делал, то мусульманин был вправе повалить его на землю.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

mnashe

Цитата: В Персии, Йемене и Северной Африке вплоть до XIX столетия зимми (в особенности — евреям) не разрешалось ходить по определённым улицам города. Они жили в особых кварталах, откуда не имели права выйти после захода солнца. Этот обычай практиковался в Йемене вплоть до эмиграции йеменских евреев в Израиль в 1949–50 годах. Некоторые города были полностью закрыты для евреев, так как их присутствие могло осквернить святость данного места. По тем же самым мотивам уже в наши дни немусульманам не разрешается вступать в пределы Мекки или Медины.
  Зимми не разрешалось собираться группами на улице и разговаривать. Они должны были ходить с потупленными глазами и только позади мусульман, имевших право отталкивать их. В Йемене считалось проявлением враждебности со стороны зимми глядеть на обнаженного мусульманина. Стоя перед мусульманином, зимми должен был говорить тихо и только тогда, когда ему это разрешалось.
  Британские миссионеры, посетившие Иерусалим в 1834 году, записывали: «Когда, облокотясь о парапет пруда Бетесда, мы предавались мыслям о прошлом, мальчишки-мусульмане стали собирать камни и кидать ими в нас с криком: «Назарани!» («Христиане!»). Оказывается, мы подошли к дверям мечети ближе, чем это позволено христианам».
  Вплоть до 1875 года евреи Туниса могли носить только голубой и черный бурнус; их обувь и головной убор тоже должны были быть черными. В Триполи (Ливия) евреям было предписано носить отличительный голубой знак. В тот же самый период во всем Марокко, за исключением небольших приморских городков, евреи вне своего квартала должны были ходить босиком. Слауч в рапорте 1912 года писал, что в городе Зенга, расположенном в алжирской Сахаре, арабы не разрешали евреям ни носить обувь, ни ездить на животных. В Мзабе (южный Алжир) еще накануне французской колонизации евреи платили джизью и жили в особом квартале, выходя одетыми только в черное. Им запрещалось эмигрировать. В тех же самых условиях жили евреи Тафилалета и Атласских гор. Али Бей упоминает темные цвета, которые были принуждены носить евреи и христиане Иерусалима в начале XIX столетия.
  Путешественники по Магрибу и Йемену рассказывали о существовании подобных обычаев даже еще в XX столетии. Слауч в начале XX века сообщает, что в Бу Зайне (Ливия) у арабских детей было в обычае забрасывать камнями проходивших мимо евреев. В наши дни подобные казусы случаются в Иране (Персия) и Пакистане, имея целью чудом выживающих там христиан.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

mnashe

Цитата: Судебная практика как «проповедь» ислама.
  Исламский закон (Коран 2:174,175) применял lex talionis (закон о возмездии) исключительно к конфликтам между равными сторонами, т.е. мусульманами. Наказание, получаемое виновным мусульманином, уменьшалось в значительной мере, если жертвой бывал зимми и наоборот, зимми зачастую приговаривался к смертной казни, если он поднимал руку на мусульманина, даже при законной самозащите.
  Каждый судебный случай, в который были вовлечены зимми и мусульмане, рассматривался исходя из законов шариата — поистине, дьявольского права. Хотя сама идея справедливости подразумевает равенство сторон перед законом, по шариату — зимми не разрешалось свидетельствовать против мусульман. Отказ религиозных мусульманских судов принимать свидетельства зимми базировался на хадисах, утверждавших, что неверные (христиане и иудеи) — испорченные и вредоносные люди, так как они обдуманно отрицают верховенство ислама. По той же самой причине мусульманин никогда не приговаривался к смертной казни на основании свидетельства немусульманина. В соответствии с хадисом, приписываемому Мухаммеду (в комментарии Муслима, ум. 874): «Ни один мусульманин не умрет, но Аллах поместит вместо него еврея или христианина».
  Для того чтобы защитить себя, зимми приходилось покупать мусульман-свидетелей за очень большую плату. Британский консул Боснии отмечал в своем рапорте:
  Нынешний кади [мусульманский судья] Травника настойчиво отвергает все свидетельства христиан перед трибуналами, и хотя всегда находятся свидетели-мусульмане, покупаемые, разумеется, за деньги, никакая справедливость, не может быть достигнута в результате такой практики.В 1905 году агент британского консула в Яффо записывал: «Всегда готово фальшивое свидетельство для обвинения мусульманами евреев или христиан».
   Кроме того, обвинение одного человека, будь оно истинным или ложным, зачастую вело к массовым репрессиям против всей общины зимми. По хроникам Марокко, Алжира и Йемена можно установить, что во времена изменений режима или в иные периоды нестабильности еврейские кварталы регулярно подвергались грабежам, а еврейские женщины — насилию (в основном, за то, что немусульманки, прими ислам — и мы тебя не тронем). Так был разрушен еврейский квартал в Фесе в 1912 году и в столице Йемена Сане не позднее 1948 года, после покушения на имама Йахью.
   Подобная «миссионерская» деятельность, совершавшиеся в течение столетий, приводила к массовым обращениям зимми в ислам. Например, несколько иудео-берберских племен в горах Атласа, а также мусульманских фамилий в Фесе являются, потомками евреев, принявших ислам, чтобы спасти свои жизни (в 1165, 1275, 1465 и 1790-92 годах). И в Триполитании имеются мусульмане — потомки евреев, насильно обращенных в ислам в различные периоды истории. Евреи Тебриза были вынуждены перейти в мусульманство в 1291 и 1318 годах, а евреи Багдада — в 1333 и 1344 годах.   
   На территории Персии насильственные обращения привели с XVI и вплоть до начала XX столетия к почти полному истреблению христиан и целых еврейских общин. В правление шаха Аббаса II (1642–1666) закон 1656 года давал обращенным в ислам, будь то христиане или иудеи, исключительные права на фамильное наследство. В качестве уступки папе Александру VII в отношении христиан этот закон был отменен, но оставался в силе для евреев вплоть до конца XIX столетия. Газе упоминает о существовании в Тунисе сходных законов наследования, поощрявших обращение в ислам.
  Кроме этого — по закону шариата потенциальные эимми (христиане) должны уступать свое место на всяком миссионерском поле, где только мусульманам угодно проявить свою деятельность — иначе судебное преследование по «смертной» статье (эта практика продолжается до сих пор). Полемика с исламом безусловно запрещается. Отдельные выражения, не только оскорбительные, но и недостаточно почтительные по отношению к священным книгам и Мухаммеду, строго караются. «Зимми, произнесший хулу против ислама, аль-корана или пророка, подвергается исправительному наказанию», — говорят одни законоведы ислама. Другие говорят прямо, что такое лицо должно быть подвергнуто смерти. Малик (один из вариантов исламского правовения) говорит, что если человек, например, скажет: «Мухаммед не пророк», — он должен быть осужден на смерть, если не предпочтет принять ислам. (В последние годы, совсем недавно подобные казни неоднократно совершались в Пакистане и Иране).
  Интересно, что не только оскорбления веры, а и разные противозаконные деяния не ставились в вину, если человек, совершивший незаконное действие, принимал ислам. Принять ислам значило все покрыть. Даже убийца, приговоренный уже к смерти, избегал кары закона, принимая ислам. Все эти «льготы», допущенные законом шариата, равносильны прямому вызову, обращенному к наименее устойчивым нравственно слоям вне мусульманского сообщества.
  Приняв мусульманство, эимми уже не могли возвратиться в христианство — под страхом смертной казни и по изречению Мухаммеда: «Не бывать тому, чтобы Бог неверным дал успех против верующих!»
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

FA

Цитата: Mechtatel от декабря 28, 2012, 08:34
За что мне нравится FA, так это за беззастенчивую прямоту...
Имхо, сказанное мною, настолько очевидно, что если бы я и хотел как-то скрыть или подретушировать сей факт, то мне бы это все равно не удалось. :)
вот здесь: //en.wiktionary.org/wiki/Wiktionary:Frequency_lists
а еще точнее сказать, здесь: //invokeit.wordpress.com/frequency-word-lists/
находятся частотные словари по самым разнообразным языка.

Мечтатель


mnashe

Цитата: Mechtatel от декабря 28, 2012, 08:56
Фюреру было у кого поучиться (и кого превзойти).
Фюрер здесь совершенно ни при чём.
Вся эта практика религиозной дискриминации была направлена на тотальную исламизацию. Это не ксенофобия и уж тем более не расизм.
От расизма ислам очень далёк.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

qarachayli

Цитата: mnashe от декабря 28, 2012, 08:40
Интересно, насколько распространена была описанная здесь практика?
Цитата: Социально-экономическое положение зимми
  Кроме поземельного налога, который держал всех зимми в экономической узде, существовал еще подушный налог — налог на факт немусульманства. Выплачивая его, зимми должны были вспомнить (а то вдруг — забыли!) — кто они такие есть и чего они стоят в мусульманской умме. «Джизье уплачивает каждый эимми лично, а не через уполномоченного. Он платит стоя, а мусульманский сборщик сидит и, принимая подать, говорит: «заплати джизье, о враг единого Бога!» и затем ударяет его по затылку».
  Историк Аль-Теор приводит очень интересные указания мусульманских «духовных» лидеров — улемов — 15–16 веков о порядке взимания джизье: «Надлежит собрать (зимми) в общественном месте, например, на базаре. Там заставить их ждать, стоя в самом низком и грязном месте. Собирающие дань представители закона, сидящие на возвышении, должны принять угрожающую позу, дабы зимми и все прочие почувствовали, что цель наша — унизить их...
  Зимми выступает вперед, держа свою дань на ладони протянутой руки, сановник же берет ее таким образом, чтобы его рука была сверху... Вслед за тем эмир ударяет зимми кулаком по шее; стоящий подле эмира служитель поспешно отгоняет зимми прочь... Следует допускать всех желающих [мусульман] полюбоваться на это зрелище. Никому из зимми не дозволяется посылать вместо себя третье лицо для уплаты джизье, ибо все они должны лично подвергаться этому унижению; как знать, может быть в конце концов они уверуют в Аллаха и его Пророка и тем освободятся от своего мерзкого ярма».   
  Омар II, бывший ревностным мусульманином, издал приказ, в котором между прочим, проводились следующие мысли: «Удаление христиан от должностей, равно как и уничтожение их религии — есть ваша первейшая обязанность... Поэтому низводите их на степень позора и унижения, которое предназначено им Богом...»
   Один из последующих халифов — Мутаваккиль — предписывал над дверями христианских домов прикреплять деревянные фигуры дьяволов (рога), а могилы христиан — сравнивать с землей.
  В 1012 году халиф Хаким повелел христианам надевать отличительные знаки — носить на шее деревянные кресты, весившие 5 фунтов и имевшие локоть в длину и в ширину, а иудеям — металлические шары. Христиане и иудеи должны были надевать эти знаки так, чтобы все видели, что они — немусульмане, а впоследствии они должны были носить эти украшения даже в банях (там иногда позволялось сменить крест или шар на колоколольчик— дабы правоверные услышали, что тут кафир полощется и не осквернились ненароком).
  Обладание свидетельством уплаты джизья — первоначально это был кусок пергамента, обернутый вокруг шеи, или особая печать на запястье или на груди — давало зимми возможность передвижения с места на место. Зимми, путешествовавший без этого знака, мог быть подвергнут суду шариата и понести наказание в виде определённого количества плетей или палок (в зависимости от местности). Печать об уплате джизья, отличавшая зимми, стала восприниматься вскоре как знак бесчестия.
  Зимми платили также более высокие коммерческие налоги и дорожные сборы, нежели мусульмане. Помимо налогов, большие суммы взимались с общин зимми просто по прихоти правителей. Если эти требования не выполнялись, женщины и дети зимми низводились до рабского состояния и продавались.
  Ближе к нашим дням мусульмане стали более уважительны к христианам и иудеям, но и более жадны до денег: В конце 18-го столетия шейх Дахир ал-Омар, распространявший власть на Галилею и Самарию, установил необычный взнос в казну. Вот как рассказывает в письме французский консул в Сидоне:
  «Особенность этого девяностолетнего старика состоит в том, что он женится каждый год на юной девушке в возрасте 13–14 лет. Христиане Святой Земли, орден Св. Франциска, должны оплачивать стоимость этой церемонии. Уже установилась традиция уплаты шейху 1000 экю за первую брачную ночь. Только, чтобы получать эту сумму, он будет жениться каждый год до последнего своего дыхания».
  Арабские почетные обращения и использование арабского алфавита были запрещены для зимми. А пользование услугами зимми — врачей и фармацевтов — не поощрялось, так как они всегда подозревались в отравлении мусульман; и всё же, благодаря своим талантам, образованные зимми часто занимали высокое положение при дворах халифов.
  Брак или любовная связь между зимми и мусульманкой каралась смертной казнью, но мусульманин мог жениться на женщине зимми.
   На долю зимми выпадали самые тяжелые и грязные работы. В Йемене эдикт 1806 года, остававшийся к силе вплоть до 1950 года, когда йеменские евреи переселились в Израиль, обязывал евреев убирать мертвых животных и очищать общественные уборные даже но субботам. В Йемене и Марокко зимми обязаны были изымать мозги и солить головы казненных врагов султана, выставлявшиеся затем на городских стенах, также обязанность кастрировать евнухов тоже была «привилегией» зимми.
  К концу средних веков по всей умме за малым исключением были созданы специальные кварталы для расселения неверных, и за пределами этих кварталов они не могли приобретать ни земли, ни строений. Как по размерам, так и по внешнему виду кафирские дома должны были быть хуже домов мусульман, и отличаться от них особым знаком, чтобы какой-нибудь нищий муслим по ошибке не попросил милостыни и не призвал на них благословение Божие.
  В своем собственном доме зимми не имели права сидеть, если в их присутствии стоит муслим, и, вообще: «мусульмане не должны оказывать неверным знаков уважения», «не должны подавать им руки» и «только в случае нужды дозволяется им приветствовать неверных», впрочем, на приветствие зимми «мир тебе!» и муслим может ответить «и тебе!», но он никогда не должен приветствовать неверного первым, ибо это — унижение ислама. Если муслим оказал зимми услугу или знак уважения тем, что встал при его входе, не из корыстной цели и не из желания склонить неверного к принятию ислама, то подобный поступок равнялся неверию в аллаха и Судный день.
  В мусульманской умме считалось большим оскорблением, если зимми использовал для своего передвижения таких благородных животных, как лошадь или верблюд и это опять-таки наказывалось — либо плетьми, либо крупным денежным штрафом. Вне города зимми было разрешено ездить на осле, но в определенные периоды даже это допускалось лишь в особых случаях.
   В 1697 году француз, посетивший Каир, обратил внимание на то, что христиане могли ездить только на ослах и должны были слезать с них, поравнявшись со знатными мусульманами, «так как христианину следует появляться перед мусульманином только в униженном положении». Испанец Доминго Бадия из Леблиха, путешествовавший и писавший под именем Али Бей в начале XIX столетия, отмечал, что ни одному христианину или еврею в Дамаске не было разрешено ездить даже на муле. Когда в 1833 году во времена считавшейся терпимой египетской оккупации вновь назначенному французскому консулу власти разрешили ездить по улицам Дамаска, начались беспорядки. Для египетских евреев запрет на езду на лошади или верблюде был в силе еще и в 1948 году, причем при езде на ослах они обязаны были сидеть боком.В Йемене и в отдаленных районах Марокко, Ливии, Ирака и Персии вплоть до начала XX века еврей должен был слезать со своего мула, проезжая мимо мусульманина. Если он не делал, то мусульманин был вправе повалить его на землю.
Мнаше, мой вам совет перечитать Шулхан Арух и Протоколы сионских мудрецов, прежде чем писать об Исламе...

Мечтатель

Цитата: mnashe от декабря 28, 2012, 09:04
Цитата: Mechtatel от декабря 28, 2012, 08:56
Фюреру было у кого поучиться (и кого превзойти).
Фюрер здесь совершенно ни при чём.
Вся эта практика религиозной дискриминации была направлена на тотальную исламизацию. Это не ксенофобия и уж тем более не расизм.
От расизма ислам очень далёк.

Я не о расизме, разумеется, а о методах гнобить не-своих.

mnashe

Цитата: Mechtatel от декабря 28, 2012, 08:29
Боюсь, что Лодур с его религией джизьей бы не отделался. Ибо «идолопоклонство». Джизья взимается только с Ахл ал-Китаб («Людей Книги»), т. е. авраамических монотеистов, к которым вишнуизм не относится. Для «многобожников» — или принятие ислама, или смерть.
Цитата: Ещё во времена поздней Римской империи, а затем под управлением Византии большая часть населения Северной Африки (Магриб), Ближнего Востока и Анатолии приняла христианство в тех или иных формах. Диаспоры иудеев также были разбросаны по побережью Средиземного моря. Зороастризм продолжал сохраняться в Персии. Консолидация арабских племён в Аравии, возникновение и распространение ислама, становление мощного Арабского халифата в VII веке и его обширные завоевания привели к тому, что значительные группы христиан и иудеев оказались в пределах нового исламского государства.
    Другие исламские государства, возникшие позднее, такие как Империя Великих Моголов и Османская империя также являлись местом проживания значительного числа немусульман. Поначалу, в категорию зимми включались лишь люди писания, то есть христиане и иудеи, но затем к ним были причислены исповедующие зороастризм, буддизм, индуизм, сикхизм и мандеизм.
    В наши дни в исламском мире, за редким исключением, сохраняется лишь небольшая доля тех немусульман, которые проживали там в Средние века. Дело в том, что со временем, большинство зимми постепенно ориентализировались, переходили на турецкий и арабский языки, фарси и принимали ислам.
(wiki/ru) Зимми#Формирование_класса
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Мечтатель

В Индии - да, индуисты были включены в эту категорию, но далеко не сразу. В условиях этой страны другое было и невозможно, приходилось находить хоть какой-то компромисс, иначе тотальная война на уничтожение. Однако в других регионах исламского мира такого не было, "идолопоклонство" было строго запрещено. Может, только где-нибудь в Африке или Индонезии какие-нибудь исключения бывали, не знаю точно.

mnashe

Цитата: qarachayli от декабря 28, 2012, 09:06
Мнаше, мой вам совет перечитать Шулхан Арух и Протоколы сионских мудрецов, прежде чем писать об Исламе...
:D :fp:
qarachayli, мой вам совет: стоит хоть чуточку знакомиться с матчастью, прежде чем давать советы, — чтобы не позориться как сейчас.

Не думал, что в наше время кто-то ещё может верить в подлинность «Протоколов». Интересно, в «кровь христианских младенцев» вы тоже верите?

Насчёт «Шулхан Аруха» — более распространённого ныне персонажа антисемитских сказок — вам в эту тему:
Правила поведения евреев с гоями

В реальных еврейских книгах (ни современных, ни средневековых, ни древних) нет ничего хоть как-то близкого тому, что я здесь процитировал.

Буду рад, если вы приведёте здесь законы шариата, запрещающие подобную практику, и примеры того, что в других местах её не было, а то, что я процитировал, — единичные случаи.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

qarachayli

Цитата: mnashe от декабря 28, 2012, 09:22
Цитата: qarachayli от декабря 28, 2012, 09:06
Мнаше, мой вам совет перечитать Шулхан Арух и Протоколы сионских мудрецов, прежде чем писать об Исламе...
:D :fp:
qarachayli, мой вам совет: стоит хоть чуточку знакомиться с матчастью, прежде чем давать советы, — чтобы не позориться как сейчас.

Не думал, что в наше время кто-то ещё может верить в подлинность «Протоколов». Интересно, в «кровь христианских младенцев» вы тоже верите?

Насчёт «Шулхан Аруха» — более распространённого ныне персонажа антисемитских сказок — вам в эту тему:
Правила поведения евреев с гоями

В реальных еврейских книгах (ни современных, ни средневековых, ни древних) нет ничего хоть как-то близкого тому, что я здесь процитировал.

Буду рад, если вы приведёте здесь законы шариата, запрещающие подобную практику, и примеры того, что в других местах её не было, а то, что я процитировал, — единичные случаи.
С матчастью я знаком, уважаемый! Тут, как раз, тот случай, когда "чья бы корова мычала...". И это евреи будут говорить о человеконенавистничестве мусульман! :D :D Смешно, ей-богу!

kanishka

Цитата: Ellidi от декабря 28, 2012, 00:13
Нет. Это магометане вторглись в Индию в X в., не индуисты в Аравийский полуостров.

Нет. Индия потеряла те земли, которые входили в империи Гуптов и Маурьев, западные области Империй.
Лол, фрическая логика. Уж таком случае во всем виноваты проклятые арийцы, завоевавшие дравидскую Индию.
Мефиристам ман саломамро ба ту, гулрӯ писар,
Шердил хизмат бикун ту дар диёри пурсамар.
Синаатро баҳри ҳифзи ин ватан бинмо сипар,
Навниҳоли боғи Ленин, қаҳрамонҷони падар!

Ба ҷамъият ту ёру ҳам қаринй, Ниҳоли бўстони Сталинй.
Аҷаб зебо ки ман колҳоз, ту аскар, Ба мо Сталин аст ғамхору раҳбар.

mnashe

Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

mnashe

Опровержений у qarachayli нет, как я понимаю?
Единственное, что он может ответить, это «сам дурак», ссылаясь на общеизвестную фальшивку...
Надеюсь, хоть Штудент ответит что-нибудь по существу.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Мечтатель

Цитата: kanishka от декабря 28, 2012, 09:30
Цитата: Ellidi от декабря 28, 2012, 00:13
Нет. Это магометане вторглись в Индию в X в., не индуисты в Аравийский полуостров.
Нет. Индия потеряла те земли, которые входили в империи Гуптов и Маурьев, западные области Империй.
Лол, фрическая логика. Уж таком случае во всем виноваты проклятые арийцы, завоевавшие дравидскую Индию.
Но действительно, даже если не углубляться во времена Гуптов и Маурьев, не говоря уж об арийцах, то очевидно, что было мусульманское вторжение и завоевание территорий Индийского субконтинента, географически резко отграниченного от соседних регионов Азии, принесшее неисчислимое количество жертв и разрушений, в т. ч. уничтожение многочисленных памятников культуры и искусства. У индийцев есть все основания рассматривать это как внешнюю агрессию, направленную на разрушение их исконной цивилизации.

mnashe

Цитата: Mechtatel от декабря 28, 2012, 09:42
Но действительно, даже если не углубляться во времена Гуптов и Маурьев, не говоря уж об арийцах, то очевидно, что было мусульманское вторжение и завоевание территорий Индийского субконтинента, географически резко отграниченного от соседних регионов Азии, принесшее неисчислимое количество жертв и разрушений, в т. ч. уничтожение многочисленных памятников культуры и искусства. У индийцев есть все основания рассматривать это как внешнюю агрессию, направленную на разрушение их исконной цивилизации.
+много
Даже если за несколько тысячелетий до этого арийцы сами «вторглись», это нисколько не оправдывает мусульманское вторжение: во-первых, сначала докажите, что арийцы так же разрушали прежнюю культуру и убивали население, как мусульмане, а не обживали тихо-мирно малонаселённые тогда джунгли и пустыни; во-вторых, плотность населения наверняка была несопоставима.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!


qarachayli

Цитата: mnashe от декабря 28, 2012, 09:35
Опровержений у qarachayli нет, как я понимаю?
Единственное, что он может ответить, это «сам дурак», ссылаясь на общеизвестную фальшивку...
Надеюсь, хоть Штудент ответит что-нибудь по существу.
Ага, фальшивкой Протоколы назвали сами же евреи... :green: А чего еще им оставалось делать?
Надеюсь, Шулхан Арух они не станут называть фальшивкой? :green:
Если Протоколы - фальшивка, как-то странно всё в мире происходит именно по сценарию этих Протоколов... Это совпадение? :green:

kanishka

Цитата: Mechtatel от декабря 28, 2012, 09:42
Но действительно, даже если не углубляться во времена Хараппы и Мохенжо-Даро, не говоря уж о рамапитеках, то очевидно, что было арийское вторжение и завоевание территорий Индийского субконтинента, географически резко отграниченного от соседних регионов Азии, принесшее неисчислимое количество жертв и разрушений, в т. ч. уничтожение многочисленных памятников культуры и искусства. У дравидов есть все основания рассматривать это как внешнюю агрессию, направленную на разрушение их исконной цивилизации.

Фиксед.
Мефиристам ман саломамро ба ту, гулрӯ писар,
Шердил хизмат бикун ту дар диёри пурсамар.
Синаатро баҳри ҳифзи ин ватан бинмо сипар,
Навниҳоли боғи Ленин, қаҳрамонҷони падар!

Ба ҷамъият ту ёру ҳам қаринй, Ниҳоли бўстони Сталинй.
Аҷаб зебо ки ман колҳоз, ту аскар, Ба мо Сталин аст ғамхору раҳбар.

Nevik Xukxo

Почему только дравидов упомянули? А мунда, а тибето-бирманцы, а всякие изоляты... :???

kanishka

Цитата: mnashe от декабря 28, 2012, 09:47
Даже если за несколько тысячелетий до этого арийцы сами «вторглись», это нисколько не оправдывает мусульманское вторжение: во-первых, сначала докажите, что арийцы так же разрушали прежнюю культуру и убивали население, как мусульмане, а не обживали тихо-мирно малонаселённые тогда джунгли и пустыни; во-вторых, плотность населения наверняка была несопоставима.

Вы резко дали крен в сторону бредологии. То, что вы писали "докажите", для начала придется вам доказать, что они действительно тихо-мирно селились в джунглях, в далеке от дравидов. Сегодняшнее соотношение арийцев и дравидов кагбэ намекает, что были ассимиляция и вытеснение. Кроме того, у нас есть:

- археологические свидетельства полного уничтожения цветущей дравидской цивилизации;

- индийский эпос, который наглядно демонстрирует отношение арийцев к даса - рабам-неарийцам.

Мусульманское вторжение перед этим кажется миным переселением:

- арийцы уничтожили дравидскую цивилизацию, ничего окромя археологических останков не оставив; а индийская цивилизация после мусульманского вторжения сохранилась почти полностью, а мусульмане создали еще больше культурных достоинств, которые сегодня являются символами Индии. Хосров Дехлави, Бедиль, Тадж Махал - что останется от Индии без них?

- после арийского вторжения весь Индостан заговорил на их языке, а мусульмане не навязали никому свой язык, наоборот ассимилировались.

- ассимиляция и истребление дравидов известно, но не зафиксированы вытеснение, ассимиляция и истребление индийцев со стороны мусульман. Наоборот при мусульманах индийцы достигли своей огромной численности.

Я уж не говорю о том, что проецирование реалий 10 века на 20 век - это пещерный национализм. Мусульмане 10 века не одно и то же, что мусульмане 20 века. Это в основном местное население, принявшее ислам и перемешавшееся с более малочисленными пришельцами. Если не ошибаюсь, мусульмане в основном пенджабцы. И они были прогнаны из своих исконных земель лишь религиозному признаку.
Мефиристам ман саломамро ба ту, гулрӯ писар,
Шердил хизмат бикун ту дар диёри пурсамар.
Синаатро баҳри ҳифзи ин ватан бинмо сипар,
Навниҳоли боғи Ленин, қаҳрамонҷони падар!

Ба ҷамъият ту ёру ҳам қаринй, Ниҳоли бўстони Сталинй.
Аҷаб зебо ки ман колҳоз, ту аскар, Ба мо Сталин аст ғамхору раҳбар.

kanishka

Цитата: Nevik Xukxo от декабря 28, 2012, 10:40
Почему только дравидов упомянули? А мунда, а тибето-бирманцы, а всякие изоляты... :???

Это как пример.
Мефиристам ман саломамро ба ту, гулрӯ писар,
Шердил хизмат бикун ту дар диёри пурсамар.
Синаатро баҳри ҳифзи ин ватан бинмо сипар,
Навниҳоли боғи Ленин, қаҳрамонҷони падар!

Ба ҷамъият ту ёру ҳам қаринй, Ниҳоли бўстони Сталинй.
Аҷаб зебо ки ман колҳоз, ту аскар, Ба мо Сталин аст ғамхору раҳбар.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр