Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Игра в оффтоп: 2 часть

Автор arseniiv, июля 26, 2010, 23:13

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Hironda

ЦитироватьСильно не углубляясь, попытаюсь проследить, почему живая музыка предпочтительнее для экстравертов, а электронная – для интровертов? Экстраверты:  самое  основное, по моему мнению – для этого типа людей должны быть явно слышны и видны объекты звучания и действия. В основном, в коллективе музыкантов гитара, ударные, клавишные, бас и вокалист. У каждого своя роль, своя задача, которая должна выполнятся, чтобы получилось единое стройное или не очень целое (в зависимости от уровня музыкантов, бывает то по-разному  mrgreen). Слушатель-экстраверт предвосхищает слухом, можно сказать ожидает, видя состав исполнителей, что сейчас он услышит: ритм ударных, выходящих на первый план, или сейчас пойдет соляк у гитары, или вокалист сымпровизирует и пр. У интровертов также есть момент предвосхищения, но оно немного другого плана, об чем позже.  Так вот, экстраверты ориентированы на объект и в данном случае вот он их объект.
Слушателю-интроверту импонирует более завуалированное  звучание, если это подражание электронными средствами какому-либо инструменту, то поди еще отгадай какому. И тут акцент идет на собственное субъективное видение и слышание, голос и любой другой звук (семпл), часто по-разному обрабатываемый в электронной музыке, отображает нечто не совсем реальное, придуманное как будто оторванное от реальности, что в некоторой степени присуще поведению интровертов. Как я уже обозначила выше, интроверты также предвосхищают звучание, но они это делают чаще в плане осмысления всей ткани в целом, а не каких то отдельных проявлений, при этом происходит ожидание каких то взлетов, падений, кульминаций исходя из первоначально заявленного характера. В общем, этим людям приятно, что в композициях есть пространство, создаваемое большими разрывами между пластами музыкальной ткани, практически неограниченный диапазон звучания, что не используется и вобщем-то не нужно в роковых композициях.

Среди разных типов выделяются те, у кого более оптимистичный подход к реальности и те, у кого – пессимистичный. В музыкальных предпочтениях, как я на пыталась проследить, это отражается в типе мелодики, интервалике, характере музыки, приемах исполнения тех или иных инструментов.

Для оптимистов, предпочтительны мелодии, написанные в мажоре, игривые, с ходами на большие  и консонирующие интервалы.  Ну, предположим, если это экстроверт, то например гитара должна звучать активно, «залихватски», ему понравиться и четко выраженная тема-соло или тема-сопровождение,  когда пессимисту-экстраверту ближе будет балладный стиль, выразительные задушевные мелодии чаще в миноре, с опорой на «страдающие» секундовые интонации, или ходы на малые интервалы, передающие грусть, уныние. (Повторяю, здесь не учитываются более мелкие градации характера личности, ее индивидуальные особенности). Для интроверта-пессимиста будет близко похожее звучание, но воспроизведенное на электро-гитаре. Или, если не брать гитару вообще, то затемненные тона музыки, которые близки интроверту-пессимисту создаст соответствующая тембровая палитра, с включением диссонантных звучаний, «сползающих» вниз, порой резких «выкриков» в звуковой ткани. Для оптимиста интровертированного типа характерно влечение к более светлым, «теплым» тембрам, некая созерцательно-сосредоточенная манера звучания, если это композиции с вокалом, то нравиться как причудливо-обработанные голоса, так и «парящие», вдохновенные вокальные излияния. Вот...

Может эти наблюдения помогут вам лучше понять себя и осознавать, почему в данный момент вы выбираете именно это музыкальное сопровождение, а не другое, используя таким образом обратную связь. Ведь в любой момент времени мы можем быть кем угодно и по разному рефлексировать окружающий мир, проблема в распознавании.

arseniiv

Он написал полную ерунду. (Если пессимисты будут слушать часто в миноре, так они вообще все поутапливаются, хотя это и не главное, а вообще стиль рассуждений.)

Nevik Xukxo

Ваула мбикуй та нивара ку стань сикувай ритлань су квапрам си тавай ни кумбрай ни сколь фи скуянь щикипатка ронь сиквай ту рафалья.

Что это мне приснилось? Меня этот текст преследует и наяву! :uzhos:

Ilmar

Цитата: Nevik Xukxo от октября 30, 2011, 14:23
Что это мне приснилось?
Мне вот как-то приснилась песня на неизвестном языке, похожем на латышский.
When you wake, you shall have cake,
And all the pretty little horses.

arseniiv


Bhudh

Парадигма глагола в хеттском характеризуется симметричностью, так как ограничения, наложенные на сочетания граммем, весьма немногочисленны.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Hironda

Цитата: arseniiv от октября 30, 2011, 11:21
Он написал полную ерунду. (Если пессимисты будут слушать часто в миноре, так они вообще все поутапливаются, хотя это и не главное, а вообще стиль рассуждений.)

Да уж. То ещё фричество.  :yes:

Nevik Xukxo

По поводу Сбора в сериальном "Горце". ДМ - это Дункан МакЛауд, конечно

ЦитироватьПопадалось мне как-то, не помню где, описание эволюции идеи Сбора. Первый сезон: "Пришло время Сбора!" Второй: "Сбор скоро начнется..." Третий: "Ну, может быть, скоро..." Четвертый и далее: "Какой Сбор?" Так что эта идея целиком на совести сценаристов. Уж чего они там планировали - оставить к концу сериала одного ДМ, что ли?

:D

Bhudh

Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

arseniiv

Цитата: Bhudh от октября 31, 2011, 17:24

Затеяв же сие коварство, Bъhudъh непроизвольно воскричал: ,,И зайдеже людов по-на-пятнадцати в односуточье на провиль тот, и-ко воскресныет же Nъgatь опятьтепер!"

Bhudh

Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

arseniiv

Цитата: Bhudh от октября 31, 2011, 17:57

Затеяв же сие коварство, Bъhudъh непроизвольно воскричал: ,,И зайдеже людов по-на-пятнадцати в односуточье на провиль тот, и-ко расклонится-совокупно-забанится же Arsѣnььv опятьтепер!"

arseniiv


Nevik Xukxo

Так вот об изолятах. Изолят гуху-саманэ или как там его включили в семью бинандэрэ или как там её по местоименной парадигме, что типично для папунистики. >(

Nevik Xukxo

С какого вообще бодуна местоименная парадигма ключ к дальнему родству? >(

Bhudh

Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Nevik Xukxo

http://www.ethnologue.com/show_language.asp?code=kcd

ЦитироватьHas also been classified as Australian, Pama-Nyungan.

:uzhos:


Demetrius

В кантонской википедии есть статья позавчера. Ещё она есть в пекинской, японской и цзянсийской википедиях.

Конечно, это очень энциклопедично. :umnik:

Ещё там есть статьи "вчера", "сегодня", "завтра" и "послезавтра"... :fp:

Bhudh

Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

arseniiv


Bhudh

Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Nevik Xukxo

http://www.ogmios.org/ogmios_files/71.htm

ЦитироватьPreliminary work has shown that the Kanum languages and Yei may be related to the Pama-Nyungan family in Australia;

Если так, то пама-ньюнга вторглись в Австралию с юга Новой Гвинеи? В связи с относительным перенаселением из-за открытия земледелия по-папуасски? :???

arseniiv


Nevik Xukxo