Возможно ли?
Частную собственность отмените, тогда да.
Цитата: Karakurt от октября 25, 2011, 11:47
Возможно ли?
Ближайшее - нет.
Отдаленное - неизбежно, особенно городах. Я бы уже сейчас запретил проезд в некоторых зонах, например в центре Москвы.
Да, автомобили — это бред полнейший. Каждый раз я от этого всего расстраиваюсь. Сегодня вот снова.
Если бы CAR2GO стоило вменяемых денег, я бы отказался от машины и только его использовал если не хватает велосипеда и общественного транспорта (а его катастрофически не хватает). Но пока не сделают общественный транспорт в субботу, у Израиля нет шансов избавиться от такого количества автомобилей.
Цитата: Flos от октября 25, 2011, 11:49
Отдаленное - неизбежно, особенно городах.
Так в цивилизованных городах уже. Копенгаген например.
Сейчас вместо получения свободы передвижения чел становится заложником и рабом этого имущества.
Цитата: RawonaM от октября 25, 2011, 12:46
Копенгаген например.
Ну, это Копенгаген. А большинству в мире до уровня датчан ещё расти и расти. :umnik:
Кроме передвижения внутри города, есть же ещё междугородное перемещение. На дачи на электричках добираться что ли? В другой город обязательно на поезде? А если страну посмотреть хочется? Не у всех страны заканчиваются после двух часов езды на велосипеде.
Цитата: orang_baik от октября 26, 2011, 14:58
На дачи на электричках добираться что ли?
Кстати, быстрее выходит. Понятно, с барахлом не попрешься.
Цитата: orang_baik от октября 26, 2011, 14:58
В другой город обязательно на поезде?
Жалел этим летом, что соблазнился оказией вернуться из Крыма автопассажиром. Все сутки только и думал, как хорошо эти сутки провел бы в поезде.
Цитата: orang_baik от октября 26, 2011, 14:58
Кроме передвижения внутри города, есть же ещё междугородное перемещение. На дачи на электричках добираться что ли? В другой город обязательно на поезде? А если страну посмотреть хочется? Не у всех страны заканчиваются после двух часов езды на велосипеде.
1. Таки поезда.
2. Автобусы.
3. Такси.
4. Кратковременная аренда автомобиля.
А страну смотреть лучше без автомобиля. Вон, Равонам как классно по Балканам поездил...
Даёшь трамвай!
Как вам монорельс?
Цитата: Karakurt от октября 26, 2011, 15:26
Как вам монорельс?
У него множество минусов и главный — высокая стоимость сооружения и эксплуатации.
Троллейбусы лучше всего.
Я за метро! :)
Цитата: Dana от октября 26, 2011, 15:32
Троллейбусы лучше всего.
Надо сделать скидку для сетевых троллей. Для популярности вида транспорта.
Цитата: DarkMax2 от октября 26, 2011, 15:32
Я за метро! :)
Наприклад, в Івано-Франківську ;)
Цитата: Nevik Xukxo от октября 26, 2011, 15:33
Надо сделать скидку для сетевых троллей.
Не поняла...
Приличные люди дома сидят, телевизор смотрят.
Цитата: Hellerick от октября 26, 2011, 15:54
Приличные люди дома сидят, телевизор смотрят.
аха))
Цитироватьлуччэ цілівізара друга проста нету,
верыць мы далжны яму, а не інтэрнету.
цілівізар беларускі очэнь пазіціўны,
ён для ўсячаскай разгрузкі нам неабхадзімы...
Цитата: Nevik Xukxo от октября 26, 2011, 15:25
Почему не троллейбус?
в трамвай больше рабочей силы влазит. при том же давлении биомассы. Но бывают ситуации, когда троллейбус удобнее сделать, а потоки не очень высокие.
Цитата: Dana от октября 26, 2011, 15:32
Троллейбусы лучше всего.
Оргументируй!
Цитата: Conservator от октября 26, 2011, 15:56
луччэ цілівізара друга проста нету,
верыць мы далжны яму, а не інтэрнету.
цілівізар беларускі очэнь пазіціўны,
ён для ўсячаскай разгрузкі нам неабхадзімы...
Это да. Па ём такое кажуць, шта будта ў раю жывуц.
Цитата: DarkMax2 от октября 26, 2011, 15:32
Я за метро! :)
Цитата: Flos от октября 26, 2011, 15:17
1. Таки поезда.
2. Автобусы.
Поездом долго (как правило) ибо дороги строили явно не для людей. Автобусом, а тем более машиной, на дальние расстояния - быстрее.
Цитата: Dana от октября 26, 2011, 17:04
Троллейбусам не нужны рельсы.
Зато им нужны рога и контактная сеть. И вообще тролейбусы - зло ибо тихоходные и фиг их объедешь. Вообще все сараи в пределах городов, как-то троллейбусы, автобысы большой вместимости, грузовики т.д. надо нафиг выпилить ибо от них только пробки.
Цитата: Dana от октября 26, 2011, 17:04
Троллейбусам не нужны рельсы.
А трамваям дороги. Дорогу построить дороже и места она занимает больше. Вот так-то!
Цитата: Oleg Grom от октября 26, 2011, 17:09
Поездом долго (как правило) ибо дороги строили явно не для людей. Автобусом, а тем более машиной, на дальние расстояния - быстрее.
Поездом и поездом УЗ суть совершенно разные вещщи.
Цитата: Oleg Grom от октября 26, 2011, 17:13
Вообще все сараи в пределах городов, как-то троллейбусы, автобысы большой вместимости, грузовики т.д. надо нафиг выпилить ибо от них только пробки.
Нет, автомобили занимают на проезжей части больше места. Автобусы рациональнее, а троллейбусы ещё и экологичнее, имеют большие ускорения/замедления и скорости могут развивать и 120 в длительном режиме с низким энергопотреблением,
Цитата: Искандер от октября 26, 2011, 17:16
А трамваям дороги. Дорогу построить дороже и места она занимает больше. Вот так-то!
В большинстве случаев дороги уже есть.
Цитата: Dana от октября 26, 2011, 17:21
В большинстве случаев дороги уже есть.
А через три года их уже нет. А рельсы лет пять протянут вообще без ремонта, а с ремонтом все пятнадцать до капремонта.
И вообще, мы же тут про мир без личных шмаровозок.
В далёком будущем будут телепорты. К примеру. Куда человек захочет, туда и переместится почти моментально. :umnik:
Цитата: Искандер от октября 26, 2011, 17:16
Поездом и поездом УЗ суть совершенно разные вещщи.
РЖД немногим лучше УЗ., особенно если не брать в расчет "стратегические" маршруты вроде Маскве - СПб, Маскве - юга и т.п.
Цитата: Nevik Xukxo от октября 26, 2011, 17:24
В далёком будущем будут телепорты. К примеру. Куда человек захочет, туда и переместится почти моментально.
Скучно же. Пялиться сутки на пролет на елки и поля, попивая пивко в купе - это романтика, а телепорт - это бездушно и бездуховно. ВотЪ
Цитата: Oleg Grom от октября 26, 2011, 17:34
РЖД немногим лучше УЗ., особенно если не брать в расчет "стратегические" маршруты вроде Маскве - СПб, Маскве - юга и т.п.
Да я как бэ вкурсе. Очень сильно вкурсе.
Вот ежели проанализировать, как используется личный car, получается час до работы да час обратно, остальное время стоит? место занимает и мешает проезду движущегося транспорта. То есть 22 часа из 24 я машиной не пользуюсь, значит мне он не нужен, а раз так пусть им пользуется другой. :what:
Раз в заголовке речь идет о будущем, то в будущем
должно быть вот как: вышел из дома сел в любой свободный автомобиль (лучше электромобиль), доехал куда тебе надо и пошел по своим делам. Вечером вышел с работы сел с товарищем в любую машинку и поехал домой и по пути товарища подбросил. Количество а/м можно было б сократить в 22/2=11 раз, ипробок бы не стало. Понятное дело такое возможно только в высокоорганизованном обществе а не в этом бардаке, в котором мы сейчас живем.
И коль уж заикнулся про электромобиль, скажу еще пару фраз. Основное неудобство электромобиля - зарядка аккумулятора. Едешь 2 часа, заряжаешь 16. :???
А должно быть вот как: вместо бензозаправочных – станции обмена аккумуляторов. Подъехал к такой станции и поменял легкосъемный аккумулятор на свежезаряженный, а разряженный сдал на зарядку. Организация подобная сети навряд ли возможна в бессистемно развивающемся обществе.
:umnik:
Пшли все...
Я прихрамываю, и без личного автомобиля мне некомфортно.
Цитата: Nevik Xukxo от октября 26, 2011, 17:24
В далёком будущем будут телепорты. К примеру. Куда человек захочет, туда и переместится почти моментально. :umnik:
Гораздо раньше у среднего человека почти отпадёт необходимость перемещаться.
Цитата: Awwal12 от октября 26, 2011, 18:32
Гораздо раньше у человека почти отпадёт необходимость перемещаться.
Экстинкшн?
Цитата: jvarg от октября 26, 2011, 18:30
Пшли все...
Я прихрамываю, и без личного автомобиля мне некомфортно.
Для инвалидов- спец автомобили. десу
Цитата: Nevik Xukxo от октября 26, 2011, 18:32
Цитата: Awwal12 от октября 26, 2011, 18:32
Гораздо раньше у человека почти отпадёт необходимость перемещаться.
Экстинкшн?
Не понял. Скажите, вы ездите на работу? Вопрос: зачем объективно необходимо присутствие вашего тела там?..
Цитата: Awwal12 от октября 26, 2011, 18:38
Вопрос: зачем объективно необходимо присутствие вашего тела там?..
А... Думаете, телеконференции вытеснят офисы?
Цитата: Nevik Xukxo от октября 26, 2011, 18:40
Цитата: Awwal12 от октября 26, 2011, 18:38
Вопрос: зачем объективно необходимо присутствие вашего тела там?..
А... Думаете, телеконференции вытеснят офисы?
И не только. В любом случае передавать информацию куда проще и рациональнее, чем перемещать на большие расстояния физические объекты.
Кстати, да. Чем бороться с автомобилями, лучше боритесь с тупым ритуалом присутствия на рабочем месте. При нынешних средствах коммуникаций, для большинства профессий это - анахронизм.
Цитата: jvarg от октября 26, 2011, 18:47
для большинства (??? ли?) профессий это - анахронизм.
Про большинство вы хватили..
В городе мне автомобиль не нужен. Транспорт и такси покрывают потребности.
Но как ездить за город???
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 18:59
Но как ездить за город???
На велосипеде. 8-)
Цитата: Nevik Xukxo от октября 26, 2011, 19:02
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 18:59
Но как ездить за город???
На велосипеде. 8-)
Снег идет на дворе, да и дорог нет подходящих. Какой велосипед? :negozhe:
А можно и на такси в дерёвню. :smoke:
А поцчему ви таки считаете трамвай не может ходить загород. Да и троллейбус тоже. Ну и тем-более автобус. Не говоря уж о тяжёлых пригородных железнодорожных перевозках.
Цитата: Искандер от октября 26, 2011, 19:05
А поцчему ви таки считаете трамвай не может ходить загород. Да и троллейбус тоже. Ну и тем-более автобус. Не говоря уж о тяжёлых пригородных железнодорожных перевозках.
Потому что никакой трамвай за город у нас не ходит, троллейбус тоже.
Электрички есть, но сокращены раза в 3 за последний год.
К тому же, хочу я, например, поехать в Гамово на горнолыжку, и, угадайте, сколько видов транспорта туда ходит?
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 19:07
К тому же, хочу я, например, поехать в Гамово на горнолыжку, и, угадайте, сколько видов транспорта туда ходит?
Пешочком в Гамово сбегайте. :eat:
вертолёты?
Цитата: Nevik Xukxo от октября 26, 2011, 19:07
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 19:07
К тому же, хочу я, например, поехать в Гамово на горнолыжку, и, угадайте, сколько видов транспорта туда ходит?
Пешочком в Гамово сбегайте. :eat:
Туда на машине 40 минут ехать. :negozhe:
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 19:08
Туда на машине 40 минут ехать. :negozhe:
Ну, а пешочком, допустим, 400 минут - ну, и какая разница? 8-)
Цитата: Nevik Xukxo от октября 26, 2011, 19:10
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 19:08
Туда на машине 40 минут ехать. :negozhe:
Ну, а пешочком, допустим, 400 минут - ну, и какая разница? 8-)
Конечно, к вечеру дойду, подумаешь.
На такси много кататься небезопасно для бюджета.
Цитата: Oleg Grom от октября 26, 2011, 19:11
На такси много кататься небезопасно для бюджета.
Кто-то считал: покупка и содержание автомобиля выходит дороже, чем такси. ;D
Цитата: Oleg Grom от октября 26, 2011, 19:11
На такси много кататься небезопасно для бюджета.
А вдруг Айжи мультимиллиардер? :smoke:
Цитата: Nevik Xukxo от октября 26, 2011, 19:13
Цитата: Oleg Grom от октября 26, 2011, 19:11
На такси много кататься небезопасно для бюджета.
А вдруг Айжи мультимиллиардер? :smoke:
Кто бы сомневался, конечно. :smoke:
Цитата: Karakurt от октября 26, 2011, 19:08
вертолёты?
Если перемещать людей по поверхности земли нерационально, то перемещать их по воздуху - вообще дикая бессмыслица. Конечно, это быстрее всего (и иногда может быть востребовано), но и удельные затраты максимальны.
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 19:07
Потому что никакой трамвай за город у нас не ходит, троллейбус тоже.
Электрички есть, но сокращены раза в 3 за последний год.
К тому же, хочу я, например, поехать в Гамово на горнолыжку, и, угадайте, сколько видов транспорта туда ходит?
Потому что светлое будущее всё никак не наступит. Ещё б в ваших этих Зачупыринсках хоть что-то ходило.
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 19:12
Кто-то считал: покупка и содержание автомобиля выходит дороже, чем такси.
Если это ведро с гайками, требующее ремонта чуть ли не после каждой поездки и жрущее овер 9000 литров бензина на сотню, то наверное да.
Цитата: Искандер от октября 26, 2011, 19:23
Ещё б в ваших этих Зачупыринсках хоть что-то ходило.
Вы плохого мнения о зачупыринском прогрессе! :negozhe:
Цитата: Oleg Grom от октября 26, 2011, 19:24
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 19:12
Кто-то считал: покупка и содержание автомобиля выходит дороже, чем такси.
Если это ведро с гайками, требующее ремонта чуть ли не после каждой поездки и жрущее овер 9000 литров бензина на сотню, то наверное да.
Вы, как я погляжу, не являетесь счастливым обладателем автомобиля. ;D
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 19:28
Вы, как я погляжу, не являетесь счастливым обладателем автомобиля.
Являюсь. Вполне доволен своим пепелацем.
Цитата: Oleg Grom от октября 26, 2011, 19:31
Вполне доволен своим пепелацем.
Поди какой-нибудь лендровер. :smoke:
Цитата: Nevik Xukxo от октября 26, 2011, 19:33
Поди какой-нибудь лендровер. :smoke:
Не люблю сараи типа "джып".
Цитата: Oleg Grom от октября 26, 2011, 19:31
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 19:28
Вы, как я погляжу, не являетесь счастливым обладателем автомобиля.
Являюсь. Вполне доволен своим пепелацем.
И что? Не требует ли он постоянных затрат на бензин и пр., стоянку, мелкий ремонт, который в случае иноземного происхождения пепелаца стоит не три копейки в базарный день? ;)
Сколько можно на такси накататься на эти деньги! ::)
PS. Поездки на работу на общественном транспорте обходятся примерно в 500 рублей в месяц.
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 19:35
Не требует ли он постоянных затрат на
Тебует, но явно не столько сколько стоит кататься на такси каждый день.
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 19:35
в случае иноземного происхождения пепелаца стоит не три копейки в базарный день?
Иномарки как бы разные бывают.
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 19:03
Снег идет на дворе, да и дорог нет подходящих. Какой велосипед? :negozhe:
У велосипеда проходимость гораздо выше, чем у автомобиля. Снег почем-уто автомобилю не помеха. Как же он может помешать велосипеду?!
дайхатсу в россии продаётся? :what:
Цитата: Oleg Grom от октября 26, 2011, 19:46
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 19:35
Не требует ли он постоянных затрат на
Тебует, но явно не столько сколько стоит кататься на такси каждый день.
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 19:35
в случае иноземного происхождения пепелаца стоит не три копейки в базарный день?
Иномарки как бы разные бывают.
Такси стоит 100 рублей. Итого 4 тысячи в месяц ездить на работу каждый день.
Пепелац иноземный сколько? Подержанный несколько лет - от 400 тысяч.
Ну возьмем даже очень подержанный пепелац - за 200 тысяч, хотя возрастают расходы на ремонт.
Укататься на такси до посинения. :P
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 19:35
PS. Поездки на работу на общественном транспорте обходятся примерно в 500 рублей в месяц.
Это у вас дешёвый транспорт. Если бы я не пользовался велосипедом, у меня бы уходило 220$/мес., а так всего 110$.
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 19:49
Такси стоит от 100 рублей.
Это где это такие цены? Даже в нашей Таганроговке дороже будет, при том, что расстояния смехотворные.
Цитата: sasza от октября 26, 2011, 19:47
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 19:03
Снег идет на дворе, да и дорог нет подходящих. Какой велосипед? :negozhe:
У велосипеда проходимость гораздо выше, чем у автомобиля. Снег почем-уто автомобилю не помеха. Как же он может помешать велосипеду?!
Ну Вы представляете картину маслом: я еду на горнолыжку со сноубордом (150 см) за спиной и в сноубордических ботинках на велосипеде. ;D
Меня вообще веселит эта тема. Нужно просто жить в компактных, сдержанных по росту городах, с правильной плотностью школ, магазинов и прочих заведений.
У нас в городе живёт 250 тысяч человек, и в любую точку можно доехать за 10-20 минут на троллейбусе. В гараже щас машина пылится, так как тупо не нужна — это же расстояние проезжается на троллейбусе за те же 5 минут. И до школы местной, до университета, до магазига — до всего жизненно важного — тоже можно пешком. Аж две больницы находятся в 10 минутах ходьбы. Аптека в 10 минутах ходьбы. При этом я живу практически за чертой города.
Реально машина здесь нужна только если поехать на дачу, или перевезти какой-то очень тяжелый предмет из пункта А в пункт Б, но это тоже решаемо автобусом и знакомыми/грузовыми фирмочками.
Люди, живущие в больших мегаполисах с хреновой застройкой, хреновым публичным транспортом и большими расстояниями — это они сами себе злые буратина.
Я так щаслев, что я живу в идеальном городе.
Каком?
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 19:53
Ну Вы представляете картину маслом: я еду на горнолыжку со сноубордом (150 см) за спиной и в сноубордических ботинках на велосипеде. ;D
Я себе гораздо более страшные картинки представлял, и ничего.
Цитата: Oleg Grom от октября 26, 2011, 19:52
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 19:49
Такси стоит от 100 рублей.
Это где это такие цены? Даже в нашей Таганроговке дороже будет, при том, что расстояния смехотворные.
Да Вы что! В телефоне валяется спам-смс, там за 50 рублей по району обещают, но сомневаюсь...
Обычная цена - 100 рублей за расстояние до 5-7 км.
Ну может 120 рублей до работы выйдет или 150 максимум у других фирм.
За 500 рублей в самый дальний район можно уехать.
Цитата: sasza от октября 26, 2011, 19:58
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 19:53
Ну Вы представляете картину маслом: я еду на горнолыжку со сноубордом (150 см) за спиной и в сноубордических ботинках на велосипеде. ;D
Я себе гораздо более страшные картинки представлял, и ничего.
Проблема в другом: на плохо чищенной дороге зимой ширина проезжей части сужена раза в полтора, велосипедисту просто негде ехать за неимением обочины.
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 20:00
Обычная цена - 100 рублей за расстояние до 5-7 км.
Ну может 120 рублей до работы выйдет или 150 максимум.
Дешево.
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 20:00
За 500 рублей в самый дальний район можно уехать.
Дальний - это сколько в км.? Или такой район, что за попадание туда берут дополнительную плату.
Цитата: Oleg Grom от октября 26, 2011, 20:03
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 20:00За 500 рублей в самый дальний район можно уехать.
Дальний - это сколько в км.? Или такой район, что за попадание туда берут дополнительную плату.
Ну... автобус туда больше часа едет, а то и все полтора. :what:
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 19:49
Такси стоит 100 рублей.
У вас - возможно. Но только не в Нерезиновске.
Цитата: Awwal12 от октября 26, 2011, 20:11
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 19:49
Такси стоит 100 рублей.
У вас - возможно. Но только не в Нерезиновске.
Тоже в курсе. Америку открыли. ;)
Цитата: Алексей Гринь от октября 26, 2011, 19:53
Я так щаслев, что я живу в идеальном городе.
Великий Гусляр?
Ё-жеж мой, как я сразу-то не догадался! :scl:
- Зурбаган!!!
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 20:00
Цитата: Oleg Grom от октября 26, 2011, 19:52
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 19:49
Такси стоит от 100 рублей.
Это где это такие цены? Даже в нашей Таганроговке дороже будет, при том, что расстояния смехотворные.
Да Вы что! В телефоне валяется спам-смс, там за 50 рублей по району обещают, но сомневаюсь...
Обычная цена - 100 рублей за расстояние до 5-7 км.
Ну может 120 рублей до работы выйдет или 150 максимум у других фирм.
За 500 рублей в самый дальний район можно уехать.
В Калининграде на 100 рублей уехать можно, но не особо далеко. Средние расстояния - 150-200 р., на большие давно не ездил, не знаю. Из центра в аэропорт - 300 рублей, вроде. Там километров 20 где-то.
А вообще, Калининград (и область) не являлся и не является городом для людей, поэтому с транспортом тут п*здец, прошу прощения. Автобусы, трамваи, троллейбусы - 12 рублей с недавних пор, маршрутки (это где жутко узкие кресла и расстояния между рядами вообще почти нет) - 17 рублей. Вся техника в основном - немецкое старье, за исключением одного нового белорусского троллейбуса, который купили несколько месяцев назад. Трамвайных маршрутов осталось всего два (Кенигсберг - один из первых городов в Европе, где появился всемирноблабла трамвай) и они ходят хорошо если 15 км/ч в среднем. Пробки утром, в обед, вечером и в разных местах в случайное время. Ситуация просто жуткая. Иногда идешь вдоль пробки и приходишь одновременно, а иногда и быстрее, чем всякие троллейбусы и автобусы. Единственное, что радует - так это междугородние перевозки. В последнее время стали закупать новые маршрутки и автобусы, да и цены не особо высокие. До ближайших курортов - от 30 до 60 рублей. Электрички вот, правда, тоже вытесняют. На восток области уехать сложнее, особенно не по основным маршрутам.
upd. Хотя, пожалуй, и в междугородних автобусах можно застать интересные вещи. Не дай бог кому попасть на популярный маршрут часов в 8 утра - там ни вздохнуть, ни пошевелиться невозможно.
Ну, конечно, ситуация отлично дополняется ежегодным ремонтом всех дорог, асфальт на которых кладут просто безобразно. И ведь, блин, как клали в совке на немецкую брусчатку - так и кладут. А потом он слезает и брусчатка обнажается.
Цитата: Алексей Гринь от октября 26, 2011, 19:53
У нас в городе живёт 250 тысяч человек, и в любую точку можно доехать за 10-20 минут на троллейбусе. В гараже щас машина пылится, так как тупо не нужна — это же расстояние проезжается на троллейбусе за те же 5 минут.
А у нас трамвай сгубили.
Цитата: Awwal12 от октября 26, 2011, 20:11
У вас - возможно. Но только не в Нерезиновске.
Я просто считаю, что такси вздесь попросту нету.
Кстати о ценах. Московская область. Ночь. Такси в соседний город 12 км. 100 рублёв.
Так что не очень это дорогой транспорт. А если ещё вскладчину ездить - втроём, вчетвером.
Цитата: Искандер от октября 26, 2011, 20:58
А у нас трамвай сгубили.
Наш трамвай не задушишь, не убьешь :)
Цитата: Алексей Гринь от октября 26, 2011, 19:53
Я так щаслев, что я живу в идеальном городе.
В Зачупыринске?
Вот почему нельзя в трамваях делать салон как у приличного автобуса и рельсы прокладывать так, чтобы хотя бы километров 60-80 можно было гонять без дикой тряски?
Цитата: Awwal12 от октября 26, 2011, 20:11
У вас - возможно. Но только не в Нерезиновске.
В Зеленограде по городу в любой район 100 руб стандартная такса.
Цитата: Алексей Гринь от октября 26, 2011, 19:53
У нас в городе живёт 250 тысяч человек, и в любую точку можно доехать за 10-20 минут на троллейбусе
Аналогично.
Цитата: Алексей Гринь от октября 26, 2011, 19:53
машина ... тупо не нужна
Да.
Цитата: Nevik Xukxo от октября 26, 2011, 19:47
дайхатсу в россии продаётся?
башенный кран что ли? берите лучше катерпилляр или либхерр
Интересно, многие ли машиноненавистники водят или когда-нибудь водили машину?
Цитата: Любомир от октября 26, 2011, 20:42
Вся техника в основном - немецкое старье
трофейное?
Цитата: Алексей Гринь от октября 26, 2011, 19:53
Люди, живущие в больших мегаполисах с хреновой застройкой, хреновым публичным
транспортом и большими расстояниями — это они сами себе злые буратина.
да мы и не жалуемся. метро наше всё
Цитата: Poirot от октября 26, 2011, 21:51
трофейное?
:D
Цитата: Poirot от октября 26, 2011, 21:52
да мы и не жалуемся. метро наше всё
Метро - то еще удовольствие. Да и не во всех крупных городах имеется.
Цитата: Oleg Grom от октября 26, 2011, 21:48
Интересно, многие ли машиноненавистники водят или когда-нибудь водили машину?
Я раньше водил. Но не переношу физиологически. Слава Богу, сейчас у меня в ней действительно нет необходимости, а то пришлось бы покупать и сидеть часами в этой ужасной консервной банке....
Цитата: Flos от октября 26, 2011, 21:57
Цитата: Oleg Grom от октября 26, 2011, 21:48
Интересно, многие ли машиноненавистники водят или когда-нибудь водили машину?
Я раньше водил. Но не переношу физиологически. Слава Богу, сейчас у меня в ней действительно нет необходимости, а то пришлось бы покупать и сидеть часами в этой ужасной консервной банке....
Почему прямо часами? А как ездить за город, в лес, на дачу, на речку и т.д.?
Цитата: Чайник777 от октября 26, 2011, 22:03
Почему прямо часами?
Потому что машина мне будет нужна только если придется ездить из Зеленограда в Москву. В часы пик по Ленинградке это бывает
очень долго.
Цитата: Чайник777 от октября 26, 2011, 22:03
А как ездить за город, в лес, на дачу, на речку и т.д.?
Лес у меня тут свой. Я грибы собираю в 10 минутах ходьбы от дома. Опята. В 30 минутах - белые. В шаговой доступности два озера. В велосипедной - четыре.
Цитата: Flos от октября 26, 2011, 22:14
Лес у меня тут свой. Я грибы собираю в 10 минутах ходьбы от дома. Опята. В 30 минутах - белые. В шаговой доступности два озера. В велосипедной - четыре.
:( :'(
Цитата: Flos от октября 26, 2011, 22:14
Потому что машина мне будет нужна только если придется ездить из Зеленограда в
Москву. В часы пик по Ленинградке это бывает очень
долго.
Да наслышан о злоключениях зеленоградцев, работающих в Москве (хотя Зеленоград вроде тоже Москва). Там куда ни кинь - всюду клин. В электричку не влезть, на Ленинградке пробки. Метро нет.
Цитата: Poirot от октября 26, 2011, 21:51
Цитата: Любомир от октября 26, 2011, 20:42
Вся техника в основном - немецкое старье
трофейное?
Таки трофейные трамваи ездили в первые годы, потом появились чехословацкие "Татры", которые до сих пор и ездят. Самое обидное, что всего в 150 км в Труймясте трамваи гоняют со скоростью электричек. Впрочем, сейчас визы отменят и до туда уже будет не так просто добраться. :fp:
Цитата: Flos от октября 26, 2011, 15:17
А страну смотреть лучше без автомобиля. Вон, Равонам как классно по Балканам поездил...
Как поездил? Поездом?
Цитата: Искандер от октября 26, 2011, 17:17
Нет, автомобили занимают на проезжей части больше места. Автобусы рациональнее, а троллейбусы ещё и экологичнее, имеют большие ускорения/замедления и скорости могут развивать и 120 в длительном режиме с низким энергопотреблением,
:+1: Я за троллейбусы и метро.
Цитата: BormoGlott от октября 26, 2011, 18:28
должно быть вот как: вышел из дома сел в любой свободный автомобиль (лучше электромобиль), доехал куда тебе надо и пошел по своим делам. Вечером вышел с работы сел с товарищем в любую машинку и поехал домой и по пути товарища подбросил.
У нас уже есть зачатки этого.
С велосипедами это во многих местах в мире работает, теперь и в Телявиве и окрестностях.
А с автомобилями посложнее будет, но вот есть уже в Телявиве и в Раанане. Там правда система не такая, как мне хотелось бы, и денег стоит имхо невменяемых, но начало положено.
Цель-то какая? Разгрузить дороги, избавиться от пробок или что? Какая разница на собственном автомобиле ездить или на арендованном, места на дороге они занимают одинаково.
Цитата: orang_baik от октября 27, 2011, 00:32
Какая разница на собственном автомобиле ездить или на арендованном,
Общее количество единиц транспорта на душу населения уменьшается в разы. И при этом не снижается пользовательские качества.
Цитироватьместа на дороге они занимают одинаково.
Меньшее количество автомобилей занимают меньше места для парковок, а значит больше места для езды.
Да, огромный вклад в пробки вносят запаркованные правые ряды. А в Москве и левые и средние и перекрестки и трамвайные пути...
Эллиди, София без трамваите не е София. Но электротранспорт, разумеется, предпочтительнеке
Цитата: RawonaM от октября 26, 2011, 23:54
У нас уже есть зачатки этого.
Ну может постепенно, начиная с велосипедов, электровелосипедов, электроскутеров и т.д. к чему-нибудь хорошему и придём. GSM и 3G тоже когда-то с пары килограммовых мобил-кирпичей начинались.
Однако уже сейчас ничего не мешает пределывать существующие авто в таксомобили. К примеру, садишься в машину вставляешь свои водительские права (удостоверение), выполненные в виде похожем на таксофонную карточку, в замок зажигания. Сколько проехал по одометру за столько км с твоей карточки-прав денег снимается.
Воообще конешно у народа скомканнеенькие представленияя о том, как оно работает.
Надо будет сделаить в блоге пару постов на тему как же мы транспорт, откуда сука-пробки, кто сука-виноват и что мы с ним за это будем делать.
Троллейбусы стоят в пробках с автомобилями. Трамваи без задержек едут по выделенным полосам с минимумом пересечения с проезжей частью, если всё грамотно спроектировано. Большая часть трамвайных линий Ульяновска пересекается с проезжей частью только на перекрёстках. В Волгограде трамвай сделан по типу метро, чтобы не пересекаться с автодорогами.
В Чикаго (или вгдетотам) троллейбусы сделаны потипо метро и не имеют пересечений в одном уровне. Идиотизм конешно, но тем не менее оно такое тоже ездит.
Цитата: BormoGlott от октября 27, 2011, 07:29
Однако уже сейчас ничего не мешает пределывать существующие авто в таксомобили. К примеру, садишься в машину вставляешь свои водительские права (удостоверение), выполненные в виде похожем на таксофонную карточку, в замок зажигания. Сколько проехал по одометру за столько км с твоей карточки-прав денег снимается.
В Израиле это работает так: регистрируешься, тебе выдается карточка, с помощью которой ты можешь открыть машину. Нужно предварительно заказать машину по интернету или по телефону, с указанием часов использования. Подходишь к машине, открываешь, ездишь, возвращаешь на то же место (имхо пока еще нельзя поставить машину на другое место, что делает этот сервис для многих людей неюзабельным). Оплата начисляется за часы и за километры, бензин уже включен.
У меня прямо под окном две такие машины стоят.
Цитата: Любомир от октября 26, 2011, 20:42
Автобусы, трамваи, троллейбусы - 12 рублей с недавних пор, маршрутки (это где жутко узкие кресла и расстояния между рядами вообще почти нет) - 17 рублей.
<...>
До ближайших курортов - от 30 до 60 рублей.
Для сравнения: в Израиле городской автобус — 40–50 рублей. Проехать ≈50 км до моря — 200 рублей. Из Кармиэля (30 км) поменьше — 100 рублей. Поездки вдоль страны дороже. Из Кармиэля в Йерушалаим или Тель-Авив (3,5 часа езды) — 350 рублей.
Цитата: Flos от октября 26, 2011, 22:14
Лес у меня тут свой. Я грибы собираю в 10 минутах ходьбы от дома. Опята. В 30 минутах - белые. В шаговой доступности два озера. В велосипедной - четыре.
Зеленоград?
Цитата: BormoGlott от октября 27, 2011, 07:29
GSM и 3G тоже когда-то с пары килограммовых мобил-кирпичей начинались.
Цитата: mnashe от октября 27, 2011, 11:05
Цитата: Любомир от октября 26, 2011, 20:42
Автобусы, трамваи, троллейбусы - 12 рублей с недавних пор, маршрутки (это где жутко узкие кресла и расстояния между рядами вообще почти нет) - 17 рублей.
<...>
До ближайших курортов - от 30 до 60 рублей.
Для сравнения: в Израиле городской автобус — 40–50 рублей. Проехать ≈50 км до моря — 200 рублей. Из Кармиэля (30 км) поменьше — 100 рублей. Поездки вдоль страны дороже. Из Кармиэля в Йерушалаим или Тель-Авив (3,5 часа езды) — 350 рублей.
Само собой, здесь такие цены просто невозможны, учитывая то, сколько народу ездит на автобусах и маршрутках. Для некоторых это единственный вариант добраться до работы, где они получают 10-15 тыс. р. в месяц. Таки автобус до Гданьска (160 км) из Калининграда стоит 600 рублей, если мне не изменяет память.
Кстати, на велосипедах у нас вообще почти никто не ездит.
Цитата: RawonaM от октября 27, 2011, 09:25
В Израиле это работает так: регистрируешься, тебе выдается карточка, с помощью которой ты можешь открыть машину. Нужно предварительно заказать машину по интернету или по телефону, с указанием часов использования. Подходишь к машине, открываешь, ездишь, возвращаешь на то же место (имхо пока еще нельзя поставить машину на другое место, что делает этот сервис для многих людей неюзабельным). Оплата начисляется за часы и за километры, бензин уже включен.
Ну а еслиб у нас подобное внедрили, то выглядело б примерно так: за месяц до поездки составляется договор в письменной форме с указанием маршрута и цели поездки, всех паспортных данных, лица-поручителя, в счет включили бы обязательную страховую сумму на случай ДТП. Через месяц после проверки предоставленных данных вы наконец смогли бы проехаться до IKEA на вожделенной машине. :yes::D
Цитата: mnashe от октября 27, 2011, 11:14
Цитата: BormoGlott от октября 27, 2011, 07:29
GSM и 3G тоже когда-то с пары килограммовых мобил-кирпичей начинались.
А что?
Я про мобильную сотовую связь вообще имею ввиду, а не конкретно протокол
Ну так и пишите «мобильники», а то профессионалов шокируете.
Вообще если хорошо пораскинуть мозгами и применять тоталитарные методы то можно устроить хороший и удобный транспорт. При капитализме и демократии это сложнее.
Например возьмем такси. В Израиле такси стоит бешанных денег (цена во всех такси устанавливается государством), а на западном западе еще более бешанных. А чем это оправдывается? Тем что таксисты полдня ездят пустыми, а кто изредка на них ездит должны это все оплачивать. Люди, которые находятся в верхней десятке самооплачиваемых не позволяют себе ездить на такси регулярно, такси используется только в экстренных случаях.
Теперь посмотрим например на Каир или Амман или другой город, где такси является главным средством передвижения. Там такси стоит копейки, почти любой человек, даже самый бедный, едет на такси на короткие расстояния и не задумывается. Почему в Израиле это не работает? Одна из причин - потому что бензин стоит дорого и рабсила еще дороже. Но если бы можно было проехать два квартала на такси, заплатив два-три-пять шекелей, то все бы этим пользовались. Городской транспорт при всем уважении не удовлетворяет потребностям граждан и сделать его удовлетворяющим очень сложно.
А вот если такси на короткие расстояния будет стоить меньше, чем содержать автомобиль, то люди будут этим пользоваться. А при существующем раскладе люди держат автомобиль, чтобы проехать два км на работу утром и два км с работы назад, при этом каждый человек едет в своем автомобиле и для этого нужно содержать многоэтажные парковки. Чтобы ребенок мог добраться на кружок до 17 лет его возят на машине, а потом покупают машину, чтобы сам ездил. Это все ненужная трата ресурсов, если бы можно было доехать на такси за 5 шекелей, машин было бы в стопицот раз меньше.
Почти все люди, которых я знаю, говорят, что они хотели бы пользоваться общественным транспортом, но не в том виде, в каком он существует сейчас.
Цитата: BormoGlott от октября 27, 2011, 11:23
Ну а еслиб у нас подобное внедрили, то выглядело б примерно так: за месяц до поездки составляется договор в письменной форме с указанием маршрута и цели поездки, всех паспортных данных, лица-поручителя, в счет включили бы обязательную страховую сумму на случай ДТП. Через месяц после проверки предоставленных данных вы наконец смогли бы проехаться до IKEA на вожделенной машине. :yes::D
Страховка у нас конечно же тоже включена. Еще можно добавить, чтобы полностью снять с себя ответственность. Документы и прочее - при регистрации проверяется.
Я думаю что у вас была бы проблема, что каждый кто садится в машину долбил бы ее и делал бы с ней прочие неприятные вещи. В Израиле конечно тоже такие находятся, но все же эта проблема меньше стоит. Заметьте, что в отличие от обычной аренды машины, которую при сдаче тщательно проверяют, тут никто ничего не проверяет и машина просто ставится на место без всякого контроля.
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 20:01
Проблема в другом: на плохо чищенной дороге зимой ширина проезжей части сужена раза в полтора, велосипедисту просто негде ехать за неимением обочины.
Обочина никуда не исчезает. Просто она немного смещается :-)
Я не теоретизирую - круглый год каждый будний день езжу, а тут зимой снега хватает. Когда дороги плохо очищены, и машины медленней едут, и с велосипеда не так опасно падать.
Вы вгдето не втам ездите. У меня есть опыт езды Измайлово--Балашиха через Щщитниково.
Там хреново ездить.
Так я ж не в дефолт-сити езжу, хоть машин тоже хватает. В первый раз всегда хреново. Потом привыкаешь. Самое плохое - это когда сильный мокрый снег идёт. Почти каждая рядом проходящая машина тебя с ног до головы обдаёт, плюс мокрые очки, к тому же запотевающие - почти наощупь едешь. На работе полдня обсыхаешь. Зато романтика.
Цитата: sasza от октября 28, 2011, 03:56
Цитата: I. G. от октября 26, 2011, 20:01
Проблема в другом: на плохо чищенной дороге зимой ширина проезжей части сужена раза в полтора, велосипедисту просто негде ехать за неимением обочины.
Обочина никуда не исчезает. Просто она немного смещается :-)
Я не теоретизирую - круглый год каждый будний день езжу, а тут зимой снега хватает. Когда дороги плохо очищены, и машины медленней едут, и с велосипеда не так опасно падать.
Знаете, у меня пока что все дома, чтобы на велосипеде вылезать на дорогу, где автомобилисты матерят снег, губернатора, Путина и вот этого какого-то черта вылезшего велосипедиста!
Цитата: I. G. от октября 28, 2011, 11:10
у меня пока что все дома, чтобы на велосипеде вылезать на дорогу, где автомобилисты матерят снег, губернатора, Путина и вот этого какого-то черта вылезшего велосипедиста!
Лестно же.
Цитата: Oleg Grom от октября 26, 2011, 17:13
Цитата: Dana от октября 26, 2011, 17:04
Троллейбусам не нужны рельсы.
Зато им нужны рога и контактная сеть. И вообще тролейбусы - зло ибо тихоходные и фиг их объедешь. Вообще все сараи в пределах городов, как-то троллейбусы, автобысы большой вместимости, грузовики т.д. надо нафиг выпилить ибо от них только пробки.
Это от троллейбусов, автобусов, грузовиков пробки? Около 90% транспорта - легковые автомобили, это от них пробки! Не могу их видеть, просто тошнит от них! Побольше общественного транспорта, особенно электрического! Швейцария в этом отношении - пример для всего мира: все железные дороги электрифицированы, во всех городах с населением >50000 жителей - троллейбусы, в Берне, Цюрихе, Базеле и Женеве - ещё и трамваи, в Лозанне - представьте себе, метро (хоть это больше похоже на трамвай, чем на метро).
Так что лучше: трамвай или троллейбус? Нужно и то, и другое. При больших пассажиропотоках - трамвай, при не таких больших можно обойтись троллейбусом. Ну, сочленённый троллейбус будет побольше, чем обычный одиночный трамвай, но длина троллейбуса ограничена (вот в той же Швейцарии бывают 3-секционные), а трамваи - бывают "червяки" и по 50 метров, или же по 2 -3 трамвая вместе.
Вообще в идеале электротранспорт в городах я представляю так:
- 50000 - 100000 жителей - троллейбус (допустимо трамвай);
- 100000 - 500000 - троллейбус или трамвай (или и то, и другое);
- 500000 - 1000000 - трамвай и троллейбус (допустимо только трамвай);
- 1000000 - 2000000 - трамвай и троллейбус, можно ещё и метро (допустимо без троллейбуса);
- >2000000 - метро, трамвай и троллейбус (допустимо без троллейбуса).
Не возбраняется и экзотический транспорт: монорельс, шинный трамвай и его разновидность - транслёр.
Цитата: Unicum от ноября 27, 2011, 19:08
Вообще в идеале электротранспорт в городах я представляю так:
- 50000 - 100000 жителей - троллейбус (допустимо трамвай);
- 100000 - 500000 - троллейбус или трамвай (или и то, и другое);
- 500000 - 1000000 - трамвай и троллейбус (допустимо только трамвай);
- 1000000 - 2000000 - трамвай и троллейбус, можно ещё и метро (допустимо без троллейбуса);
- >2000000 - метро, трамвай и троллейбус (допустимо без троллейбуса).
Применение того или иного типа транспорта никак не связано с населением населённого места.
Цитата: Unicum от ноября 27, 2011, 19:08
Не возбраняется и экзотический транспорт: монорельс, шинный трамвай и его разновидность - транслёр.
За это вас забанить мало.
В России самая разумная организация общественного транспорта - в Архангельске и Тюмени.
Цитата: Unicum от ноября 27, 2011, 19:08
Около 90% транспорта - легковые автомобили, это от них пробки! Не могу их видеть, просто тошнит от них! Побольше общественного транспорта, особенно электрического!
:+1:
Цитата: Ellidi от ноября 27, 2011, 19:17
Цитата: Unicum от ноября 27, 2011, 19:08
Около 90% транспорта - легковые автомобили, это от них пробки! Не могу их видеть, просто тошнит от них! Побольше общественного транспорта, особенно электрического!
:+1:
Электрического?
Уууу.... Провода....
Цитата: Ellidi от ноября 27, 2011, 19:17
Цитата: Unicum от ноября 27, 2011, 19:08Около 90% транспорта - легковые автомобили, это от них пробки! Не могу их видеть, просто тошнит от них! Побольше общественного транспорта, особенно электрического!
:+1:
:+1: - нет, лучше +100
Цитата: Yitzik от ноября 27, 2011, 22:36
Цитата: Ellidi от ноября 27, 2011, 19:17Цитата: Unicum от ноября 27, 2011, 19:08Около 90% транспорта - легковые автомобили, это от них пробки! Не могу их видеть, просто тошнит от них! Побольше общественного транспорта, особенно электрического!
:+1:
:+1: - нет, лучше +100
Я еще накину 500.
Я за будущее без ЛА. Сам пользуюсь только от безвыходности.
Самое интересное, что 95% людей вокруг меня точно так же говорят.
В чем, спрашивается проблема? Ну так в транспорте, что нет его.
У меня друг в Донецке живет, я как-то к нему приехал в прошлом году. Снег, пурга, гололед. Говорит, поеду-ка я на автобусе на работу. Вышел, через полчаса приходит с матами, взял машину и поехал. Думаю, чего это он так разнервничался. Я тоже вышел, мне нужно было в вуз приехать. Полчаса стоял на холоде на морозе пока приехала "маршрутка" в виде древнего ЛАЗа. В ЛАЗ залезло человек 70. Я держусь там за какой-то поручень, а может и не поручень вовсе, давят со всех сторон, все друг на друге висят-лежат, окна все закрыты (холодно же, -20!), на них слой льда в два см, ни хрена не видно, СО2 зашкаливает, думаю щас сознание вообще потеряю. И так минут 40-50.
Конечно я бы лучше в своем авто в пробке стоял, сколько бы она ни длилась. Сидишь себе радио слушаешь.
Цитата: Alexandra A от ноября 27, 2011, 19:13
В России самая разумная организация общественного транспорта - в Архангельске и Тюмени.
Это какая-же, а то мужики-то не в курсе.
Цитата: Alexandra A от ноября 27, 2011, 19:29
Электрического?
Уууу.... Провода....
Не больше, чем без него
Цитата: Искандер от ноября 28, 2011, 02:10
Цитата: Alexandra A от ноября 27, 2011, 19:13
В России самая разумная организация общественного транспорта - в Архангельске и Тюмени.
Это какая-же, а то мужики-то не в курсе.
Там проводов нет на улицах. Весь городской транспорт ездит на бензине/солярке.
И что же в этом такого офигительно разумного?
Разумеется, это она опечаталась. Должно было быть заумная.
В Пензе нет трамвая, а есть долбаный троллейбус, стоящий в общих пробках с машинами! И ходит не во все части города.
Цитата: amdf от ноября 28, 2011, 09:46
есть долбаный троллейбус, стоящий в общих пробках с машинами
Абсчественный транспорт должен ходить по выделенным линиям, ё!
Цитата: Yitzik от ноября 28, 2011, 13:59
Цитата: amdf от ноября 28, 2011, 09:46есть долбаный троллейбус, стоящий в общих пробках с машинами
Абсчественный транспорт должен ходить по выделенным линиям, ё!
Это не смешно. Совершенно верно, для общественного транспорта должны быть отдельные дороги или приоритет.
Впринципе, если город генерит потоки, достаточные для пробок, то просто вычленяются эти потоки, охватываются трамвайной выделенкой, а УДС громится, окирпичивается и не ремонтируется. И всё буит впоряде.
Цитата: Karakurt от октября 26, 2011, 15:26
Как вам монорельс?
Например московский говнорельс - экстремальный вид траснпорта.
Едет по рельсу, но ощущение что по брусчатке. Что интересно - двери и поручни вибрируют не вместе с вагоном, а относительно него.
А когда смотришь вниз, появляется ощущение что состав кувырнётся, усиливаемое всякими скрипами.
Монорельс только по Вуппертальской схеме. Никак иначе.
Цитата: Искандер от ноября 28, 2011, 17:46
Монорельс только по Вуппертальской схеме
Подвесной?
Не кувырнётся, зато оторвётся...
А вобще... проблема скоростного поезда замечательно решается такой схемой.
На поворотах сам будет отклоняться в стороны - не нужно рельсы наклонять. да и при сильном разгоне соскочить с них меньше шансов.
Цитата: Искандер от ноября 28, 2011, 17:46
Монорельс только по Вуппертальской схеме. Никак иначе.
Посмотрел сейчас, что это за зверь, московский монорельс. Мда. Ну что, действительно песец...
Цитата: Валентин Н от ноября 28, 2011, 17:52
Подвесной?
Не кувырнётся, зато оторвётся...
Угу. А теперь подумайте, что вероятнее.
Цитата: Awwal12 от ноября 28, 2011, 17:54
Угу. А теперь подумайте, что вероятнее.
Это шутка!
Цитата: Валентин Н от ноября 28, 2011, 17:57
Цитата: Awwal12 от ноября 28, 2011, 17:54
Угу. А теперь подумайте, что вероятнее.
Это шутка!
Это вообще-то нифига не шутка. Незаряженное ружьё тоже стреляет.
Цитата: Валентин Н от ноября 28, 2011, 17:52
На поворотах сам будет отклоняться в стороны - не нужно рельсы наклонять.
C чего вы взяли?
Цитата: Искандер от ноября 28, 2011, 18:03
C чего вы взяли?
Так он же подвешен - центробежка возьмёт своё.
А рельсы конечно можно наклонить, причём на большой угол, не боясь что поезд опрокинется, если в этом месте остановится.
Вобщем подвесной поезд это хорошая идея, но на больших скоростях дорогу будет трясти. Придётся усиливать опоры итд, такчто это не рентабельно...
Цитата: Awwal12 от ноября 28, 2011, 17:54
Цитата: Искандер от ноября 28, 2011, 17:46Монорельс только по Вуппертальской схеме. Никак иначе.
Посмотрел сейчас, что это за зверь, московский монорельс. Мда. Ну что, действительно песец...
Не понял, вы же вроде москвич, нет? Вы не ездили на монорельсе?
Раньше этот монорельс был вполне приличным, никаких таких ощущений я не испытывал.
Может за пару лет раздолбался?
Вообще раньше он был больше как аттракция для туристов, нежели транспорт, пока его не сделали по той же цене, что и метро.
Цитата: Валентин Н от ноября 28, 2011, 18:09
Так он же подвешен - центробежка возьмёт своё.
А рельсы конечно можно наклонить, причём на большой угол, не боясь что поезд опрокинется, если в этом месте остановится.
вы видимо плохо осведомлены о технологии.
Цитата: Валентин Н от ноября 28, 2011, 18:09
Вобщем подвесной поезд это хорошая идея, но на больших скоростях дорогу будет трясти.
Швебебан предназначен для обычных метрошных скоростей, так что не страшно.
Цитата: RawonaM от ноября 28, 2011, 18:14
Вообще раньше он был больше как аттракция для туристов, нежели транспорт, пока его не сделали по той же цене, что и метро.
После чего он стал выполнять функции межрайонного хордового автобуса при себестоимости, превышающей себестоимость метро.
А вы! ездили на всех московских автобусных маршрутах?
Цитата: RawonaM от ноября 28, 2011, 18:14
Вообще раньше он был больше как аттракция для туристов, нежели транспорт, пока его не сделали по той же цене, что и метро.
У этого транспорта, салон вагона как у каких-нибудь аттракционных вагончиков.
Цитата: Валентин Н от ноября 28, 2011, 18:18
У этого транспорта, салон вагона как у каких-нибудь аттракционных вагончиков.
Да не, нормальный микроавтобус. а несколько вагончиков в составе — глядишь, уже ОБВ получается.
Цитата: Искандер от ноября 28, 2011, 18:17
А вы! ездили на всех московских автобусных маршрутах?
Не понял пунктуации в этом предложении.
На всех конечно не ездил. А вы на всех? Удовольствие не из приятных. Вот на трамваях всех я бы проехался. Вообще я хотел пешком от мкада до мкада по диаметру пройтись, но так и не выбрался. Ничего, еще успею.
Цитата: Искандер от ноября 28, 2011, 18:16
вы видимо плохо осведомлены о технологии.
имел ввиду саму схему:
если рельсы наклонены и поним несётся поезд, то его к ним прижимает, но если он там остановится, будет наклонённым стоять = не устойчиво.
Если же поезд подвесной, то на наклонном рельсе, при остановке, просто свесится.
Цитата: RawonaM от ноября 28, 2011, 18:21
На всех конечно не ездил. А вы на всех?
Нет конешно, и москвичи все также, о чём и речь. Есть множество москвичей, ни разу не пользовавшихся услугами монохрени.
Цитата: RawonaM от ноября 28, 2011, 18:21
Вот на трамваях всех я бы проехался.
Я проехался. Кроме северной части строгинской закольцовки и дальней части линии за Живописную улицу. И я ездил по лесной. Вот только по Школьной не успел.
Цитата: RawonaM от ноября 28, 2011, 18:21
Вообще я хотел пешком от мкада до мкада по диаметру пройтись, но так и не выбрался.
Вел считается?
Цитата: Искандер от ноября 28, 2011, 18:39
Цитата: RawonaM от ноября 28, 2011, 18:21Вообще я хотел пешком от мкада до мкада по диаметру пройтись, но так и не выбрался.
Вел считается?
Сколько там в кило́метрах?
Цитата: Валентин Н от ноября 28, 2011, 18:23
Если же поезд подвесной, то на наклонном рельсе, при остановке, просто свесится.
Конструкцию такой подвески - в студию.
Цитата: Искандер от ноября 28, 2011, 18:39
Цитата: RawonaM от ноября 28, 2011, 18:21На всех конечно не ездил. А вы на всех?
Нет конешно, и москвичи все также, о чём и речь. Есть множество москвичей, ни разу не пользовавшихся услугами монохрени.
Ах вот вы про что. Нашли что сравнивать. Автобусов много, а монохрень одна.
Не, ну может человека транспорт не интересует, так какая разница на чем ездил и на чем нет.
Я не понимаю как можно приехать в какое-то место и не перепробовать все виды транспорта по возможности.
Кстати иерусалимский трам так и не получилось еще :( Мы с Весле Анне специально до него весь старый город Иерусалима обходили по внешней стороне и через полвосточного иерусамима пешкарем пиляли, только чтобы прочитать надпись на остановке, что трамвай бастует. Незапланированная забастовка в тот день была.
Цитата: Искандер от ноября 28, 2011, 18:39
Цитата: RawonaM от ноября 28, 2011, 18:21Вообще я хотел пешком от мкада до мкада по диаметру пройтись, но так и не выбрался.
Вел считается?
Нет.
Цитата: Валентин Н от ноября 28, 2011, 18:23
если рельсы наклонены и поним несётся поезд, то его к ним прижимает, но если он там остановится, будет наклонённым стоять = не устойчиво.
Именно поэтому подуклонка рельс устраивается на ОСЖД до 150 мм (140 для Стефенсона). На скоросных линиях эта дилема не встаёт по другим причинам. Там кривые малого радиуса не проходят по условиям динамики тележки в пути. Телеги начинают вибрировать и резать головки рельсов.
Цитата: Валентин Н от ноября 28, 2011, 18:23
Если же поезд подвесной, то на наклонном рельсе, при остановке, просто свесится.
Не просто свесится, а проскользнёт по головке и в худшем случае обомнёт реборду о ножку нижней головки катания.
Цитата: I. G. от ноября 28, 2011, 18:40Сколько там в кило́метрах?
~38 по прямой если с юга на север, около 30 - если с запада на восток.
Цитата: Awwal12 от ноября 28, 2011, 18:43
Конструкцию такой подвески - в студию.
Ну впринципе можно ногу шарнирно крепить к кабине. Но кабина, это, когда пассажиров много, конешно больше половины веса, однако не 99,9% всё же.
Цитата: Awwal12 от ноября 28, 2011, 18:45
~38 по прямой если с юга на север, около 30 - если с запада на восток.
С запада на Восток сорок по кривой.
Цитата: Awwal12 от ноября 28, 2011, 18:45
Цитата: I. G. от ноября 28, 2011, 18:40Сколько там в кило́метрах?
~38 по прямой если с юга на север, около 30 - если с запада на восток.
Это по воздуху. Реально если идти нужно накинуть немало.
Цитата: RawonaM от ноября 28, 2011, 18:43
Кстати иерусалимский трам так и не получилось еще
Ну если транспорт в выходные как раз не работает...
Цитата: RawonaM от ноября 28, 2011, 18:43
Я не понимаю как можно приехать в какое-то место и не перепробовать все виды
транспорта по возможности.
Мне нравятся автобусы, но я боюсь ездить на них в незнакомом городе.
Троллейбус и трамвай имеют чёткие пути, хотя бы провода, а у трамвая и рельсы. Они везут только в ту сторону где есть провода или рельсы. И возвращаться в место проживания можно, если есть провода или рельсы.
Автобус может везти человека куда угодно, в любое место в городе, например очень тихое или переферию. И потом не знаешь как возвращаться...
В Челябинске я много каталась на трамвае (потому что он только за границей лдя меня). И на троллейбусе.
В Москве - только на трамвае и метро.
Есть троллейбусы с дополнительным дизельным двигателем. Снимают рога, заводятся, и увозят в очень тихое место или периферию.
Цитата: RawonaM от ноября 28, 2011, 19:18
Есть троллейбусы с дополнительным дизельным двигателем. Снимают рога, заводятся, и увозят в очень тихое место или периферию.
Но не в России ведь!
А в Риме кажется троллейбус на аккумуляторах...
Цитата: Alexandra A от ноября 28, 2011, 19:15
Троллейбус и трамвай имеют чёткие пути, хотя бы провода, а у трамвая и рельсы. Они везут только в ту сторону где есть провода или рельсы. И возвращаться в место проживания можно, если есть провода или рельсы.
Ой не факт на самом деле... В Силезии случались до снятий назначения маршрутов в одну сторону (возвращались по другой линии), и случалось это в глухих лесопромзонах.
Цитата: RawonaM от ноября 28, 2011, 19:18
Есть троллейбусы с дополнительным дизельным двигателем АКББМ. Снимают рога, заводятся, и увозят в очень тихое место в историческом центре или периферию.
так-то. остальное — недоэлектроересь.
Цитата: Alexandra A от ноября 28, 2011, 19:21
Но не в России ведь!
Такие машины в Москве есть, но штатно эта фича не используется.
Цитата: Искандер от ноября 28, 2011, 18:39
Есть множество москвичей, ни разу не пользовавшихся услугами монохрени.
вот я, например
Цитата: Awwal12 от ноября 28, 2011, 18:45
Цитата: I. G. от ноября 28, 2011, 18:40Сколько там в кило́метрах?
~38 по прямой если с юга на север, около 30 - если с запада на восток.
Ну... Вполне реально за день сходить. ;)
Цитата: I. G. от ноября 28, 2011, 20:24
Ну... Вполне реально за день сходить. ;)
Реально. Только цифры неправильные, как я уже поправил.
Цитата: RawonaM от ноября 28, 2011, 20:26
Цитата: I. G. от ноября 28, 2011, 20:24
Ну... Вполне реально за день сходить. ;)
Реально. Только цифры неправильные, как я уже поправил.
А я вообще для кого написал "
по прямой"? :negozhe:
Хотя с учётом дебильно-радиальной планировки города СИЛЬНО больше там не будет.
Цитата: Awwal12 от ноября 28, 2011, 20:27
А я вообще для кого написал "по прямой"? :negozhe:
По прямой и по воздуху я несколько по-разному понимаю.
Ну ладно, придираться не будем :)
Цитата: RawonaM от ноября 28, 2011, 20:29
Цитата: Awwal12 от ноября 28, 2011, 20:27
А я вообще для кого написал "по прямой"? :negozhe:
По прямой и по воздуху я несколько по-разному понимаю.
Ну ладно, придираться не будем :)
Короче, вполне реально. С утра выйти, с легким рюкзачком, запасом воды, немного еды, карта... 40-45 минут ходьбы - 10 минут перерыв. В обед перерыв на час. Успеть можно. ;D
Цитата: I. G. от ноября 28, 2011, 20:38
Успеть можно.
если точно знаешь куда идти, но если вдоль трасс, тогда можно.
Цитата: Валентин Н от ноября 28, 2011, 20:39
Цитата: I. G. от ноября 28, 2011, 20:38
Успеть можно.
если точно знаешь куда идти, но если вдоль трасс, тогда можно.
Карта на что? :negozhe:
Цитата: I. G. от ноября 28, 2011, 20:38
Короче, вполне реально. С утра выйти, с легким рюкзачком, запасом воды, немного еды, карта... 40-45 минут ходьбы - 10 минут перерыв. В обед перерыв на час. Успеть можно. ;D
Сразу видно, что по городам ты не ходишь. :)
Цитата: RawonaM от ноября 28, 2011, 20:40
Цитата: I. G. от ноября 28, 2011, 20:38
Короче, вполне реально. С утра выйти, с легким рюкзачком, запасом воды, немного еды, карта... 40-45 минут ходьбы - 10 минут перерыв. В обед перерыв на час. Успеть можно. ;D
Сразу видно, что по городам ты не ходишь. :)
Хожу. :negozhe:
Сколько получается в километрах - не засекала.
Да ну? Значит неправильно ходишь :)
Цитата: RawonaM от ноября 28, 2011, 20:41
Да ну? Значит неправильно ходишь :)
А как правильно? :donno:
Цитата: I. G. от ноября 28, 2011, 20:42
А как правильно?
Через дворы срезать :up:
В моем случае отличие города от леса заключаются в следующем:
1) в городе легкий рюкзачок или сумка;
2) можно везде зайти поесть в кафе и ничего не готовить;
3) по городу идти намного удобнее, чем по лесу.
Удумали, где ходить пешком. Всю пакость нюхать...
Цитата: Iskandar от ноября 28, 2011, 20:46
Удумали, где ходить пешком. Всю пакость нюхать...
Да. И шум.
Хотя можно так спланировать маршрут, чтобы примерно половина пути пролегла через Битцевский лесопарк, Сокольники и Лосиный Остров. И это уже будет реальная ходьба по лесу.
Цитата: Awwal12 от ноября 28, 2011, 20:49
чтобы примерно половина пути пролегла через Битцевский лесопарк
там же маньяки
Цитата: I. G. от ноября 28, 2011, 20:46
1) в городе легкий рюкзачок или сумка;
А лучше вообще без.
Цитата: I. G. от ноября 28, 2011, 20:46
2) можно везде зайти поесть в кафе и ничего не готовить;
Совершенно верно. Поэтому я не понял, зачем с собой брать тормозок.
Главное отличие ходьбы по городу, что всегда отвлекаешься на что-то посмотреть, заходишь то туда то сюда, покупаешь всякую фигню съестную и несъестную, изучаешь местные реалии, фотографируешь всякие мусорки, бомжей или мусоров, объявления и еще всякую всячину, и общаешься с народом. Поэтому времени уходит гораздо больше.
Цитата: Poirot от ноября 28, 2011, 20:54
Цитата: Awwal12 от ноября 28, 2011, 20:49
чтобы примерно половина пути пролегла через Битцевский лесопарк
там же маньяки
Безусловно. А вы как хотели? Турпоход по каменным джунглям - это вам не леса Вишеры! ;D
Китайцы изобрели "суперавтобусы" с огромной вместимостью. Интересно, будут ли внедрять.
Цитата: GaLL от ноября 28, 2011, 20:58
Китайцы изобрели "суперавтобусы" с огромной вместимостью. Интересно, будут ли внедрять.
Мне понравилось, штука классная. Только непонятно не будет ли мешать поворачивать. Если такая хрень едет прямо, а я под ней, мне нужно повернуть... Нужно как-то эту ситуацию разруливать.
Текст-ту-спич до чего дошел: я только на какой-то минуте обратил внимание, что не человек говорит :)
Там сказали в конце года начнут? Кажется, будут проблемы с реализацией.
Цитата: RawonaM от ноября 28, 2011, 18:21
Вообще я хотел пешком от мкада до мкада по диаметру пройтись, но так и не выбрался. Ничего, еще успею.
Приезжай, сходим. Я как раз возле МКАДа живу.
Цитата: Евгений от ноября 28, 2011, 21:28
Цитата: RawonaM от ноября 28, 2011, 18:21Вообще я хотел пешком от мкада до мкада по диаметру пройтись, но так и не выбрался. Ничего, еще успею.
Приезжай, сходим. Я как раз возле МКАДа живу.
Как только время появится, сходим :UU:
Классс!!!
1) Новые виды транспорта ненужны.
2) ИГ писало
Цитироватькарта
Ф
Фф
Ффф---фф---фффъ
Ффуууууууууууууууууууууууу!
Планировка города (http://lingvoforum.net/index.php/topic,41530.0.html)
Цитата: Искандер от ноября 28, 2011, 14:43
УДС громится, окирпичивается и не ремонтируется
УДС - это кто?