Цитата: H_N от апреля 19, 2022, 10:23Вы уверены, что это распространяется на полноценные внедорожники, утилитарные SUV и пикапы? А уж если говорить о короткобазных внедорожниках... Да там за полсекунды можно вылететь с дороги. Не то что руль отпускать нельзя - нельзя и взгляда от направления движения больше чем на полсекунды отводить, чтоб не вылететь из полосы.
Кстати, в современных авто при движении руль можно не держать рукой (любой) в течение как минимум 5 секунд
Цитата: H_N от апреля 19, 2022, 10:23А вот МКПП на современном автомобиле в XXI веке - это, конечно, просто смех какой-то. По-хорошему, видимо, мейнстримом должен бы стать индивидуальный электропривод колёс.
а вот управлению МКПП надо отдавать полное внимание, даже в автоматизме моторики
Цитата: Bhudh от апреля 18, 2022, 22:26Собственно, на большинстве крупных вокзалов - как тупиковых, так и сквозных - стараются применить именно такую конфигурацию, т.к. она наиболее компактна (экономна по площади), и даёт возможность прохода по земле вдоль состава хотя бы с одной стороны (в местах, где высоки платформы с обеих сторон от одного пути, отсутствие такого прохода/доступа - довольно серьёзная проблема и неудобство).
На Балтийском вокзале вот конфигурация: платформа - путь - путь - платформа - путь - путь - платформа - ...
Цитата: BormoGlott от апреля 18, 2022, 23:07"Платформы с обеих сторон" - не означает, что прямо в одном месте имеются платформы по обе стороны от пути (хотя в некоторых местах и такое бывает), а просто что платформа может располагаться с любой стороны.
сначала у вас платформы с обеих сторон, а потом с одной
Цитата: BormoGlott от апреля 18, 2022, 23:32И тут вы опять забыли про однопутные ж.д., которые в большинстве стран составляют бо́льшую часть протяжённости сети. На однопутной дороге просто с неизбежностью пришлось бы дублировать каждую платформу с обеих сторон, если бы обращался подвижной состав с полноценными дверями/выходами только с одной стороны (даже если вопрос оборота решён именно при помощи оборотных петель или каких-нибудь треугольников). Собственно, существуют подобные однопутные трамвайные линии. И там приходится либо дублировать платформы, либо располагать их островными прямо на разъездах, причём в последнем случае разъезжаться трамваи должны "неправильными" относительно обычного дорожного движения бортами. Но бывают и трамваи с одной кабиной, т.е. требующие петель для разворота - но с дверями с обеих сторон - как раз чтобы можно было располагать платформы любым удобным способом по месту.
нет. Верный ответ дал Andrey LukyanovЦитата: Andrey Lukyanov от Автобусы и трамваи на конце маршрута разворачиваются, а поезд просто едет в другую сторону, без разворота.
Цитата: Toman от апреля 18, 2022, 14:43Еще придется всю автоматику, все светофоры переделывать.Цитата: Andrey Lukyanov от апреля 18, 2022, 13:13Просто - нельзя. Поезда-то как раз у нас все рассчитаны на правостороннее движение, и ехать по левостороннему участку им неудобно/не вполне безопасно. Но путям - как раз не всё равно. Схема путевого развития и соотв. планировка станций на двухпутных линиях с односторонним движением по главным путям в штатном режиме - в общем случае несимметричны, и просто так начать ездить в противоположном направлении не получится. Нужно перестраивать кучу станций, в особенности крупных, и ещё хорошо, если при этом обойдётся только лишними искривлениями главных путей, которым придётся петлять вокруг боковых путей там, где раньше шли прямо. А то ещё может потребоваться и занятие новых территорий, т.е. изъятие земель, снос домов и построек, перенос дорог и т.д.
А нельзя было просто начать пускать поезда по правильной стороне? Поезду-то всё равно, и путям тоже.
Цитата: Alexandra A от апреля 19, 2022, 10:09Любимое выражение у англофилов?
Это другое. это другое.
Цитата: Alexandra A от апреля 19, 2022, 10:09Поэтому вам лучше знать как правильно управлять автомобилем
У меня никогда не было машины и автомобильных прав.
Цитата: BormoGlott от апреля 19, 2022, 08:59Это другое. На море и в воздухе - это другое.Цитата: H_N от апреля 17, 2022, 20:08[sarcasm]Очевидно же. Так принято в правильных странах. Right is left[/sarcasm]
А в чём же правота левостороннего движения, позвольте полюбопытствовать?
В то время как правила безопасного расхождения судов требуют расходиться левыми бортами, то же самое правило действует в авиации. Вот такие, Alexandra, неправильные правила
Цитата: H_N от апреля 17, 2022, 20:08[sarcasm]Очевидно же. Так принято в правильных странах. Right is left[/sarcasm]
А в чём же правота левостороннего движения, позвольте полюбопытствовать?
Цитата: Bhudh от апреля 18, 2022, 23:24нет. Верный ответ дал Andrey Lukyanov
Оба.
Цитата: Andrey Lukyanov от апреля 18, 2022, 22:25
Автобусы и трамваи на конце маршрута разворачиваются, а поезд просто едет в другую сторону, без разворота.
Страница создана за 0.025 сек. Запросов: 21.