Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Валентин Н
 - мая 13, 2021, 21:57
На Белорусском опять паровоз появился, года полтора-два его не было и тут опять зазвучало "ту-ту".
Автор Toman
 - мая 6, 2021, 22:16
Вчера вечером ездил в Волоколамск на предзакатном солнышке погреться (на самом деле так случайно получилось, что там как раз в это время был небольшой перерыв в дожде и облачности, и действительно перед закатом и на закате светило солнце, но уже ближе к 23 часам дождь возобновился) - и вдруг вижу зелёный зад паровозного тендера, и вроде откуда-то оттуда дымок поднимается, но не как из горячего паровоза, а как из печки (теоретически такое может быть и при растопке холодного паровоза). Оказалось, действительно пассажирский паровоз (типа Су), но не горячий и не растапливаемый, а стоящий в тупике, вероятно, на очередном перерыве во время транспортировки (со снятыми дышлами, как обычно в таких случаях), а дымок - он из высунутой из будки трубы печки-буржуйки, которой греются располагающиеся там сопровождающие. Паровозы в таком виде обычно возят с малой скоростью (а это значит, нужно подыскивать время суток для преодоления каждого участка, чтобы не устроить на участке пробку), и требуются частые остановки для смазки и проверки ходовой части - возможно, это и была одна из таких остановок.
Автор jvarg
 - мая 2, 2021, 15:19
Цитата: Iskandar от апреля 14, 2021, 18:17
Засуженный блогер МШ
Это кто? Впервые слышу про такого. Гоните рекламу, что уж :)
Автор Валентин Н
 - мая 1, 2021, 21:08
Цитата: Bhudh от мая  1, 2021, 13:44
С горки может и за пару минут.
Я бы ещё парус добавил
Автор Bhudh
 - мая 1, 2021, 13:44
С горки может и за пару минут.
Автор From_Odessa
 - мая 1, 2021, 13:41
Увидел щас в Интернете такой вопрос:

ЦитироватьЗа сколько часов, паровоз может набрать 100км/ч. ?
С учётом растопки... ????
Автор Geoalex
 - апреля 14, 2021, 23:28
Цитата: Geoalex от апреля 14, 2021, 16:28
Правда, вроде как летом по выходным пускают ещё один рейсовый поезд, с более удобным расписанием.
Проверил: да, летом по воскресеньям есть рейсовый поезд с удобным графиком для поездки одним днём из Иркутска без необходимости прибегать к услугам оборзевших фирм.
Автор Toman
 - апреля 14, 2021, 19:02
Цитата: Iskandar от апреля 14, 2021, 18:17
Засуженный блогер МШ делал подробный видеоотчет о своём "туре" по кругобайкалке на велодрезине.
(Судили его вроде не за это)
По Кругобайкалке очень многие ездили на всячески доработанных велосипедах (хотя там это как раз очень стрёмно по сравнению с куда более загруженными равнинными линиями). Судили, насколько я понимаю, за полаз на какой-то действительно стратегический охраняемый (по крайней мере, теоретически) объект (военный, кажется?)
Автор Iskandar
 - апреля 14, 2021, 18:17
Засуженный блогер МШ делал подробный видеоотчет о своём "туре" по кругобайкалке на велодрезине.
(Судили его вроде не за это)
Автор Geoalex
 - апреля 14, 2021, 16:28
Цитата: Iskandar от апреля 13, 2021, 09:52
https://zen.yandex.ru/media/1520/zaplatil-11500-rublei-za-odnodnevnyi-tur-na-baikal-ot-rjd-i-okazalsia-obmanut-603621172dc5795636af767d

Паровозный тур с надуваловом
На Кругобайкалке ещё такая фигня, что единственный рейсовый поезд Байкал - Слюдянка идёт в ночь, а единственный же обратный так, что прибывает в Байкал после ухода последнего парома на Листвянку. В принципе, там и частники на моторках возят, но в любом случае на последний автобус Листвянка - Иркутск не успеть. Так что хреновый тур по безумным ценам (ужин "салат витаминный и куриное бедро с рисом" - 750 рэ) остаётся единственным вариантом проехать по КБЖД. Правда, вроде как летом по выходным пускают ещё один рейсовый поезд, с более удобным расписанием.