Цитата: Ngati от июля 22, 2011, 12:38Что напшыклад?
а вот если теплоход был почти без балласта - тогда это многое объясняет.
Цитата: Ion Bors от июля 21, 2011, 18:47а вот если теплоход был почти без балласта - тогда это многое объясняет.ЦитироватьК тому же "Аргоречтур" (Арендатор "Булгарии" ) экономил на топливе. "На корабль всегда нужно было вливать 40 тонн топлива, чтобы сохранить балласт корабля, его устойчивость на воде, особенно в условиях шторма, но в целях экономии в электроход заливали только 2-3 тонны, из-за этого и произошел крен на правый бок", – рассказал бывший капитан.http://www.utro.ru/articles/2011/07/14/986250.shtml
Цитата: RawonaM от июля 22, 2011, 09:16+1
Это просто вам ничего не рассказывают. Вообще сегодня абсолютной правды не
существует, что скажут то и правда.
Цитата: RawonaM от июля 22, 2011, 09:16
Может быть вообще никто не тонул. Просто рассказали, что затонул, и все.
Цитата: Karakurt от июля 22, 2011, 09:12Это просто вам ничего не рассказывают. Вообще сегодня абсолютной правды не существует, что скажут то и правда.
Никаких пробоин нет
ЦитироватьК тому же "Аргоречтур" (Арендатор "Булгарии" ) экономил на топливе. "На корабль всегда нужно было вливать 40 тонн топлива, чтобы сохранить балласт корабля, его устойчивость на воде, особенно в условиях шторма, но в целях экономии в электроход заливали только 2-3 тонны, из-за этого и произошел крен на правый бок", – рассказал бывший капитан.http://www.utro.ru/articles/2011/07/14/986250.shtml
Цитата: Karakurt от июля 21, 2011, 15:19вы представляете какая нужна сила чтобы сместить балласт?
Вода в трюмах могла быть неоткачанной. Смещение центра тяжести сделало свое дело.
Страница создана за 0.022 сек. Запросов: 20.