Цитата: Karakurt от мая 17, 2020, 11:28Ну, про эту фигню я читал еще в журнале "Техника-молодёжи", в глубоком детстве..
Подключать батареи авто к электросетям не только для забора энергии, а и для обратного.
Цитата: Karakurt от мая 17, 2020, 10:11Что за идея?
Это идея Илона.
Цитата: jvarg от мая 17, 2020, 09:16Они есть в электроавто. Это идея Илона. Или можно делать водород.
Т.е. так или иначе всё упирается в вопрос резервных аккумуляторов.
Цитата: Andrey Lukyanov от мая 16, 2020, 23:31Абсолютно согласен.
В общем-то вся эта дискуссия вокруг мотор-колёс малоосмыслена. Ясно, что критическим элементом в электромобиле являются источники тока, а вовсе не электродвигатели
Цитата: jvarg от мая 17, 2020, 09:16Вот тут могут помочь(не везде конечно) ГЭС. А так как работать им придется лишь ночью и в пасмурные-безветренные дни, то расход воды будет в разы ниже, чем он был бы только от одной ГЭС. А потому их можно строить не небольших горных речушках и даже ручьях (если поселок небольшой).Цитата: ivanovgoga от В странах Средней Азии, на юге России, юге Европы, Ближнем Востоке, юге США, Австралии...солнце есть почти круглый год. Просто глупо ее не использовать. Так же с ветрами...Ну, как бы да, но всё равно, это очень неравномерно.
Т.е. так или иначе всё упирается в вопрос резервных аккумуляторов.
Цитата: ivanovgoga от мая 16, 2020, 21:30Ну, как бы да, но всё равно, это очень неравномерно.
В странах Средней Азии, на юге России, юге Европы, Ближнем Востоке, юге США, Австралии...солнце есть почти круглый год. Просто глупо ее не использовать. Так же с ветрами...
Цитата: Валентин Н от мая 17, 2020, 00:40Опасно. Лучше батареи, их постоянно улучшают.Цитата: Karakurt от мая 16, 2020, 22:54Это почему же?!
Только автобусы/фуры и подобные
Цитата: Karakurt от мая 16, 2020, 22:54Это почему же?!
Только автобусы/фуры и подобные
Цитата: ivanovgoga от мая 16, 2020, 21:54Проблема, во-первых, в массе. И в особенности если это прямо в само колесо пихать. Инженеры облегчают колёса и шины, за каждый грамм борются, можно сказать - а тут так пришли и хлоп туда такой тяжеленный тихоходный электродвигатель воткнули. Во-вторых, даже если является. Диаметр диска колеса, как вы понимаете, значительно меньше, чем наружный диаметр шины. А после наружной части (куда шину насаживают) ещё некоторый кусок радиуса займёт магнитопровод, потом собственно зона с проводниками, и только дальше зазор. Вот и получится рабочий диаметр порядка 1/2..1/3 диаметра колеса. Если ТЭД вне колеса, на раме/кузове автомобиля - то всё равно примерно те же размеры получаются при безредукторном приводе, чтобы и вал не слишком сильно загибать, и не слишком много пространства занять внутри автомобиля.
он идеале и является диском колеса. Что вам не так? какая проблема?
Страница создана за 0.026 сек. Запросов: 20.