Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор jvarg
 - мая 18, 2020, 17:39
Цитата: Karakurt от мая 17, 2020, 11:28
Подключать батареи авто к электросетям не только для забора энергии, а и для обратного.
Ну, про эту фигню я читал еще в журнале "Техника-молодёжи", в глубоком детстве..
Автор Karakurt
 - мая 17, 2020, 11:28
Подключать батареи авто к электросетям не только для забора энергии, а и для обратного.
Автор BormoGlott
 - мая 17, 2020, 11:26
Цитата: Karakurt от мая 17, 2020, 10:11
Это идея Илона.
Что за идея?
Автор Karakurt
 - мая 17, 2020, 10:11
Цитата: jvarg от мая 17, 2020, 09:16
Т.е. так или иначе всё упирается в вопрос резервных аккумуляторов.
Они есть в электроавто. Это идея Илона. Или можно делать водород.
Автор ivanovgoga
 - мая 17, 2020, 10:01
Цитата: Andrey Lukyanov от мая 16, 2020, 23:31
В общем-то вся эта дискуссия вокруг мотор-колёс малоосмыслена. Ясно, что критическим элементом в электромобиле являются источники тока, а вовсе не электродвигатели
Абсолютно согласен.
Цитата: jvarg от мая 17, 2020, 09:16
Цитата: ivanovgoga от В странах Средней Азии, на юге России, юге Европы, Ближнем Востоке, юге США, Австралии...солнце есть почти круглый год. Просто глупо ее не использовать. Так же с ветрами...
Ну, как бы да, но всё равно, это очень неравномерно.

Т.е. так или иначе всё упирается в вопрос резервных аккумуляторов.
Вот тут могут помочь(не везде конечно) ГЭС. А так как работать им придется лишь ночью и в пасмурные-безветренные дни, то расход воды будет в разы ниже, чем он был бы только от одной ГЭС. А потому их можно строить не небольших горных речушках и даже ручьях (если поселок небольшой).
Автор jvarg
 - мая 17, 2020, 09:16
Цитата: ivanovgoga от мая 16, 2020, 21:30
В странах Средней Азии, на юге России, юге Европы, Ближнем Востоке, юге США, Австралии...солнце есть почти круглый год. Просто глупо ее не использовать. Так же с ветрами...
Ну, как бы да, но всё равно, это очень неравномерно.

Т.е. так или иначе всё упирается в вопрос резервных аккумуляторов.
Автор Karakurt
 - мая 17, 2020, 08:17
Цитата: Валентин Н от мая 17, 2020, 00:40
Цитата: Karakurt от мая 16, 2020, 22:54
Только автобусы/фуры и подобные
Это почему же?!
Опасно. Лучше батареи, их постоянно улучшают.
Автор Валентин Н
 - мая 17, 2020, 00:40
Цитата: Karakurt от мая 16, 2020, 22:54
Только автобусы/фуры и подобные
Это почему же?!
Автор Andrey Lukyanov
 - мая 16, 2020, 23:31
В общем-то вся эта дискуссия вокруг мотор-колёс малоосмыслена. Ясно, что критическим элементом в электромобиле являются источники тока, а вовсе не электродвигатели. Если удастся сделать хорошие источники тока, то и электромобиль будет хорош, независимо от размещения двигателей.
Автор Toman
 - мая 16, 2020, 23:01
Цитата: ivanovgoga от мая 16, 2020, 21:54
он  идеале и является диском колеса. Что вам не так? какая проблема?
Проблема, во-первых, в массе. И в особенности если это прямо в само колесо пихать. Инженеры облегчают колёса и шины, за каждый грамм борются, можно сказать - а тут так пришли и хлоп туда такой тяжеленный тихоходный электродвигатель воткнули. Во-вторых, даже если является. Диаметр диска колеса, как вы понимаете, значительно меньше, чем наружный диаметр шины. А после наружной части (куда шину насаживают) ещё некоторый кусок радиуса займёт магнитопровод, потом собственно зона с проводниками, и только дальше зазор. Вот и получится рабочий диаметр порядка 1/2..1/3 диаметра колеса. Если ТЭД вне колеса, на раме/кузове автомобиля - то всё равно примерно те же размеры получаются при безредукторном приводе, чтобы и вал не слишком сильно загибать, и не слишком много пространства занять внутри автомобиля.