Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Метро Киева и др. городов Украины

Автор DarkMax2, ноября 7, 2013, 15:13

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Conservator

Цитата: DarkMax2 от ноября 13, 2013, 00:54
Менск "конструктивнее" будет, ИМХО. Сужу по фото.

в Менске "конструктивизм" - пародия 50х годов, а не труЪ. его ж во время войны под ноль разнесли. более-менее заметные кварталы конструктивистских домов сохранились только в Харькове и СПб. есть важные здания в Мск еще. и главное - в Харькове самый важный памятник конструктивизма, самое красивое здание в Украине :) уже ради него не надо от этой ассоциации отказываться)
Ленін - апо! Ленін - квітя! / Ленін - сонце у зеніті! / Ленін - Партії отиць! / Ленін - буржуям кониць! / Ленін - Карла Маркса син, / їх нам дав Єрусалим!
(Павло Чучка)

"Тильки мы помыслылы, абыхом ку вере наськой истинной ботяна повернуты, яко обачылы в сьроде обитанья оных птыц вас – попов папэжских. И що ж тэпэр маемо? Горэ, бида, огорченье! Ибо крычаты сталы тыя птыцы святодавныя: «Аллах акбар!», од вас одступовавшы. Що вы там робылы?" (Сяргей Балахонаў)

DarkMax2

Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

engelseziekte

Цитата: Conservator от ноября 13, 2013, 01:14в Менске "конструктивизм" - пародия 50х годов, а не труЪ. его ж во время войны под ноль разнесли. более-менее заметные кварталы конструктивистских домов сохранились только в Харькове и СПб. есть важные здания в Мск еще. и главное - в Харькове самый важный памятник конструктивизма, самое красивое здание в Украине :) уже ради него не надо от этой ассоциации отказываться)
В Ужгороді ще чеський функціоналізм є. :)

Conservator

Цитата: DarkMax2 от ноября 13, 2013, 01:35
12 м ширина платформы.

на Шулявке около 20 м., но там мощные несущие арки между посадочной частью и центром платформы, потому вообще выглядит уже. примерно то же на Университете.

на КПИ 15 м., та же особенность конструкции.

ощущение простора на Днепре классное, на мосту над Набережным шоссе... ::)

а колонные и односводчатые станции уже, 10-11 м. зато пространство открытое)
Ленін - апо! Ленін - квітя! / Ленін - сонце у зеніті! / Ленін - Партії отиць! / Ленін - буржуям кониць! / Ленін - Карла Маркса син, / їх нам дав Єрусалим!
(Павло Чучка)

"Тильки мы помыслылы, абыхом ку вере наськой истинной ботяна повернуты, яко обачылы в сьроде обитанья оных птыц вас – попов папэжских. И що ж тэпэр маемо? Горэ, бида, огорченье! Ибо крычаты сталы тыя птыцы святодавныя: «Аллах акбар!», од вас одступовавшы. Що вы там робылы?" (Сяргей Балахонаў)

klangtao

Цитата: Conservator от ноября 13, 2013, 01:10
рекламой сильно загажены?
Самое смешное - нет. От слова "абсолютно". В вагонах совсем немного, перроны и ходы эскалаторов (а все действующие станции, кроме конечной - глубокого заложения) не задействованы вообще.

Дело в том, что первая очередь, построенная в 1995 году и по сей день оставшаяся единственной, ведёт от ж/д и автовокзала через промзону в спальные районы. А исторический центр - в другую сторону. И три станции в том направлении "строятся" уже лет пятнадцать.

По советскому проекту, естественно, предполагалось, что металлургические и машиностроительные гиганты (Петровка, Бабушкина, ДЗМО) будут  продолжать дымить на полную катушку с многими тысячами рабочих мест, утром и вечером превращающихся в пассажиров, поэтому такой маршрут первой очереди имел смысл. Но в новых реалиях для него в итоге оказалось вполне достаточно 15-минутных (sic!) интервалов (в час пик - 7-минутных) между поездами.  Если наконец дотянут вторую очередь, ситуация с пассажирооборотом может измениться. А так от центра в том же направлении ходят прямые маршрутки, естественно, людям нет смысла пересаживаться (а вариант трамвай+метро, почти равняй проезду в маршрутке по цене, проигрывает во времени и удобстве, с учётом больших интервалов между поездами).

Вторую перспективную линию, ведущую на Левый берег, уже и рисовать на схемах перестали - перспектива представляется ну очень отдалённой.

Ну вот и рекламодатели поэтому не заинтересованы в метро как в рекламных площадях - нерентабельно.
Свежий ветер избранных пьянил,
С ног сбивал, из мёртвых воскрешал, -
Потому что если не любил -
Значит, и не жил, и не дышал!

Conservator

Цитата: klangtao от ноября 13, 2013, 01:55
По советскому проекту, естественно, предполагалось, что металлургические и машиностроительные гиганты (Петровка, Бабушкина, ДЗМО) будут  продолжать дымить на полную катушку с многими тысячами рабочих мест, утром и вечером превращающихся в пассажиров, поэтому такой маршрут первой очереди имел смысл. Но в новых реалиях для него в итоге оказалось вполне достаточно 15-минутных (sic!) интервалов (в час пик - 7-минутных) между поездами.  Если наконец дотянут вторую очередь, ситуация с пассажирооборотом может измениться. А так от центра в том же направлении ходят прямые маршрутки, естественно, людям нет смысла пересаживаться (а вариант трамвай+метро, почти равняй проезду в маршрутке по цене, проигрывает во времени и удобстве, с учётом больших интервалов между поездами).

Вторую перспективную линию, ведущую на Левый берег, уже и рисовать на схемах перестали - перспектива представляется ну очень отдалённой.

Ну вот и рекламодатели поэтому не заинтересованы в метро как в рекламных площадях - нерентабельно.

ясно, спасибо за справку. в Кривом Роге на основных станциях ("Дом советов", "Просп. Металлургов", "Дзержинская", "Пл. Артема") рекламы много, но терпимо. в спальных районах почти нет, но там ее особо негде цеплять. в вагонах не помню.

в любом случае в киевским метро, где рекламы валом (хотя попадаются совершенно свободные от нее вагоны), не сравнить. здесь она везде, где только можно представить...
Ленін - апо! Ленін - квітя! / Ленін - сонце у зеніті! / Ленін - Партії отиць! / Ленін - буржуям кониць! / Ленін - Карла Маркса син, / їх нам дав Єрусалим!
(Павло Чучка)

"Тильки мы помыслылы, абыхом ку вере наськой истинной ботяна повернуты, яко обачылы в сьроде обитанья оных птыц вас – попов папэжских. И що ж тэпэр маемо? Горэ, бида, огорченье! Ибо крычаты сталы тыя птыцы святодавныя: «Аллах акбар!», од вас одступовавшы. Що вы там робылы?" (Сяргей Балахонаў)

klangtao

Цитата: Conservator от ноября 13, 2013, 01:14
уже ради него не надо от этой ассоциации отказываться)
Просто Харьков - это НЕ ТОЛЬКО конструктивизм. Ещё, как минимум, модерн, своеобразный и не менее интересен. И его, по меньшей мере, больше: во-первых, чистого конструктивизма и было относительно немного, больше переходные формы от модерна,  а во-вторых, многие выдающиеся и значимые конструктивистские здания после войны перестроены по новой моде под сталианс (Горисполком, Университет / б. Дом проектов  и пр.).
Свежий ветер избранных пьянил,
С ног сбивал, из мёртвых воскрешал, -
Потому что если не любил -
Значит, и не жил, и не дышал!

DarkMax2

Цитата: klangtao от ноября 13, 2013, 02:07
Цитата: Conservator от ноября 13, 2013, 01:14
уже ради него не надо от этой ассоциации отказываться)
Просто Харьков - это НЕ ТОЛЬКО конструктивизм. Ещё, как минимум, модерн, своеобразный и не менее интересен. И его, по меньшей мере, больше: во-первых, чистого конструктивизма и было относительно немного, больше переходные формы от модерна,  а во-вторых, многие выдающиеся и значимые конструктивистские здания после войны перестроены по новой моде под сталианс (Горисполком, Университет / б. Дом проектов  и пр.).
Именно. Харьковская архитектура интересна смешением стилей.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

klangtao

Цитата: Conservator от ноября 13, 2013, 02:02
в Кривом Роге на основных станциях ("Дом советов", "Просп. Металлургов", "Дзержинская", "Пл. Артема") рекламы много, но терпимо.
Ну, криворожский метротрам, по сравнению с Днепропетровским курьёзом - довольно живая и задействованная горожанами система. Но ведь и Кривой Рог, при всей своей длине, по населению далеко не Киев и даже не Харьков (где от рекламы в вагонах тоже нет просвета, а схемы линий давно перекочевали на окна, освобождая полезную площадь).
Свежий ветер избранных пьянил,
С ног сбивал, из мёртвых воскрешал, -
Потому что если не любил -
Значит, и не жил, и не дышал!

Conservator

Цитата: klangtao от ноября 13, 2013, 02:14
Ну, криворожский метротрам, по сравнению с Днепропетровским курьёзом - довольно живая и задействованная горожанами система.

конечно. причем он очень удачно проложен по спальным районам, которые находятся в стороне от центральной автомобильной артерии, и потом выходит к горисполкому и Соцгороду.

Цитата: klangtao от ноября 13, 2013, 02:14
Но ведь и Кривой Рог, при всей своей длине, по населению далеко не Киев и даже не Харьков (где от рекламы в вагонах тоже нет просвета, а схемы линий давно перекочевали на окна, освобождая полезную площадь).

это естественно. просто я, приезжая в КР, всегда подсознательно обращаю внимание на контраст, т.к. обилие рекламы в киевском метро уже, к сожалению, воспринимается как норма.
Ленін - апо! Ленін - квітя! / Ленін - сонце у зеніті! / Ленін - Партії отиць! / Ленін - буржуям кониць! / Ленін - Карла Маркса син, / їх нам дав Єрусалим!
(Павло Чучка)

"Тильки мы помыслылы, абыхом ку вере наськой истинной ботяна повернуты, яко обачылы в сьроде обитанья оных птыц вас – попов папэжских. И що ж тэпэр маемо? Горэ, бида, огорченье! Ибо крычаты сталы тыя птыцы святодавныя: «Аллах акбар!», од вас одступовавшы. Що вы там робылы?" (Сяргей Балахонаў)

DarkMax2

У Киева и метро, и скоростной трамвай, и фуникулёр, и городская электричка - зажрались! Даёшь деньги на Харьковское метро!
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

alant

Цитата: DarkMax2 от ноября 13, 2013, 10:10
У Киева и метро, и скоростной трамвай, и фуникулёр, и городская электричка - зажрались! Даёшь деньги на Харьковское метро!
Кто вам должен дать? Сами возьмите. Пусть харьковский горсовет ставит пред правительством вопрос о увеличении процента доходов города остающегося городу.
Я уж про себя молчу

DarkMax2

Цитата: alant от ноября 13, 2013, 10:17
Цитата: DarkMax2 от ноября 13, 2013, 10:10
У Киева и метро, и скоростной трамвай, и фуникулёр, и городская электричка - зажрались! Даёшь деньги на Харьковское метро!
Кто вам должен дать? Сами возьмите. Пусть харьковский горсовет ставит пред правительством вопрос о увеличении процента доходов города остающегося городу.
Бюджет Харьковской области будет получать 10% стоимости добытого сланцевого газа. Ждём начала пром.добычи ::)
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Vertaler

Цитата: alant от ноября 12, 2013, 21:51
Создавать же аппендикс подобно Дарницкому нет смысла.
Это была основная идея моего сообщения: электричка, которая везёт людей со всей Троещины на Петровку и на Левобережную. А вы говорите, нет смысла.
ЦитироватьКольцевая электричка заворачивает не непонятно куда, а на Дарницкий вокзал, куда ежедневно прибывает население живущее к востоку от Киева.
Я отношусь к этому населению. :)
ЦитироватьЕсли бы её переместить под мост по Проспекту победы, и к метро Берестейская стало бы ближе и тем более к городскому транспорту, идущему по Проспекту Победы.
О, прекрасно.
Стрч прст в крк и вынь сухим.

alant

Цитата: Vertaler от ноября 13, 2013, 10:20
Цитата: alant от ноября 12, 2013, 21:51
Создавать же аппендикс подобно Дарницкому нет смысла.
Это была основная идея моего сообщения: электричка, которая везёт людей со всей Троещины на Петровку и на Левобережную. А вы говорите, нет смысла.
Почему со всей Троещины, когда только с района вокруг развязки на Пр. Ватутина?
Я уж про себя молчу

alant

Цитата: DarkMax2 от ноября 13, 2013, 10:19
Цитата: alant от ноября 13, 2013, 10:17
Цитата: DarkMax2 от ноября 13, 2013, 10:10
У Киева и метро, и скоростной трамвай, и фуникулёр, и городская электричка - зажрались! Даёшь деньги на Харьковское метро!
Кто вам должен дать? Сами возьмите. Пусть харьковский горсовет ставит пред правительством вопрос о увеличении процента доходов города остающегося городу.
Бюджет Харьковской области будет получать 10% стоимости добытого сланцевого газа. Ждём начала пром.добычи ::)
Печёнкой чую - метро не достанется.
Я уж про себя молчу

Vertaler

Цитата: alant от ноября 13, 2013, 10:28
Цитата: Vertaler от ноября 13, 2013, 10:20
Цитата: alant от ноября 12, 2013, 21:51
Создавать же аппендикс подобно Дарницкому нет смысла.
Это была основная идея моего сообщения: электричка, которая везёт людей со всей Троещины на Петровку и на Левобережную. А вы говорите, нет смысла.
Почему со всей Троещины, когда только с района вокруг развязки на Пр. Ватутина?
Щито?

Вот как это будет выглядеть. Каждый поезд будет ехать либо по часовой, либо против часовой. Путей на самой Троещине останется две штуки, просто один маршрут (скажем, 4) будет поворачивать после Троещины на Петровку, а другой (скажем, 5) — на Левобережную.
Стрч прст в крк и вынь сухим.

alant

Цитата: Vertaler от ноября 13, 2013, 12:57
Цитата: alant от ноября 13, 2013, 10:28
Цитата: Vertaler от ноября 13, 2013, 10:20
Цитата: alant от ноября 12, 2013, 21:51
Создавать же аппендикс подобно Дарницкому нет смысла.
Это была основная идея моего сообщения: электричка, которая везёт людей со всей Троещины на Петровку и на Левобережную. А вы говорите, нет смысла.
Почему со всей Троещины, когда только с района вокруг развязки на Пр. Ватутина?
Щито?

Вот как это будет выглядеть. Каждый поезд будет ехать либо по часовой, либо против часовой. Путей на самой Троещине останется две штуки, просто один маршрут (скажем, 4) будет поворачивать после Троещины на Петровку, а другой (скажем, 5) — на Левобережную.
Какую периодичность движения городской электрички планируете?
Левобережный скоростной трамвай - рубите на корню.
Я уж про себя молчу

Vertaler

Цитата: alant от ноября 13, 2013, 14:47
Какую периодичность движения городской электрички планируете?
Как позволит основное кольцо.
ЦитироватьЛевобережный скоростной трамвай - рубите на корню.
Форма вагонов и рельсов моим проектом не определяется (ибо не разбираюсь). Но да, составы нужны длинные, не трамвайные.
Стрч прст в крк и вынь сухим.

alant

Цитата: Vertaler от ноября 13, 2013, 16:17
Цитата: alant от ноября 13, 2013, 14:47
Какую периодичность движения городской электрички планируете?
Как позволит основное кольцо.
ЦитироватьЛевобережный скоростной трамвай - рубите на корню.
Форма вагонов и рельсов моим проектом не определяется (ибо не разбираюсь). Но да, составы нужны длинные, не трамвайные.
Стоимость прокладки рельсов будет аналогичной стоимости наземного метро, но интервал движения будет намного больше. Выгода сомнительна.
Я уж про себя молчу

Vertaler

Цитата: alant от ноября 13, 2013, 17:27
Стоимость прокладки рельсов будет аналогичной стоимости наземного метро
Наземного метро, которое начинается и кончается на Троещине?
Стрч прст в крк и вынь сухим.

alant

Цитата: Vertaler от ноября 14, 2013, 11:09
Цитата: alant от ноября 13, 2013, 17:27
Стоимость прокладки рельсов будет аналогичной стоимости наземного метро
Наземного метро, которое начинается и кончается на Троещине?
Стоимости метро на этом же участке.
Я уж про себя молчу

DarkMax2

Дізнався про київську станцію метро Червоний Хутір. Я обурений!!! Нащо?! Нікуди гроші дівати? Так віддайте харківському метробуду! Нам є що будувати, і корисне!
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Волод

Цитата: alant от ноября  7, 2013, 16:49
Цитата: Python от ноября  7, 2013, 16:39
Цитата: alant от ноября  7, 2013, 16:20
На Троещине построили два метро.
Тоді вже давайте й маршрутки називатимемо надлегким безрейковим метро :)
В деяких країнах швидкісний трамвай називають легким метро, а міську електричку - наземним  ::)

Обычно когда убирают трамвайные рельсы, то весьма аргументировано доказывают, что благодаря этому пропускная способность автотрассы увеличивается настолько, что в несколько раз компенсирует пропускную способность трамвайной линии. Меня при этом удивляет, что ещё никто не запустил автомобили в туннели метро.  :green:

Geoalex

Цитата: DarkMax2 от октября 12, 2015, 10:01
Дізнався про київську станцію метро Червоний Хутір. Я обурений!!! Нащо?! Нікуди гроші дівати? Так віддайте харківському метробуду! Нам є що будувати, і корисне!
Рядом со станцией находится депо метрополитена, так что ветку туда всё равно нужно было тянуть. А раз уж ветку протянули ветку, то чего бы и станцию на ней не построить?

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр