Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

*Нужна ли литература в школе?

Автор Ellidi, февраля 2, 2013, 18:59

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lugat

Цитата: Damaskin от февраля  6, 2013, 15:55
Цитата: Toman от февраля  6, 2013, 03:58
А человеконенавистническая сущность заключается в том, что программа предмета требует заучивать и пересказывать от своего лица какие-то идеологизированные интерпретации. А также в самом принудительном чтении и изображении восхищения произведениями, которые могут даже откровенно не нравиться
Редкостный бред, не буду комментировать, поскольку не психиатр.
Зато правда. И если я согласен с цитируемым выступающим на все сто, меня тоже к психиатру?  :uzhos:

do50

Цитата: Lugat от февраля  6, 2013, 20:16
Зато правда. И если я согласен с цитируемым выступающим на все сто, меня тоже к психиатру?
помните, "Иван Васильевич меняет профессию" - "и тебя вылечат, и меня вылечат... "  ;D
Проблемы интеграции России в ад должны волновать ад, а не Россию

«Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует», Генерал-фельдмаршал Х. А. Миних
«Россией управлять не сложно, но совершенно бесполезно», Александр II

smith371

За редкое умение обоснованной расстановки знаков препинания на уроках русского языка Смит пользовался редкой привилегией - он спал на уроках литературы... Когда он начинал невозбранно храпеть, учительница просила отвечающего говорить потише, чтобы не мешать Смиту видеть новые открытия во сне.
Alii! Ke ua ngerang? Ak outkeu er kau el me er a bliongel el kirel a tekoi er a Belau! Sulang.

Подвергал, подвергаю и буду подвергать сомнению классификацию любых языков, описания которых нет в свободном доступе!

Злостный оверквотер, оверкиллер и... просто злостный.

do50

Цитата: smith371 от февраля  6, 2013, 20:44
За редкое умение обоснованной расстановки знаков препинания на уроках русского языка
я всегда говорил, что русская пунктуация никаким логическим объяснениям не поддаётся
Проблемы интеграции России в ад должны волновать ад, а не Россию

«Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует», Генерал-фельдмаршал Х. А. Миних
«Россией управлять не сложно, но совершенно бесполезно», Александр II

smith371

Цитата: do50 от февраля  6, 2013, 20:52
я всегда говорил, что русская пунктуация никаким логическим объяснениям не поддаётся
ну сравнима с сербским словообразованием: вне контекста и интонации говорящего - оно, конечно, да... а вот если смачно, от души - то чего уж тут непонятного-то?!..
Alii! Ke ua ngerang? Ak outkeu er kau el me er a bliongel el kirel a tekoi er a Belau! Sulang.

Подвергал, подвергаю и буду подвергать сомнению классификацию любых языков, описания которых нет в свободном доступе!

Злостный оверквотер, оверкиллер и... просто злостный.

do50

Проблемы интеграции России в ад должны волновать ад, а не Россию

«Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует», Генерал-фельдмаршал Х. А. Миних
«Россией управлять не сложно, но совершенно бесполезно», Александр II

smith371

Цитата: do50 от февраля  6, 2013, 21:03
если честно - ВСЁ
"что Вы можете показать по делу гражданина Щукина? - Всё!!! - Как давно Вы знакомы с гражданином Щукиным? - Я не знаю никакого гражданина Щукина... - Тогда что Вы можете показать по его делу? - Всё!" (с) Л. Гайдай по мотивам М. Зощенко.

цитата может быть передана не совсем точно
Alii! Ke ua ngerang? Ak outkeu er kau el me er a bliongel el kirel a tekoi er a Belau! Sulang.

Подвергал, подвергаю и буду подвергать сомнению классификацию любых языков, описания которых нет в свободном доступе!

Злостный оверквотер, оверкиллер и... просто злостный.

Toman

Цитата: smith371 от февраля  6, 2013, 20:44
За редкое умение обоснованной расстановки знаков препинания на уроках русского языка Смит пользовался редкой привилегией - он спал на уроках литературы...
К сожалению, у нас, хотя русский язык и литературу вели во всех случаях одни и те же учительницы, однако сращение этих предметов не достигало такой степени, чтобы позволять хотя бы, как минимум, какое-то усреднение оценок между этими предметами в порядке взаимозачёта. Скорее, в 5-7 классах имели место случаи произвольного снижения мне оценок по русскому языку то ли в отместку за неуважение к литературе и к самой учительнице лично, то ли в силу хренового знания русского языка самой учительницей, которая лепила ошибки тоннами, и (не только у меня, но и вообще у всех) частенько исправляла правильное на неправильное. В 8-9 классах такого бардака уже не было, но никакого даже взаимозачёта между русским и литературой не было, так что я был одним из немногих в классе (если даже не единственным), кто имел преимущественно пятёрки в четверти по русскому, и преимущественно двойки и тройки в четверти по литературе. Только когда в старших классах предмет "русский язык" официально как бы исчез, объединившись с литературой в единое целое, однако фактически вошёл в его состав, взаимозачёт как бы поневоле стал происходить, и дело пошло на лад, у меня стали по литературе тройки и иногда даже четвёрки в четверти.

...А вот по истории... в 5-7 классах это был вообще самый халявный предмет. Никто ничего не учил по факту, и всем ставили какие-то хорошие оценки независимо от этого. С переходом в другую школу ситуация изменилась диаметрально (а вместо продолжения стандартной школьной программы - типа, после средних веков - новое время - пошёл курс "история отечества", ну да как бы и ладно, какая разница...) Я был одним из первых, кто начал получать "всухую" сплошные двойки, в т.ч. в четверти и в году - кажется, уже в 8-м классе. Классный руководитель, будучи не совсем в курсе причины происходящего, пытался меня "урезонить" и убедить. Но уже к концу 8-го класса, и тем более в 9-м процесс стал массовым - с каждым месяцем сдавали нервы у кого-то ещё, и с каждой четвертью количество двоечников прибавлялось. К концу 9-го класса отличную от двойки оценку (а именно, четвёрку) в четверти из всего класса имели лишь, кажется, два человека. Даже большинство принципиальных отличниц уже имели двойки в четверти. Секрет заключался в том, что во время устных опросов, даже когда звучал самый простой вопрос, на который знали ответ вообще все, никто (кроме двоих самых психологически устойчивых) не мог открыть рот, чтобы ответить, поскольку все были скованы ужасом. К слову, про пресловутых интеллигентов, учитель-то как раз был типичнейшим интеллигентом. И своими интеллигентными речами и порядком ведения урока мастерски создавал в классе атмосферу панического ужаса. Доходило до смешного: частенько по техническим причинам у нас урок геометрии переносился в кабинет истории - так у меня от самого вида этого кабинета и характерного запаха табака внутри него аж коленки дрожать начинали по чисто подсознательным причинам. Хотя геометрии-то я не боялся, и с учительницей отношения были нормальные.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Вадимий

Цитата: Damaskin от февраля  5, 2013, 01:50
Если учитывать только плохих учителей, то можно сделать вывод о ненужности школьного образования вообще.
What's wrong with it?

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр