Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Алмазы в модеме

Автор Karakurt, августа 16, 2011, 14:27

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kern_Nata

Цитата: Karakurt от августа 17, 2011, 15:36
он сам про алмазы придумал, или так говорят?
Вчерась вечером в голову пришла мысля, шо "алмазами" он мог назвать те светодиоды, шо на крышке девайса...  :??? Скока их там? Пять или шесть? Пара из них светит всегда, как я помню, а при приёме-передаче подмаргивают еще два. :)
VOLĀNTĀ ALTE

хачик---

Цитата: Karakurt от августа 17, 2011, 15:36
Вы скажите он сам про алмазы придумал, или так говорят? (см. мое первое сообщение)
Может сам придумал,а может где и слышал о "супералмазных" чипах.Кто его знает.Но то что сейчас там ничего алмазного нет,точно на 100 %.

хачик---

Необходимый компонент для электропроводимости алмаза это бор.
ЦитироватьИзвестно, что углерод – уникальный химический элемент, различные аллотропные формы которого имеют широчайший диапазон химических и, в первую очередь, физических характеристик. Сверхтвердый алмаз, слоистый графит, нанотрубки, симметричные фуллерены – все это радикально отличающиеся друг от друга различные формы одного и того же элемента.

Помимо этого алмаз входит в тройку самых твердых материалов (на третьем месте после двух других аллотропных форм углерода). А полученные с примесью бора алмазы являются единственными минералами, совмещающими свойства сверхпроводимости и высокой твердости, пишет //infox.ru.

Так, в статье, опубликованной в журнале Physical Review B, адъюнкт-профессор МГУ имени Ломоносова Артем Оганов с коллегами доказал возможность получения еще трех, ранее не известных форм углерода hP3, tI12 и tP12, которые должны иметь на 3% более плотную упаковку, чем алмаз, и сравнимую с ним твердость. Сделать это позволила разработанная Огановым программа USPEX (Universal Structure Predictor: Evolutionary Xtallography)

По твердости эти вещества не превзойдут алмаз, но будут обладать необычными электрическими свойствами. Так, форма углерода tP12 окажется диэлектриком с небывалой для любых форм углерода шириной запрещенной зоны – 7,3 электрон-вольт. Электрические свойства предсказанных веществ обещают их широкое внедрение в электронную промышленность.

Еще одним важным свойством новых форм углерода будет их чрезвычайно низкая сжимаемость: на приложенное давление эти кристаллы будут реагировать еще слабее, чем алмаз, победитель в данной «номинации». Кроме того, новые минералы будут обладать высоким показателем преломления, что заставит их блестеть «ярче алмаза». «Если эти формы углерода удастся синтезировать, они могут найти широкое применение в технологиях», — приводит слова Оганова //infox.ru.

По словам ученых, получить их возможно либо при ударном воздействии на низкоплотные формы углерода, либо выращиванием на субстрате.

хачик---

Это про то,как монокристалл алмаза сделать проводником.На месте Путина,я бы все силы бросил на эти разработки.Будущее в них,а не в нефти.

mnashe

А ещё на углеродной основе выращиваются помидоры и человеки.
Тоже довольно перспективные разработки.
И вообще, почти вся химия — это химия элемента №6, остальное вместе взятое — капля в море.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

jvarg

Цитата: arseniiv от августа 16, 2011, 21:32
Алмаз — изолятор.
Вы не правы. Алмаз - полупроводник. Воспроизводимое в энциклопедических статьях утверждение о том, что алмаз - изолятор,
это кочующая ошибка. Природный алмаз - да, имеет невысокую проводимость, но введение даже микроскопических примесей ее резко увеличивает, как и у любого другого полупроводника.
Все боятся быть обвинёнными в ксенофобии. А вот в русофобии никто.
(© Захар Прилепин)

хачик---

Цитата: mnashe от августа 19, 2011, 01:04
А ещё на углеродной основе выращиваются помидоры и человеки.
Тоже довольно перспективные разработки.
И вообще, почти вся химия — это химия элемента №6, остальное вместе взятое — капля в море.
Сейчас основа всех разработок-кремний,точнее расчеты,производимые при его помощи.Благодаря ему также экономика штата Калифорния занимает по объему ВВП 5 место в мире без США.Тот,кто получит первым технологию рентабельного "супералмаза" станет в 21 веке королём.

Karakurt


Bhudh

Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

arseniiv

Цитата: хачик--- от августа 19, 2011, 00:06
ЦитироватьИзвестно, что углерод – уникальный химический элемент, различные аллотропные формы которого имеют широчайший диапазон химических и, в первую очередь, физических характеристик. Сверхтвердый алмаз, слоистый графит, нанотрубки, симметричные фуллерены – все это радикально отличающиеся друг от друга различные формы одного и того же элемента.
1. Стоит отдать должное только способности углерода образовывать стабильные очень длинные цепочки. Остальное можно сказать о любом элементе. Просто их должным образом не «прорабатывают».
2. Цитата без указания источника падает в цене.

Awwal12

Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

хачик---

Цитата: Karakurt от августа 19, 2011, 17:54
Есть шанс, что им будет хачик?
Щансов нет.Я искал акции организации,которая этим в штатах занимается,оказалось акций нет,а организация под крышей US NAVY (как выяснилось из NG).Так что точнее будет не 1 к 6 млрд.,а 1 к 190,или сколько там стран сейчас.Одной выгоды и рентабельности тут мало,нужна ещё хорошая крыша.Сейчас самая крутая крыша в мире это нефтяники.Они очень сильно тормозят новые технологии,так как в основном нов.разработки так или иначе бьют по интересам этих БиПи,Шевронов и т.д.К примеру новые электро-проводники приблизят момент создания электромобиля с разумной ценой,и чтобы там не говорил Обама про экологию,в реальности всё намного сложнее,особенно в разных Конгрессах. Они могут даже пойти на то,чтобы скупить патенты и уничтожить их,как это было лет десять-пятнадцать тому назад с совм. разработками Дженерал Электрикс и Дженерал Моторс.В этой ситуации централизованная воля руководства таких стран,как Китай или Россия может гораздо быстрее заставить курочку рябу нести яица.Вопрос лишь в том,кто больше этого захочет.Судя по всему Азия,точнее Д.Восток к этим разработкам проявляют больший интерес.

хачик---

ЦитироватьОткрытие шотландского ученого: Свечное пламя генерирует алмазы





Август 19, 2011 | 16:33
Каждую секунду в пламени свечи рождается более полутора миллионов алмазов. Как сообщает французская Figaro, к такому выводу пришел ученый Ву Зонь-Жу из шотландского университета Сент-Эндрюс, работа которого была опубликована в научном издании Chemical Communications. Все эти алмазы невидимы невооруженным глазом, имея в диметре в среднем всего 3 микрона.

На исследование состава свечного пламени ученого натолкнул разговор с одинм из коллег, считавшим, что состава пламени свечи человек узнать не в силах. «Я сказал ему, что рано или поздно наука будет способна ответить на любой вопрос», - заявил ученый и вместе с ассистентом приступил к работе при помощи новой техники, которая помогла ему выявить элементарные частицы в центре пламени свечи.

К своему удивлению, в огне Ву Зонь-Жу обнаружил все четыре модификации углерода – графит, фуллерены, аморфный углерод и алмазы. "Это было большой неожиданностью, так как развиваются они в совершенно разных условиях", - добавил ученый.

Массового получения алмазов таким образом пока достичь не удалось, однако ученый считает, что синтез искусственных алмазов путем горения может стать экономичной альтернативой нынешним способам их получения.
http://www.lefigaro.fr/sciences/2011/08/18/01008-20110818ARTFIG00429-les-flammes-des-bougies-sont-pleines-de-diamants.php

Alone Coder

Цитата: хачик--- от августа 19, 2011, 21:09
могут даже пойти на то,чтобы скупить патенты и уничтожить их,как это было лет десять-пятнадцать тому назад с совм. разработками Дженерал Электрикс и Дженерал Моторс.
Не помню такого. Расскажите.

хачик---

Проект EV1 и закон Калифорнии ZEV.Шеврон потом получил патентные права на батареи от этих машин.


Тайльнемер


mnashe

Цитата: Alone Coder от августа 19, 2011, 22:20
Цитата: хачик--- от августа 19, 2011, 21:09
могут даже пойти на то,чтобы скупить патенты и уничтожить их,как это было лет десять-пятнадцать тому назад с совм. разработками Дженерал Электрикс и Дженерал Моторс.
Не помню такого. Расскажите.
Есть фильм «Кто убил электромобиль». Я его давным-давно скачал, но не смотрел. Там, очевидно, как раз об этом.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Awwal12

Цитата: Тайльнемер от августа 20, 2011, 11:11
Цитата: хачик--- от августа 16, 2011, 22:20
нанорезонатор с амплитудой в 1 000 000 колебаний в сек
:uzhos: :-\ :o
Да. Амплитуда в 1 МГц - это, конечно, сильно.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Esvan

Цитата: mnashe от августа 20, 2011, 21:58
Цитата: Alone Coder от августа 19, 2011, 22:20
Цитата: хачик--- от августа 19, 2011, 21:09
могут даже пойти на то,чтобы скупить патенты и уничтожить их,как это было лет десять-пятнадцать тому назад с совм. разработками Дженерал Электрикс и Дженерал Моторс.
Не помню такого. Расскажите.
Есть фильм «Кто убил электромобиль». Я его давным-давно скачал, но не смотрел. Там, очевидно, как раз об этом.
Кстати, занятный фильмец. Рекомендую всё же посмотреть.

Awwal12

Offtop
Цитата: Esvan от августа 20, 2011, 22:04
Цитата: mnashe от августа 20, 2011, 21:58
Цитата: Alone Coder от августа 19, 2011, 22:20
Цитата: хачик--- от августа 19, 2011, 21:09
могут даже пойти на то,чтобы скупить патенты и уничтожить их,как это было лет десять-пятнадцать тому назад с совм. разработками Дженерал Электрикс и Дженерал Моторс.
Не помню такого. Расскажите.
Есть фильм «Кто убил электромобиль». Я его давным-давно скачал, но не смотрел. Там, очевидно, как раз об этом.
Кстати, занятный фильмец. Рекомендую всё же посмотреть.
Я смотрел какое-то видео на схожую тему на Ютюбе. Там было про элекролиз воды с КПД в несколько сот процентов. Тоже всех душили коварные нефтегазовые корпорации. УЖаснулся и сбежал.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Alone Coder

Ненене. Про электромобиль годный фильм. Я как-то писал статью про электромобили. Один читатель не поверил. Потом мы с ним посмотрели этот фильм, и он согласился.

ЦитироватьАвтомобиль - вещь нам знакомая и привычная. Но мало кто
представляет себе, что он мог бы быть совсем другим, если бы
не...

Монополиями называют предприятия, контролирующие значительный
сектор какого-либо рынка, в идеале - весь этот рынок.
Контролируя рынок, монополия может для своей выгоды назначать
свои цены и свои условия. Мелкие конкуренты бессильны перед
монополией из-за существенно меньших масштабов производства
(монополия может производить больше и потому продавать дешевле)
и из-за длинной руки, которую монополии гораздо более по
средствам иметь в высших кругах (законодатели и суд). Да и в
низших тоже (преступные группировки).

Кажется, что монополиям не сладко живётся, ведь есть специальное
законодательство против них. Но что оно может сделать?
Современная монополия - это несколько предприятий, объединённых
соглашением (картели, синдикаты, концерны, корпорации и др.).
Трудно себе представить зацепку, по которой можно было бы
затащить в суд десяток договорившихся фирм, каждая из которых
относительно невелика.

Автомобильная индустрия представляет из себя совокупность
(конгломерат) многих производств: от металлургии до
кинематографа и спорта. Различные сервисные службы, магазины и,
конечно, заводы как специализирующиеся на нарезке винтиков, так
и сборочные. Отдельно существует, но всё же чрезвычайно связана
с автомобилями нефтедобыча (и нефтепереработка).

Если учесть, что только в США, как пишет Encarta, действует 30
миллионов зарегистрированных машин (в мире - почти 400 млн), а
производится в тех же США (по крайней мере, производилось в
1970-е) свыше 10 млн штук в год, то мало кто может сомневаться,
что это крупный бизнес.

Естественно, возникает вопрос, а нужно ли 6-миллиардному
человечеству 300 млн (на 1980 по Encarta) ЛЕГКОВЫХ автомобилей?
Ведь половина легковушек на улице (выйдите - посмотрите) несёт
одного седока (100 кг по сравнению с тонной веса машины) и
проезжает всего 10 км за поездку, причём чаще по стандартным
маршрутам, чем по нестандартным. Если учесть неудобства,
испытываемые владельцем машины (один гараж чего стоит, а ещё
регистрация, техосмотр, техобслуживание...), первый вопрос
порождает второй: "А почему их вообще покупают?"

Автомобиль - вопрос престижа. Другого вывода мы сделать не
можем, видя, какие джипы, бесполезные в городе, покупают
директора, какие высокие скорости (запрещённые правилами и не
дающие ощутимого выигрыша на 10-километровой дистанции) выжимают
иномарки, а также какие прибамбасы навешивают на свои "Жигули" с
"Москвичами" начинающие автомобилисты; по американским фильмам
видно, что тюнинг процветает и там, а старые машины предпочитают
отвозить на свалку.

Понятно, что моду задаёт не потребитель (у него нет для этого
широковещательных информационных каналов), а производитель.
Производитель хочет сделать больше денег и делает их, клепая и
продавая много машин, запчастей и расходных материалов.

Легковые автомобили работают на бензине. Они, конечно, могут
быть дизельными и переваривать сырую нефть (нефть дешевле, и КПД
у дизелей выше, а именно, по БСЭ, 31-44% против 25-30%).
Дизельный двигатель появился аж в 1897 году (для сравнения -
бензиновый карбюраторный двигатель - в 1880) и давно завоевал
себе место в тяжёлом транспорте. Он, конечно, сам по себе
тяжеловат (от 3 кг/кВт против 1-4 кг/кВт у обычных). Но почему
дизельные легковушки вообще редки как белые вороны?

Техника не остановилась на дизеле. В 1957 году немец Феликс
Ванкель (Felix Wankel) изобрёл роторный двигатель внутреннего
сгорания, в котором в разных местах овальной камеры одновременно
происходит несколько этапов рабочего цикла. Такие двигатели
ставят на моторные лодки.  Они при той же мощности в 2-3 раза
легче обычных, как пишет БСЭ. Encarta тоже не обходит двигатель
Ванкеля хорошим словом: "Because of the Wankel engine's compact
size and consequent lesser weight as compared with the piston
engine, it appeared to be an important option for automobiles.
In addition, its mechanical simplicity provided low
manufacturing costs, its cooling requirements were low, and its
low center of gravity made it safer to drive". Одним словом,
ГДЕ? БСЭ из глубины своих 70-х годов пишет: "Серийный выпуск
двигателей осуществляется в ФРГ, Японии, США". Но и к двигателям
Ванкеля не повернулась удача! "A line of Wankel-engine cars was
produced in Japan in the early 1970s, and several United States
automobile manufacturers researched the idea as well. However,
production of the Wankel engine was discontinued as a result of
its poor fuel economy and its high pollutant emissions". Как
говорится, повод всегда найдётся!

Ладно, может быть, электрические автомобили, имеющие КПД,
недостижимый ни для каких тепловых двигателей (будь они хоть на
спирту, хоть на природном газе, хоть на водороде - против
теоремы Карно не попрёшь), заменят нам устаревшие карбюраторные
и инжекторные гробы? Вот что про них пишет БСЭ: "Первый в России
самодвижущийся экипаж был аккумуляторным (И. Романов, 1899). На
Э. впервые была достигнута скорость 100 км/ч (К. Женатци,
Франция, 1898)". То есть электромобиль уделывал кареты с
двигателями внутреннего сгорания и в XIX веке, ещё на
аккумуляторах с энергоёмкостью 20 Вт·ч/кг. БСЭ сообщает нам
прогноз: "Начиная с 60-х гг. в связи с загрязнением воздуха и
усилением шума от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания
(ДВС) Э. вновь получают распространение на городском
транспорте," (читай: трамвай, троллейбус, метро) "чему
способствуют небольшой средний суточный пробег автомобилей в
городе (до 100 км), ограничение скорости до 60 км/ч и
возможность организации сети зарядных станций для БА. К тому же
энергоёмкость аккумуляторов возросла до 50 вт·ч/кг, а у
подготовляемых к массовому производству никель-цинковых и других
аккумуляторов даже до 100 вт·ч/кг. Согласно прогнозам, к концу
20 в. Э. займут ведущее место в городском автотранспорте".

Alone Coder

ЦитироватьАх, наивная БСЭ! Дальше электровелосипедов дело так и не пошло.
Хотя коммерческий легковой электромобиль на рынке был. Такой
агрегат (размером с мотороллер) в январе 1985 выпустила
малоизвестная английская фирма Sinclair Vehicles Ltd. Машина
называлась C5. Уже в апреле 1985 запретили их ввоз в Голландию,
одновременно английская комиссия по рекламным стандартам начала
катить баллон на SVL, одновременно партнёры подали на SVL в суд.
SVL переименовалась в TPD Ltd., по инерции собрала ещё несколько
тысяч машин и... всё.

To date only 8,000 C5's have been sold ... Six thousand C5's are
currently held in stock by Sinclair Vehicles
Crash 19: Sinclair Story

Что же могут противопоставить автомобильные гиганты этим
нескольким тысячам?

http://www.hondamotor.ru/models/accord/a_im.shtml
Серийный электромобиль Honda EV Plus. Езда на нем ничуть не
разочаровала
Не так давно мы рассказывали в Авторевю, что фирма Honda
приступила к серийному выпуску электромобиля. Примечательно
здесь то, что в отличие от массы других машин на электротяге,
когда за основу берется "обычный" серийный автомобиль, Honda EV
с самого начала разрабатывалась именно как электромобиль. Сажусь
за руль. Пока - ничего особенного. Между сиденьями - рычаг, как
на автоматических коробках. Панель приборов - в виде
жидкокристаллического дисплея, что тоже не раз встречалось.
Поворачиваю ключ в положение "зажигание", приборы оживают.
Машинально (и безуспешно) пытаюсь довернуть его, чтобы включить
стартер и завести мотор... Но это же электромобиль! Рычаг - в
положение D, и вперед! Ей-Богу, если бы не удивительная тишина в
салоне, лишь чуть-чуть разбавленная шелестом шин и едва заметным
посвистом электромотора, то я бы решил, что еду на нормальном
автомобиле с бензиновым мотором объемом около полутора литров.
Запас хода этой вполне полноценной машины (и внешне, и по
внутренней компоновке она очень напоминает Fiat Punto)
составляет 200 км, а батареи допускают до 5000 циклов зарядки.

http://www.vestnik.com/issues/2004/0915/win/index.htm
Аркадий ШВАРЦ (Кёркленд, Вашингтон): снова о водороде
первый серийный легковой электромобиль (созданный General
Motors) - EV1 поступил в продажу только в 1997 г. и был продан
всего в количестве 689 экземпляров. В том же 1997 году на рынок
в Калифорнии с электромобилем Honda EV PLUS вышла японская
фирма. За год в лизинг с оплатой 450 дол. в месяц разошлось
всего 300 машин. В 2002 г. по несколько сот электромобилей
собрали General Motors, Honda, Nissan, Ford Motor,
DaimlerChrysler. Пробег между двумя подзарядками большинства
поступавших в продажу электромобилей, включая Ford Think и GEM
E825, не превышал 100 миль. Работы по созданию электромобилей
были свёрнуты, а накопленный опыт использован при создании машин
с гибридными силовыми установками, не требующими подзарядки от
внешних источников электротока (Toyota Prius и др.; "Вестник"
№1, 2004 г.).

http://100avto.ru/article-2.html
Бесплатная парковка и горючее - вот только два из преимуществ
владельцев электромобиля Ford TH!NK. До сегодняшнего момента был
один существенный недостаток - электромобили нельзя было взять в
аренду в Великобритании. Но этот недостаток в скором времени
будет преодолен с введением новой схемы: арендовать Ford TH!NK
можно всего за 475 долларов США.

http://vodila.net/sketch/218
Не так давно в автопарк лондонской полиции поступили
электромобили Ford Think. Полная зарядка батареи занимает 8
часов, а запас хода - 85 км. Проведя тест-драйв полицейские
установили, что для скоростной погони такая машина вряд ли
подойдет, так как ее максимальная скорость - 90 км/ч. Однако,
этот 'малыш' идеально подходит для бесшумного передвижения. Для
поддержания тишины эти машины не будут оборудованы сиренами и
мигалками. Таким образом у лондонских полицейских есть все шансы
для неожиданного появления перед преступниками для того, чтобы
застать их врасплох. А следовательно никакой погони и не
возникнет.

http://podrobno.com.ua/technologies/2002/09/03/35321.html
03 сентября 2002 | 16:49
Роман Сокунов
"Форд" отказывается от производства электромобилей
Аналитики уверены, что отказ компании "Форд" от производства
электромобилей символизирует гибель этой технологии. Компании
"Дженерал Моторз" и "Хонда" прекратили производство
аккумуляторных автомобилей в 1999 году, сконцентрировав все
внимание на выпуске бензиновых и гибридных электро-бензиновых
двигателей, которые считаются более популярными среди
потребителей. Теперь о намерении сделать то же самое объявил и
"Форд".

http://www.autogazeta.com/index.phtml?id=33935
Ford Motor Co. планирует продать в 2005 году 20.000 своих новых
спортивных внедорожников Escape Hybrid с гибридным
электро-бензиновым двигателем, сообщила американская компания.

Единственное внушающее надежду обещание:
http://spbcar.ru/news/archive/2005/5/14/700
Mitsubishi Motors анонсирует электромобиль на базе Mitsubishi
Colt
14 Мая 2005
Сообщил: Observer
Компания Mitsubishi Motors представила свою новую
экспериментальную разработку - электромобиль, построенный на
базе модели Mitsubishi Colt. Эта новинка, получившая имя Colt
EV, заметно отличается по конструкции от привычных
электромобилей - она оснащена четырьмя компактными
электродвигателями, размещенными в ступицах колес. Подобное
решение позволяет построить продвинутую систему полного привода
- крутящий момент, передаваемый на каждое колесо в этом случае
легко контролировать при помощи электроники и без использования
сложной полноприводной трансмиссии.

Alone Coder

Цитироватьhttp://www.autostart.ru/archive/arch_news/2002-04-13.html
Дели: покупателям представлен первый индийский электромобиль
Увидел свет электромобиль индийского производителя запчастей
Maini. Расходы на содержание такого автомобиля будут гораздо
ниже, чем на обычный, хотя розничная цена будет не слишком
низкой.  На пресс-конференции представители компании сказали,
что это будет машина для двух пассажиров, максимальная скорость
65 км/ч (машина может проехать 80 км на одном заряде), батареи
хватает на 40.000 км, стоимость - около 5.200 долларов,
эксплуатационные расходы около 8 центов на 10 километров. Для
сравнения, обслуживание самой маленькой индийской машины Maruti
800 с бензиновым двигателем 0,8 литра, которую производит
индийское отделение Suzuki, обходится в 30 центов на 10
километров при стоимости 4.530 долларов.

Maruti сейчас самая популярная в Индии машина, и производители
нового электромобиля REVA надеются, что к марту 2003 года
продадут около 2000 машин.

Такое ощущение, что чем больше компания, тем меньшую партию
электромобилей она выпустила. К чему бы это?
А прогноз Encarta был таков:

Although still a small industry in the early 1980s, electric-car
production is expected to become significant if General Motors
Corp. implements its plan to produce electric-powered
commuter-type cars in the mid-1980s.

California, the American state with the most stringent
automobile emissions standards, requires that electricity power
10 percent of the cars sold within the state by the year 2003.

Не сомневаюсь, что под видом электромобилей в упомянутой
Калифорнии сейчас уже колесят вышеупомянутые "гибридные"
автомобили, хотя они ездят на электроэнергии, которая берётся
(если кто не знает) ...с бензинового движка.
Итак, подведём итог: редкий автомобильный гигант не выпустил
прототип электромобиля, ни один из гигантов не поставил его на
поток (Рено лишь _предлагает_ установить электродвигатель на
стандартную карету), и только у General Motors, насколько мне
известно, разработка имела форм-фактор, отличающийся от обычной
тысячекилограммовой телеги.

Почему электромобиль должен принципиально отличаться от
бензинового драндулета? Ведь, казалось бы, двигатель составляет,
на глазок, не больше четверти массы машины? Тут-то нас и
поджидает тонкость. Дело в том, что тяжёлый двигатель
(бензиновый куда тяжелее электрического, даже если считать
аккумуляторы) требует прочного каркаса, который сам по себе
весит немало. И двигатель должен суметь сдвинуть с места и
сообщить ускорение не только себе, но и этому каркасу. Например,
мне попадалось утверждение, что на какой-то модели автомобиля
замена металлической крыши на пластиковую уменьшила массу авто
на сотню килограмм. Это не значит, что сама крыша столько весит
- это значит, что облегчив крышу, мы заодно можем сэкономить на
каркасе, который эту крышу держал. (Совсем крышу убирать не
всегда выгодно - может сказаться проигрыш от потери жёсткости,
её придётся компенсировать за счёт утяжеления в других местах.)

Теперь, зная эту тонкость, сравните. Обычный бензиновый
двигатель на легковой машине весит больше центнера, плюс
топливный бак и прочие финтифлюшки. Легковой автомобиль
(оптимизированный за сто лет кучей крупных контор в конкурентной
борьбе) весит тонну и несёт полтонны полезного груза. А
электрический С5 (детище фирмы-однолетки, выпускавшееся на
заводе по производству стиральных машин!) везёт взрослого
человека, который в 2 раза тяжелее самого C5. При этом C5 - не
мопед! У него есть лобовое стекло, борта (хотя и низкие), а
сиденье у него - со спинкой.

Выгоден ли нефтяным магнатам электрический автомобиль? Нет, он
им невыгоден. КРАЙНЕ невыгоден. Они задавят любую попытку
заменить парк бензиновых машин на электрические. А силы у них
для этого есть.

Многие, наверно, заметили появление на российских улицах новых
машин с ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕННЫМИ, причём ОЧЕНЬ ЯРКИМИ фарами. Что
это значит? Расспросы помогли выяснить, что в Европах это не
просто мода, а закон - лампочки должны гореть всегда, пока
работает двигатель. Кому это выгодно? Водителям? Нет! если бы им
не хватало света, они бы сами его включали. Пешеходам? Нет!
редкий пешеход не согласится, что эти прожекторы просто слепят и
никак не помогают спастись от несущейся громадины. Милиции? Нет!
горящие фары мешают увидеть относительно тёмный номер. Выгодно
это только тем, кто продаёт энергию и эти самые лампочки. Пусть
они выигрывают на этом совсем мало, но что-нибудь да выигрывают.
Потом, глядишь, продвинут ещё какой-нибудь закон повыгоднее.

А лампочки перегорали и будут перегорать. Долго не перегорающие
лампочки производить невыгодно. Хотя и возможно. В одном из
сборников рекордов Гиннесса мне попадалось указание на лампочку,
горящую в каком-то пожарном депо года эдак с 1900-го.

Alone Coder

За последние 10 лет в Рязани автопарк увеличился на 40%,
аварийность - на 30%.
Радио Рязани 4 июля 2007

Автомобили пухнут...
At the time of its construction, a typical family automobile
would be the Ford Model T, with a weight of about 1,500 lb (680
kg). <...> At the time of the collapse, a typical family
automobile weighed about 4,000 lb (1,814 kg)
(wiki/en) Silver_Bridge

ACNews #51

Esvan

Цитата: Awwal12 от августа 20, 2011, 22:07
Offtop
Цитата: Esvan от августа 20, 2011, 22:04
Цитата: mnashe от августа 20, 2011, 21:58
Цитата: Alone Coder от августа 19, 2011, 22:20
Цитата: хачик--- от августа 19, 2011, 21:09
могут даже пойти на то,чтобы скупить патенты и уничтожить их,как это было лет десять-пятнадцать тому назад с совм. разработками Дженерал Электрикс и Дженерал Моторс.
Не помню такого. Расскажите.
Есть фильм «Кто убил электромобиль». Я его давным-давно скачал, но не смотрел. Там, очевидно, как раз об этом.
Кстати, занятный фильмец. Рекомендую всё же посмотреть.
Я смотрел какое-то видео на схожую тему на Ютюбе. Там было про элекролиз воды с КПД в несколько сот процентов. Тоже всех душили коварные нефтегазовые корпорации. УЖаснулся и сбежал.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=173224
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2368721

Цитата: Alone Coder от августа 20, 2011, 22:13
Ненене. Про электромобиль годный фильм.
+1

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр