Author Topic: Реформа фамилий в Азербайджане  (Read 67379 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Штудент

  • Blogger
  • *
  • Posts: 9107
  • Gender: Male


Аффикс -lı, -li, -lu, -lü в азербайджанском языке является обычным формантом, образующим существительные от названия местностей со значением жителя данной местности. Например, Bakı - bakılı, Gəncə - gəncəli, Şəki - şəkili. Нечто вроде окончания -вич в русском. Но если в русском -вич может использоваться и для обозначения жителя города (москвич, омич), и для образования отчества (Владимирович, Анатольевич), то в азербайджанском он используется только для обозначения жителя определённой местности. Поэтому, когда человек носит фамилию, допустим, Qubalı, это выглядит логично (местечковый патриотизм, что с него взять), но фамилия Məmmədli уже несколько нелогична. Məmmədoğlu куда логичнее.

:fp:

название наших родов и племен образуются таким же путем.
и этот суффикс обозначает не принадлежность к местности а принадлежность к чему либо вообще, это может быть и местность и род/племя.
Покажите пример его использования в отчестве. Кагбэ в наши дни родоплеменная принадлежность неактуальна ни разу.
Wahn, Wahn, überall Wahn!

Offline Türk

  • Posts: 14779
  • Gender: Male


Аффикс -lı, -li, -lu, -lü в азербайджанском языке является обычным формантом, образующим существительные от названия местностей со значением жителя данной местности. Например, Bakı - bakılı, Gəncə - gəncəli, Şəki - şəkili. Нечто вроде окончания -вич в русском. Но если в русском -вич может использоваться и для обозначения жителя города (москвич, омич), и для образования отчества (Владимирович, Анатольевич), то в азербайджанском он используется только для обозначения жителя определённой местности. Поэтому, когда человек носит фамилию, допустим, Qubalı, это выглядит логично (местечковый патриотизм, что с него взять), но фамилия Məmmədli уже несколько нелогична. Məmmədoğlu куда логичнее.

:fp:

название наших родов и племен образуются таким же путем.
и этот суффикс обозначает не принадлежность к местности а принадлежность к чему либо вообще, это может быть и местность и род/племя.
Покажите пример его использования в отчестве. Кагбэ в наши дни родоплеменная принадлежность неактуальна ни разу.

в именах племен и родов же используется - зиядлы, текели, надирханлы, алхаслы и т.д.
“Найдутся ли пути, по которым огузы не кочевали и не хаживали бы, найдутся ли юрты, в которых они не ставили своих кибиток и не живали бы!”

Абулгази Бахадур-хан

Offline Calle

  • Posts: 1953
  • Gender: Male
не фамилии надо реформировать, а именной фонд приводить в порядок. заранее хочу сказать, что ничего не имею конкретно против перечисленных имён, пусть их носители не обижаются. но считаю ненормальным, что 80% азербайджанцев между в возрасте от 15 до 25 зовут Эмин, Фарид, Орхан, Кямран, Анар, Фархад, Эмиль, Турал, Рустам, Самир, Фуад, Заур, Эльвин, а азербайджанок - Лейла, Сабина, Айсель, Гюнель, Гюнай, Нигяр, Наргиз, Айгюн, Фидан, Севиндж, Ульвия. конкретно не нравится, что в ономастике азербайджанцы подвержены феномену массовой моды настолько, что позволяют ей убивать всякую креативность в последующие два десятилетия. казалось бы, что может мотивировать молодых родителей назвать родившегося сегодня ребёнка Фаридом, Орханом или Айсель, когда у любого из нас найдётся как минимум трое знакомых с каждым из этих имён? сказать, что называют в честь бабушек-дедушек и что на Востоке это традиция - так ведь нет! за исключением трёх-четырёх, ни одно из этих имён практически не встречается среди людей старше 35 лет.

просто мысли вслух.
это результат информационной блокады советского периода. был бы всязь с турцией сейчас имена у нас были бы нааамного разнобразнее.
я написал от 15 до 25 лет. большинство носителей этих имён родилось в перестройку или постсоветскую эпоху, когда блокада уже была прорвана.

азербайджанские имена при всей их чрезмерной популярности я нахожу всё же посимпатичнее, чем все эти турецкие Джем, Бора, Эдже, Чигдем, Джерен, и пр., которые для азербайджанского уха совершенно лишены смысла или исторической ценности.

чтобы узнать насколько богат и разнообразен был выбор азербайджанских имён прежде, достаточно сходить на кладбище и прочесть надписи на могильных памятниках родившимся до 1925 года. традиционные мужские азербайджанские имена - это корни современных азербайджанских фамилий, к-рые создавались по именам прямых мужских предков их носителей. женские - Сэнем, Джахан, Джейран, Агабаджи, Яхши, Сакина, Марал, Месма, Зибейда, Хуршид, Анаханум, Мейранса и много других красивых, благородных и давно позабытых...

Offline Штудент

  • Blogger
  • *
  • Posts: 9107
  • Gender: Male


Аффикс -lı, -li, -lu, -lü в азербайджанском языке является обычным формантом, образующим существительные от названия местностей со значением жителя данной местности. Например, Bakı - bakılı, Gəncə - gəncəli, Şəki - şəkili. Нечто вроде окончания -вич в русском. Но если в русском -вич может использоваться и для обозначения жителя города (москвич, омич), и для образования отчества (Владимирович, Анатольевич), то в азербайджанском он используется только для обозначения жителя определённой местности. Поэтому, когда человек носит фамилию, допустим, Qubalı, это выглядит логично (местечковый патриотизм, что с него взять), но фамилия Məmmədli уже несколько нелогична. Məmmədoğlu куда логичнее.

:fp:

название наших родов и племен образуются таким же путем.
и этот суффикс обозначает не принадлежность к местности а принадлежность к чему либо вообще, это может быть и местность и род/племя.
Покажите пример его использования в отчестве. Кагбэ в наши дни родоплеменная принадлежность неактуальна ни разу.

в именах племен и родов же используется - зиядлы, текели, надирханлы, алхаслы и т.д.
Я как бы уже указал, что родоплеменная принадлежность неактуальна в наши дни. Укажите примеры, где этот суффиес применяют в отчестве.
Wahn, Wahn, überall Wahn!

не фамилии надо реформировать, а именной фонд приводить в порядок. заранее хочу сказать, что ничего не имею конкретно против перечисленных имён, пусть их носители не обижаются. но считаю ненормальным, что 80% азербайджанцев между в возрасте от 15 до 25 зовут Эмин, Фарид, Орхан, Кямран, Анар, Фархад, Эмиль, Турал, Рустам, Самир, Фуад, Заур, Эльвин, а азербайджанок - Лейла, Сабина, Айсель, Гюнель, Гюнай, Нигяр, Наргиз, Айгюн, Фидан, Севиндж, Ульвия. конкретно не нравится, что в ономастике азербайджанцы подвержены феномену массовой моды настолько, что позволяют ей убивать всякую креативность в последующие два десятилетия. казалось бы, что может мотивировать молодых родителей назвать родившегося сегодня ребёнка Фаридом, Орханом или Айсель, когда у любого из нас найдётся как минимум трое знакомых с каждым из этих имён? сказать, что называют в честь бабушек-дедушек и что на Востоке это традиция - так ведь нет! за исключением трёх-четырёх, ни одно из этих имён практически не встречается среди людей старше 35 лет.

просто мысли вслух.
это результат информационной блокады советского периода. был бы всязь с турцией сейчас имена у нас были бы нааамного разнобразнее.
я написал от 15 до 25 лет. большинство носителей этих имён родилось в перестройку или постсоветскую эпоху, когда блокада уже была прорвана.

азербайджанские имена при всей их чрезмерной популярности я нахожу всё же посимпатичнее, чем все эти турецкие Джем, Бора, Эдже, Чигдем, Джерен, и пр., которые для азербайджанского уха совершенно лишены смысла или исторической ценности.

чтобы узнать насколько богат и разнообразен был выбор азербайджанских имён прежде, достаточно сходить на кладбище и прочесть надписи на могильных памятниках родившимся до 1925 года. традиционные мужские азербайджанские имена - это корни современных азербайджанских фамилий, к-рые создавались по именам прямых мужских предков их носителей. женские - Сэнем, Джахан, Джейран, Агабаджи, Яхши, Сакина, Марал, Месма, Зибейда, Хуршид, Анаханум, Мейранса и много других красивых, благородных и давно позабытых...
Как Вам имя Самарух? Так мою прабабушку звали. :)
Wahn, Wahn, überall Wahn!

Offline Calle

  • Posts: 1953
  • Gender: Male
не фамилии надо реформировать, а именной фонд приводить в порядок. заранее хочу сказать, что ничего не имею конкретно против перечисленных имён, пусть их носители не обижаются. но считаю ненормальным, что 80% азербайджанцев между в возрасте от 15 до 25 зовут Эмин, Фарид, Орхан, Кямран, Анар, Фархад, Эмиль, Турал, Рустам, Самир, Фуад, Заур, Эльвин, а азербайджанок - Лейла, Сабина, Айсель, Гюнель, Гюнай, Нигяр, Наргиз, Айгюн, Фидан, Севиндж, Ульвия. конкретно не нравится, что в ономастике азербайджанцы подвержены феномену массовой моды настолько, что позволяют ей убивать всякую креативность в последующие два десятилетия. казалось бы, что может мотивировать молодых родителей назвать родившегося сегодня ребёнка Фаридом, Орханом или Айсель, когда у любого из нас найдётся как минимум трое знакомых с каждым из этих имён? сказать, что называют в честь бабушек-дедушек и что на Востоке это традиция - так ведь нет! за исключением трёх-четырёх, ни одно из этих имён практически не встречается среди людей старше 35 лет.

просто мысли вслух.
это результат информационной блокады советского периода. был бы всязь с турцией сейчас имена у нас были бы нааамного разнобразнее.
я написал от 15 до 25 лет. большинство носителей этих имён родилось в перестройку или постсоветскую эпоху, когда блокада уже была прорвана.

азербайджанские имена при всей их чрезмерной популярности я нахожу всё же посимпатичнее, чем все эти турецкие Джем, Бора, Эдже, Чигдем, Джерен, и пр., которые для азербайджанского уха совершенно лишены смысла или исторической ценности.

чтобы узнать насколько богат и разнообразен был выбор азербайджанских имён прежде, достаточно сходить на кладбище и прочесть надписи на могильных памятниках родившимся до 1925 года. традиционные мужские азербайджанские имена - это корни современных азербайджанских фамилий, к-рые создавались по именам прямых мужских предков их носителей. женские - Сэнем, Джахан, Джейран, Агабаджи, Яхши, Сакина, Марал, Месма, Зибейда, Хуршид, Анаханум, Мейранса и много других красивых, благородных и давно позабытых...
Как Вам имя Самарух? Так мою прабабушку звали. :)
тоже красивое и оригинальное. может дополнить мой список :)

Offline Türk

  • Posts: 14779
  • Gender: Male


Аффикс -lı, -li, -lu, -lü в азербайджанском языке является обычным формантом, образующим существительные от названия местностей со значением жителя данной местности. Например, Bakı - bakılı, Gəncə - gəncəli, Şəki - şəkili. Нечто вроде окончания -вич в русском. Но если в русском -вич может использоваться и для обозначения жителя города (москвич, омич), и для образования отчества (Владимирович, Анатольевич), то в азербайджанском он используется только для обозначения жителя определённой местности. Поэтому, когда человек носит фамилию, допустим, Qubalı, это выглядит логично (местечковый патриотизм, что с него взять), но фамилия Məmmədli уже несколько нелогична. Məmmədoğlu куда логичнее.

:fp:

название наших родов и племен образуются таким же путем.
и этот суффикс обозначает не принадлежность к местности а принадлежность к чему либо вообще, это может быть и местность и род/племя.
Покажите пример его использования в отчестве. Кагбэ в наши дни родоплеменная принадлежность неактуальна ни разу.

в именах племен и родов же используется - зиядлы, текели, надирханлы, алхаслы и т.д.
Я как бы уже указал, что родоплеменная принадлежность неактуальна в наши дни.
очень даже актуально, вы просто живете в руссекторском мире. понятие "несил" актуально в селах. в селах вообще людей идентифицируют по этому принципу.

Quote
Укажите примеры, где этот суффиес применяют в отчестве.
для отечества есть другое слово - oğlu/qızı.
“Найдутся ли пути, по которым огузы не кочевали и не хаживали бы, найдутся ли юрты, в которых они не ставили своих кибиток и не живали бы!”

Абулгази Бахадур-хан

Offline Штудент

  • Blogger
  • *
  • Posts: 9107
  • Gender: Male
для отечества есть другое слово - oğlu/qızı.
Спасибо, я в курсе. :)

очень даже актуально, вы просто живете в руссекторском мире. понятие "несил" актуально в селах. в селах вообще людей идентифицируют по этому принципу.
Nəsil = tayfa? С каких пор?
Wahn, Wahn, überall Wahn!

Offline Türk

  • Posts: 14779
  • Gender: Male
для отечества есть другое слово - oğlu/qızı.
Спасибо, я в курсе. :)

очень даже актуально, вы просто живете в руссекторском мире. понятие "несил" актуально в селах. в селах вообще людей идентифицируют по этому принципу.
Nəsil = tayfa? С каких пор?
nəsil это род.
“Найдутся ли пути, по которым огузы не кочевали и не хаживали бы, найдутся ли юрты, в которых они не ставили своих кибиток и не живали бы!”

Абулгази Бахадур-хан

Offline Штудент

  • Blogger
  • *
  • Posts: 9107
  • Gender: Male
nəsil это род.
Спасибо, Кэп, я в курсе. Я спрашиваю, с каких пор между понятием nəsil и понятием tayfa стоит знак равенства?
Wahn, Wahn, überall Wahn!

Offline Calle

  • Posts: 1953
  • Gender: Male
Поддерживаю реформу фамилий, надо от чуждого неславянским народам уходить.
Offtop
Интересно, а у Тюрка труЪ фамилия или советская? :???
тут ещё следует разобраться, что труЪ, а что нетруЪ.
у меня фамилия, как вы изволили выразиться, советская (а если точнее - на пару десятилетий раньше, чем советская), но менять я её не собираюсь ни себе, ни своим отпрыскам строго потому что она, эта фамилия, появилась и впервые была задокументирована уже с русским окончанием. с тех пор ни один мой предок по отцовской линии не называл себя на "-лы/ли" или "-заде". по сути получается что изменив окончание я не вернусь к корням, а наоборот удалюсь от них.

Offline Türk

  • Posts: 14779
  • Gender: Male
Поддерживаю реформу фамилий, надо от чуждого неславянским народам уходить.
Offtop
Интересно, а у Тюрка труЪ фамилия или советская? :???
тут ещё следует разобраться, что труЪ, а что нетруЪ.
у меня фамилия, как вы изволили выразиться, советская (а если точнее - на пару десятилетий раньше, чем советская), но менять я её не собираюсь ни себе, ни своим отпрыскам строго потому что она, эта фамилия, появилась и впервые была задокументирована уже с русским окончанием. с тех пор ни один мой предок по отцовской линии не называл себя на "-лы/ли" или "-заде". по сути получается что изменив окончание я не вернусь к корням, а наоборот удалюсь от них.
получается что вы просто обрусевший человек и желаете что бы и ваши потомки шли бы этим же путем до полного слияния с этническими русскими. остальное лирика.
“Найдутся ли пути, по которым огузы не кочевали и не хаживали бы, найдутся ли юрты, в которых они не ставили своих кибиток и не живали бы!”

Абулгази Бахадур-хан

Offline Штудент

  • Blogger
  • *
  • Posts: 9107
  • Gender: Male
Поддерживаю реформу фамилий, надо от чуждого неславянским народам уходить.
Offtop
Интересно, а у Тюрка труЪ фамилия или советская? :???
тут ещё следует разобраться, что труЪ, а что нетруЪ.
у меня фамилия, как вы изволили выразиться, советская (а если точнее - на пару десятилетий раньше, чем советская), но менять я её не собираюсь ни себе, ни своим отпрыскам строго потому что она, эта фамилия, появилась и впервые была задокументирована уже с русским окончанием. с тех пор ни один мой предок по отцовской линии не называл себя на "-лы/ли" или "-заде". по сути получается что изменив окончание я не вернусь к корням, а наоборот удалюсь от них.
получается что вы просто обрусевший человек и желаете что бы и ваши потомки шли бы этим же путем до полного слияния с этническими русскими. остальное лирика.
Вы не клон Александры А?
Wahn, Wahn, überall Wahn!

Offline Calle

  • Posts: 1953
  • Gender: Male
Поддерживаю реформу фамилий, надо от чуждого неславянским народам уходить.
Offtop
Интересно, а у Тюрка труЪ фамилия или советская? :???
тут ещё следует разобраться, что труЪ, а что нетруЪ.
у меня фамилия, как вы изволили выразиться, советская (а если точнее - на пару десятилетий раньше, чем советская), но менять я её не собираюсь ни себе, ни своим отпрыскам строго потому что она, эта фамилия, появилась и впервые была задокументирована уже с русским окончанием. с тех пор ни один мой предок по отцовской линии не называл себя на "-лы/ли" или "-заде". по сути получается что изменив окончание я не вернусь к корням, а наоборот удалюсь от них.
получается что вы просто обрусевший человек и желаете что бы и ваши потомки шли бы этим же путем до полного слияния с этническими русскими. остальное лирика.
лирика - это примитивные умозаключения вроде поиска связи между идентификацией и окончанием фамилии. надо иметь очень извращённый ум, тяжёлые комплексы и острый кризис самосознания, чтобы довести себя до такого состояния, когда две буквы на конце фамилии определяют твоё "я".

Offline Poirot

  • Posts: 59589
  • Gender: Male
лирика - это примитивные умозаключения вроде поиска связи между идентификацией и окончанием фамилии. надо иметь очень извращённый ум, тяжёлые комплексы и острый кризис самосознания, чтобы довести себя до такого состояния, когда две буквы на конце фамилии определяют твоё "я".
+1
"Каменный век закончился не потому, что камни кончились, а потому, что появились новые технологии" (с)

Offline Türk

  • Posts: 14779
  • Gender: Male
Поддерживаю реформу фамилий, надо от чуждого неславянским народам уходить.
Offtop
Интересно, а у Тюрка труЪ фамилия или советская? :???
тут ещё следует разобраться, что труЪ, а что нетруЪ.
у меня фамилия, как вы изволили выразиться, советская (а если точнее - на пару десятилетий раньше, чем советская), но менять я её не собираюсь ни себе, ни своим отпрыскам строго потому что она, эта фамилия, появилась и впервые была задокументирована уже с русским окончанием. с тех пор ни один мой предок по отцовской линии не называл себя на "-лы/ли" или "-заде". по сути получается что изменив окончание я не вернусь к корням, а наоборот удалюсь от них.
получается что вы просто обрусевший человек и желаете что бы и ваши потомки шли бы этим же путем до полного слияния с этническими русскими. остальное лирика.
лирика - это примитивные умозаключения вроде поиска связи между идентификацией и окончанием фамилии. надо иметь очень извращённый ум, тяжёлые комплексы и острый кризис самосознания, чтобы довести себя до такого состояния, когда две буквы на конце фамилии определяют твоё "я".
это у вас комплексы и все эти хитропопые трюки попыток обесценить все национальное в глазах людей, на меня не подействуют. это политика и вы делаете это сознательно. вы сами комплексуете потому как у вас проблемы с идентификацией, вы попросту не знаете кто вы, где ваше место, отсюда и попытки де-национализировать все азербайджанское что бы азербайджан был бы без собственного лица, чем то аморфным, как вы сами да и вообще это относится практически ко всем руссекторцам. вы потерянные люди, просто советская империя разрушилась рано для вас и вы не успели "перейти мост", отсюда и идентификаионные проблемы у вас.

и на счет "2-х букв"... с таким же успехом можно сказать какая разница как будет названо страна, азербайжан или рашкинстан? это же всего лишь 10 букв и все?!
“Найдутся ли пути, по которым огузы не кочевали и не хаживали бы, найдутся ли юрты, в которых они не ставили своих кибиток и не живали бы!”

Абулгази Бахадур-хан

лирика - это примитивные умозаключения вроде поиска связи между идентификацией и окончанием фамилии. надо иметь очень извращённый ум, тяжёлые комплексы и острый кризис самосознания, чтобы довести себя до такого состояния, когда две буквы на конце фамилии определяют твоё "я".
+1
ну да, понимаю вас, я бы тоже не был безразличен если бы русский говорил бы,"да ну, какая разница иванов или иванлы/иваноглы, это же просто буквы, я своих детей назову иваноглу"
“Найдутся ли пути, по которым огузы не кочевали и не хаживали бы, найдутся ли юрты, в которых они не ставили своих кибиток и не живали бы!”

Абулгази Бахадур-хан

Offline Calle

  • Posts: 1953
  • Gender: Male
это у вас комплексы и все эти хитропопые трюки попыток обесценить все национальное в глазах людей, на меня не подействуют. это политика и вы делаете это сознательно. вы сами комплексуете потому как у вас проблемы с идентификацией, вы попросту не знаете кто вы, где ваше место, отсюда и попытки де-национализировать все азербайджанское что бы азербайджан был бы без собственного лица, чем то аморфным, как вы сами да и вообще это относится практически ко всем руссекторцам. вы потерянные люди, просто советская империя разрушилась рано для вас и вы не успели "перейти мост", отсюда и идентификаионные проблемы у вас.

и на счет "2-х букв"... с таким же успехом можно сказать какая разница как будет названо страна, азербайжан или рашкинстан? это же всего лишь 10 букв и все?!
мне не нужно на вас как-то действовать, товарищ. больно много чести будет. каждый сам в ответе за свою идентификацию. у меня с моей проблем нет и в ваших заботливых советах я тоже не нуждаюсь. в отличие от вас, я не призываю к грабежу, репрессиям и депортациям по причине несовершенного знания языка. не свожу любую дискуссию к политике. не повторяю одно и то же на разных темах как заезженная пластинка. не кидаюсь на людей за то, что они со мной в чем-то несогласны. не обсуждаю их личность и принципы. у кого из нас комплексы пожалуй и так видно со стороны.

уважайте в первую очередь себя. вы можете считать себя кем угодно, но мне в отличие от вас хватает благоразумия не списывать ваш мерзопакостный тон общения с людьми на вашу идентификацию или образование.

Offline Poirot

  • Posts: 59589
  • Gender: Male
я бы тоже не был безразличен если бы русский говорил бы,"да ну, какая разница иванов или иванлы/иваноглы, это же просто буквы, я своих детей назову иваноглу"
да пусть хоть Обамой станет. мне-то что?
"Каменный век закончился не потому, что камни кончились, а потому, что появились новые технологии" (с)

Offline -Dreamer-

  • Posts: 16156
  • Gender: Male
  • Stranger and sojourner
Calle, да ладно, Тюрка интересно читать, остроты хотя бы вносит в обсуждение тем, но не переходя допустимые грани. Я люблю такое, хотя бы читать не скучно, а наоборот даже увлекательно, ждёшь продолжения.

Offline Türk

  • Posts: 14779
  • Gender: Male
это у вас комплексы и все эти хитропопые трюки попыток обесценить все национальное в глазах людей, на меня не подействуют. это политика и вы делаете это сознательно. вы сами комплексуете потому как у вас проблемы с идентификацией, вы попросту не знаете кто вы, где ваше место, отсюда и попытки де-национализировать все азербайджанское что бы азербайджан был бы без собственного лица, чем то аморфным, как вы сами да и вообще это относится практически ко всем руссекторцам. вы потерянные люди, просто советская империя разрушилась рано для вас и вы не успели "перейти мост", отсюда и идентификаионные проблемы у вас.

и на счет "2-х букв"... с таким же успехом можно сказать какая разница как будет названо страна, азербайжан или рашкинстан? это же всего лишь 10 букв и все?!
мне не нужно на вас как-то действовать, товарищ. больно много чести будет. каждый сам в ответе за свою идентификацию. у меня с моей проблем нет и в ваших заботливых советах я тоже не нуждаюсь. в отличие от вас, я не призываю к грабежу, репрессиям и депортациям по причине несовершенного знания языка. не свожу любую дискуссию к политике. не повторяю одно и то же на разных темах как заезженная пластинка. не кидаюсь на людей за то, что они со мной в чем-то несогласны. не обсуждаю их личность и принципы. у кого из нас комплексы пожалуй и так видно со стороны.

уважайте в первую очередь себя. вы можете считать себя кем угодно, но мне в отличие от вас хватает благоразумия не списывать ваш мерзопакостный тон общения с людьми на вашу идентификацию или образование.
вы думаете мне есть дело до вашей самоидентификации? оно мне не интересно в принципе, как и вы сами. дело не в вас лично или в штуденте, дело в том что вы просто типичные классические примеры руссекторца. суть всего этого в этом, в том к чему это приводит - а именно к привращению турка-мусульманина в штудентов и calle. вот в чем вопрос.
а вы лично можете считать себя кем угодно, мне безразлично.
“Найдутся ли пути, по которым огузы не кочевали и не хаживали бы, найдутся ли юрты, в которых они не ставили своих кибиток и не живали бы!”

Абулгази Бахадур-хан

Offline Calle

  • Posts: 1953
  • Gender: Male
это у вас комплексы и все эти хитропопые трюки попыток обесценить все национальное в глазах людей, на меня не подействуют. это политика и вы делаете это сознательно. вы сами комплексуете потому как у вас проблемы с идентификацией, вы попросту не знаете кто вы, где ваше место, отсюда и попытки де-национализировать все азербайджанское что бы азербайджан был бы без собственного лица, чем то аморфным, как вы сами да и вообще это относится практически ко всем руссекторцам. вы потерянные люди, просто советская империя разрушилась рано для вас и вы не успели "перейти мост", отсюда и идентификаионные проблемы у вас.

и на счет "2-х букв"... с таким же успехом можно сказать какая разница как будет названо страна, азербайжан или рашкинстан? это же всего лишь 10 букв и все?!
мне не нужно на вас как-то действовать, товарищ. больно много чести будет. каждый сам в ответе за свою идентификацию. у меня с моей проблем нет и в ваших заботливых советах я тоже не нуждаюсь. в отличие от вас, я не призываю к грабежу, репрессиям и депортациям по причине несовершенного знания языка. не свожу любую дискуссию к политике. не повторяю одно и то же на разных темах как заезженная пластинка. не кидаюсь на людей за то, что они со мной в чем-то несогласны. не обсуждаю их личность и принципы. у кого из нас комплексы пожалуй и так видно со стороны.

уважайте в первую очередь себя. вы можете считать себя кем угодно, но мне в отличие от вас хватает благоразумия не списывать ваш мерзопакостный тон общения с людьми на вашу идентификацию или образование.
вы думаете мне есть дело до вашей самоидентификации? оно мне не интересно в принципе, как и вы сами. дело не в вас лично или в штуденте, дело в том что вы просто типичные классические примеры руссекторца. суть всего этого в этом, в том к чему это приводит - а именно к привращению турка-мусульманина в штудентов и calle. вот в чем вопрос.
а вы лично можете считать себя кем угодно, мне безразлично.
окей. руссекторцы так руссекторцы. договорились. ещё будут вопросы?

Offline Passerby

  • Posts: 1414
  • Gender: Male
Да он сам руссекторовец, уверен на 100%.

Offline Poirot

  • Posts: 59589
  • Gender: Male
в том к чему это приводит - а именно к привращению турка-мусульманина в штудентов и calle
Штудент вроде вполне себе мусульманин
"Каменный век закончился не потому, что камни кончились, а потому, что появились новые технологии" (с)

Offline Passerby

  • Posts: 1414
  • Gender: Male
А если тюрок далёк от религии, как, например, Вы (национализм чужд исламу), он уже не труЪ?

 

With Quick-Reply you can write a post when viewing a topic without loading a new page. You can still use bulletin board code and smileys as you would in a normal post.

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.
Name: Email:
Verification:
Type the letters shown in the picture
Listen to the letters / Request another image
Type the letters shown in the picture:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?: