Author Topic: Изменения в модераторском составе  (Read 69966 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline piton

Давайте выдвинем Кодера!
В предмете не разбираюсь, но впечатление, что у Кодера много правильных и новых мыслей.
Попалось про языковой форум:
Од молдованина до фінна
На всіх язиках все мовчить,
Бо благоденствує! У нас
Святую Біблію читає
Святий чернець і научає

Offline Wolliger Mensch

• Global Moderator
  • *
  • Haariger Affe
    • Подушка
Чем анонимус, который нахватался идеек по верхам и даже не научился писать со ссылками, а не по памяти, лучше того, кто сам владеет логикой, занимается научной работой в области лингвистики и отвечает за слова своим именем? У Галла есть отдельная песочница на очередном гэнгачике, там он может на здоровье тиражировать фантазии Кортландта и хамить несогласным.

«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: „рулетке“ — „выпечке“?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил…», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО … ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики…», Авал

Rex

• Guest
Давайте выдвинем Кодера!
В предмете не разбираюсь, но впечатление, что у Кодера много правильных и новых мыслей.
:3tfu:

Offline mnashe

• Administrator
  • *
    • Библиотека
Ну вообще-то это Вы хамите несогласным, а я всего лишь пытался иногда обуздать Ваше воинствующее невежество.
:yes:
Вот даже сейчас на премодерации за хамство.
У GaLL’а же, сколько ни искал, хамства не видел.
Проекция…

Никаких заводских велосипедов!
Настоящий велосипед может быть изобретён только с нуля в гараже и только тем, кто никогда не видел велосипеда
;D
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Offline piton

Quote from: I. G.
Давайте выдвинем Кодера!