Изучение иностранных языков способствует увеличению нейронов

Автор spy, октября 15, 2004, 04:22

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

spy

//newsru.com - 14 октября 2004 г
------
Британские ученые установили, что изучение иностранных языков способствует увеличению количества серого вещества в мозге. В исследовании принимали участие 58 добровольцев, говорящих на английском и итальянском языках (25 из них знают оба языка с детства и 33 выучили второй язык во взрослом возрасте). Одновременно исследовалась группа из 25 человек, которые говорят только на одном языке, сообщает BBC.

При помощи сканеров ученые определяли плотность серого вещества (нейронов) в мозге. Они установили, что изучение языков меняет плотность серого вещества подобно тому, как физические упражнения развивают мускулатуру. Причем самая большая плотность у тех, кто начал учить иностранный язык в детстве.

"Это значит, что люди, изучившие язык в возрасте после десяти лет, не смогут говорить на иностранном языке также хорошо как те, кто изучил язык в более раннем возрасте", - отмечает главный исследователь Института неврологии Андреа Мичелли.

Таким образом, изучение иностранных языков повышает в целом способности человека к обучению и интеллектуальному развитию. В связи с этим, по словам Мичелли, очень важно, чтобы как можно больше детей в Великобритании начали изучать иностранные языки.

Как сообщает РИА "Новости", последние исследования показали, что только один из десяти работающих британцев знает второй язык. К 2010 году во всех начальных школах Великобритании будут введены обязательные уроки иностранного языка.

ИванЪ Рабинович

Цитата: spy
"Это значит, что люди, изучившие язык в возрасте после десяти лет, не смогут говорить на иностранном языке также хорошо как те, кто изучил язык в более раннем возрасте", - отмечает главный исследователь Института неврологии Андреа Мичелли.
Смогут ли эти люди говорить на родном, так же хорошо как на выученном?
Украинский вирус - не может быть злым. (це)Ян Ковач
я непремено бы книжку об себе бы написал (це)Твид

Алекс

Кстати, слышал что дети, растущие в двуязычных семьях позже начинают разговаривать (так как присваивать одному образу приходится два слова).

Sottoportego e corte dei zucchero 3094/b

Leo

Цитата: АлексКстати, слышал что дети, растущие в двуязычных семьях позже начинают разговаривать (так как присваивать одному образу приходится два слова).

Мне попадались и четырёхязычные семьи (отец - талыш (талышский+азербайджанский), мать - тбилисская армянка (армянский+грузинский)) :)

Peamur

ЦитироватьКстати, слышал что дети, растущие в двуязычных семьях позже начинают разговаривать (так как присваивать одному образу приходится два слова).

Да ну! Они наоборот быстрее чем аборигены начинают соображать и говорить!

Хотя..не обращайте внимания на меня, Алекс, думаю что надо мне на своих собственных проверить, а до поры до времени помолчу лучше.
Идея. Может тот язык на котором дети говорят (бубубу, туту и зля зля зля) в язык переработать, поддерживать у ребенка, развить (ну и нормальному тоже обучить). Авось что-то интересное в области лингвистики выйдет. У детей то по другому всё устроено в мышлении, они про падежи не задумываются. Бред. Умолкаю...
É Contacht!
atpa peka kejklonaaannemanta apuka ne apo peka
зю зю зю .. зю ... зю . зю зю .. зю ... зю зю зю .. зю

Алекс

У меня у самого двухязычная семья (русский-армянский, и факультативно азербайджанский и гянджинский диалект армянского) и я сам заговорил поздно (в 3). Просто по телевизору рассказывали про сына нашего баскетболиста в Америке - он в 3,5 не говорит еще.

Sottoportego e corte dei zucchero 3094/b

Vertaler

Цитата: Алекси я сам заговорил поздно (в 3).
А зачитал во сколько?
Я вообще-то уже в три как раз и читал. Но я монолингв.
Стрч прст в крк и вынь сухим.

Алекс


Sottoportego e corte dei zucchero 3094/b

Марина

Цитата: АлексВ четыре. Зато к 6 читал в трех системах (русской, армянской и латинской) :)
Да? Эх, а я вот английский алфавит только в пятом классе выучила, а по русскому у меня была железная тройка. :oops: Тяжко было. Зато потом разошлась — уух!... :D

Алекс


Sottoportego e corte dei zucchero 3094/b

Peamur

ЦитироватьДа? Эх, а я вот английский алфавит только в пятом классе выучила, а по русскому у меня была железная тройка.  Тяжко было. Зато потом разошлась — уух!...

Как-то я увидал на банке слово KOMPOT, задумался, почему Р а не П. Логика с тех пор работает по той же схеме. И с тех пор полюбил английский. А было это в классе третьем, вроде. То есть не через учебники начал а через еду (путь к сердцу мужчины......:))
É Contacht!
atpa peka kejklonaaannemanta apuka ne apo peka
зю зю зю .. зю ... зю . зю зю .. зю ... зю зю зю .. зю

Ornament

Цитата: spy//newsru.com - 14 октября 2004 г
------
Британские ученые установили, что изучение иностранных языков способствует увеличению количества серого вещества в мозге....

Именно, именно :yes: а еще я, помнится, читал, что дети, проявляющие способность к изученю иностранных языков уже в детстве отличаются нестандартным самостоятельным мышлением, склонны к рассуждениям, способны к различным видам творчества 8-) , но также зачастую имеют малую стрессоустойчивость и высокий процент вероятности развития шизофренического процесса в более старшем возрасте  :skler: вот так... :_1_12

Rezia

Цитата: Ornament... склонны к рассуждениям, способны к различным видам творчества 8-) , но также зачастую имеют малую стрессоустойчивость...

Эх, за живое задели! Теперь буду шизофрении бояться :lol:
"Сон налягає. Кладе м'якеньку лапу на очі і на лице і шепче до вуха: спи..." (Коцюбинський)
"Ахаль çеç-им шурă юрĕ çав каç ÿкрĕ çĕр çине?" (чăваш юрри)
"Гэта не без гэтага" (з аднаго беларускага рамана)
"ნახევარი პური, ნახევარი ხარჩო"
"If you want to win the fight, say "I believe!" " (Eric)

Драгана

Я заговорила как большинство,читать начала в 3.Латинские буквы знала лет с 5-6;помню.как название духов Wild flowers лет в 6 читала как вилд фловерс.:-)Монолингв,начала учить английский с 5 класса,а увлеклась в 9-10ом.Ну и пошло..

Драгана

И еще из детства-надпись Globus на банке с перцем,тогда еще года в 4 дошло,что буквы бывают русские и нерусские!

Тася

ЦитироватьИ еще из детства-надпись Globus на банке с перцем,тогда еще года в 4 дошло,что буквы бывают русские и нерусские!
А я чего-то не припомню тот момент, когда осознала существование букв разных алфавитов. :)  Но зато хорошо в памяти отразился тот факт, что  года в 3-4 я сочиняла всякие стишки почему-то про букву Л, про другие вроде бы нет и ещё писала Я и Э с поворотом в противоположную сторону. Чего только не бывает...  :)
* Где единение, там и победа. Публий.

WmSonee

Лично меня мама параллельно русскому пыталась научить и английскому. Конечно,
в 3.5 года мало кто знает английский, но со временем совсем разлюбил и тот и другой :(
Вот только сейчас потянуло на славянскую лингвистику :)
Но что хочу сказать: в детстве был, довольно умным для своего возраста, то есть обгонял сверстников на годы вперёд, и вот в 5-6 класе пошло жестокое торможение, ничему не хотелось учиться (особенно триклятому английскому, которому меня дополнительно учили многие годы, вплоть до 9го класса), вот только к 9му классу стал браться за голову, а в технику начало всё становиться на свои места :)
Так, что выбор за Вами :)

Тася

Цитироватьв 3.5 года мало кто знает английский, но со временем совсем разлюбил и тот и другой
А  из-за чего разлюбили?


ЦитироватьВот только сейчас потянуло на славянскую лингвистику
А теперь что так повлияло?  :)


ЦитироватьТак, что выбор за Вами
Какой?


* Где единение, там и победа. Публий.

WmSonee

Цитата: Kristina от июля 25, 2008, 03:37
А  из-за чего разлюбили?
Потому, что грузили им очень сильно, но при этом утверждали, что это ещё мало, толи ещё будет, так оно у меня в большой ком собралось и всё. Забил.
Вот спрашивается - нахрена такое счастье, света белого не видеть днём и ночью долбать эту хрень (английский), а потом тебе говорят, что типа, расслабься, это ещё цветочки.

ЦитироватьА теперь что так повлияло?  :)
Во-первых, просто интересно, ведь славянские языки так похожи друг на друга, но при этом такие разные :)
Во-вторых, надо же хоть чему-то учиться, к тому же если покопать по глубже,
столько интересного можно найти, чего ни в школе ни в технаре не расскажут :(
В-третих, языки братьев нужно знать :) А то уже достали украинцы которые не понимают русский (хотя на самом деле понимают). Нам славянам объединяться надо!  :UU:

ЦитироватьКакой?
Как воспитывать своих детей :)

Вот я кстати к одному выводу пришёл: учить нужно множество языков, но близких к родному. В например в Полинезии детей заставляют учить более 10 островитянских языков Полинезии. и ничего живы, здаровы :)
А когда запихивиещь в голову 2 абсолютно разных языка - тогда и увеличивается шанс на шизофрению  >(

ginkgo

Цитата: WmSonee от июля 25, 2008, 22:11
А когда запихивиещь в голову 2 абсолютно разных языка - тогда и увеличивается шанс на шизофрению  >(
Да-да, здесь на Лингвофоруме полно шизофреников, причем многие даже множественные шизофреники. Бегите, пока не поздно!!  :green:
"Θα φτιάξουμε μαρμελάδες."

Тася

ЦитироватьПотому, что грузили им очень сильно, но при этом утверждали, что это ещё мало, толи ещё будет, так оно у меня в большой ком собралось и всё. Забил.
Вот спрашивается - нахрена такое счастье, света белого не видеть днём и ночью долбать эту хрень (английский), а потом тебе говорят, что типа, расслабься, это ещё цветочки.

  Да уж, эти ранние пугающие обещания наших учителей способны отбить у ученика даже самый серьёзный интерес. Хотя на самом-то деле педагогика не предусматривает такого метода угроз. Лично мне гораздо более по душе стратегия поведения учителя, основа которой лаконично сформулирована в  высказывании одного мыслителя: "Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь". ;up:

ЦитироватьВо-первых, просто интересно... к тому же если покопать по глубже...

Согласна.  :)

ЦитироватьНапример, в Полинезии детей заставляют учить более 10 островитянских языков Полинезии, и ничего живы, здаровы


  Ух ты, надо же! А эти "языки" самостоятельные  или могут быть признаны  территориальными диалектами?

Цитировать
Да-да, здесь на Лингвофоруме полно шизофреников...  Бегите, пока не поздно!!   :green:

  Так чего же Вы сами ждёте?  :green:
* Где единение, там и победа. Публий.

Драгана

Ну так в Полинезии они же очень близки? Это как мы владеем разными стилями речи, тут речь не о билингвизме,а о диглоссии.
А у них это как разные языки считается. Это не как совсем разные системы,а скорее,что в разных ситуациях свои выражения!

ginkgo

Цитата: Тася от июля 26, 2008, 08:37
Лично мне гораздо более по душе стратегия поведения учителя, основа которой лаконично сформулирована в  высказывании одного мыслителя: "Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь". ;up:
Согласна с вами, Тася. И вообще, педагогика - высокое искусство, но не все это понимают. А потом ищут "виноватых" в языках, билингвизме, математике...

Цитата: Тася от
  Так чего же Вы сами ждёте?  :green:
Ну, я уже сюда пришла в таком состоянии, мне поздно бежать  8-)
"Θα φτιάξουμε μαρμελάδες."

Тася

ЦитироватьА у них это как разные языки считается. Это не как совсем разные системы,а скорее,что в разных ситуациях свои выражения!

 То есть чисто  из-за их функциональной специализации, что ли? Что значит "это не как совсем разные системы"?  :??? Подсистемы стилей одного языка ? Следовательно, диглоссия это. По какой тогда причине их выделяют в самостоятельные языки? Мне вот что интересно.  :)  Кстати, насколько мне известно из литературы по социолингвистике,  и билингвизм бывает функционально разведённый, когда за каждым из языков закреплена своя роль в социуме. Очень часто в качестве примера такого рода билингвизма приводят языковую ситуацию в СССР, сравнивая функциональную нагруженность русского языка и других языков союзных республик и автономий.
* Где единение, там и победа. Публий.

Dana

Цитата: "Драгана" от
Ну так в Полинезии они же очень близки? Это как мы владеем разными стилями речи, тут речь не о билингвизме,а о диглоссии.
А у них это как разные языки считается.
Ну не до такой степени они близки.
Ось порівняйте самі:

Гавайский:
E ko makou makua i lako o ka lani,
E hoanoia kou inoa
E hiki mai kou aupuni;
E malamaia kou makemake ma ka honua nei,
E like me ia i malamaia ma ka lani la.
E haawi mai ia makou i keia la, i ai na makou no keia la.
E kala mai hoi ia makou, i ka makou lawehala ana,
Me makou e kala nei i ka poe i lawehala i ka makou.
Mai hookuu oe ia makou i ka hoowalewale ia mai
E hoopakele no na e ia makou i ka ino;
No ka mea, nou ke aupuni
A me ka mana, a me ka hoonaniia, a mau loa, aku, Amene.

Маори:
E to matou Matua i te rangi,
Kia tapu tou ingoa.
Kia tae mai tou rangatiratanga.
Kia meatia tau e pai ai ki runga ki te whenua,
kia rite ano ki to te rangi.
Homai ki a matou aianei he taro ma matou mo tenei ra.
Murua o matou hara, me matou hoki e muru nei
i o te hunga e hara ana ki a matou.
Aua hoki matou e kawea kia whakawaia;
engari whakaorangia matou i te kino.
Amine.

Самоанский (более отдалённо родственный):
Lo matou Tamä e, `o i le lagi,
ia paia lou suafa.
Ia oo mai lou malo.
Ia faia lou finagalo i le lalolagi,
e pei ona faia i le lagi.
Ia e foai mai ia te i matou i le aso nei
a matou mea e 'ai e tatau ma le aso.
Ia e faamagalo ia te i matou i a matou agasala,
e pei o i matou foi ona matou faamagaloina atu
i e ua agaleaga mai ia te i matou.
Aua foi e te ta'ita'iina i matou i le tofotofoga;
a ia e laveai ia i matou ai le leaga.
Auä e ou le malo,
ma le mana, atoa ma le viiga,
E faavavau lava,
Amene.

:eat:
Homo homini cattulus est

Хто не знає про добро, той завжди буде злим,
Хто забув свою мову, той прокинеться німим,
Хто завжди був рабом, той залишиться ніким,
Все почалося з нічого і закінчиться нічим...

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр