Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Что бы дал туннель через Берингов пролив в начале XX века?

Автор ta‍criqt, июля 28, 2021, 12:36

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DarkMax2

Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Nevik Xukxo

А эскимосы Чукотки и эскимосы Аляски никак не контактируют, например? :what:

Easyskanker


Hellerick

Цитата: ta‍criqt от июля 28, 2021, 12:36
Сгонять в Чили по землянику через Беринга и Панаму за три недели — это про вас?

Ta ce prima a la min on lia con un via Panama e Colombia.

Пусть сначала хотя бы свяжут дорогой Панаму и Колумбию.

злой

Цитата: Andrey Lukyanov от ноября 10, 2021, 09:00
Перевозчик принял груз к перевозке, а до места не довёз. Значит, он и отвечает.

Маленькая поправка - должен отвечать. А пойдите с него спросите, даже хотя бы просто по закону, сколько на это уйдёт времени и в какие средства встанет. Страховщики все эти риски закладывают в стоимость страхования.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

Andrey Lukyanov

Цитата: злой от ноября 10, 2021, 09:28
Маленькая поправка - должен отвечать. А пойдите с него спросите, даже хотя бы просто по закону, сколько на это уйдёт времени и в какие средства встанет. Страховщики все эти риски закладывают в стоимость страхования.
Обычно страховая компания сразу всё оплачивает, а потом уже трясёт деньги с любых найденных виновников.

злой

Цитата: Andrey Lukyanov от ноября 10, 2021, 09:35
Цитата: злой от ноября 10, 2021, 09:28
Маленькая поправка - должен отвечать. А пойдите с него спросите, даже хотя бы просто по закону, сколько на это уйдёт времени и в какие средства встанет. Страховщики все эти риски закладывают в стоимость страхования.
Обычно страховая компания сразу всё оплачивает, а потом уже трясёт деньги с любых найденных виновников.

Вы в какой-то розовой реальности живёте, я на практике с этим всем сталкивался. По ЖД между странами возят в основном грузы, которые дороже украсть, чем что-то с этого получить - уголь, нефтепродукты, удобрения и т.п. Представьте себе, что в условной Германии решили заказать партию сотовых телефонов прямиком из Китая, по железной дороге. Стоимость контейнера - скажем, несколько миллионов долларов, и этот контейнер будет останавливаться в каждом Усть-Задрищенске. Много найдётся желающих везти ценный груз этим маршрутом, учитывая, что, в случае чего, судиться придётся либо самим (в другой стране), либо страховые или какие-то другие агенты все риски заложат в комиссию, себя не обидев, и ещё будут неизвестно сколько рассматривать, страховой это случай или нет, и до последней возможности отбрыкиваться, как это у них заведено? При перевозке морским транспортом половины этих проблем нет. Загрузили контейнер в суперконтейнеровоз, он там погребён среди тысяч таких же контейнеров.

Короче, можно возить ценные грузы по железной дороге, но рисков существенно больше, чем морским транспортом.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

Toman

Цитата: злой от ноября 10, 2021, 07:45
Плюс перевозка по железной дороге заведомо менее надёжная, вероятность того, что на ЖД возникнет какой-нибудь затор, или там обворуют поезд, выше, чем вероятность пиратского нападения на судно или затора в Суэцком канале.
Вообще-то грузы довольно регулярно теряются или повреждаются в море и без всякого участия пиратов. Просто штормы, аварии, всякие ошибки при погрузке и креплении груза... Во избежание тотального затора на ж.д. линия не должна быть единственной, конечно. Российским ж.д. в этом отношении до сих пор очень не хватает, как минимум, обхода Тайшета - ну и, в идеале, двухпутности дублирующей линии (БАМ и южный ход Транссиба).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Yougi

ЦитироватьКороче, можно возить ценные грузы по железной дороге, но рисков существенно больше, чем морским транспортом.
Да, общался как-то с иноземцем, который в начале 90-х пытался пару контейнеров в Китай из Ойропы перегнать по жд.
Самые приличные слова у него были "Да штоб я, @#¤ть, ещё раз повёлся на этот развод с постсовецкими железками... Да ни в жисть...
Контейнер и параход. "

злой

Цитата: Yougi от ноября 10, 2021, 10:09
ЦитироватьКороче, можно возить ценные грузы по железной дороге, но рисков существенно больше, чем морским транспортом.
Да, общался как-то с иноземцем, который в начале 90-х пытался пару контейнеров в Китай из Ойропы перегнать по жд.
Самые приличные слова у него были "Да штоб я, @#¤ть, ещё раз повёлся на этот развод с постсовецкими железками... Да ни в жисть...
Контейнер и параход. "


Сейчас, в целом, получше, какие-никакие правовые отношения есть, в 90-х, конечно, вообще швах был. Другой вопрос, что в зазоре между наличием права и возможностью его реализации по-прежнему происходит много всего интересного.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

Geoalex

Не знаю, как в 1990-е, но сейчас для срочных грузов, где время доставки важнее цены, маршруты по ЖД Китай - Россия - Европа и Китай - Казахстан - Россия - Европа весьма популярны и стабильно наращивают объёмы. Тем не менее, пока ещё это весьма небольшая часть всего грузооборота.

Ardito

Цитата: Nevik Xukxo от ноября 10, 2021, 09:12
А эскимосы Чукотки и эскимосы Аляски никак не контактируют, например? :what:
Чукча, а представляете, что было бы, если бы чукчи, пересекая Берингов пролив, в свое время дошли до земель колошей?
Ghiebh foighidinn furtachd

Nevik Xukxo

Цитата: Ardito от ноября 10, 2021, 10:20
Чукча, в представляете, что было бы, если бы чукчи, пересекая Берингов пролив, в свое время дошли до земель колошей?
Принципиально ничего не изменилось бы. Чукчи стали бы одним из племён коренных жителей штата Аляска, делов-то.

Toman

Если что, сейчас контейнерные поезда (Китай-Европа) составляют, грубо, где-то около половины поездопотока по ж.д. под Звенигородом (БМО). Общая загруженность этой ж.д., правда, сравнительно невелика (по меркам двухпутной ж.д.)
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

злой

Чукчам, насколько я помню, приписывается американское происхождение. Они, видите ли, собак запрягают как американцы, а не как сибиряки.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

Ardito

Цитата: Nevik Xukxo от ноября 10, 2021, 10:22
Цитата: Ardito от ноября 10, 2021, 10:20
Чукча, в представляете, что было бы, если бы чукчи, пересекая Берингов пролив, в свое время дошли до земель колошей?
Принципиально ничего не изменилось бы. Чукчи стали бы одним из племён коренных жителей штата Аляска, делов-то.
То есть, вы хотите сказать, что чукчи были бы одним из индейских народов? А я, учитывая особую воинственность и тех и других, (как туго русски приходилось и с теми и с другими) обилие каланов, представил себе войны, не уступающие всяким Бобровым, и еще серию романов, не хуже эпопеи о Кожаном Чулке 8-) :smoke:
Ghiebh foighidinn furtachd

Ardito

Цитата: злой от ноября 10, 2021, 10:25
Чукчам, насколько я помню, приписывается американское происхождение. Они, видите ли, собак запрягают как американцы, а не как сибиряки.
А корякам?
Ghiebh foighidinn furtachd

DarkMax2

В Одессу доехал контейнерный поезд из Китая: дорога заняла 22 дня
ЦитироватьПервый грузовой поезд из Китая добрался до Одессы за 22 дня, преодолев почти 8,5 тысяч км.
Контейнерный состав прибыл на станцию «Черноморская» из китайского Гуанчжоу, сообщают в «Укрзалізниці».

Поезд доставил в Одессу 50 контейнеров сборного груза с мебелью, электроникой и другими товарами.

Контейнеры из Китая доставляются по такому маршруту впервые. Планируется, что поезд будет курсировать между городами раз в месяц. Такое сообщение значительно сокращает расходы на логистику для предприятий, ведь дорога занимает почти в два раза меньше времени, чем доставка морем.

«Транспортное сообщение Востока и Запада всегда было и является важной системой деятельности экономик всех стран. «Укрзаліниця» активно участвует в развитии такого сообщения и разрабатывает новые маршруты для доставки грузов по маршруту Китай-Европа, ведь транзитные возможности нашей страны имеют мощный потенциал к росту», — сообщают в ведомстве.

Отметим, контейнерные поезда из Китая в Украину начали курсировать с июня 2020. За год в Украину прибыло 13 таких поездов и 67 проехали транзитом.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Nevik Xukxo

Цитата: Ardito от ноября 10, 2021, 10:27
А корякам?
Прачукото-корякская общность наверняка в районе Чукотки\Камчатки распалась. Если же кто-то когда-то приплыл с Аляски и очукотился - возможно. Что это меняет? Чукчи всё равно азиаты. :donno:

Yougi

Цитироватьмаршруты по ЖД Китай - Россия - Европа и Китай - Казахстан - Россия - Европа весьма популярны и стабильно наращивают объёмы.
Цитироватьи 67 проехали транзитом.
67 в год - вообще ни о чём. Даже если через Беларусь столько же проехало.

Yougi

Цитироватьв 90-х, конечно, вообще швах был
Не, на РЖД в 90-е шваха никакого не было. Всё было нормально, грузооборот слегка упал к середине этого периода, но в самый раз - с учётом того, что при ЧичичиПи железные дороги были оверперегружены.

Toman

Цитата: Yougi от ноября 10, 2021, 14:08
67 в год - вообще ни о чём. Даже если через Беларусь столько же проехало.
Через Беларусь-то проезжает, мягко говоря, далеко не столько же. А где-то примерно на пару порядков больше, как мне кажется. Ну, во всяком случае, несколько тысяч в год совершенно точно.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Bhudh

Цитата: DarkMax2 от ноября 10, 2021, 10:28
Цитата: Такое сообщение значительно сокращает расходы на логистику для предприятий, ведь дорога занимает почти в два раза меньше времени, чем доставка морем.
Л — логика.
Дорога на такси тоже занимает в 2 раза меньше времени, чем на троллейбусе.
Но почему-то, сцуко, ни разу не дешевле, наоборот, за скорость только переплачиваешь.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Andrey Lukyanov

Цитата: Bhudh от ноября 10, 2021, 14:21
Цитата: DarkMax2 от ноября 10, 2021, 10:28
Цитата: Такое сообщение значительно сокращает расходы на логистику для предприятий, ведь дорога занимает почти в два раза меньше времени, чем доставка морем.
Л — логика.
Дорога на такси тоже занимает в 2 раза меньше времени, чем на троллейбусе.
Но почему-то, сцуко, ни разу не дешевле, наоборот, за скорость только переплачиваешь.
Зачем же тогда люди ездят на такси?

Расходы на логистику — это отнюдь не только оплата транспорта.

Пока товар едет или лежит на складе — он не приносит прибыли.

Toman

Цитата: Yougi от ноября 10, 2021, 14:15
Не, на РЖД в 90-е шваха никакого не было. Всё было нормально, грузооборот слегка упал к середине этого периода
На самой ж.д. да, было относительно пристойно. Но самодеятельных бандитов и потенциальных грабителей поездов в стране было, конечно, побольше, чем сейчас. И в 80-х, НЯП, таковых грабителей уже было дофига.

Цитата: Yougi от ноября 10, 2021, 14:15
но в самый раз - с учётом того, что при ЧичичиПи железные дороги были оверперегружены
В позднесоветское время - да, были перегружены, и пытались выходить из положения самыми дикими методами. Но и падение перевозок тогда привёло к длительному перерыву в заказе локомотивов, а это, в свою очередь, к большим проблемам у локомотивостроительных заводов. Также это привело к закрытиям станций/разъездов, а кое-где и целых линий (что опять же в будущем может привести к перегрузке, а также и к гораздо бо́льшим неудобствам в случае аварий, чем если бы эти линии и станции были сохранены). Так что всё же не в самый раз получилось.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр