Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Что бы дал туннель через Берингов пролив в начале XX века?

Автор ta‍criqt, июля 28, 2021, 12:36

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BormoGlott


Bhudh

Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

BormoGlott


Basil

Цитата: Geoalex от ноября  9, 2021, 18:40
Так или иначе ЖД перевозки по маршруту Китай - Россия - Европа, несмотря на 2 смены колеи, всё популярнее и популярнее.
Хотелось бы глянуть на статистику, что значит "все популярнее".

Например, дополнительную ветку в Ленобласти, которую специально строили с расчетом роста товарного потока в/из Финляндии, так и не запустили.
Ну, то есть  ветка есть, а поезда по ней не ходят. 

(wiki/ru) Железнодорожная_линия_Лосево_—_Каменногорск

ЦитироватьРабочее движение по линии запущено 3 августа 2015 года.
...
Техническая эксплуатация участка Лосево — Каменногорск была начата летом 2017 года.

--
Если есть сомнения - значит сомнений нет.


Basil

Цитата: Geoalex от ноября 11, 2021, 10:23
Вообще-то с 2017 г. ходят.
Ничего там не ходит. Специально интересовался у знакомых в Питере, кто с отраслью связан. 
--
Если есть сомнения - значит сомнений нет.

Basil

Смотрим на дату - новости в будущем времени.
Цитировать05.02.2020 11:45:49
ЖД Транспорт / Новости
Строительство ж/д линии Лосево – Каменногорск позволит переключить на новое направление практически все транзитные грузовые перевозки к портам Финского залива.

https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/stroitelstvo-zh-d-linii-losevo-kamennogorsk-pozvolit-pereklyuchit-na-novoe-napravlenie-prakticheski-/
--
Если есть сомнения - значит сомнений нет.

Basil

Смотрим на дату

Цитировать
23 апреля 2021

Подключение будущего грузового обхода к существующим путям у станции Сосново было согласовано администрацией Приозерского района Ленобласти в сентябре прошлого года. Как стало известно "ДП", уже после этого РЖД в ходе переговоров с правительством региона согласились перенести точку примыкания на станцию Лосево–1. Это один из прорабатываемых вариантов, подчеркнули представители Октябрьской железной дороги на прошедшем недавно совещании в администрации Приозерского района.

https://www.dp.ru/a/2021/04/23/V_obezd_losej_i_dachnikov
--
Если есть сомнения - значит сомнений нет.

Basil

Вот еще пример для фантазеров "туннелей через Берингов пролив".
Ж/д до Якутска. 

ЦитироватьОфициальное название строящейся с 1985 года железной дороги центрального и северного участков АЯМа от станции Беркакит до Якутска протяжённостью почти 900 км — железнодорожная линия Беркакит — Томмот — Якутск.


Нижний Бестях — конечная железнодорожная станция Амуро-Якутской магистрали в 30 км от Якутска, в 10 км от одноимённого посёлка на правом берегу реки Лены.  1 июля 2019 года участок Томмот — Нижний Бестях был сдан для постоянной эксплуатации, и 28 июля запущен пассажирский поезд из Томмота, а 29 июля — обратно.

Сообщение станции с Якутском — автомобильное, с помощью парома, преодолевающего Лену примерно за 1 час 20 мин. Зимой — зимник по льду.

Ж/д за 34 года построили, но вот до Якутска по прежнему надо по льду или на пароме. Моста нет.

Цитировать...в перспективе планируется продолжить этот участок до речного порта Якутск-правобережный на берегу реки Лены, и далее построить мост и довести железную дорогу до вокзала в центре Якутска, обеспечив таким образом сухопутную связь Якутска с остальными регионами России.
--
Если есть сомнения - значит сомнений нет.


Toman

Цитата: BormoGlott от ноября 11, 2021, 09:52
Ни разу на дорогах не встречал. А вы?
Вся трасса М10 Москва-Питер уже много лет была ими запружена (может быть, и сейчас - хотя в последние годы вроде какие-то перемены начинаются). С тех пор, как РЖД убрали все транзитные грузы с главного хода и пустили в обход. Первоначально - через Лосту (это сортировочная станция в Вологде), с каким-то невменяемым увеличением срока перемещения вагонов (в т.ч. с контейнерами) от Питера до Москвы до величины более 5 дней (ибо никаких специальных контейнерных поездов или просто грузовых Питер-Москва без переработки в Лосте они знать не хотели). Грузоотправители плюнули и забили фурами-контейнеровозами (вдобавок к обычным фурам) трассу М10. А поскольку по этой трассе проходит дорога мне на дачу, я этих фур на дорогах встречал дофига в каждой поездке на машине на дачу и обратно.
А уж по Москве фур-контейнеровозов было полно с ещё более давних пор. Это только несколько лет назад на Павелецкой закрыли контейнерную грузовую станцию, а до того там весь Жуков проезд, Дербенёвская ул., Дубининская и прочие подходы были забиты оными фурами-контейнеровозами.

Другой вопрос, что это всё в основном всё-таки о 20-футовых контейнерах. С 40-футовыми на автодорогах, конечно, мягко говоря, сложнее. Хотя всё равно в принципе возможно и порой таки тоже встречается.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Basil от ноября 11, 2021, 10:50
Вот еще пример для фантазеров "туннелей через Берингов пролив".
Ж/д до Якутска.
Вы же понимаете, что отдельно взятый Якутск с окрестностями и вся Сев. Америка по одну сторону и Евразия по другую - это немножко разные масштабы по количеству генерируемых грузопотоков различного характера, и настолько же разные масштабы оправдываемых бюджетов строительства. Другой вопрос, что в связи с климатом на трассе могут возникнуть сложности, как минимум, с обеспечением в зимний период температурного режима для многих грузов, которые традиционно (при перевозках традиционными морскими маршрутами в относительно тёплом климате) не считаются требующими какого-то специального температурного режима и перевозятся в обычных контейнерах. А тут может внезапно оказаться, что некоторые изделия именно от таких морозов портятся. А специальное обеспечение температурного режима - это специальные контейнеры, и это резко удорожает перевозку.

Ну и насчёт высоких скоростей на ж.д. в таком климате не стоит особо надеяться. Сименс со своими "Сапсанами" в первый же год уже немножко сел в лужу уже от обычных 20-градусных морозов - пришлось от 250 снижать скорость до 200 и ниже, а то колёса крошиться начали. Несколько быстрее грузового судна грузовой поезд идти, конечно, сможет, но не 200 и даже не 150 км/ч, конечно. Но преимущество в скорости доставки всё равно остаётся за счёт того, что на ж.д. нужно ждать накопления, погрузки и потом разгрузки только маленького поезда - порядка сотни 20-футовых единиц, а не гигантского океанского контейнеровоза.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

ta‍criqt

ЦитироватьНу и насчёт высоких скоростей на ж.д. в таком климате не стоит особо надеяться. Сименс со своими "Сапсанами" в первый же год уже немножко сел в лужу уже от обычных 20-градусных морозов - пришлось от 250 снижать скорость до 200 и ниже, а то колёса крошиться начали.
— Так, собственно, пусть металлурги и керамисты что-нибудь придумают. В конце концов, найдено премного прочных веществ и сплавов. А не то ведь не токмо колёсики крошатся, но и масло замерзает, и порожки корчит от морозца.

Bhudh

Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Andrey Lukyanov


Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр