Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Вам тоже нравится тратить 200 секунд на стояние на светофорах?

Автор Чайник777, июля 28, 2021, 11:48

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чайник777

Тут многие с Руси и сопредельных стран. Хочу спросить насколько сильно вы одобряете (а и иначе же быть не может) мудрые и своевременные решения руководства по внедрению в городах светофоров с временными интервалами в районе 100-120 секунд? Эти решения иногда приводят к мелким казусам как-то: чтобы мелкому и позорному одним уже фактом своего существования простолюдину-пешеходу-нищеброду пересечь один перекресток с двумя светофорами по диагонали требуется отстоять на одном светофоре около 100 секунд и примерно столько же на другом. Иногда бывает и веселая альтернатива, которую по достоинству оценят всякие там пензионэры-колясочники-костыльники: ползти в надземный или подземный переход. Радует ли вас этот факт? Отдельно замечу что когда пару раз вынужденно покидал границы Святой Руси, то подобных казусов не замечал, перекрестки пересекались подозрительно легко, возможно тут не обошлось без вражеского умысла или заговора тайного мирового правительства.
DAZU brauchte Hitler 12 Jahre Zeit.

ta‍criqt

Во время таких стоек, прикидываю: сколько бы простоял среднестатистический литовец, латыш, эстонец, швед, немец, португалец, китаец из разных частей страны, японец, северокореец, россиянин и белорус. Это позволяет достоять до конца и решить, к кому ближе ты.

Leo

В городах с несколькими миллионами жителей всегда приходится долго ждать на переходах, это во всем мире так. Понятно что посёлках городского типа с этой проблемой гораздо проще

ta‍criqt

ЦитироватьВ городах с несколькими миллионами жителей всегда приходится долго ждать на переходах, это во всем мире так. Понятно что посёлках городского типа с этой проблемой гораздо проще
— И в городах, и в посёлках бывают такие светофоры на маленьких, негустозаселённых и заезженных улицах. И как там себя вести — вопрос внутренней философии и менталитета каждого.

Чайник777

Цитата: ta‍criqt от июля 28, 2021, 12:40
ЦитироватьВ городах с несколькими миллионами жителей всегда приходится долго ждать на переходах, это во всем мире так. Понятно что посёлках городского типа с этой проблемой гораздо проще
— И в городах, и в посёлках бывают такие светофоры на маленьких, негустозаселённых и заезженных улицах. И как там себя вести — вопрос внутренней философии и менталитета каждого.
Точно ли они там бывают? Я бывал в некоторых крупных городах мира помимо Питера и Москвы но нигде не приходилось стоять дольше 40 секунд на светофоре. А у нас в Москвопитерах 60-100 секунд становятся нормой.
DAZU brauchte Hitler 12 Jahre Zeit.

From_Odessa

У нас есть, как минимум, один светофор, где пешеходам надо ждать около 75 секунд, если я не ошибаюсь. Но зеленый свет для пешеходов загорается во все стороны, потому, если надо перейти по диагонали, так и идут. Вернее, обычно, идут быстро или иногда слегка бегут, так как расстояние не совсем маленькое, а дается около 18-ти секунд.

alant

100 секунд у нас не припомню, 60 - распространенное явление, очевидно, встречаются и до 80 секунд светофоры.
Я уж про себя молчу

Poirot

"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Upliner

Навамоўе ёсць ангсоц, ангсоц ёсць навамоўе!

VagneR

Последнее время часто приходится пользоваться светофором на 80 секунд. Если никуда не опаздываю, то нормально.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

VagneR

Цитата: VagneR от июля 28, 2021, 20:59
Последнее время часто приходится пользоваться светофором на 80 секунд. Если никуда не опаздываю, то нормально.
Ненормально то, что пока горит зелёный, едва успеваю перейти тот перекрёсток по диагонали.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

Leo

обычно мне не надо уходить от преследования и оттого что 40 что 80 без разницы

VagneR

Цитата: VagneR от июля 28, 2021, 21:07
Цитата: VagneR от июля 28, 2021, 20:59
Последнее время часто приходится пользоваться светофором на 80 секунд. Если никуда не опаздываю, то нормально.
Ненормально то, что пока горит зелёный, едва успеваю перейти тот перекрёсток по диагонали.
И удивительно, что решив найти этот перекрёсток на карте города, обнаружила его помеченным флажком.
:donno:
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

Драгана

Раз на раз не приходится. Где-то равномерно распределено время ожидания для пешеходов и перехода, не очень долго ждать и достаточно времени для перехода. А где-то реально бесяче, что чуть ли не 3 минуты стоишь ждешь, пока загорится зеленый - а затем ухитряйся успеть перебежать достаточно широкую дорогу за 15 секунд. Чуть замешкаешься - и делаешь последние шаги уже на красный. А как же тогда быть бабулькам с палочкой или просто людей, у которых проблемы со здоровьем и не могут быстро ходить?

bvs

У нас норма. Особенно когда надо перейти одну улицу и потом еще одну перпендикулярно, уходит минуты три иногда. Но стоят не только пешеходы, машины тоже.

bvs

Цитата: Драгана от июля 28, 2021, 21:23
А где-то реально бесяче, что чуть ли не 3 минуты стоишь ждешь, пока загорится зеленый - а затем ухитряйся успеть перебежать достаточно широкую дорогу за 15 секунд
У нас Московский проспект такой, вот там реально надо бежать чтобы за один раз его перейти.

KW

Главная причина в многофазном светофорном регулировании, со стрелками. Плюс многополосность усугубляет. В качестве радикальной меры можно было бы запретить на перекрёстках левый поворот или, ещё более радикально, сделать все улицы односторонними - но не факт, что вам понравится такая организация движения.

Toman

Цитата: alant от июля 28, 2021, 20:22
100 секунд у нас не припомню, 60 - распространенное явление, очевидно, встречаются и до 80 секунд светофоры.
У нас около 80 - это примерно среднее. На многих двузначного индикатора не хватает для показа таймера ожидания в секундах, и прилично не хватает, т.е. там только фаза ожидания сильно больше 100. 60 и менее - это у нас считается повезло, короткий светофор.

И да, бесит, что самих этих светофоров становится всё больше с каждым годом. Несколько лет назад вот на Таганской площади на моём пути до работы прибавился один светофор, а другой переместился таким образом, что стало окончательно невозможно от него успеть до следующего за один рывок (раньше это было возможно, но не для всех, и с большим трудом: нужно было всю ширину площади пересечь за 14-15 секунд, а там было около 110 м с небольшим поворотом, а теперь они сделали 130 м с двумя крутыми поворотами, и это я осилить уже не могу никак). А в этом году - как раз этим летом - повесили (но пока ещё не включили) светофоры прямо около нашего дома. И когда их включат, придётся терять время в ожидании даже чтобы пересечь здешний ближайший переулок. Автомобилистам тоже лишний светофор, и ещё один ещё через несколько сотен метров. Впрочем, тут это может быть некое "возмездие" за то, что несколько лет (когда уже почти по всей Москве были камеры, а тут не было) всякие лихачи именно тут любили открывать газ - так теперь им, помимо уже появившихся камер, поставят светофоры вообще у каждого столба.

Но больше всего в некоторых отдельных точках (в основном, на Бульварном кольце) издеваются над велосипедистами. Им приходится тупо стоять дольше всех, когда все в том же самом прямом направлении едут, и ничто не мешало бы ехать и велосипедистам, если бы не специальный светофор для (против) них. Кое-где бывает вообще быстрее временно переобуться в пешехода и перейти улицу, чем честно/лениво дождаться велосипедного зелёного. И средняя скорость по велополосе Бульварного в результате падает до неприлично низких значений - это при том, что там и сама по себе рекомендованная/безопасная ходовая скорость весьма невысокая.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Andrey Lukyanov

Основная проблема тут в том, что в городе в принципе нет столько места, чтобы каждый ездил на своём автомобиле. Все попытки улучшить дорожную сеть приводят к тому, что люди начинают ещё больше ездить. Так что пробки и стояния на светофорах — неизбежны.

Город, хорошо приспособленный к автомобилизму — это огромная заасфальтированная площадка, на которой кое-где возвышаются здания. Тогда действительно не будет ни пробок, ни проблем с парковкой. Только комфортно ли будет жить в таком городе?

Upliner

Цитата: Andrey Lukyanov от июля 29, 2021, 09:33
Город, хорошо приспособленный к автомобилизму — это огромная заасфальтированная площадка, на которой кое-где возвышаются здания. Тогда действительно не будет ни пробок, ни проблем с парковкой. Только комфортно ли будет жить в таком городе?
А зачем зданиям возвышаться? Достаточно просто, чтобы была одноэтажная/двухэтажная застройка. В крайних случаях первый этаж+подвал можно полностью отдать под гараж/парковку.
Навамоўе ёсць ангсоц, ангсоц ёсць навамоўе!

RawonaM

Цитата: Andrey Lukyanov от июля 29, 2021, 09:33
Все попытки улучшить дорожную сеть приводят к тому, что люди начинают ещё больше ездить.
Именно так.

Личные автомобили тупиковый путь развития.

Кстати я никогда не жил в городах, где есть таймер на светофорах, поэтому никогда не задумывался. Стоишь себе и ждешь, никто не знает, сколько там секунд.

Чайник777

Цитата: Драгана от июля 28, 2021, 21:23
А как же тогда быть бабулькам с палочкой или просто людей, у которых проблемы со здоровьем и не могут быстро ходить?
Они лузеры по жизни и обречены на страдание и вымирание нашим гуманным обществом :)
DAZU brauchte Hitler 12 Jahre Zeit.

Чайник777

Цитата: Andrey Lukyanov от июля 29, 2021, 09:33
Основная проблема тут в том, что в городе в принципе нет столько места, чтобы каждый ездил на своём автомобиле. Все попытки улучшить дорожную сеть приводят к тому, что люди начинают ещё больше ездить. Так что пробки и стояния на светофорах — неизбежны.
Только я вижу что пока что ситуация развивается в сторону ухудшения комфорта для пешеходов. Им приходится карабкаться по надземным/подземным переходам, стоять по две минуты под дождем и снегом или на жаре на светофорах, пока мимо со свистом пролетают машины, обдавая их потоками грязи из луж. Они это всё видят, страдают и тоже покупают по возможности машины - в них хотя бы есть кондей и не забрызгают с ног до головы. Плюс растёт количество полных людей, а им тяжело много ходить да и в маршрутках они нормально не помещаются, так что им тоже хочется машину.
DAZU brauchte Hitler 12 Jahre Zeit.

Poirot

Меня несколько напрягает один пешеходный переход на Якиманке (там ужо Кремль не за горами). Улица-то весьма широкая, а чтобы ее перейти, даётся секунд 20. Для некоторых граждан это очень мало.
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Vesle Anne

Цитата: Poirot от июля 29, 2021, 10:28
Для некоторых граждан это очень мало.
Да, моя бабушка и у нас узкую относительно дорогу не успевала перейти за отведенные 20 секунд, в итоге автомобилям всё равно приходилось нас ждать. Ну не может человек в 80 лет перебегать дорогу так быстро, это нереально.
Rhaid achub ar bob cyfle i hybu Cymreigrwydd :)
Capoeira e bom para mim, Capoeira e bom pra voce, Capoeira e bom ai ai ai, nao sei porque
"Православные сами по себе - экстремальная и малочисленная группа" (с) Даниэль

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр