Author Topic: Загорают ли китайцы на пляжах?  (Read 5559 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Максимм

• я не являюсь специалистом в лингвистике
Недавно услышал мнение, что загар, феномен увеличения смуглости кожи под воздействием инсоляции, характерен только для европеоидов, а чернокожие и монголоиды имеют фиксированную окраску кожных покровов, которая уже не изменяется под воздействием солнечного света. Правда ли это? Или, если говорить проще, загорают ли китайцы на пляжах? Про жителей Африки спрашивать глупо. Они таким не занимаются, это понятно.
Думали, что садимся в лодку к Мазаю, а оказалось - к Герасиму.

Offline RockyRaccoon

• Je suis RockyRaccoon
монголоиды имеют фиксированную окраску кожных покровов, которая уже не изменяется под воздействием солнечного света
Что-то сомневаюсь я. Моя знакомая казашка зимой значительно светлее, чем летом. Зимой она светло-желтоватая, а летом - коричневая. А также вот строки из книги вождя сиу Мато Нажина (индейцы ведь тоже монголоиды): "Мне кажется, что они приняли меня за бледнолицего, потому что за время моей работы в универсальном магазине у меня очень посветлела кожа".
 А вот мода на загар, пожалуй, распространена только (или в основном) среди "бледнолицых", и именно она заставляет их часами бессмысленно валяться на солнце. Загар европеоида - это почему-то некий символ здорового образа жизни, активного отдыха и т.п.  А сильно загоревшие монголоиды смотрятся как-то... как бы это сказать... "нецивилизованно", что ли. Немного "по-деревенски". По-моему, так.
-<<<+>>>--<<<+>>>--<<<+>>>--<<<+>>>-

Offline Alenarys

монголоиды имеют фиксированную окраску кожных покровов, которая уже не изменяется под воздействием солнечного света