Author Topic: Фильмы, которые мы смотрим  (Read 371279 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Hellerick

  • Posts: 30096
  • Gender: Male
да ещё и снято едва ли не на мобильный телефон.

Да? А в Вики написано, что это снято на фотоаппарат Canon EOS 5D.


Offline Мечтатель

  • Posts: 26540
  • Gender: Male
Ну, может быть. Не понимаю в этом.

Пока ещё несколько запомнившихся цитат-афоризмов из фильма Годара (в общем интересное, неглупое и визуально красивое кино)

"Слеп не зверь. Это человек ослеплён сознанием и не способен смотреть на мир"

"Скоро каждому понадобится переводчик. Для того, чтобы понимать собственные слова"

"Нобелевскую премию никогда не давали за живопись или музыку"

"В детстве мы играли в индейцев. Мне больше всего нравились апачи. Мир они называют "Лесом"

Трейлер с иероглифами:
https://www.kinopoisk.ru/film/proshhay-rech-3d-2014-681683/video/112958/

После полюбившегося нам фильма "Легенда о Каспаре Хаузере" (о нём мы писали здесь недавно) мы не могли обойти вниманием более раннюю работу итальянского кинорежиссёра Давиде Манули под названием "Beket" (2008).
Freak и Jajà перемещаются непонятно где в поисках Годо, сталкиваясь по пути с разными не менее странными персонажами... В целом, однако, ожидалось чего-то лучшего от этой интерпретации известной пьесы Сэмюэля Беккета.
https://www.youtube.com/watch?v=ysocStCyhvo

Offline From_Odessa

  • Posts: 51826
  • Gender: Male
  • Кожаный проказник-алигатор
Надо же, я думал, что на "Покорителе зари" остановится, но, оказывается, будет сниматься или снимается фильм по шестой части "Нарнии", " Серебряному креслу". Что ж, любопытно.
Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (с) М. Фоменко
Многие думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Ерунда. Футбол куда важнее (с) Б. Шенкли
Программирование - ещё один вид искусства (с) From_Odessa
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда (с) М. Жванецкий

Offline Мечтатель

  • Posts: 26540
  • Gender: Male
Ещё один современный российский фильм-"недоносок" на религиозную тему

Не так давно мы писали о фильме К. Серебренникова "(М)Ученик", который не произвёл впечатление полноценного, проработанного кино. На сей раз выпало познакомиться с картиной другого модного режиссёра Ивана Вырыпаева под не менее претенциозным названием "Спасение" (2015). Молоденькая польская монахиня отправлена с религиозной миссией в Ладакх. Прибыв на место, главная героиня с трудом акклиматизируется, блюёт, ходит, смотрит и вступает в около- или псевдофилософские разговоры с разными людьми (главным образом с другими приезжими "белыми")... Фильм можно воспринимать как своего рода видеоэкскурсию по Малому Тибету, и в этом плане кое-что там может представлять интерес (например, я впервые увидел тибетский католический храм с изображениями евангельской истории в местном стиле). Но в остальном как-то слабо и сыро... Ладно, показали монашку в кровати (оказывается, без рясы девушка как девушка), но непонятно, зачем показывать, как она, пардоньте, мочится на унитазе. Или без этого современный артхаусный фильм неполноценен? В общем, пересматривать вряд ли буду.

Offline Валентин Н

  • Posts: 44650
  • Gender: Male
Пересмотрел "Тайм лэпс", очень не плохо. Правда был косяк с логикой героев: почему так боялись Маркуса, если, как они сами думали, достаточно сделать что-то не как на фото, чтоб погибнуть страшной смертью, а они могли это устроить элементарно.
Я не уверен, что у них получилось бы, но могли же попробовать-то.
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı.
Препинания авторские!

Offline From_Odessa

  • Posts: 51826
  • Gender: Male
  • Кожаный проказник-алигатор
Пересмотрел "Тайм лэпс", очень не плохо
Хороший фильм да. И весьма напряженный, увлекает. Правда, я помню, что после просмотра у меня возникли какие-то серьезные вопросы, только я их уже забыл. Надо поискать у себя пост об этом фильме.

А, вот, нашел:

Quote
Спасибо рассылке в Контакте, именно там наткнулся на это кино. Предположил, что речь идет о темпоральной (связанной со временем) фантастике. Так и оказалось. И совершенно не пожалел, что посмотрел этот фильм. Сюжет, на мой взгляд, получился очень хороший. Захватывающий, интригующий, драматичный, трагичный и увлекательный. Актеры, по-моему, тоже очень неплохо сыграли. Конечно, я не слышу оригинальной речи, может, так получилось бы хуже. Но то, что я увидел в русском переводе, мне понравилось. Плюс приятное и вполне уместное музыкальное сопровождение.

Жаль, конечно, что в итоге не было никаких пояснений по поводу того, как работает камера, как она была создана и так далее. Кроме того, мы получили лишь легкий, но явный намек на то, что камера способна показывать далеко не только завтрашний день, однако эта тема совершенно не раскрыта, а тоже хотелось бы.

Вот что я в общем и целом так до конца и не понял: снимки влияли на поведение людей или нет? Или их влияние, грубо говоря, было уже заложено в историю? Под конец у меня создалось именно такое впечатление. Людям только казалось, что они под влиянием фотографий что-то совершают, что они узнают будущее и могут его менять, но, на самом деле, это было частью того, что и должно случиться. То есть, в этом случае нужно исходить из того, что время нелинейно. И принять решение не делать того, что на снимке, невозможно, потому что само то, что ты его видишь и нечто думаешь по этому поводу, и подталкивает тебя к действиям, которые создают подобную фотографию. Так мне показалось. И Келли под конец решила сделать того, что они еще не делали раньше: она попыталась изменить то, что УЖЕ произошло. То есть, сообщить себе о том, что уже случилось, так, чтобы прошлое переменилось. Но похоже, что это было невозможно. Они уже видели вечернее фото, а она хотела, чтобы оно изменилось.

Кстати, интересно, а камеру в итоге обнаружили? Поняли, что она собой представляет? Жаль, что это неизвестно, хотя я понимаю, что для данного фильма это неважно.
Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (с) М. Фоменко
Многие думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Ерунда. Футбол куда важнее (с) Б. Шенкли
Программирование - ещё один вид искусства (с) From_Odessa
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда (с) М. Жванецкий

Offline Валентин Н

  • Posts: 44650
  • Gender: Male
ринять решение не делать того, что на снимке, невозможно, потому что само то, что ты его видишь и нечто думаешь по этому поводу, и подталкивает тебя к действиям, которые создают подобную фотографию.
Но некоторые вещи они делать и не собирались. Келли не собиралась целоваться с Джаспером при Финне, но им пришлось это сделать. Так же и другие вещи, фактически они попали в зависимость от этого ФА, смотрят фото и потом через нехочу исполняют, абсолютно всё, что бы он ни показал.

Могли бы не посмотреть на новый снимок и уехать, но они каждый раз смотрели и делали, что он им "приказывает".

Келли повела себя крайне без ответственно, она сначала совершила "дело", с расчётом потом изменить произошедшее, не проэкспериментировав, возможно ли это.

Джаспер сказал такую фразу "это самое безопасное место на земле, до тех пока мы каждый день видим себя на фото" )))
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı.
Препинания авторские!

Offline From_Odessa

  • Posts: 51826
  • Gender: Male
  • Кожаный проказник-алигатор
Но некоторые вещи они делать и не собирались. Келли не собиралась целоваться с Джаспером при Финне, но им пришлось это сделать. Так же и другие вещи, фактически они попали в зависимость от этого ФА, смотрят фото и потом через нехочу исполняют, абсолютно всё, что бы он ни показал.

Могли бы не посмотреть на новый снимок и уехать, но они каждый раз смотрели и делали, что он им "приказывает".

Келли повела себя крайне без ответственно, она сначала совершила "дело", с расчётом потом изменить произошедшее, не проэкспериментировав, возможно ли это.

Джаспер сказал такую фразу "это самое безопасное место на земле, до тех пока мы каждый день видим себя на фото" )))
Но, может быть, это естественный ход событий? Имею в виду то, что они узнали о камере, подумали, что должны следовать тому, что на фото, и начали это исполнять, даже, если не хотели этого делать? То есть, это не изменение истории из-за камеры, а часть естественного хода времени. Нечто вроде закольцованности: камера показывает то, что будет, а люди в некоторых случаях делают это именно потому, что видят эти фотографии (как в первом "Терминаторе": Скайнет посылает в прошлое киборга-убийцу, и именно поэтому сама система и возникнет, благодаря исследованию его останков; вместе с тем именно это действие Скайнет приводит к отправке в прошлое защитника Сары Коннор, который становится отцом Джона Коннора, исчезновения которого и добивалась Скайнет. Петля времени. Тут несколько иная ситуация, конечно, но можно предположить некий аналог).
Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (с) М. Фоменко
Многие думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Ерунда. Футбол куда важнее (с) Б. Шенкли
Программирование - ещё один вид искусства (с) From_Odessa
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда (с) М. Жванецкий

Offline Валентин Н

  • Posts: 44650
  • Gender: Male
Но, может быть, это естественный ход событий?
Ну в данном случае так и есть.

Только я не верю, что так может быть, тк это приводит к появлению информации из ниоткуда: например, дед научил внука какому-то изобретению, внук полетел в прошлое и научил этому деда. Получается у изобретения нет автора, и оно само себя изобрело, но это другая тема уже.

Что качается фильма: у них была масса вариантов действий, могли не смотреть на новое фото и свалить \ разломать \ повернуть в другую сторону.
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı.
Препинания авторские!

Собираюсь пересмотреть "Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени", английская комедия с относительно тонким юмором, тонким по сравнению с американскими кривляниями.

Потом будет "парень с марса", наша комедия со специфическим юмором.
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı.
Препинания авторские!

Offline From_Odessa

  • Posts: 51826
  • Gender: Male
  • Кожаный проказник-алигатор
В свое время, когда только вышел "Чужой против Хищника", я очень сильно ждал этого фильма, так как обожаю кроссоверы. Но он меня в итоге откровенно разочаровал. Как минимум, потому что не был в полной мере кроссовером. Можно сказать, что здесь Чужие были перенесены во вселенную "Хищника" и приспособлены под нее, это были другие Чужие. Хотя, в принципе, возможно, и нет. Может быть, Хищники просто нашли Чужих и стали выращивать их для себя, для своих сражений. Да, пожалуй, так. Уже сам себя опровергну - это можно назвать полноценным кроссовером. Но я надеялся на какую-то смесь сюжетом оригинальных "Хищников и Чужих". А здесь, по сути, такого не было. И сам фильм показался мне слабоватым.

Но на фоне "Чужих против Хищника" первый фильм - шедевр. Как по мне, то второй - это настоящая катастрофа. Абсолютно идиотический, сверхпримитивный, непродуманный сюжет, далеко не лучшие съемки, совершенно не проработанные персонажи. Смотреть было просто не на что, от фильма осталось только одно ощущение: "Это че за бред?!".

Кстати, о кроссоверах. В свое время на "Сеге" была популярно игры "Robocop vs. Terminator". Меня вот удивляет в некотором роде, что этих двух персонажей до сих пор не соединили в одной вселенной на киноэкране, и вроде даже планов таких не было.
Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (с) М. Фоменко
Многие думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Ерунда. Футбол куда важнее (с) Б. Шенкли
Программирование - ещё один вид искусства (с) From_Odessa
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда (с) М. Жванецкий

Offline Hellerick

  • Posts: 30096
  • Gender: Male
Собираюсь пересмотреть "Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени", английская комедия с относительно тонким юмором, тонким по сравнению с американскими кривляниями.

Забавная штука.
Хотя больше похоже на серию какого-то сериала.

Offline Poirot

  • Posts: 67238
  • Gender: Male
В свое время, когда только вышел "Чужой против Хищника", я очень сильно ждал этого фильма, так как обожаю кроссоверы.
Смотрел только "Фредди против Джейсона". Джейсон вроде победил.
Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум. (с)

Offline Мечтатель

  • Posts: 26540
  • Gender: Male
Как обычно, наш маленький кино-дайджест за минувшие дни

"Film Socialisme" (Франция, Швейцария, 2010, реж. Жан-Люк Годар)
Как водится у позднего Годара, всё настолько умно, что общий смысл картины ускользает (если он там вообще есть). Значение некоторых сцен я понимал едва ли больше, чем присутствующая в фильме южноамериканская лама. Но в чём-то фильм красив (мне понравилось, например, Средиземное море - по нему идёт круизный лайнер, на котором разворачивается большая часть событий). Рассыпано много философских афоризмов и прочих цитат и отсылок, т. е. для интеллекта "Фильм Социализм" предоставляет достаточно пищи.

"The Birds" (США, 1963, реж. Альфред Хичкок)
Эту картину мне ранее не доводилось посмотреть, а вот лежащий в основе сюжета рассказ Дафны Дю Морье когда-то читал. В целом было интересно, и непонятно, как создателям фильма удавалось так управлять птицами на съёмках. По нынешним временам, кажется, не хватает натуралистичности : взбесившиеся птицы неслабо долбят людей клювами, а ран почти нет. Ну да ладно.

"The Blair Witch Project" (в русском прокате «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света», США, 1999, реж. Daniel Myrick, Eduardo Sánchez)
Тянет всё же меня к ужасам, на этот раз посмотрел малобюджетный фильм о троице студентов, отправившихся в лес, заблудившихся там и ставших объектами нападения таинственных сил. Ожидалось чего-то большего (перед просмотром прочитал несколько отзывов), но некоторое психологическое напряжение появилось только к финалу. Зато очень раздражали болтливые и шумные "герои".
Снято на любительскую камеру как документальное "хоум-видео". Сей жанр значительно развился после появления "Ведьмы из Блэр". Говорят, лучший фильм ужасов в этом роде - "Paranormal Activity" (2009). Возможно, посмотрю его ночью.

Итак, "Паранормальное явление" (см. конец предыдущего сообщения)... Вряд ли справедливо назвать этот фильм очень страшным, но есть пара моментов, которые могут испугать (в особенности от финала меня хорошо пробрало по нервам). Но то, что там действительно страшно, можно было бы представить и без обращения к сверхъестественной теме. Возможно, повлияло моё скептическое отношение к существованию призраков и их способности передвигать предметы, включать телевизор и свет в ванной, дышать вам над ухом и т. п.
Отчасти бешеный успех фильма можно объяснить тем, что американские зрители узнают себя в парочке героев и их сердцам милы знакомые реалии. То же и к "Ведьме из Блэр" относится, где в течение всего фильма только и слышно "f*ckin" да "sh*t".

Offline Солохин

  • Posts: 16666
  • Gender: Male
"Паранормальное явление"
А мне фильм очень понравился своим потрясающим реализмом. Именно так эти вещи и выглядят в реальной жизни.
Кроме последней сцены (которая Вам понравилась) - как раз она-то киношная.
Sinjoro Jesuo Kristo purigu min.


Вне форума.

Offline Мечтатель

  • Posts: 26540
  • Gender: Male
Фильм-медитация

"The Limits of Control" (США, 2009, реж. Джим Джармуш)
Сначала мне было трудно воспринимать эту картину, но после приблизительно сорока минут просмотра я понял, что хочу остановиться и начать всё заново, не упуская уже ни малейшей детали. Действие фильма разворачивается в нескольких городах и местностях Испании. Серьёзный, молчаливый, аккуратный мужчина (африканского происхождения) с непроницаемым лицом должен выполнить некое секретное задание. Продвигаясь к цели, он получает дальнейшие инструкции, встречаясь в назначенных местах с разными экстравагантными людьми. Персонажи делятся с ним своими мыслями о жизни и искусстве...
Quote
Критики писали, что это самый пустой фильм в истории, что интереснее наблюдать за тем, как сохнет краска и т. д. Фильм ругали за герметичность (отсутствие однозначно считываемого смысла), затянутость, обилие temps morts («зависание» камеры на пейзажных и предметных фонах) при почти полном отсутствии экшена.
Отличное кино, очень понравилось.
https://www.youtube.com/watch?v=IVi79CD1Jyc


Offline Damaskin

  • Posts: 17750
Сначала мне было трудно воспринимать эту картину, но после приблизительно сорока минут просмотра я понял, что хочу остановиться и начать всё заново, не упуская уже ни малейшей детали. Действие фильма разворачивается в нескольких городах и местностях Испании. Серьёзный, молчаливый, аккуратный мужчина (африканского происхождения) с непроницаемым лицом должен выполнить некое секретное задание. Продвигаясь к цели, он получает дальнейшие инструкции, встречаясь в назначенных местах с разными экстравагантными людьми. Персонажи делятся с ним своими мыслями о жизни и искусстве...

Постмодернистский вариант "Профессия: репортер" Антониони. У Антониони все серьезно, а у Джармуша, как и положено постмодернисту, все на грани стёба.
तमोभूतमिदं जगत्
___
Uši su mi nadevene božijim rečima, a usta puna kupusa...

Offline true

  • Posts: 20254
  • Gender: Male
Собираюсь пересмотреть "Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени"
Раз уж затеяли смотреть именно в таком стиле - посмотрите "Временную петлю" (Los cronocrímenes). Весьма интересный и с запутанной темпоральной линией.

Offline Мечтатель

  • Posts: 26540
  • Gender: Male
"Паранормальное явление"
А мне фильм очень понравился своим потрясающим реализмом. Именно так эти вещи и выглядят в реальной жизни.
Кроме последней сцены (которая Вам понравилась) - как раз она-то киношная.

"Понравилась" - наверное, не очень подходящее здесь слово. Скорее напугала неожиданностью. Также было страшновато, когда при перемотке показывали стоящую девушку. А то, что касается собственно проказничающего духа, не произвело должного впечатления. Возможно, потому, что я не сталкивался с подобными явлениями. Но по правде говоря, и нет особого желания с ними сталкиваться.

Быта в фильме много, это да. Ещё меня заинтересовал вопрос: американские пары действительно спят в пижамфутболках?

Сначала мне было трудно воспринимать эту картину, но после приблизительно сорока минут просмотра я понял, что хочу остановиться и начать всё заново, не упуская уже ни малейшей детали. Действие фильма разворачивается в нескольких городах и местностях Испании. Серьёзный, молчаливый, аккуратный мужчина (африканского происхождения) с непроницаемым лицом должен выполнить некое секретное задание. Продвигаясь к цели, он получает дальнейшие инструкции, встречаясь в назначенных местах с разными экстравагантными людьми. Персонажи делятся с ним своими мыслями о жизни и искусстве...

Постмодернистский вариант "Профессия: репортер" Антониони. У Антониони все серьезно, а у Джармуша, как и положено постмодернисту, все на грани стёба.

В фильме Джармуша очень заметно влияние восточной философии, и это дополняет эстетику изображения глубиной смысла.

Offline ostapenkovr

  • Posts: 5883
  • Gender: Male
Впервые за многие годы удалось найти новую хорошую фантастику. "Аннигиляция" (Annihilation_2018). 
Только у фильма тупой финал, портит всю непонятность и недоговоренность, я бы его обрезал на кульминации.

Offline true

  • Posts: 20254
  • Gender: Male
Да, неплохой фильм.