Автор Тема: Фильмы, которые мы смотрим  (Прочитано 421502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мечтатель

  • Сообщений: 32623
  • Пол: Мужской
"Создатели картины - больные ублюдки" (из зрительских комментариев)

Оставляю заметки не только о лучшем, но и том, что шокировало
"J'irai comme un cheval fou" (Франция, 1973, реж. Fernando Arrabal)
Я не отважился посмотреть знаменитый фильм Пазолини "Сало, или 120 дней Содома", но подозреваю, что это произведение могло бы составить ему конкуренцию по способности вызывать у зрителя отвращение и дурноту. По стилю похоже на фильмы Ходоровски 70-х. Сценарный замысел неплохой: пустынник-"Кандид" попадает в современный капиталистический мир и смотрит на него простодушным и свежим взглядом. Из-за сюжета в основном я и заставил себя досмотреть картину до конца, но не уверен, что стоило проявлять такое упорство. В фильме полно столь ужасных сюрреалистических сцен копрофагии, каннибализма, инцеста и прочих милых вещей (Не знаю, как всё это снималось, да лучше и не знать), что мой вам совет: никогда это не смотрите. Если вы всё же не внемлете ему, делайте это хотя бы не после еды.
Для меня неприятным сюрпризом оказалось участие в этом фильме Эмманюэль Рива. Не знаю, что заставило эту по видимости интеллигентную актрису сняться в таком.
থাকে শুধু অন্ধকার
कितनी नावों में कितनी बार...
اب میرا چہرہ ننگا ہے

Пара англоязычных фильмов из 70-х, без извращений. Но не без сумасшествия.

"The Last Wave" (Австралия, 1977, реж. Питер Уир (Weir))
Ещё одна картина о столкновении современной цивилизации с миром австралийских аборигенов, о соприкосновении с древними архетипами. На австралийскую тему Питер Уир снял также фильм "Picnic at Hanging Rock" (1975).


"Images" (Великобритания, США, 1972, реж. Роберт Олтман)
Психологический триллер, сюжет напоминает "Repulsion" Полански. Писательница-автор романов в жанре фэнтэзи сходит с ума, видя двойников и разговаривая с ними, и т. д. Минус - за кровавость. Плюсы - за прекрасные ирландские пейзажи и звуковое сопровождение.


থাকে শুধু অন্ধকার
कितनी नावों में कितनी बार...
اب میرا چہرہ ننگا ہے

Оффлайн true

  • Сообщений: 20922
  • Пол: Мужской
Трейлер фильма "Черновик" по роману Лукьяненко. Ничего хорошего не жду, но, может, фанатам писателя пригодится.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=a788IdPnvvY" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=a788IdPnvvY</a>

Оффлайн Poirot

  • Сообщений: 73090
  • Пол: Мужской
Посмотрел "Салют-7". Не впечатлил.
"Wer fremde Sprachen nicht kennt, weiß nichts von seiner eigenen". (c)

Оффлайн Damaskin

  • Сообщений: 21241
Оставляю заметки не только о лучшем, но и том, что шокировало
"J'irai comme un cheval fou" (Франция, 1973, реж. Fernando Arrabal)
Я не отважился посмотреть знаменитый фильм Пазолини "Сало, или 120 дней Содома", но подозреваю, что это произведение могло бы составить ему конкуренцию по способности вызывать у зрителя отвращение и дурноту. По стилю похоже на фильмы Ходоровски 70-х. Сценарный замысел неплохой: пустынник-"Кандид" попадает в современный капиталистический мир и смотрит на него простодушным и свежим взглядом. Из-за сюжета в основном я и заставил себя досмотреть картину до конца, но не уверен, что стоило проявлять такое упорство. В фильме полно столь ужасных сюрреалистических сцен копрофагии, каннибализма, инцеста и прочих милых вещей (Не знаю, как всё это снималось, да лучше и не знать), что мой вам совет: никогда это не смотрите. Если вы всё же не внемлете ему, делайте это хотя бы не после еды.
Для меня неприятным сюрпризом оказалось участие в этом фильме Эмманюэль Рива. Не знаю, что заставило эту по видимости интеллигентную актрису сняться в таком.

Я так и не посмотрел. То ли не нашел в хорошем качестве, то ли не нашел с субтитрами. Слышал много похвал об этом фильме. Если понравилось - советую посмотреть "Сладкий фильм" Душана Макавеева, это, похоже, из той же серии (правда, вместо Рива - всего-навсего Клеманти...)

"The Last Wave" (Австралия, 1977, реж. Питер Уир (Weir))
Ещё одна картина о столкновении современной цивилизации с миром австралийских аборигенов, о соприкосновении с древними архетипами. На австралийскую тему Питер Уир снял также фильм "Picnic at Hanging Rock" (1975).

Вижу, вы скоро доберетесь до вершины австралийского кинематографа - фильма "Безумный Макс" :)
Ich würde nur an einen Gott glauben, der zu tanzen verstünde.

Оффлайн Валентин Н

  • Сообщений: 49016
  • Пол: Мужской
мой вам совет: никогда это не смотрите.
Когда-то Груя сказал мне это про фильм "чрево", и именно такой совет и сподвиг меня его посмотреть, и Груя оказался полностью прав: "это больной фильм".
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Онлайн From_Odessa

  • Сообщений: 60311
  • Пол: Мужской
  • Кожаный проказник-алигатор
Трейлер фильма "Черновик" по роману Лукьяненко. Ничего хорошего не жду, но, может, фанатам писателя пригодится.
Я вот сегодня тоже увидел этот трейлер и надеюсь, что получится что-то нормальное. Потому что после того дикого ужаса под названием "Ночной Дозор" и "Дневной Дозор" хочется чего-то хотя бы нормального по книге Лукьяненко. Хотя сам роман "Черновик" мне не очень понравился, но надеюсь на более-менее пригодный фильм. Посмотрим.
Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (с) М. Фоменко
Многие думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Ерунда. Футбол куда важнее (с) Б. Шенкли
Программирование - ещё один вид искусства (с) From_Odessa
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда (с) М. Жванецкий

Судя по трейлеру, от сюжета книги могут быть серьезные отклонения.
Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (с) М. Фоменко
Многие думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Ерунда. Футбол куда важнее (с) Б. Шенкли
Программирование - ещё один вид искусства (с) From_Odessa
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда (с) М. Жванецкий

Хотя сам роман "Черновик" мне очень понравился
НЕ очень
Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (с) М. Фоменко
Многие думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Ерунда. Футбол куда важнее (с) Б. Шенкли
Программирование - ещё один вид искусства (с) From_Odessa
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда (с) М. Жванецкий

Оффлайн Мечтатель

  • Сообщений: 32623
  • Пол: Мужской
советую посмотреть "Сладкий фильм" Душана Макавеева, это, похоже, из той же серии

Wow, всё в чём-то коричневом

Цитировать
Фильм запрещён к прокату в большинстве стран мира.
Ну что ж, посмотрим, посмотрим. Насколько хватит.
থাকে শুধু অন্ধকার
कितनी नावों में कितनी बार...
اب میرا چہرہ ننگا ہے

Да нормальное кино этот "Sweet Movie". Не для семейного просмотра, конечно, но фильм Аррабаля, IMHO, гораздо более эпатажный.
Показанная в "Сладком фильме" коммуна "художников" (и это, пожалуй, самая скандальная часть картины Макавеева) реально существовала в Австрии:
(wiki/ru) Мюль,_Отто
থাকে শুধু অন্ধকার
कितनी नावों में कितनी बार...
اب میرا چہرہ ننگا ہے

Оффлайн Damaskin

  • Сообщений: 21241
Да нормальное кино этот "Sweet Movie". Не для семейного просмотра, конечно, но фильм Аррабаля, IMHO, гораздо более эпатажный.

Ладно, будет время - гляну, что же такого наснимал этот Аррабаль. :)
Ich würde nur an einen Gott glauben, der zu tanzen verstünde.

Оффлайн Мечтатель

  • Сообщений: 32623
  • Пол: Мужской
Ладно, будет время - гляну, что же такого наснимал этот Аррабаль. :)

Но я предупредил. Будьте готовы увидеть всякое.
থাকে শুধু অন্ধকার
कितनी नावों में कितनी बार...
اب میرا چہرہ ننگا ہے

Давно у нас не было советских фильмов.

Вспомнил и пересмотрел картину, которую видел впервые около четверти века назад.
"Трагедия в стиле рок" (1988, реж. Савва Кулиш)
В первой части очень затянута актуальная для того времени историко-политическая тема (рассказ о похоронах Сталина и др.) и поэтому современный молодой зритель вряд ли пробьётся через это ко второй части, в которой впечатляюще показан процесс вовлечения в тяжёлую наркоманию и следующая за этим деградация и распад. Некоторые зрители признаются в том, что именно этот фильм, вовремя увиденный, предохранил их от наркотиков.
Трудно забыть показанную в фильме секту "космических братьев" (удачная и остроумная находка режиссёра и сценариста). "Я научу вас летать, научу медитировать. Я научу вас познавать своё "Я". Научу, как сохранить душу, когда всё это кончится... Я выбрал вас, потому что вам плохо. Кто страдает, тот слышит"
В целом фильм, конечно, мрачный. Это не какая-нибудь "Alice in Acidland". В советской перестроечной картине всё сурово, сообразно цели отвратить молодых от наркотиков и их распространителей.
থাকে শুধু অন্ধকার
कितनी नावों में कितनी बार...
اب میرا چہرہ ننگا ہے

Оффлайн zazsa

  • Сообщений: 1440
  • Occupation: Вождь мирового офисного планктоната.
Чтобы по-настоящему оценить талант Кубрика, надо посмотреть "Барри Линдона" - его наиболее артхаусный фильм.
Шутка удалась. Я увидел ровно то, что и ожидал - костюмированный военно-исторический боевичок. Артхаусности в нём ни граммом больше, чем, например, в "Войне и мире" Бондарчука (ИМХО, естественно). Но всё равно посмотрел с большим удовольствием: во-первых, люблю ту эпоху, а во-вторых, получил истинное эстетическое наслаждение - буквально каждый кадр можно в рамку и на стенку. Напомнил, кстати, "Дуэлянтов" Ридли Скотта. Наверняка второй фильм создан под впечатлением от первого.
Привет участникам международного лингвистического форума!
У всякого народа есть родина, но только у нас – Гондурас.
Переписываю историю. Разжигаю национальную, религиозную рознь и ненависть к социальным группам. Недорого.

Оффлайн Damaskin

  • Сообщений: 21241
Я увидел ровно то, что и ожидал - костюмированный военно-исторический боевичок.

Видимо, вы смотрели "что", а Кубрик - это, прежде всего, "как". Это не Тарковский, притчи с глубоким смыслом от него ждать не стоит.
 
а во-вторых, получил истинное эстетическое наслаждение - буквально каждый кадр можно в рамку и на стенку.

Значит, все-таки талант Кубрика как великолепного визуальщика вы оценили. Собственно, об этом я и писал.

Напомнил, кстати, "Дуэлянтов" Ридли Скотта. Наверняка второй фильм создан под впечатлением от первого.

Да это, вроде бы, общеизвестный факт. Ридли Скотт и в целом хороший (но постепенно деградировавший) последователь Кубрика.


Ich würde nur an einen Gott glauben, der zu tanzen verstünde.

Оффлайн Мечтатель

  • Сообщений: 32623
  • Пол: Мужской
"Ученик" (Россия, 2016, реж. К. Серебренников, по пьесе современного немецкого драматурга Мариуса фон Майенбурга)
Старшеклассник Веня дорвался до Суперкниги, поехал на ней и стал терроризировать цитатами оттуда всех окружающих (предполагается, что действие происходит в Калининграде). Становится неизбежным столкновение подростка-фанатика с рационалистичной и либеральной учительницей биологии... Фильм смотрится живо, не лишён юмора, но вера главного героя показана как-то уж совсем утрированно, и, как мне кажется, картина не слишком хорошо отражает реальность российской школы. Видимо, непросто перенести сюжет немецкой пьесы на российскую почву.
থাকে শুধু অন্ধকার
कितनी नावों में कितनी बार...
اب میرا چہرہ ننگا ہے

Оффлайн true

  • Сообщений: 20922
  • Пол: Мужской
Кто-нибудь смотрел "Место встречи"? Стоит скачивать?

Оффлайн Damaskin

  • Сообщений: 21241
Ученик" (Россия, 2016, реж. К. Серебренников, по пьесе современного немецкого драматурга Мариуса фон Майенбурга)

Пробовал смотреть, но быстро заскучал. Снято плохо, озвучено плохо, актеры играют плохо... Зачем такое нужно?
Ich würde nur an einen Gott glauben, der zu tanzen verstünde.

Оффлайн Мечтатель

  • Сообщений: 32623
  • Пол: Мужской
Ученик" (Россия, 2016, реж. К. Серебренников, по пьесе современного немецкого драматурга Мариуса фон Майенбурга)

Пробовал смотреть, но быстро заскучал. Снято плохо, озвучено плохо, актеры играют плохо... Зачем такое нужно?

Я тоже далеко не в восторге. Но картина получила много положительных отзывов, вроде бы даже какие-то призы зарубежом. Один раз можно посмотреть, ничего страшного.
থাকে শুধু অন্ধকার
कितनी नावों में कितनी बार...
اب میرا چہرہ ننگا ہے

Оффлайн Damaskin

  • Сообщений: 21241
Но картина получила много положительных отзывов, вроде бы даже какие-то призы зарубежом.

Вот она, обусловленность ;)
Ich würde nur an einen Gott glauben, der zu tanzen verstünde.

Оффлайн Мечтатель

  • Сообщений: 32623
  • Пол: Мужской
Но картина получила много положительных отзывов, вроде бы даже какие-то призы зарубежом.

Вот она, обусловленность ;)

Об этом я узнал после просмотра, когда рецензии читал. Я к тому написал, что фильм при всех своих недостатках всё-таки встретил одобрение со стороны значительного числа зрителей.
থাকে শুধু অন্ধকার
कितनी नावों में कितनी बार...
اب میرا چہرہ ننگا ہے

Разговаривали тут как-то со знакомой любительницей авторского кино, называя своих любимых режиссёров. В одном ряду с Лукино Висконти и другими известными именами был упомянут некий Рустам Хамдамов, и я услышал немало восторженных слов об этом авторе.
Мне стало весело уже от обзора фильмографии:
1967 — "В горах моё сердце" (короткометр., студенческая работа режиссёра, негатив утерян)
1974 — "Нечаянные радости" (фильм не закончен, пленка смыта)
1991 — "Анна Карамазофф" ("Фильм никогда не выходил в прокат... Ни на DVD, ни на VHS фильм официально не выпускался ни одной фирмой. Существует лишь нелицензионная VHS-копия фильма очень низкого качества")
2005 — "Вокальные параллели" (60 мин., фильм снимался в течение девяти лет)
2010 — "Бриллианты. Воровство" (короткометр.)
2017 — "Мешок без дна"
То есть лишь два полнометражных фильма (один из которых доступен только благодаря пиратской копии низкого качества). Не спеша работает маэстро.

Я выбрал для просмотра, разумеется, "Анну Карамазофф" (исп. гл. роли Жанна Моро) и "Вокальные параллели" ("Vokaldy paralelder", произв. Казахстан, опера на фоне казахских пейзажей и юрт)... Лютый артхаус. Наверное, я слишком примитивен, чтобы оценить по достоинству такое искусство.
থাকে শুধু অন্ধকার
कितनी नावों में कितनी बार...
اب میرا چہرہ ننگا ہے

Оффлайн zazsa

  • Сообщений: 1440
  • Occupation: Вождь мирового офисного планктоната.
"Анну Карамазофф" мечтал увидеть почти 2 десятка лет. Когда наконец посмотрел, совсем не разочаровался - точно по моему вкусу. Теперь мечтаю увидеть в нормальном качестве.
Привет участникам международного лингвистического форума!
У всякого народа есть родина, но только у нас – Гондурас.
Переписываю историю. Разжигаю национальную, религиозную рознь и ненависть к социальным группам. Недорого.

Оффлайн Damaskin

  • Сообщений: 21241
Я выбрал для просмотра, разумеется, "Анну Карамазофф" (исп. гл. роли Жанна Моро) и "Вокальные параллели" ("Vokaldy paralelder", произв. Казахстан, опера на фоне казахских пейзажей и юрт)... Лютый артхаус. Наверное, я слишком примитивен, чтобы оценить по достоинству такое искусство.

А по-моему, это просто бездарь, который выехал в перестроечную эпоху на тогдашней конъюнктуре и моде на "странное" кино. 
Ich würde nur an einen Gott glauben, der zu tanzen verstünde.