Author Topic: Штудент сдал экзамен  (Read 88408 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Alone Coder

  • Вне лингвистики
  • Posts: 23232
  • Gender: Male
    • Орфовики
От препода по логике нужны две вещи: 1) голова шире плеч; 2) доскональное знание предмета. Методические способности — это плюс, но они не необходимы (это не школа).
Тогда нахрен он нужен? Проще книжку почитать.

Offline lehoslav

  • Posts: 8710
  • Gender: Male
Нгати прав. В постсоветских универах слишком много тех, кому вся эта учёба на *** не сдалась. Кому от армии откосить, кому болезненное родительское тщеславие удовлетворить, кому дипломчик получить и будущим женихам как свидетельство хороших генов показывать. Дельных студентов где-то процентов 25, а это мало.

При чем здесь постсоветские универы? Вы на каком-либо непостсоветском универе бывали?
Wenn mit mir und denn noch drey Personen es vorbey ist in unserem Dorf, alsdann wird wohl niemand recht wissen, wie ein Hund auf Wendisch genannt wirdt.

Offline RawonaM

  • Posts: 43521
Нгати прав. В постсоветских универах слишком много тех, кому вся эта учёба на *** не сдалась. Кому от армии откосить, кому болезненное родительское тщеславие удовлетворить, кому дипломчик получить и будущим женихам как свидетельство хороших генов показывать. Дельных студентов где-то процентов 25, а это мало.
При чем здесь постсоветские универы? Вы на каком-либо непостсоветском универе бывали?
В израильских универах такого нет. Потому что в универ тут идут в сознательном возрасте и поблажек это не дает (типа откос от армии и т.п.).

Offline Квас

  • Posts: 9530
  • Gender: Male
    • Международный ЛФ
От препода по логике нужны две вещи: 1) голова шире плеч; 2) доскональное знание предмета. Методические способности — это плюс, но они не необходимы (это не школа).
Тогда нахрен он нужен? Проще книжку почитать.

Невозможно выучить математику только по книгам, потому что математика — совокупность идей, а не куча теорем. Нужно иметь контакт с людьми, особенно с удовлетворяющими условиям 1) и 2). Настоящий специалист (в любой области) не обязан иметь учительские способности и редко их имеет, но от него можно получить уникальную информацию (хотя возможно придётся приложить усилия). Поэтому преподавать в вузе должны специалисты, а не профессиональные попугаи.
Пишите письма! :)

Offline Alone Coder

  • Вне лингвистики
  • Posts: 23232
  • Gender: Male
    • Орфовики
Вы часто видели препода, который отвечает на вопросы студентов? И я ни разу. Чем он тогда отличается от книжки?

Offline I. G.

  • Posts: 34155
  • Кенгуреночек
Вы часто видели препода, который отвечает на вопросы студентов? И я ни разу. Чем он тогда отличается от книжки?
Более того, я слышала от преподов со стажем, что им очень нравится отвечать на вопросы студентов.  ;D
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Offline Квас

  • Posts: 9530
  • Gender: Male
    • Международный ЛФ
Вы часто видели препода, который отвечает на вопросы студентов? А я ни разу. Чем он тогда отличается от книжки?

fxd

Студенты нечасто задают вопросы. Но преподы у нас всегда отвечают и поощряют вопросы.
Пишите письма! :)

Offline DeSha

  • Posts: 5919
Студенты нечасто задают вопросы. Но преподы у нас всегда отвечают и поощряют вопросы.
У нас поскольку упор на самообразование (меньше лекции - больше самообучения), мало что порой понятно. А преподаватели как заладят все в один голос: "любой ваш вопрос будет автоматически адресован к вам самим".

Offline I. G.

  • Posts: 34155
  • Кенгуреночек
Студенты нечасто задают вопросы. Но преподы у нас всегда отвечают и поощряют вопросы.
У нас поскольку упор на самообразование (меньше лекции - больше самообучения), мало что порой понятно. А преподаватели как заладят все в один голос: "любой ваш вопрос будет автоматически адресован к вам самим".
Чего Вы хотите? Новый стандарт.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Offline RawonaM

  • Posts: 43521
Вы часто видели препода, который отвечает на вопросы студентов? И я ни разу.
:o
Студенты нечасто задают вопросы.
:o

Мой университет весь построен на самообучении, но вопросы можно и нужно задавать на встречах, по телефону, на форуме. Отвечают всегда охотно к делу. Без вопросов нет обучения.

Вы часто видели препода, который отвечает на вопросы студентов? И я ни разу.
:o
Это я вообще в шоке. Это как вообще?

Offline Квас

  • Posts: 9530
  • Gender: Male
    • Международный ЛФ
Студенты нечасто задают вопросы.
:o

Это так. Наши студенты начинают что-то учить (если вообще начинают) во время сессии, а в течение семестра хлопают на лекциях ушами, ничего не понимая (если ходят на них). Меня тоже удивляет это загадочное времяпровождение. ;D
Пишите письма! :)

Offline DeSha

  • Posts: 5919
Quote from: DeSha
У нас поскольку упор на самообразование (меньше лекции - больше самообучения), мало что порой понятно. А преподаватели как заладят все в один голос: "любой ваш вопрос будет автоматически адресован к вам самим".
Чего Вы хотите? Новый стандарт.
Почему? Я что, против такого? Напротив, это заставляет не отсиживать одно место, а изрывать всевозможные источники информации. Ну и самому думать тоже никто не запрещает.

Наши студенты начинают что-то учить (если вообще начинают) во время сессии, а в течение семестра хлопают на лекциях ушами, ничего не понимая (если ходят на них).
Ну. У нас сессия факультативна, потому что рейтинго-балльная система. Ужас, конечно, ибо много чего в конце жёсткого. НО, из-за такой системы приходится напрягаться ежедневно в течение всего семестра. И если баллов не хватает, идёшь на экзамен. Если хватает - сидишь и заслуженно отдыхаешь.

Такой способ гораздо продуктивнее. По крайней мере даже по самым дурацким предметам знания всё равно остаются, ибо приходится на каждый предмет вкалывать.

Единственное что, троечником при такой системе быть просто, а чтобы получить 4 (дай бог 5) - надо ну просто всё безукоризненно делать (поэтому у нас отличников на весь факультет раз-два - и обчёлся).

Offline RawonaM

  • Posts: 43521
Это так. Наши студенты начинают что-то учить (если вообще начинают) во время сессии, а в течение семестра хлопают на лекциях ушами, ничего не понимая (если ходят на них). Меня тоже удивляет это загадочное времяпровождение. ;D
Наверное вполне объяснимо. Во-первых возраст, что погулять да по***ся хочется, а не за партой сидеть. Во-вторых сама цель их поступления была потому что так надо или чтоб в армию не идти, а не потому что учиться хочется.

Ну. У нас сессия факультативна, потому что рейтинго-балльная система.
Поясните, заинтересовало.

Offline Квас

  • Posts: 9530
  • Gender: Male
    • Международный ЛФ
Ну. У нас сессия факультативна, потому что рейтинго-балльная система. Ужас, конечно, ибо много чего в конце жёсткого. НО, из-за такой системы приходится напрягаться ежедневно в течение всего семестра. И если баллов не хватает, идёшь на экзамен. Если хватает - сидишь и заслуженно отдыхаешь.

Принципиально мне не нравится такая система. Я считаю, что абстрактный студент должен быть максимально свободен, и чтобы вся «обязаловка» состояла только в сдаче зачётов и экзаменов. А в течение семестра студент пускай сам решает, куда ему ходить, для какого предмета достаточно книжку почитать, когда учиться и когда отдыхать. Это мне кажется нормальным вузовским подходом.

Однако это всё в теории. На практике отсутствие контроля у нас ведёт к тому, что никто ничего не делает.
Пишите письма! :)

Offline Alone Coder

  • Вне лингвистики
  • Posts: 23232
  • Gender: Male
    • Орфовики
Цитата: RawonaM Сегодня в 21:29
Цитата: Alone Coder Сегодня в 21:19
Вы часто видели препода, который отвечает на вопросы студентов? И я ни разу.
:o
Это я вообще в шоке. Это как вообще?
Россия...  :donno:

Offline DeSha

  • Posts: 5919
Во-первых возраст, что погулять да по***ся хочется, а не за партой сидеть. Во-вторых сама цель их поступления была потому что так надо или чтоб в армию не идти, а не потому что учиться хочется.
Опять же не всех ровняйте под такую планку, пожалуйста. Первый вариант, конечно, хорош, но образование (особенно в моём возрасте) важнее. И второй вариант - ну, мне всё равно армия не светит, поэтому мог бы не идти учиться. Ан нет же. Образование - вещь нужная, и совершенно не из-за дипломчег, с которым потом в туалет многие пойдут..

Ну. У нас сессия факультативна, потому что рейтинго-балльная система.
Поясните, заинтересовало.
Я снизу ж написал.

Offline Квас

  • Posts: 9530
  • Gender: Male
    • Международный ЛФ
Ну. У нас сессия факультативна, потому что рейтинго-балльная система. Ужас, конечно, ибо много чего в конце жёсткого. НО, из-за такой системы приходится напрягаться ежедневно в течение всего семестра. И если баллов не хватает, идёшь на экзамен. Если хватает - сидишь и заслуженно отдыхаешь.
Принципиально мне не нравится такая система.

Хотя… Всегда можно сдать экзамен. Больше возможностей ⇒ мне всё-таки нравится.
Пишите письма! :)

Offline DeSha

  • Posts: 5919
А в течение семестра студент пускай сам решает, куда ему ходить, для какого предмета достаточно книжку почитать, когда учиться и когда отдыхать. Это мне кажется нормальным вузовским подходом.
Так вообще-то так и есть. Я, например, некоторые дни чисто трачу под языки, а некоторые - под университетские домашки. Суть в том, что напрягаться при таком раскладе приходится много, поэтому знаний немало в итоге в голове. Зато к сессии (если-таки на неё пойдёшь) можно не особо готовиться, ибо тк учился в течение семестра, знания есть (а они обычно не имеют свойства рассеиваться). Поэтому я считаю такую систему куда более продуктивно. Для среднестатистического студента - так хуже, для тех, кто действительно хочет образование и умения получить - вторая система подходит больше. Ну, это имхо, конечно же.

Однако это всё в теории. На практике отсутствие контроля у нас ведёт к тому, что никто ничего не делает.
Бугога. А вы попробуйте хотя бы одну работу не сдать - всё, баллов не будет. Парочка таких промажек - и не видать 4-ки. Ещё парочка - и уже будет недобор баллов. И всё. Бай-бай университет. Без шуток. Исключение проводится только так.

Offline RawonaM

  • Posts: 43521
Принципиально мне не нравится такая система. Я считаю, что абстрактный студент должен быть максимально свободен, и чтобы вся «обязаловка» состояла только в сдаче зачётов и экзаменов. А в течение семестра студент пускай сам решает, куда ему ходить, для какого предмета достаточно книжку почитать, когда учиться и когда отдыхать. Это мне кажется нормальным вузовским подходом.
Не могу с вами согласиться. Если бы меня не держали в постоянной форме регулярными домашними заданиями, я бы не сдал бы ни хрена.

Бугога. А вы попробуйте хотя бы одну работу не сдать - всё, баллов не будет. Парочка таких промажек - и не видать 4-ки. Ещё парочка - и уже будет недобор баллов. И всё. Бай-бай университет. Без шуток. Исключение проводится только так.
У нас еще суровей. У нас так: чтобы быть допущенным на экзамен, нужно сдать работ на столько-то веса (у каждой работы свой вес). Если не сдал — на экзамен не допускаешься, курс не прошел.


Offline DeSha

  • Posts: 5919
Хотя… Всегда можно сдать экзамен. Больше возможностей ⇒ мне всё-таки нравится.
Суть такая.
Набираете баллы.
Порог - <60, это F (2, незачёт, долг)
60-68 - это E (3)
68-75 - D (3+)
75-82 - C (4-)
82-91 - B (4+)
92-100 - A (5)
Экзаменационные предметы - максимум можно набрать 80 баллов. 20 баллов (до 100 в идеале) можно набрать на экзамене.

Правила такие: у тебя 61 балл, даже если сдал экзамен на 20 баллов, будет 81 балл - итого: будет всё равно 4 (по старой системе: как сдашь экзамен - такая оценка и будет).

Есть нюанс: допустим у вас 80 баллов (максимум без экзамена). На экзамене получаете 12 баллов - итогоая будет (пусть и 92) - 4. Чтобы получить "5", надо набрать на экзамене минимум 16 баллов.

В общем, тяжелее некуда, по сути.

И баллы сами собой набираются трудно. Взять хотя бы физику: 10 лабораторных (1 балл отчёт (который если не в срок будет сделан - минус полбалла), защита (подборка из 10-15 задач, которые надо полностью объяснить преподавателю) - 1 балл, и просто типовик (задачи) - максимум 8 баллов). Два рубежных контроля по 10 баллов (обычно средний балл порядка 5-6). И? Пара промажек - и не будет даже 4-ки (я, например, в этом семестре это на себе прочувствовал, когда съездил домой вместо занятия по физике - чо, конец семестра, а у меня всего 40 баллов - сдал то всё, только невовремя; приду на экзамен - получу (надеюсь) баллов больше 16, ну будет 60 - трояк, самый минимальный). И?! Зато радует, что знания есть. Но, это мне тоже урок, больше не буду безалаберничать вот так.

У нас так: чтобы быть допущенным на экзамен, нужно сдать работ на столько-то веса (у каждой работы свой вес). Если не сдал — на экзамен не допускаешься, курс не прошел.
Ну, ограничение по сдаче экзамена лишь одно: если меньше 40 баллов, до экзамена не допускаешься, ибо, например, 39+20<60, а баллы доставлять никто не любит.

Offline Квас

  • Posts: 9530
  • Gender: Male
    • Международный ЛФ
Не могу с вами согласиться. Если бы меня не держали в постоянной форме регулярными домашними заданиями, я бы не сдал бы ни хрена.

À mon avis, только и исключительно самодисциплина. Свобода — это осознанная необходимость. :umnik:
Пишите письма! :)

 

With Quick-Reply you can write a post when viewing a topic without loading a new page. You can still use bulletin board code and smileys as you would in a normal post.

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.
Name: Email:
Verification:
Type the letters shown in the picture
Listen to the letters / Request another image
Type the letters shown in the picture:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?: