Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Какого рода слово אַלָּה ?

Автор cuvaldas, марта 18, 2022, 09:22

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cuvaldas

https://renenyffenegger.ch/Biblisches/Grundtext/Datenbank/Strongs-H0427
ЦитироватьStrongs Nummer 427 (אַלָּה - )

Englischer Eintrag für die Strong Nummer:
H @ 427 @ אַלָּה @ allah (al-law') n-m.
1. oak

[A variation of H424]
Root(s): H424

Deutsche Google-Übersetzung:
H @ 427 @ אַלָּה @ allah (al-law') n-m.
1. Eiche

[Eine Variation von אֵלָה]
Wurzel (n): אֵלָה

אַלָּה мужского рода?

У Ястрова – женского.


Какого рода "ала" в названии города Аламелех (Нав.19:26)?

ЦитироватьWurzel(n) von אַלָּה ist/sind:
H0424: אֵלָה ()
אַלָּה is Wurzel von:
H0487: אַלַּמֶּלֶךְ (Allammelek)
https://renenyffenegger.ch/Biblisches/Grundtext/Datenbank/Strongs-H0487
ЦитироватьEnglischer Eintrag für die Strong Nummer:
H @ 487 @ אַלַּמֶּלֶךְ @ Allammelek (al-lam-meh'-lek) n/l.
1. oak of (the) king

2. Allammelek, a place in Israel

[from H427 and H4428]

KJV: Alammelech.

Root(s): H427, H4428

Deutsche Google-Übersetzung:
H @ 487 @ אַלַּמֶּלֶךְ @ Allammelek (al-lam-meh'-lek) n/l.
1. Eiche des Königs

2. Allammelek, ein Ort in Israel

[aus אַלָּה und מֶלֶךְ]

KJV: Alammelech.

Wurzel (n): אַלָּה, מֶלֶךְ




Нехай у кожного будуть свої..

cuvaldas

ЦитироватьЭтимология имени Алламелех
Имя Алламмелех состоит из двух элементов, но источники не согласны с тем, какие именно. Блестящий лингвист Гезениус предположил, что первая часть нашего имени представляет собой усеченную форму слова אלת ( «аллат» ), которое, в свою очередь, является вариантом написания существительного женского рода אלה ( «алла» ), означающего дуб. Оно происходит от глагола אלל II.

ЦитироватьАЛАМЕЛЕ́Х

(«могучее дерево царя»).

Город на территории племени Асира (ИсН 19:26), располагавшийся к С. от долины реки Киссон. Точное местоположение Аламелеха неизвестно, но он, вероятно, находился в юж. части равнины Акко, возможно, в долине реки Вади-эль-Мелек (Нахал-Циппори), которая впадает в Кишон (Киссон).
Нехай у кожного будуть свої..

cuvaldas

Теоретически, если אלה ала мужского рода, получим

לעשות אלה תולדות השמים והארץ
чтобы делать  дерево  истории этого неба и этой земли

"для делания  дерева Истории этого мира.."





Предлог винительного падежа эт можно упустить, как видим то в 2Пар 30:12

גַּם בִּיהוּדָה הָיְתָה יַד הָאֱלֹהִים לָתֵת לָהֶם לֵב אֶחָד לַעֲשֹׂות מִצְוַת הַמֶּלֶךְ וְהַשָּׂרִים בִּדְבַר יְהוָה׃
Также в Иудее была Божья рука, чтобы дать им одно сердце
для исполнения повеления царя та князей за Господним словом.


Сравните с Иис.Нав.22:5
לַעֲשׂ֨וֹת אֶת ־ הַמִּצְוָ֣ה וְאֶת ־ הַתּוֹרָה֮

Нехай у кожного будуть свої..

cuvaldas

В данном контексте информационный мир Земли הַשָּׁמַיִם וְהָאָרֶץ, охватывающий все времена, отличим от физического мира אֶרֶץ וְשָׁמָיִם, в котором нет ни прошлого, ни будущего, но есть только настоящее физического времени - сей день, сегодня - הַיֹּום.

В этом контексте в Быт.1:29 проявляет себя фрактальное информационное Дерево, от которого питаться (воспитываться) завещал человечеству безымянный Всесильный.



И сказал Элоhим, Вот дал я вам всякую траву, сеющую семя, которая на лице всей земли,
и всё Дерево, в котором плоды — (это) деревья, сеющие семена. Вам будет в пищу.




Такой контекст позволяет читать глаголы благословения человечества не только в пааль о физическом его размножении, но и в пиэль о духовном наполнении (исполнении) им этого мира.

ויברך אתם אלהים ויאמר להם אלהים פַּרּוּ וּרַבּוּ וּמַלְאוּ את־הארץ וְכַבְּשֻׁהָ ורדו בדגת הים ובעוף השמים ובכל־חיה הרמשת על־הארץ׃
И благословил их Бог, и сказал им Бог: Плодите и умножайте, и наполняйте Землю, и покоряйте её, и господствуйте над рыбой морской и над птицей небесной и над всяким животным, пресмыкающимся (гомозящимся) на земле*.

* Перечислены три стихии. (Ко всяким животным пресмыкающимся на земле, относится также человек, не поднимающий свою голову к звёздам, который не видит Дерева жизни, и не читает в этом стихе глаголы в пиэль.)

Земля была сотворена Творцом дикой для того, чтобы человек, устремлённый к Нему в высшем его начале, мог  сам её благоустроить и облагородить, проявив себя на ней как творец, сопричастный Вечности. Но если в адаме каком преобладает начало низшее - то ему позволено прожить на земле свой век как животное (размножаться на земле, пресмыкаясь перед всеми, ползать по праху земном, или быть хищным зверем, пожирая других), в полном соответствии потребности его души и личного выбора. Творец и на это тоже благословил адама глаголами пааль - как животных (Быт 1:22). Безымянный Творец никого не силует, но предоставляет людям самим делать свой выбор. Важно, чтобы люди помнили, что животные вечности не наследуют. Всех животных участь одна - восстать из праха на малое время и стать прахом, отсеяв гены (семена). Их царство только и только физическое.





Нехай у кожного будуть свої..

cuvaldas

Цитата: cuvaldas от марта 23, 2022, 08:41В данном контексте информационный мир Земли הַשָּׁמַיִם וְהָאָרֶץ, охватывающий все времена, отличим от физического мира אֶרֶץ וְשָׁמָיִם, в котором нет ни прошлого, ни будущего, но есть только настоящее физического времени - сей день, сегодня - הַיֹּום.

В этом контексте в Быт.1:29 проявляет себя фрактальное информационное Дерево, от которого питаться (воспитываться) завещал человечеству безымянный Всесильный.
...

https://vm.tiktok.com/ZM2XXmcKf/
Нехай у кожного будуть свої..

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр