Роль бессоюзных придаточных предложений в структурировании текстов нем. рекламы

Автор ЗюзяЧубайкин, марта 11, 2011, 08:17

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЗюзяЧубайкин

Добрый день!
Меня интересует как помогают бессоюзные придаточные предложения в образовании немецкой рекламы и рекламы в целом.  Также интересны особенности грамматики и рекламные коммуникации и характеристики. Как вы думаете: чем помогают бессоюзные предложения рекламе? Насколько они уместны в рекламе? Пишу дипломную работу по данной теме, очень интересно мнение форумчан по данному вопросу. Давайте попробуем обсудить это.. ) Заранее всем спасибо

lehoslav

Wenn mit mir und denn noch drey Personen es vorbey ist in unserem Dorf, alsdann wird wohl niemand recht wissen, wie ein Hund auf Wendisch genannt wirdt.

ЗюзяЧубайкин

1.Ein Kaffee-zwei überzeugende Bewertungen.

2. Metallisch blitzende Lippen. Extrem brillanter Halt. Neu forever metallics. Ich fьhl' mich schцn mit Jade Maybellin.
3. Gerolsteiner Linee hдlt den Energiehaushalt auf leichte Art stabil. Macht irgendwie lebendiger.
4. Raus aus der Falle. Rein in die Frische. Weck deine Haut mit Frishe und Feuchtigkeit von bebe Young Care.
5. Raum fьr ihre Trдume. Der neue Peugeot 308 SW.
к примеру эти) как вы думаете какие особенности перевода и грамматики здесь присутствуют?

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр