Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Компьютерные игры

Автор 5park, июля 5, 2010, 17:55

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от января 15, 2021, 02:42
Но в то же время понимаю, что это всего лишь клише, списанное поляками со своих восточноевропейских хулиганов.
Это как-то меняет актуальную внутриигровую ситуацию?
Цитата: Easyskanker от января 15, 2021, 02:42
В Найт-Сити преступность должна представлять квази-государство по типу гетто и фавел.
Не факт, что гетто и фавелы (где все держится на густой сети социальных связей) можно экстраполировать на мегабилдинги Найт Сити.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Awwal12

Цитата: Easyskanker от января 15, 2021, 02:32
В общем, полиция это по сути ЧОП Арасаки и менее значимых, но не менее ненавистных кочевникам корпораций. Примите как данность.
Whatever. Повторюсь, если я что-то делаю для себя и для Найт-Сити, то не вижу проблемы в том, что черт лысый за это ещё и приплачивает денег. Бандиты же как класс мне гораздо менее симпатичны, чем NCPD. В NCPD уже попалось минимум три более-менее приличных человека, среди бандитов - ни одного (зато постоянно попадаются работорговцы и прочая хренота, которой в городе существовать не должно ни в каком виде от слова совсем).
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Цитата: Easyskanker от января 14, 2021, 09:38
Примером поставлена система лута и прокачки в Ghost of Tsushima, но я не понимаю, в чем у нее кардинальные отличия от современных RPG, вижу лишь эволюцию системы Fallout 4.
В принципе, зря я назвал Fallout 4. Это очень и очень близкий к современным ассасинам вариант, причем не только в плане лута и прокачки, а целиком. Отличие главным образом в боевке - она сдвинута в сторону модных дарксолс-лайк. Всё никак не привыкну, что в современных ассасинах тоже есть сбор ресурсов для крафта и строительства. Короче, довольно инновационно, но эти инновации начал не Сакер Панч, а Юбисофт, и так Юбисофт заманал своими сериалами, что инновационность уже перестала чувствоваться. В Киберпанке система лута и прокачки действительно устаревшая и раздражающая, но как бы у игроков не бомбануло еще больше от заимствования таких инноваций.

Обратил внимание на наличие визуальных багов. Причем встретили они меня в первые же полчаса, в самой камерной части игры. То одежда в тело проваливается, то створка люка сквозь тело проходит, то стены дома на миг пропали после катсцены. Пользователи PS4 так налетели на Киберпанк за визуальные баги, что их требования к качеству могли показаться очень высокими - ан нет, всё те же привычные мне требования. Разве что в Киберпанке визуальные баги разнообразны и неожиданны, а в Ghost of Tsushima их всего несколько видов и они повторяются, причем не только внутри этой игры, а от игры к игре вообще - примелькались.

Еще эта надпись "вернитесь в область истории". После нее претензия к надписи "дверь заперта" в Киберпанке кажется неуместной.

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от января 15, 2021, 10:14
Не факт, что гетто и фавелы (где все держится на густой сети социальных связей) можно экстраполировать на мегабилдинги Найт Сити.
Для вас специально сняли "Судья Дредд 3D", чтобы легче могли представить.

Цитата: Awwal12 от января 15, 2021, 10:22
Whatever. Повторюсь, если я что-то делаю для себя и для Найт-Сити, то не вижу проблемы в том, что черт лысый за это ещё и приплачивает денег. Бандиты же как класс мне гораздо менее симпатичны, чем NCPD. В NCPD уже попалось минимум три более-менее приличных человека, среди бандитов - ни одного (зато постоянно попадаются работорговцы и прочая хренота, которой в городе существовать не должно ни в каком виде от слова совсем).
Прекратите уже оправдываться. Вам никто не ставит это в вину. Мое замечание о соответствии роли не было категоричным. Более того, моя Ви, будучи по роли бандитом, переспала с полицейским, пусть и бывшим полицейским.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от января 15, 2021, 18:44
Прекратите уже оправдываться.
Суть вашего возражения была в том, что квесты NCPD выбиваются из роли, с чем я принципиально не согласен. У протагониста достаточно стимулов их выполнять.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

У протагониста серьезные идеологические препятствия их выполнять, если он по роли кочевник или бандит. Если он соло или корпорат, этих препятствий уже нет. Можете оправдаться тем, что протагонист переходит в роль соло.

Easyskanker

Цитата: Easyskanker от января 14, 2021, 09:38
система лута и прокачки в Ghost of Tsushima
Более интересные решения с HUDом и милишкой, стоит их тоже выделить. А в целом, конечно, экшн-адвенчура до мозга костей: диалоги кинцо, за три часа попался только один выбор, и то из двух равнозначных вариантов, и то во флэшбеке; классов два - самурай и призрак, причем это всего лишь выбор между открытым боем и стелсом; по квестам единственный выбор - принять или отклонить. Игра наполнена RPG-элементами, но ставить ее в пример RPG-ориентированным играм - только позориться. Игрожуры как всегда вводят в заблуждение.

Easyskanker

Ненависть фанатов. 10 игр с самым низким пользовательским рейтингом на Metacritic

Думаю, нарастание хейта к видеоиграм отчасти спровоцировано тем, что игрожуры раскидывают девятки и десятки как одуванчики раскидывают семена. Голосующим игрокам кажется справедливым ставить ноли, чтобы снизить оценку до адекватной, а когда оказывается, что игроки единодушны, оценка проседает слишком низко. Игрожурам надо бы вспомнить, что оценки 7 и 8 это всё еще высокая планка, а низкая планка - это когда оценки 1-4, не 8, нет.

Кстати, как назвать тех, кто хейтит игры? Геймхейтеры? :???

Easyskanker

Цитата: Easyskanker от декабря 22, 2020, 09:56
судя по давлению, польскую компанию ждет судьба авторов Sleeping Dogs и Saints Row - в лучшем случае ее перекупят американские монополисты, иначе просто закроют
Вот и заговорили о поглощении:
ЦитироватьUnfortunately, CD Projekt's reputation has been tarnished. The company now becomes one to watch as an acquisition candidate.
https://www.dfcint.com/cd-projekt-cyberpunk-2077/

Статья от 15 января. Обвалили акции на 50%, теперь купят компанию по более низкой цене.

Toman

Цитата: Easyskanker от января 22, 2021, 02:54
А второй смысл, это, как я понимаю, "покатууушкии! у-хууу!!!"?
Ну, это смотря что вы под этой фразой подразумеваете. Если, так сказать, чисто эстетическую визуально-аудиальную составляющую игры - то да, это оно. Или вы тут имели в виду что-то другое?

Цитата: Easyskanker от января 22, 2021, 02:54
Да, если бы это было единственным смыслом, игре не удалось бы удержать более пары дней - столько и надо на освоение принципов управления в симуляторе
Теоретическое освоение (знание, какие органы управления и какие клавиши нажимать) и практическое исполнение, так сказать, в реальном времени - это две большие разницы. Очень наивное представление, что за пару дней можно не просто освоить в общих чертах управление даже в некоем упрощённом виде, а вот прямо-таки достигнуть совершенства, чтоб эта составляющая вообще перестала быть интересна. На это уходят в любом случае месяцы и годы, как и в реальной жизни. Посмотрите, как  на тех же стримах многие люди, только стримы проводящие по 1-2 раз в неделю уже не первый год, регулярно довольно жёстко косячат.

Цитата: Easyskanker от января 22, 2021, 02:54
(надеюсь, вы не станете машинистом, иначе перенос этих принципов в реальность может для вас и окружающих плохо закончиться)
А вот это интересный момент - откуда у вас такое мнение о симуляторах. Не знаю, как оно во всяких дальних забугориях, но на постсоветском пространстве среди любителей ж.д. (или метро) симуляторов реалистичность физики и управления котируется очень высоко, в смысле, что является одним из важнейших критериев результирующего качества игры как таковой, и каких-либо отдельных моделей для неё. Не скажу, что все игры и модели в этом хороши - но во всяком случае, все сколько-нибудь продвинутые игроки очень хорошо себе представляют, играют ли они в данный момент на хороших, "честных" моделях и игре, или на каком-нибудь фуфле, годном только для целей создания визуальной картинки на экране.

Один из наиболее популярных по крайней мере судя по стримам ж.д. симуляторов (по совместительству он же и самый нетребовательный к мощности компа, и, наверное, самый дешёвый из коммерческих, и самый простой на предмет установки) - который так и называется ЖДСимулятор - возник из неодолимого желания нескольких игроков в MSTS в нулевых хоть как-то уйти от слишком "игрушечной" (или просто физически неправильной) физики. Было сделано коммерческое поделие, в смысле архитектуры, увы, весьма примитивное и крайне ограниченное в возможностях создания путевых схем, а также совершенно лишённое моделирования продольной динамики по составу. Однако практически доведённое до совершенства по моделированию управления тягой и тормозами, а также электросхем локомотивов с моделированием неисправностей и их устранения. Так вот, основной заказчик у той команды разработчиков - вовсе не досужие игроки, а в основном УЗ, применяющая программу (в сочетании с кастомными аппаратными пультами, насколько я знаю) в качестве деповских тренажёров для обучения/повышения квалификации/проверки квалификации реальных машинистов. В некоторых депо РЖД, кажется, тоже - но в первую очередь именно УЗ. Любительская версия для игроков - это для них типа так, побочный продукт. Хотя, в самом деле, в т.ч. для целей серьёзного тренажёра отсутствие моделирования продольной динамики по составу - это действительно большой недостаток, т.к. не получается никаких данных и обратной связи на предмет неплавного ведения пассажирского поезда или рисков обрыва, выдавливания или иного схода в грузовом.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Easyskanker

Наконец-то перевели на русский Disco Elysium. До первого февраля скидка сорок процентов.

Easyskanker

На Киберпанк тем временем вышли два хотфикса вчера и сегодня.

Awwal12

А вылеты продолжаются. :)
Ещё один баг (потенциально game-breaking) привел к невозможности взять в руки оружие, в том числе после перезагрузки. Решилось только загрузкой более раннего сейва - благо таковой был в наличии и ничего существенного после него в игре не приключилось.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Awwal12

Цитата: Easyskanker от января 29, 2021, 14:13
Наконец-то перевели на русский Disco Elysium. До первого февраля скидка сорок процентов.
Угу, подумываю купить в подарок.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от января 29, 2021, 14:24
А вылеты продолжаются.
Так до сих пор и не увидел ни одного вылета.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от января 29, 2021, 15:07
Цитата: Awwal12 от января 29, 2021, 14:24
А вылеты продолжаются.
Так до сих пор и не увидел ни одного вылета.
Так естественно, это явно от конфигурации зависит.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от января 29, 2021, 14:24
Ещё один баг (потенциально game-breaking) привел к невозможности взять в руки оружие, в том числе после перезагрузки. Решилось только загрузкой более раннего сейва - благо таковой был в наличии и ничего существенного после него в игре не приключилось.
Это когда Ви как Клинт Иствуд пальцем стреляет? Помню, пару раз провернул это колдунство, а вот как именно, не помню. Вроде хитрыми манипуляциями с инвентарем. Сохранился-загрузился, благо там загрузка почти моментальная, и оружие снова на своем месте.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от января 29, 2021, 15:11
Это когда Ви как Клинт Иствуд пальцем стреляет?
Это когда он вообще никак не стреляет. Хакинг работает, а выхватить оружие невозможно, игра не реагирует. Стелс-атаки тоже не работают. Вроде ничего особенного и не делал, только заехал поторговать к кочевникам. Там, правда, с транспортом (конкретно мотоциклами) всегда какие-то глюки...
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Так Ви и не стреляет с пальца на самом деле. Пальцы вообще не стреляют, в них механизма такого нет. Это устоявшееся образное выражение.

Анимация руки остается такая, будто Ви держит оружие, но игра считает, что оружие убрано, и потому оружие не отображается и не фунциклирует. У вас, как теперь понимаю, другой случай, мне вовсе не встретившийся. Надо бы о нем написать разрабам, пусть следующим патчем пофиксят. Судя по простыням к хотфиксам, они исправляют даже самые редкие баги.

Easyskanker

С 22 по 28 января акции CD Project довольно резво побежали в гору, но со вчера опять падают:

https://www.gpw.pl/company-factsheet?isin=PLOPTTC00011

Интересно, что на это влияет.

Easyskanker



Наконец-то канал разрабов оживился. Всего лишь очередной синематик, а не геймплей, к сожалению. Даже по синематикам видно, что игра звезд с неба не хватает, обычный инди-шутан с элементами хоррора, и единственное, чем она может взять — сеттинг (альтернативный СССР), дизайн, культурные отсылки, а также то, что это ААА (точнее, wannabe-AAA) синглплеер от отечественной компании — большая редкость.

В комментах люди по привычке завышают свои ожидания. Сравнивают с Киберпанком и Биошоком. Потом опять будут истерить и валить оценки, когда окажется, что игра про другое — а она точно про другое и совсем другого масштаба. Дети...

Ame no oto

Цитата: Easyskanker от января 30, 2021, 14:29
С 22 по 28 января акции CD Project довольно резво побежали в гору, но со вчера опять падают:

https://www.gpw.pl/company-factsheet?isin=PLOPTTC00011

Интересно, что на это влияет.

Снова взлетели. :)
Musk's Cyberpunk Tweet Lifts CD Projekt the Most Since 2015
Quod scripsi, scripsi.

Red Khan

Всё хочу написать и забываю. Есть такой coop VR хоррор Phasmophobia. Так вот, она подслушивает то, о чём говорят игроки и в зависимости от этого строит игровые ситуации. Меня впечатлило, это новый уровень интерактивности по сути.

Easyskanker

Цитата: Ame no oto от января 31, 2021, 16:07
Цитата: Easyskanker от января 30, 2021, 14:29
С 22 по 28 января акции CD Project довольно резво побежали в гору, но со вчера опять падают:

https://www.gpw.pl/company-factsheet?isin=PLOPTTC00011

Интересно, что на это влияет.

Снова взлетели. :)
Musk's Cyberpunk Tweet Lifts CD Projekt the Most Since 2015
Нет, не снова. Это как раз о скачке 22-28 января. Спасибо за информацию, теперь ясно, в чем причина.

Easyskanker

Цитата: Red Khan от января 31, 2021, 16:34
Всё хочу написать и забываю. Есть такой coop VR хоррор Phasmophobia. Так вот, она подслушивает то, о чём говорят игроки и в зависимости от этого строит игровые ситуации. Меня впечатлило, это новый уровень интерактивности по сути.
В смысле нейросеть парсит живую речь? Как проверить, что она строит игровые ситуации именно в зависимости, а не просто рогалит?

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр