Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Відеогра "Велика валка"

Автор Easyskanker, сентября 24, 2020, 17:16

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Easyskanker

Цитата: Python от октября  3, 2020, 06:17
Должно быть рациональное объяснение, почему пришельцы из другого мира похожи на местных людей
Оно исходит из устройства планеты:
Цитата: Easyskanker от сентября 27, 2020, 08:38
Сот - это ячейка планеты, окруженная непреодолимой стеной вечной мерзлоты - Барьером. Площадь каждой ячейки чуть больше площади Земли. В каждом соте собственные солнце и луна.

Примерное расположение сотов-миров на планете N на основе азимутальной эквидистантной проекции Земли:

Изображение условное. В реальности каждый сот выглядит по-своему, отлично от Земли и друг от друга; расположены соты плотно. См. глаз мухи:

Цитата: Python от октября  3, 2020, 06:17
Две человеческие расы, одна из которых слишком плохо вписывается в сеттинг (годится для пасхалок и читов, но не более — смотрится как отряд эльфийских магов с фаерболами в фильме про ВОВ).
Люди из соседнего сота опередили людей из этого сота на 5-6 веков. Это количество веков меньше, чем то, на которое испанские колонисты опередили индейские цивилизации.

Цитата: Python от октября  3, 2020, 06:17
Как безглазые чудовища используют покупное огнестрельное оружие (да и вообще любое оружие дальнего действия)? Просто обстреливают случайными выстрелами примерное место предполагаемого противника? Стреляют только в упор? Если у них нет зрения, но они когда-то кого-то порабощали, то, видимо, у них есть преимущество в ближнем бою и устойчивость к дальним атакам?
У них нет глаз, но есть другие органы зрения. Иначе бы они только везде стукались лбом.

Цитата: Python от октября  3, 2020, 06:17
Гномы получились слишком похожими на стереотипных пришельцев (может, сделать их более волосатыми и бородатыми, но при этом все еще мерзкими?).
Я просто ушел от толкиновских дварфов к истокам:
Цитировать
...маленький юркий человечек — большеголовый, длиннорукий, на тонких ножках...
...ему и так светло — от собственных глаз...

Братья Гримм "Гном-Тихогром"

Easyskanker

Цитата: Python от октября  3, 2020, 06:17
Добавим сюда узнаваемость  в полностью чужом мире (один такой случайно появляющийся персонаж будет смотреться как «игроделы прикололись», целая такая раса просто обязана быть ключевой — АК-47, висящий на стене, рано или поздно должен начать косить гномов очередями, иначе это бессмысленно — дело не в мощи современного оружия, а в узнаваемости; т.е., сделать их второстепенными никак не получится — скорее, весь остальной игровой мир превратится в подводку к основному сюжету про коммунистов)
Эта раса ключевая для конкретной кампании, которую я планирую. Из других кампаний и вообще из сеттинга для других историй ее можно безболезненно убрать.

Цитата: Python от октября  3, 2020, 06:17
политизированность вопроса (следовательно, фильтрация аудитории по политическим взглядам и/или постоянные политсрачи в игровом чате)
Игрок для ФРПГ нужен один, ему просто не с кем будет политотить. Но, судя по ажиотажу в теме набора игроков, не будет и одного. Проблема отпадает заранее.

Цитата: Python от октября  3, 2020, 06:17
комичные говорящие фамилии
Это перевод на русский имен и фамилий фокальной расы, совместно с рефлексией над комичным звучанием некоторых славянских фамилий.

Цитата: Python от октября  3, 2020, 06:17
В общем, несовсем понятно, чем они полезны для игрового сюжета.
Они полезны для анализа культур и универсализации ролевой системы. В целом я старался отойти от изначального сходства с серией "The Banner Saga" и франшизой ведьмака.

Easyskanker

Цитата: Python от октября  3, 2020, 06:17
может, сделать их более волосатыми и бородатыми
Это хорошая идея, благодарю. Волосы подземным жителям только во вред, но пусть у некоторых гномьих рас мужчины сохраняют волосы на голове как рудимент.

Python

Цитата: Easyskanker от октября  3, 2020, 08:14
Люди из соседнего сота опередили людей из этого сота на 5-6 веков. Это количество веков меньше, чем то, на которое испанские колонисты опередили индейские цивилизации.
Предположим. Но испанские конкистадоры не встретили за океаном ни индийцев, ни египтян, ни шумеров — разве что в архитектуре месоамериканских народов закономерно появилась пирамида. Т.е., вопрос переносится еще и в плоскость конвергенции тамошних людей с людьми нашей цивилизации — если даже их планета устроена не по-земному, то почему там закономерно возник прямой аналог СССР с пятиконечными звездами (а не каким-то другим символом; ладно, красный флаг оставим — он и у римлян был, и у кого только не), восточнославянским языком, прочими деталями, не объясняемыми конвергентным развитием в сходных условиях (которые, впрочем, даже не сходные)? Да, сходство основной человеческой цивилизации с европейской позднесредневековой тоже могло бы вызвать вопросы, но обычно это не замечают всилу условности жанра — современные же попаданцы этот жанр меняют.

Т.е., должно быть либо некое объяснение, почему в любом соте закономерно появляются не просто какие-то современные нам технологии, а еще и русский язык, Москва и Ленин (плюс-минус вариации), либо в систему сотов нужно вписать и нашу реальность с Землей-шариком, откуда все они, собственно, попали (или мы попали оттуда).
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

Easyskanker

Цитата: Python от октября  3, 2020, 12:55
почему там закономерно возник прямой аналог СССР с пятиконечными звездами
Вообще-то символику я взял у Баварской советской республики, а не у СССР. Еще одно отличие в том (хотя оно пока не уточнялось), что коммунистический строй в СНР буквально. А не как в СССР - вот брошу курить, только сначала перейду на электронные сигареты.

Цитата: Python от октября  3, 2020, 12:55
восточнославянским языком
Где вы увидели восточнославянский язык? Я же вам говорю, имена у фокальной расы переведены.

Цитата: Python от октября  3, 2020, 12:55
либо в систему сотов нужно вписать и нашу реальность с Землей-шариком, откуда все они, собственно, попали (или мы попали оттуда)
Не нужно. Это и есть Земля, ее художественная вариация. Я мог бы и пришельцев сделать именно русскими, но не хочется задевать ничьи чувства.

Easyskanker

Некоторые гномьи короли похищают в плен знатных людей с целью гарантировать безопасность гномов. Пленные брачуются между собой и так образуют целые диаспоры. Пленные имеют политический вес среди гномов, так как гномьи короли обычно даруют им высокие титулы своего королевства. Эта практика существует только в некоторых королевствах гномов, в первую очередь в тех, где нет людоедства.

Spoiler: Королевская семья гномов ⇓⇓⇓

Гномы вторая игровая раса (по оригинальному диздоку первая и единственная игровая), поэтому их имена переведены, как и у пришельцев.

Easyskanker

Spoiler: Звезда-глаз ⇓⇓⇓

Каждая звезда, которую видно из сотов, представляет собой глаз. Цвет и в целом вид зрачка у звезд разный. У глаз есть веки, свет звезд мерцает благодаря этим векам. Из-за сияния и отдаленности зрачки удалось увидеть только с изобретением подзорных труб. В игровом соте подзорные трубы еще не изобрели, но в некоторых местных религиях о звездах-глазах говорится.

Easyskanker

СЕТТИНГ (продолжение)

Планета является капсулой для кратной звезды, состоящей из четырех компонентов. Главный компонент - бело-голубой гигант класса Be. Соты расположены и на внутренней стороне капсулы, и на внешней. Ни из одного сота не видно настоящих солнц: с обеих сторон капсулы непроницаемый слой эфира высокого давления. В эфире установлены контуры, которые передают энергию кратной звезды на зарядные станции для искусственных солнц. Между поверхностями капсулы начинка из планетарного океана, в котором обитают невероятно огромные животные. Планетарный океан просачивается через земную твердь в соты, образуя мировые океаны. Кроме эфира, контуры проходят также через планетарный океан от внутренней поверхности капсулы к внешней.



Сот пришельцев и игровой сот находятся на внешней стороне капсулы. В соте пришельцев двадцать три века считалось, что их мир имеет форму шара. Только три века назад, с полным картографированием южной части, узнали, что живут на половине шара неправильной формы (в игровом соте всё еще убеждены в шарообразности своего мира). О наличии соседних сот узнали с появлением радиоастрономии, что и положило начало прокладыванию тоннеля через Барьер.

Планета и соты на ней созданы искусственно. Однако в соте пришельцев доминирует мнение о ее естественном происхождении. Точное ее устройство неизвестно науке пришельцев до сих пор. Науке в игровом соте тем более.

Bhudh

Цитата: Easyskanker от сентября 28, 2020, 04:58
НАТТОРАЛИКИ: На Островах Людей распространены лошади, но исконный транспорт Сота - так называемые натторалики, тяжелая порода дейнониха (от 100 до 300 кг). Местное пони, как раз под рост нунаров.
А как их заставляют не жрать окружающих?
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Easyskanker

Цитата: Bhudh от октября 10, 2020, 15:05
А как их заставляют не жрать окружающих?
Никак. Это одна из их боевых функций. А чтобы не жрали наездника, люди изобрели такую штуку, как дрессировка.

Bhudh

То есть тупо по городу на такой не проедешься. Только по полю боя.
А наездников они хорошо различают? Хотя бы своих от чужих?
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Easyskanker

Цитата: Bhudh от октября 10, 2020, 15:29
То есть тупо по городу на такой не проедешься. Только по полю боя.
А наездников они хорошо различают? Хотя бы своих от чужих?
Вы думаете собака, лошадь или бык человека не убьют при желании? Убьют за секунду.