Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Компьютерные игры

Автор 5park, июля 5, 2010, 17:55

0 Пользователи и 10 гостей просматривают эту тему.

Easyskanker

Сейчас при любой непонятной ситуации игрок идет в гугл и читает прохождение, либо фандом-вики, либо вопрос-ответ, либо смотрит ролики на Ютубе, чтобы продвинуться дальше. Это навело на идею: что, если реанимировать ввод текста в диалогах? С конца восьмидесятых-начала девяностых это считается слишком неудобным, но с гуглом здесь больше ничего сложного. И представьте, как отсеошат вашу видеоигру постоянные поисковые запросы.

Red Khan

Цитата: Easyskanker от марта 12, 2020, 16:02
Сейчас при любой непонятной ситуации игрок идет в гугл и читает прохождение, либо фандом-вики, либо вопрос-ответ, либо смотрит ролики на Ютубе, чтобы продвинуться дальше. Это навело на идею: что, если реанимировать ввод текста в диалогах? С конца восьмидесятых-начала девяностых это считается слишком неудобным, но с гуглом здесь больше ничего сложного. И представьте, как отсеошат вашу видеоигру постоянные поисковые запросы.
В некоторых играх уже так. В той же Attilla: Total War при вызове игровой справки открывается сайт официальной вики.

Easyskanker

Так это не то совсем. Встроенные ролики с Ютуба и гиперссылки на сайты конечно тоже продвигают - канал и сайт соответственно, но с поисковиками не работают.

From_Odessa

Цитата: Easyskanker от марта 12, 2020, 16:02
Сейчас при любой непонятной ситуации игрок идет в гугл и читает прохождение, либо фандом-вики, либо вопрос-ответ, либо смотрит ролики на Ютубе, чтобы продвинуться дальше
Кстати, буквально сегодня об этом думал. Стараюсь этого не делать и прибегать только в крайних случаях или когда подозреваю, что наткнулся на баг. Но подчас не выдерживаю. Когда продвигаюсь дальше за счёт информации из сети, это сразу серьёзно портит мне ощущения от прохождения. Возникает ощущение его неполноценности.
Когда в 2012-м проходил первую "Сибирь", вроде ни разу не смотрел в сеть. По ходу прохождения второй таки подглядывал, к сожалению.

Да, а вот вспомню прохождение той же "Fantastic adventure of Dizzy" в 1996 году: там застревпния были и на месяц, а спросить нашей компании из трех проходивших было некого :)

Валентин Н

Цитата: Easyskanker от марта 12, 2020, 16:02
Это навело на идею: что, если реанимировать ввод текста в диалогах?
В диалогах кого с кем?
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Bhudh

Последний движок INSTEAD, кстати, заточен под ввод текста.
И большинство новых игр автор именно под этот парсер делает
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Awwal12

Цитата: Валентин Н от марта 12, 2020, 18:34
Цитата: Easyskanker от марта 12, 2020, 16:02
Это навело на идею: что, если реанимировать ввод текста в диалогах?
В диалогах кого с кем?
Протагониста с NPC?
В первом Fallout оно, кстати, в рудиментарном виде присутствовало (как "спросить о..."). Во второй части убрали.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Валентин Н

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Awwal12

Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Валентин Н

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Awwal12

Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Валентин Н

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Easyskanker

Цитата: Bhudh от марта 12, 2020, 18:51
Последний движок INSTEAD, кстати, заточен под ввод текста.
И большинство новых игр автор именно под этот парсер делает
Спасибо, надо глянуть.

Цитата: From_Odessa от марта 12, 2020, 18:21
Кстати, буквально сегодня об этом думал. Стараюсь этого не делать и прибегать только в крайних случаях или когда подозреваю, что наткнулся на баг. Но подчас не выдерживаю. Когда продвигаюсь дальше за счёт информации из сети, это сразу серьёзно портит мне ощущения от прохождения. Возникает ощущение его неполноценности.
Когда в 2012-м проходил первую "Сибирь", вроде ни разу не смотрел в сеть. По ходу прохождения второй таки подглядывал, к сожалению.

Да, а вот вспомню прохождение той же "Fantastic adventure of Dizzy" в 1996 году: там застревпния были и на месяц, а спросить нашей компании из трех проходивших было некого :)
Книжки же продавались с прохождениями.

From_Odessa

Цитата: Easyskanker от марта 13, 2020, 05:32
Книжки же продавались с прохождениями.
Да, каталогами их обычно называли :) Но они не совсем с прохождениями были. Там были обычно краткое описание игр, иногда (нередко) читы. Целиком прохождение редко описывалось (либо мне такие не попадались). И уж тем более не для такого длинного квеста. Да и еще найти нужно было книгу с соответствующей игрой. Короче, вариантов особо не было. Нам даже и в голову не приходило тогда узнать у кого-то со стороны. Сами искали :)

Easyskanker

Цитата: From_Odessa от марта 13, 2020, 06:55
Целиком прохождение редко описывалось (либо мне такие не попадались). И уж тем более не для такого длинного квеста.
Да, видимо, вам не попадались. Некоторые адвенчуры только по книжке и можно было пройти.

From_Odessa

Easyskanker, вот как. Очень интересно. Мне и правда попадались только те книжки, в которых было краткое описание игры, некоторые секреты, читы, бывал еще рейтинг игры по разным параметрам. И - все. Никаких подробных прохождений. Я даже не знал, что такие книги были. Того же "Диззи" мы прошли исключительно собственными усилиями, такие адвенчуры как "Beyond Oasis" и "Land Stalker" - тоже.

From_Odessa

Easyskanker, я вообще в те времена привык думать, что проходить игру можно самостоятельно либо с помощь друзей (обычно, правда, они с моей помощью проходили). Какая-то помощь со стороны мне как-то в голову не приходила, другие обстоятельства были. А о читах я узнал не сразу. Собственно, о том, что они существуют, я узнал из одной из таких книжечек, когда у меня уже была "Сега". Тогда это стало для меня большим открытием, я даже не подозревал о них :) Особенно интересно было в "Мортал Комбате".

Цитата: From_Odessa от марта 13, 2020, 08:18
Того же "Диззи" мы прошли исключительно собственными усилиями, такие адвенчуры как "Beyond Oasis" и "Land Stalker" - тоже.
И сюда же обе части "Экко", но в первой мы все-таки не справились с последним боссом, пока не узнали чит на бессмертие.

Easyskanker

У меня были такая, такая и еще с космо-баталией на обложке, которую не могу найти в интернете.


From_Odessa

Easyskanker, очень интересно! Такую точно не встречал. У меня было несколько вот такого типа:



Конкретно этой не было. Сейчас вряд ли найду обложки тех, что были, я их точно и не помню. Может, дома где-то можно найти до сих пор (в Одессе, имею в виду).

Кстати, из одного из таких "каталогов" я узнал про открывающийся картридж "Sonic & Knuckles" и долго промучился, пока его не удалось найти :) В одном же из таких каталогов упоминался секретный фаталити из МК-2 под якобы названием "Range Killing", но не было описано, как именно его выполнять. И я многие годы думал, что он существует, пока не узнал в 2007-м, что это миф.

Easyskanker

Цитата: From_Odessa от марта 13, 2020, 08:35
Easyskanker, очень интересно! Такую точно не встречал. У меня было несколько вот такого типа:
Так это тот же тип, что и у двух выложенных мной.

From_Odessa

Цитата: Easyskanker от марта 13, 2020, 08:37
Так это тот же тип
Ну, Вы сказали, что там были полные прохождения. У меня таких не было. Потому подумал, что тип другой :)

Цитата: Easyskanker от марта 13, 2020, 08:37
у двух
У меня только одна отображается.

Easyskanker

Полистал тут другие журналы из любопытства, удивился, насколько подробное описание у одноклеточного first-person-shooter'a на Сегу:



Easyskanker

Цитата: From_Odessa от марта 13, 2020, 08:43
Ну, Вы сказали, что там были полные прохождения. У меня таких не было. Потому подумал, что тип другой :)
Были для некоторых игр. Разумеется, далеко не все игры заслуживали описание прохождения, в силу своей примитивности. Где-то я упоминал, что проходил Скуби-Ду на Сеге без знания английского, вот для него полное прохождение на мое счастье нашлось.
По-моему, видел и для Ландсталкера.

From_Odessa

Цитата: Easyskanker от марта 13, 2020, 08:54
Полистал тут другие журналы из любопытства, удивился, насколько подробное описание у одноклеточного first-person-shooter'a на Сегу:
Ого! Нет, с такими описаниями я вообще не сталкивался. Как и с кучей иллюстраций. Это, наверное, было именно в журнала, а у меня журналов не было. Только "каталоги".

Кстати, я в те времена знал только один шутер от первого лица на "Сеге": "Zero Tolerence".

Lodur

Цитата: From_Odessa от марта 13, 2020, 06:55
Цитата: Easyskanker от марта 13, 2020, 05:32
Книжки же продавались с прохождениями.
Да, каталогами их обычно называли :) Но они не совсем с прохождениями были. Там были обычно краткое описание игр, иногда (нередко) читы. Целиком прохождение редко описывалось (либо мне такие не попадались). И уж тем более не для такого длинного квеста. Да и еще найти нужно было книгу с соответствующей игрой. Короче, вариантов особо не было. Нам даже и в голову не приходило тогда узнать у кого-то со стороны. Сами искали :)
Начёт книжек ничего не знаю, не сталкивался. А вот что прохождения адвентюр и гайды к стратегиям и RPG писались ещё во времена первых игр, и заболиво прилагались пиратами к продаваемым играм - факт. Также их можно было найти на досках объявлений, в Интернете и ФИДО ещё во времена телеконференций, до широкого распространения WWW и протокола HTTP.

Но речь, конечно, об играх для PC. В консольные ни разу в жизни не играл, а ваше детство, кажется, в основном, именно с ними и прошло.
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр