Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Компьютерные игры

Автор 5park, июля 5, 2010, 17:55

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Medrawd

После ММОРПГ мне уже обычные игры не так интересны стали...

Жду локализацию ТЕСО и новую игру по Толкину от Амазона)) Остальное мне как ролевику и не интересно даже... В корейские и китайские игры не играю из принципа - у меня к ним отвращение.
"Лингвист" - от слова "лингам" ;-)

Ame no oto

Цитата: Medrawd от февраля  1, 2020, 18:49
После ММОРПГ мне уже обычные игры не так интересны стали...

Жду локализацию ТЕСО и новую игру по Толкину от Амазона)) Остальное мне как ролевику и не интересно даже... В корейские и китайские игры не играю из принципа - у меня к ним отвращение.

У меня ровно наоборот. Подростком наигрался в ла2 и теперь все ММО воспринимаю как убийство времени, вызывающее фрустрацию.
Quod scripsi, scripsi.

Awwal12

Цитата: Ame no oto от февраля  1, 2020, 21:24
Подростком наигрался в ла2 и теперь все ММО воспринимаю как убийство времени.
Аналогично. Только играл я в Травиан (стратегия, конечно, но суть сильно не меняется), WoT и WoWP.
На достойные игры некоторого времени не жалко, а вот на вечную погоню за собственным хвостом в MMO(RP)G с непонятной практической целью - очень даже.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Red Khan

Наткнулся здесь на сайт со старыми играми, можно сыграть, например, во второй WarCraft
https://playminigames.ru/game/war-craft-2-tides-of-darkness-voennoe-remeslo-2-pod-pokrovom-nochi

Lodur

Я, таки, несколько лет убил в онлайновых ролевухах. Но уж очень давно это было. Последней, в которую играл (после перерыва в несколько лет), была "Аллоды Онлайн". С тех пор, сколько ни пробовал, ни одна не понравилась.
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Mass

Цитата: Awwal12 от февраля  1, 2020, 21:31
а вот на вечную погоню за собственным хвостом в MMO(RP)G с непонятной практической целью - очень даже.
Пока можно было кичиться за счёт уникального билда и стратегии, цель была весьма неплохая. Чем плохо быть человеком, с трудом нашедшим не очевидную лазейку? Эт я как пве фрост времён бк и лича на варике говорю, до сих пор горжусь  ;D

А с общераспространенными сейчас алгоритмами уравниловки, действительно делать там вовсе нечего.
"Как часто мы промахиваемся ещё при выборе цели!" © Виктор Власов.

Aequam memento rebus in arduis servare mentem.

DarkMax2


Якась шароварщина, орієнтована на західний ринок.
Характерно, що україномовних матеріалів немає ані на ютуб-каналі, ані на сайті.

https://store.steampowered.com/app/1122780/Highly_Likely/ - і української локалізації немає. Очевидно робив або росіянин, або "домбасянин".
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Jeremiah


Bhudh

Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

DarkMax2

Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

From_Odessa

Вопрос по "Track and Field" на NES/Dendy.

Никогда не мог понять, почему на беге, беге с препятствиями, прыжке в длину и метании копья персонажи одни (в частности, второй - темнокожий), а на тройном прыжке, прыжке в высоту и стрельбе из лука - другие (стендовую стрельбу не считаем, ибо там изображение персонажей специфическое). Плюс во второй части игры появляется музыкальное сопровождение неудачных попыток. И это явно чем-то обусловлено, так как после метания копья, если его пройти, играет та же музыка, что и на заставке, и бегут персонажи.

Кто-нибудь знает, в чем причина такой особенности в этой игре?


From_Odessa

Валентин Н, мы с тобой как-то обсуждали многоигровку "Денди" с 76-ю разными играми, которая была у меня еще в самом начале 90-х. Вот ее РОМ - https://dropmefiles.com/ssuhx

Валентин Н

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Валентин Н

Может кто знает, игру для советских компьютеров – UFO. Мы играли в неё школе на допотопных машинах такого типа

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

DarkMax2

Цитата: Валентин Н от февраля 21, 2020, 17:29
Может кто знает, игру для советских компьютеров – UFO
Очень советское название.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Валентин Н

Цитата: DarkMax2 от февраля 23, 2020, 18:05
Цитата: Валентин Н от февраля 21, 2020, 17:29
Может кто знает, игру для советских компьютеров – UFO
Очень советское название.
Там НЛОшка летала.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Валентин Н

У нас в школе был такой комплект, кто знает, что это за модель монитора

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Easyskanker

После давнего дропа установил Kingdom Come Deliverance по акции Epic Store, когда игра раздавалась бесплатно. И наконец понял, что мне напоминает боевка. Это как будто Вавра, старый, бухой и пузатый, дерется резиновым мечом на слете толкиенистов, где даже укол в незащищенное лицо противника противником игнорируется, а самый мощный удар - это репост рукояткой в челюсть. Ну и уморительная сдача противника - вместо того, чтобы упасть со смертельной раной и истечь кровью, противник становится раком и говорит: "Всё, хватит, сдаюсь", после чего резво убегает, если не добить. И даже если добить, каким-то чудом противники иногда "воскресают", возвращаясь в бой на фулл-хп.

Awwal12

Что-то я решил разобрать на трезвую голову New Vegas (Obsidian Entertainment, 2010) по пунктам.
1. Графика. В общем на уровне ролевых игр своего времени, даже сегодня смотрится пристойно. У неё есть только один фатальный недостаток (tm) - лица персонажей. Европеоиды выглядят ещё нормально (я бы даже сказал, в большинстве выглядят однотипными красавчиками), если не учитывать того, что параметры сильно ограничены и попытки вывести их на предельные значения в поисках желаемого лица могут иметь крайне нелицеприятный результат. Монголоиды выглядят по-разному, но что точно - они при этом совершенно не похожи на монголоидов. Негроиды смахивают скорее на каких-то метисов между белыми и папуасами. В целом графическая часть игры унаследована от Fallout 3, но лица всё-таки можно было бы и подработать. (У Беседки со своей стороны какой-то перманентный швах с лицами в Fallout. Fallout 4 в этом отношении уже обсуждали - там всё не особо лучше.)
2. Игровой мир. Авеллон здесь явно старался как мог. Я бы сказал, что мир проработан существенно лучше, чем в Fallout 1/2. Единственное - Легион нарисован слишком густыми черными мазками. Играть за него можно, сочувствовать его идеалам - необычайно затруднительно. Не знаю, может, впечатление могла бы несколько скрасить более живая, артистичная озвучка и наполнение квестами, но этого нет.
3. Сюжет. Контрастирует с проработкой игрового мира весьма негативным образом. Скажем, любой вменяемый игрок после того, как его персонажа привела Вероника в Братство Стали, обязан безостановочно делать круглые глаза, если только на мгновение попытается осмыслить всё происходящее вокруг. Внятных объективных стимулов преследовать Бенни (собственно, сюжетная линия начала игры) у протагониста не просматривается. (Дали квест и баста! А ты что думал, в ролевую игру попал?..) Отдельно порадовало, как буквально в момент выхода из "Топс" героя начинают осаждать полные восторга представители НКР и Легиона. Блин, ну могли бы хоть взять паузу для приличия. Хотя вообще логика во всём этом очень натянутая. Итого такое чувство, как будто всё писали подростки, в Fallout 1/2 всё было гораздо лучше.
4. Озвучка персонажей. В целом неплохо.
5. Атмосфера. Если не концентрироваться на дикой наивности сюжетных ходов, то игрок может радоваться, как слон: пустынные пейзажи (вид от первого лица имеет свои преимущества), винтовка в руках, атмосферный амбиент (в том числе ряд треков из первых частей), пробивающиеся из местных радиоприемников джаз и кантри 50-х - 60-х, намеки на постапокалиптический Дикий Запад - в общем, всё гармоничненько. Не первые Фолауты, но не хуже.
6. Проработка локаций. Довольно поверхностная, в горьких традициях третьего Фолаута и вообще Беседки. Множество предметов находится в тех местах, где их по логике и лору не должно быть. Как-то с удивлением обнаружил здание, вообще не имеющее визуального намека на дверь. В целом всему явно не хватает некоторой продуманности.
7. Баги. Некоторые третьестепенные квесты заметно забагованы, вплоть до случаев непроходимости без консоли.
8. Юмор. Потуги есть, но выглядит всё как-то слабо, не похоже на первые части.
9. Нелинейность. Завезли, по полной программе, включая и большой набор концовок в лучших традициях первых частей.
10. Боевую часть и ролевую систему, в основе доставшиеся игре от третьей части, разработчики улучшили как могли, за что им жирный плюс. Смотрится достойно и похоже на RPG. Супероружия нет, однообразием система тоже не страдает, перки (в том числе из DLC "Gun Runners' Arsenal") дают возможность немного "подкрутить" баланс в пользу любимых пушек (будь то дробовики, местные клоны М4 или ПП 45-го калибра). Большинство навыков по факту так или иначе востребованы. Правда, этого нельзя сказать о некоторых характеристиках: "харизма", например, существует для галочки (в основном для определения начальных значений связанных навыков) и за всю игру проверяется 1-2 раза.
11. Сюжетные DLC. Хорошо проработаны, но по большей части значительно выбиваются из основной атмосферы (особенно Dead Money и Old World Blues).

Резюме: не шедевр, но проходил несколько раз с удовольствием. Рекомендуется любителям Fallout и action-RPG.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Lodur

Цитата: Easyskanker от февраля 25, 2020, 06:47
После давнего дропа установил Kingdom Come Deliverance по акции Epic Store, когда игра раздавалась бесплатно. И наконец понял, что мне напоминает боевка. Это как будто Вавра, старый, бухой и пузатый, дерется резиновым мечом на слете толкиенистов, где даже укол в незащищенное лицо противника противником игнорируется, а самый мощный удар - это репост рукояткой в челюсть. Ну и уморительная сдача противника - вместо того, чтобы упасть со смертельной раной и истечь кровью, противник становится раком и говорит: "Всё, хватит, сдаюсь", после чего резво убегает, если не добить. И даже если добить, каким-то чудом противники иногда "воскресают", возвращаясь в бой на фулл-хп.
Напоминает старые JRPG...
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Awwal12

Уже давно отмечали, что "самая реалистичная RPG современности" как-то крайне избирательно подходит к этой самой реалистичности (несмотря на ряд безусловно положительных в т.ч. с общеролевой точки зрения моментов). В итоге я тратить время на личное прохождение так и не стал.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Правильно сделали. Единственная в ней реалистичность - это реалистичный лес, что заслуга скорее движка от КрайЭнджин, чем Вархорса. Несмотря на весь маркетинговый звездеж.

В свою очередь на движках Беседки что ни сделай, всё выглядит как блевотина столетнего деда. Фаллаут 3 меня в свое время просто шокировал картинкой. В самом плохом смысле. Не меньший шок я испытал, когда дело дошло до стрельбы - тупо Обливиан с кое-как присобаченными пукалками. Поэтому двумерные Фаллауты для меня до сих пор выглядят лучше, чем Фаллаут 3 и Нью Вегас: одно 3д не сделает картинку хорошей, если дизайн говно. Пожалуй, даже лучше, чем Фаллаут 4, если говорить о ванильной версии.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от февраля 25, 2020, 12:41
Не меньший шок я испытал, когда дело дошло до стрельбы - тупо Обливиан с кое-как присобаченными пукалками.
В F:NV присобачили уже более-менее вменяемым образом. F3 я до сих пор боюсь даже устанавливать: по сути это F:NV, но только практически всё ухудшено. И не экшен, и не РПГ, а непонятно что получается на выходе...
Mass Effect от 2007 г. графически выглядит, конечно, получше, чем F3 от 2008 г. (единственное - от вида физиономий большинства второ- и третьестепенных персонажей у игрока может приключиться медвежья болезнь), но он и ориентирован на экшен в явно большей степени. В NV же графика, на мой взгляд, обычно вполне позволяет привычно абстрагироваться от деталей. В конце концов, в Mount & Blade 2008 г. она в целом объективно ещё хуже (в общем уровня начала 2000-х), но ведь как-то забываешь про торчащие полигоны, и довольно быстро.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

А в ММОРПГ тех лет примерно на том же уровне.

Цитата: Awwal12 от февраля 25, 2020, 13:36
В F:NV присобачили уже более-менее вменяемым образом.
Да, там ощущение стрельбы умудряется иногда даже быть приятным. Хотя это все еще не уровень игры конца нулевых, разве что легендарная "Боец спецназа ФСКН России" может с этим сравниться.

Валентин Н

Цитата: From_Odessa от февраля 21, 2020, 05:35
Валентин Н, мы с тобой как-то обсуждали многоигровку "Денди" с 76-ю разными играми, которая была у меня еще в самом начале 90-х. Вот ее РОМ - https://dropmefiles.com/ssuhx
Поиграл. Ну как и ожидал, игры примитивные, но совсем такие, как предполагал.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр