Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Компьютерные игры

Автор 5park, июля 5, 2010, 17:55

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ivanovgoga

Цитата: Валентин Н от декабря 20, 2019, 19:00
Цитата: ivanovgoga от целую кучу многоядерных серверных процессоров
Китайские процы??? Это какие?
Кто сказал китайские? Я сказал "китайцы".
А вообще
ЦитироватьIntel имеет производственные и сборочные/тестовые объекты в Китае, Израиле, Ирландии, Малайзии, Вьетнаме и Соединенных Штатах Америки
А процы -Xeon-ы.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Easyskanker

Цитата: Валентин Н от декабря 20, 2019, 00:18
Сколько времени должно пройти, чтоб новая игра, которая щас идёт на максимальных настройках, только на очень дорогом игровом компе, пошла на недорогом, через сколько это будет?
Имеет смысл копить до конца года на готовящуюся к выходу PlayStation 5. Это намного дешевле игрового компа и перспективнее, бо все некстген-игры будут делать конкретно под нее.

Bhudh

Цитата: Валентин Н от декабря 20, 2019, 19:00
У меня товарищ играл на работе на профессиональной карте в какую-то игру, сказал что тормозила больше чем у него дома.
Профессиональная видеокарта и игровая видеокарта вещи всё-таки немного разные и для разных целей.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Валентин Н

Цитата: Bhudh от декабря 20, 2019, 23:17
Профессиональная видеокарта и игровая видеокарта вещи всё-таки немного разные и для разных целей.
Да у него обычный домашний комп тогда был, не дорогой игровой. А видюха профессиональная чертёжная.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

ivanovgoga

Цитата: Валентин Н от декабря 21, 2019, 00:56
Цитата: Bhudh от Профессиональная видеокарта и игровая видеокарта вещи всё-таки немного разные и для разных целей.
Да у него обычный домашний комп тогда был, не дорогой игровой. А видюха профессиональная чертёжная.
А "игровые" драйвера на ней стояли? :)
На любую карту есть несколько видов дров. Особенно в Линуксе.
При установки Винды вам майкрософт воткнет свою универсальную "затычку" и будет лагать и тормозить. Может еще нужный Диррект-Х не стоял.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

From_Odessa

Насчёт франшизы про Соника. Некоторые люди считают, что "Green Hill" уже просто заезжена, ее используют слишком часто. Иногда говорят о том, что неплохо бы вернуться и к "Emerald Hill", которая незаслуженно забыта, по мнению этих людей.

Мне, честно говоря, "ЭХ" тоже не хватает. И саундтрек мне там больше нравился, чем в "ГХ". С другой стороны, "ЭХ" все же вторична по отношению к "ГХ", как думаете? А "ГХ" превратилась в некое важное место, которое сам Соник очень любит, и от нее трудно уйти.

Что вы думаете обо всем этом?

From_Odessa

Решил вот сесть и поиграть после празднования Нового года ближе к утру :) Просто посмотреть, докуда сумею в такой момент дойти :) А заодно и записал :) Почти без комментариев :)

Не использовал варпы, а проходил все подряд. Играл на эмуляторе "Nestopia", управление на клавиатуре.

П.С. Не заморачивался долго, так что записал вместе со звуком клавиатуры :)


Валентин Н

Никогда не любил Марио.
Что все в нём находят???
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

From_Odessa

Цитата: Валентин Н от января  1, 2020, 10:52
Никогда не любил Марио.
Что все в нём находят???
Уже ж обсуждали выше :)

Я думаю, что главное в нем - это то, что в свое время сия игра сделала революцию в платформерах. И в свое время она была действительно очень классной. Естественно, по нынешним меркам все не так. Если знакомиться с ней сейчас, ощущения могут быть и совсем не позитивными.

Я уже говорил, что одновременно познакомился с "Марио-3" и первой частью. Даже чуть раньше с третьей. И именно третья для меня - самая родная. Я её люблю больше. А она в целом, на мой взгляд, намного сильнее первой. Для меня изначально первая была ухудшенной третьей.
Кстати, ещё у меня, кажется, была пиратская первая, где можно было выбирать уровни, что ещё больше ослабило интерес.

Но первая сложнее третьей. Вот я и решил посмотреть, куда дойду с одной попытки и без варпов :)

Третий "Марио" :

Эслыш

Недостатком Денди называют то, что она тормозит нтсц-игры. По мне так в "нормальном" режиме музыку слушать  просто неприятно, слишком быстро. На Марио это отчётливо видно.

From_Odessa


Эслыш

Пираты пиратили в основном японские версии игр. В Японии телевидение в системе нтсц. А китайские клоны выдают сигнал в системе пал. И получается, что игры на них были немного заторможенными.

From_Odessa

Так вышло, что для меня Марио фактически закончился на "Денди"/НЕС. Далее у меня и друзей/знакомых были "Сеги", "Супернинтендо" не было ни у кого из знакомых. И Марио (если говорить уже об основной серии, а не играх-предшественниках или ответвлениях для меня ограничился первой и третьей частями.

Сейчас решил поиграть в "Super Mario World" на СНЕС, первый полноценный 16-битный "Марио". Игру без эмуляторных сохранений и вообще так, будто это происходит на приставке.

Очень неплохая игра, как по мне. Жаль, в детстве в неё не играл. Неплохая и непростая. Дошёл уже весьма далеко, до шестой "страны". Застрял на месте, где надо найти способ открыть дальнейшийх путь на карте, а я не знаю, как это сделать. Одно такое место я уже прошёл в "пятой" стране, а вот на втором подобном застрял.

Трудно сказать, какая игра лучше (в плане геймплея. С графикой-то понятно, что на СНЕС она мощнее): эта или "Марио-3" на НЕС. Мне трудно сравнивать, так как в "Марио-3" я играл в детстве.

From_Odessa

Цитата: From_Odessa от января  6, 2020, 04:23
Застрял на месте, где надо найти способ открыть дальнейшийх путь на карте, а я не знаю, как это сделать. Одно такое место я уже прошёл в "пятой" стране, а вот на втором подобном застрял.
Пришлось таки смотреть решение в Интернете. Причём оказалось, я догадался правильно, но не проверил. Жаль. А заодно узнал ещё кое-что, что не нашем сам. Тоже жаль.

Цитата: From_Odessa от января  6, 2020, 04:23
Трудно сказать, какая игра лучше (в плане геймплея. С графикой-то понятно, что на СНЕС она мощнее): эта или "Марио-3" на НЕС. Мне трудно сравнивать, так как в "Марио-3" я играл в детстве.
Оказывается, не один я сравниваю именно их: https://www.google.ru/amp/s/www.thegamer.com/super-mario-bros-3-super-mario-world-game-comparison-nintendo/amp/

From_Odessa

Цитата: From_Odessa от января  6, 2020, 04:23
Так вышло, что для меня Марио фактически закончился на "Денди"/НЕС. Далее у меня и друзей/знакомых были "Сеги", "Супернинтендо" не было ни у кого из знакомых. И Марио (если говорить уже об основной серии, а не играх-предшественниках или ответвлениях для меня ограничился первой и третьей частями.

Сейчас решил поиграть в "Super Mario World" на СНЕС, первый полноценный 16-битный "Марио". Игру без эмуляторных сохранений и вообще так, будто это происходит на приставке.

Очень неплохая игра, как по мне. Жаль, в детстве в неё не играл. Неплохая и непростая. Дошёл уже весьма далеко, до шестой "страны". Застрял на месте, где надо найти способ открыть дальнейшийх путь на карте, а я не знаю, как это сделать. Одно такое место я уже прошёл в "пятой" стране, а вот на втором подобном застрял.

Трудно сказать, какая игра лучше (в плане геймплея. С графикой-то понятно, что на СНЕС она мощнее): эта или "Марио-3" на НЕС. Мне трудно сравнивать, так как в "Марио-3" я играл в детстве.
На последнем боссе таки стал использовать сэйвы. Наверное, я прошел бы и без них, но когда - не знаю. Было очень трудно. Сначала сохранился перед битвой с ним, а потом уже и по ходу. И в итоге прошел игру.

В целом очень и очень неплохая, повторюсь, а, может, и вообще хорошая. В ней куча секретов, которые еще можно поискать. Что же до сравнения с "Марио-3", то отмечу, что финальный босс по уровню сложности абсолютно другой. В "Марио-3" я, кажется, даже на приставке прошел Боузера с первой попытки. Правда, я знал, что нужно делать. Но думаю, что и без этого справился бы более-менее быстро. В "Супер Марио Уорлд" я запорол попыток 40 в битвах с Боузером, пока не начал сохраняться. Здесь финальный босс достойный, он действительно очень трудный. Во всяком случае, так было для меня.


From_Odessa

Цитата: From_Odessa от января 10, 2020, 13:00
Что же до сравнения с "Марио-3", то отмечу, что финальный босс по уровню сложности абсолютно другой. В "Марио-3" я, кажется, даже на приставке прошел Боузера с первой попытки. Правда, я знал, что нужно делать. Но думаю, что и без этого справился бы более-менее быстро. В "Супер Марио Уорлд" я запорол попыток 40 в битвах с Боузером, пока не начал сохраняться. Здесь финальный босс достойный, он действительно очень трудный. Во всяком случае, так было для меня.


Easyskanker



Тест, честно говоря, разочаровал. Я почти уверен, что составлял его человек, начавший с седьмого или восьмого поколения приставок, не раньше. "Из какой части игры скрин?" - что за вопрос, если в те годы почти все части серий были как близнецы-братья? И какое мне дело до персонажей из Соника, пацанов больше интересовали персонажи МК. Если бы были вопросы "из какой игры скрин" со скринами хитов на Genesis, это дало бы реальный показатель, а там только один такой вопрос, и то название указано неполное.

Lodur

8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Jeremiah

Кому вообще интересно, когда SMD вышла в Европе? :what:

Easyskanker

Тому, кто делал тест по беглому просмотру википедии.

Валентин Н

Помню играл в каую-то версию "Фар край 1", которая была по слухам создана самими игроками, там было всего 6 или 8 уровней и большая часть из них, в отл от официальной версии, были на природе.
Может кто-нибудь знает как её найти? Ато мне только официальные версии выпадают.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

From_Odessa

За последнее время немало поиграл в игры про Марио. Не думал, что когда-нибудь вернусь к столь активной игре в них. Как уже писал, прошел "Super Mario World" на СНЕС, которую сравнивают с несовской "Super Mario Bros. 3". Обе хороши, в "Марио-3" есть свои преимущества (больше костюмов/модификаций для Марио или Луиджи, интересные мини-игры), однако "Mario World", наверное, все-таки посильнее. В обеих играх много секретов, но в "Mario World" их побольше. Хотя сравнивать эти игры мне сложно, так как с одной я познакомился только сейчас, а другую проходил в детстве. Впрочем, я уже об этом писал.

Перепрошел саму "Марио-3", только теперь версию для СНЕС с улучшенной графикой, в целом более красивую. Это оказалось не очень-то легко. В детстве, конечно, я ее проходил дольше (сейчас прошел целиком, не пользовался варпами).

Кроме того, прошел "New Super Mario Bros." для "Nintendo DS". Это было, по сути, переосмысление старых двумерных игр, первый ремастеринг. И я скажу, что получился он очень неплохим. Сложность, конечно, пониже, но игра яркая, интересная. И новшества хорошие, и вместе с тем интересно наблюдать за уже знакомыми вещами в новой графике, новом оформлении. Кстати, в этой игре есть гигантский гриб, который делает Марио просто огромным на непродолжительное время. Такую идею создатели франшизы хотели использовать еще в самой первой части, но тогда технические возможности НЕС им это не позволили. Так что они реализовали сей момент гораздо позже. Как по мне, получилось очень прикольно.

Играл в самую первую "Марио", как на НЕС, так и СНЕСовский вариант, улучшенный графически. Хотел посмотреть, как далеко смогу дойти без варпов (вернее, с используя варпы только для тех уровней, до которых уже дошел напрямую). Пока максимумом при игре на НЕС стал предпоследний, седьмой мир. Кажется, на 7-1 и остановился.

From_Odessa

Только что узнал от жены и её дяди об игре "Supaplex" для ПК, в которую она играла с ним в детстве. А вот увидел ее



https://youtu.be/njKJk7pG9Tk

и сразу увидел огромное сходство с игрой "Boulder Dash", в которую я играл в детстве на "Атари", как и в её неофициальный клон "Rockford" :

Цитироватьhttps://youtu.be/n9zf510_9gU

https://youtu.be/n9zf510_9gU


https://youtu.be/gv7uSeEz0mE

После чего прочёл следующее:

Supaplex (Супаплекс) — компьютерная игра в жанре двухмерный платформер, созданная в 1991 году Майклом Стоппом (англ. Michael Stopp) и Филипом Джесперсеном (англ. Philip Jespersen) из Dream Factory. По сути, Supaplex является существенно переработанным и расширенным клоном Boulder Dash.
Цитировать

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр