Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

*Автомобильные двигатели, преимущества и недостатки

Автор Rōmānus, ноября 4, 2019, 22:07

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BormoGlott

Цитата: ivanovgoga от ноября  5, 2019, 13:48
Этот способ повышает общий кпд, то есть снижает себестоимость выработанной эл энергии за счет использования попутного лишнего тепла. что вам не нравится?
Себестоимость вообще можно снизить до 0, за счет субсидий, как это до недавнего времени делали в Туркменистане, только какое это имеет отношение к коэффициенту полезного действия.

ivanovgoga

Цитата: BormoGlott от ноября  5, 2019, 14:04
Себестоимость вообще можно снизить до 0, за счет субсидий, как это до недавнего времени делали в Туркменистане, только какое это имеет отношение к коэффициенту полезного действия.
А вы отделите "колеты от мух" энергию пошедшую на выработку электричества от энергии  пошедшей на обогрев. И вы увидите, что КПД электростанции стремится к 100%.
Это элементарно.
А субсидии -это из другой области.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Karakurt

Цитата: Jumis от ноября  5, 2019, 11:22
Цитата: ivanovgoga от ноября  5, 2019, 09:59
И электродвигатель надежней-так как не имеет никаких трущихся детали, кроме подшипников.

Там еще и коробас не нужен...

Топлю за последовательный гибрид, типа как на nissan note, который мы никогда не увидим с левым рулем  :'(
Топливный элемент круче?

Awwal12

Цитата: Karakurt от ноября  5, 2019, 15:23
Топливный элемент круче?
Он удобнее в некоторых отношениях. Основная проблема - его типичные требования к топливу и окислителю. Баллоны с криогенным кислородом на автомобиле - это, мягко говоря, и экстремально, и недешево.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

BormoGlott

Цитата: ivanovgoga от ноября  5, 2019, 14:21
А вы отделите "колеты от мух" энергию пошедшую на выработку электричества от энергии  пошедшей на обогрев. И вы увидите, что КПД электростанции стремится к 100%.
мне даже не хочется комментировать этот бред

Karakurt

Цитата: Awwal12 от ноября  5, 2019, 15:27
Цитата: Karakurt от ноября  5, 2019, 15:23
Топливный элемент круче?
Он удобнее в некоторых отношениях. Основная проблема - его типичные требования к топливу и окислителю. Баллоны с криогенным кислородом на автомобиле - это, мягко говоря, и экстремально, и недешево.
Кислород в воздухе же

Awwal12

Цитата: Karakurt от ноября  5, 2019, 15:50
Цитата: Awwal12 от ноября  5, 2019, 15:27
Цитата: Karakurt от ноября  5, 2019, 15:23
Топливный элемент круче?
Он удобнее в некоторых отношениях. Основная проблема - его типичные требования к топливу и окислителю. Баллоны с криогенным кислородом на автомобиле - это, мягко говоря, и экстремально, и недешево.
Кислород в воздухе же
...В газовой фазе, в смеси с азотом, углекислым газом и Бог знает чем ещё. Впрочем, эту проблему вроде бы уже успешно решили. С топливом хуже: успешно сжигать получается, самое большее, метанол - который в качестве топлива довольно неудобен.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

BormoGlott

Цитата: ivanovgoga от ноября  5, 2019, 14:21
А вы отделите энергию пошедшую на выработку электричества от энергии  пошедшей на обогрев. И вы увидите, что КПД электростанции стремится к 100%.
Это гениальное решение: для повышения кпд ДВС автомобиля устанавливать в нем обогреватель салона и электрогенератор, питающий электрические схемы машины, радио и прикуриватель. :fp:

ivanovgoga

Цитата: BormoGlott от ноября  5, 2019, 16:34
Цитата: ivanovgoga от А вы отделите энергию пошедшую на выработку электричества от энергии  пошедшей на обогрев. И вы увидите, что КПД электростанции стремится к 100%.
Это гениальное решение: для повышения кпд ДВС автомобиля устанавливать в нем обогреватель салона и электрогенератор, питающий электрические схемы машины, радио и прикуриватель
Я вам писал о кпд ТЭЦ. Где себестоимость электроэнергии ниже, чем на КЭС. Но можно развить и вашу неудачную  идею в правильном направлении, если вырабатывать эл энергию из растрачиваемой двс впустую тепловой энергии и использовать ее для работы эл двигателя.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Awwal12

Цитата: ivanovgoga от ноября  5, 2019, 16:50
Но можно развить и вашу неудачную  идею в правильном направлении, если вырабатывать эл энергию из растрачиваемой двс впустую тепловой энергии и использовать ее для работы эл двигателя.
Можно. Но вы при этом убьете тяговооруженность. (Вообще КПД и удельная тяга очень часто оказываются в противоречии.)
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Karakurt

Цитата: Awwal12 от ноября  5, 2019, 16:05
Цитата: Karakurt от ноября  5, 2019, 15:50
Цитата: Awwal12 от ноября  5, 2019, 15:27
Цитата: Karakurt от ноября  5, 2019, 15:23
Топливный элемент круче?
Он удобнее в некоторых отношениях. Основная проблема - его типичные требования к топливу и окислителю. Баллоны с криогенным кислородом на автомобиле - это, мягко говоря, и экстремально, и недешево.
Кислород в воздухе же
...В газовой фазе, в смеси с азотом, углекислым газом и Бог знает чем ещё. Впрочем, эту проблему вроде бы уже успешно решили. С топливом хуже: успешно сжигать получается, самое большее, метанол - который в качестве топлива довольно неудобен.
Водород — плохо?

Awwal12

Водород вообще неудобен. :) В сжатом виде удельное энергосодержание баллонов с водородом довольно смешное. Сжижать его и поддерживать в жидком состоянии трудно, но даже в таком виде водород имеет очень низкую плотность, что влечет за собой сравнительно большие и тяжёлые баки. Естественно, заправлять в быту автомобили жидким водородом - та ещё задачка.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

ivanovgoga

Цитата: Awwal12 от ноября  5, 2019, 16:56
Можно. Но вы при этом убьете тяговооруженность. (Вообще КПД и удельная тяга очень часто оказываются в противоречии.)
Вы не видели авто, где вместо обычного элгенератора, термоенератор на глушителе? На тяговооруженность это никак не влияет, но снижает нагрузку на двигатель. Кстати помпа там тоже от электродвигателя работает.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Валентин Н

Цитата: ivanovgoga от ноября  5, 2019, 09:59
КПД электродвигателя транспортного средства всегда выше любого ДВС.
А КПД аккумулятора равно КПД дырявого бензобака 👍
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!


Awwal12

Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Валентин Н

ДВС коптит прямо тебе в морду, а электрика разряжается.
Лучший вариант это действительно водород.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Awwal12

Цитата: ivanovgoga от ноября  5, 2019, 17:14
На тяговооруженность это никак не влияе
Конечно, влияет. Это удовольствие имеет вес, отличный от нулевого, и тем больше, чем большую долю теплоты выхлопных газов он использует.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Валентин Н

Цитата: Awwal12 от ноября  5, 2019, 17:33
Конечно, влияет. Это удовольствие имеет вес, отличный от нулевого.
Как и система рекуперации. Какой у неё вес кстати?
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

ivanovgoga

Цитата: Awwal12 от ноября  5, 2019, 17:33
Это удовольствие имеет вес, отличный от нулевого,

Как и обычный эл генератор, который мы снимем  :)
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

ivanovgoga

Цитата: Валентин Н от ноября  5, 2019, 17:35
Как и система рекуперации. Какой у неё вес кстати?
почти никакой.радиатором тут корпус авто, а транс преобразователя в пару-тройку киловатт на частоте 100-200 кГц довольно маленький-куда меньше, чем транс лампового телика 70х годов.-максимум 1 килограмм.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Валентин Н

Цитата: ivanovgoga от ноября  5, 2019, 17:43
Цитата: Валентин Н от ноября  5, 2019, 17:35
Как и система рекуперации. Какой у неё вес кстати?
почти никакой.радиатором тут корпус авто, а транс преобразователя в пару-тройку киловатт на частоте 100-200 кГц довольно маленький-куда меньше, чем транс лампового телика 70х годов.-максимум 1 килограмм.
Там тормоза к генератору подключены? Или как?
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

ivanovgoga

Цитата: Валентин Н от ноября  5, 2019, 17:56
Там тормоза к генератору подключены? Или как?
Там тормозом ЭДС работает. Двигатель включается в режим генератора и автомобиль заряжая аккумулятор  тормозит двигателем.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

ivanovgoga

Цитата: Валентин Н от ноября  5, 2019, 17:21
А КПД аккумулятора равно КПД дырявого бензобака 👍
потери в литиевом аккумуляторе находятся где-то в районе 5%
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Валентин Н

Цитата: ivanovgoga от ноября  5, 2019, 18:13
Цитата: Валентин Н от ноября  5, 2019, 17:21
А КПД аккумулятора равно КПД дырявого бензобака 👍
потери в литиевом аккумуляторе находятся где-то в районе 5%
За какой срок и при какой температуре?
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр